Fairy Tail: Wizards & Wonders

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Gerard Fernandes


Gerard Fernandes

 

Джерард Фернандес

26 лет

Место в мире: Маг S-класса, Глава гильдии Грех Ведьмы

Магия: небесная, тьмы, иллюзий, телекинез, руны, четырех стихий, разрушения

Деятельность: искупает старые грехи, отслеживая и обезвреживая темных магов,

также скрывается от общественности, нося маску Мистгана

Любимые выражения: Я не помню; Прости; Прощай; Цвет твоих волос

Диагноз: амнезийник; раздвоение личности

fernandes
Achievement unlocked: клацклацтитанищемаскаотэцбосс
Награды:
 
Эпизоды IV сюжетной арки: Ренессанс

01.06.791. Харудзион. Очешуеть, приплыли!

Эпизоды III сюжетной арки: Смутное время

28.03.791. Дороги. Город засыпает. Просыпается мафия

29.03.791. Магнолия. Хочешь быть разбойником - не люби принцессу

30.03.791. Гильдия ФТ. Выборы-выборы, кандидаты - молодцы

04.04.791. Тренировочный лагерь ФТ. A 1000s years

Эпизоды I-II сюжетной арки: Драконы плачут кровью

25.12.783. Консульство. Сиеглейн узнает о существовании Ордена Дракона

28.12.783. Консульство. Побег Бринга из тюрьмы

29.12.783. г. Дубов. Заключение контракта Бринга и Джерарда

01.04.784. Эдорас. Возвращение принца

09.05.784. Консульство. Побег Джерарда

13.05.784. Праздник. "... И три капли любовного зелья". Джерард и Алиса

16.05.784. Правительство. Случайные попутчики по несчастью

18-19.05.784. Онибас. Разрушение театра

19.05.784. Онибас и окрестности. Здесь грустно и одиноко...

19.05.784. Онибас. После разрушения театра

19.05.784. Онибас. Джерард решает создать гильдию

19.05.784. Онибас. Белый песец нашел Агона

19.05.784. МГ Белый песец. Тут мы срубим терем для Песца

20.05.784. МГ Белый песец. Песец подкрался незаметно

20.05.784. Онибас. Шопинг, который меняет жизнь

21.05.784. Кот Песцу песец

21.05.784. I этап экзамена: Сиг Рейн Vs Фрайд, Алия, Брейк и Элиот

28.05.784. МГ Белый Песец. Здравствуйте, я ваша дядя

01.06.784. МГ Белый песец. Что делать и как с этим жить

13.06.784. Выходи, Идолище поганое, богатырь пришел!

13.07.784. Рекомендации для амбиций, часть вторая.

Завершенные миссии  
Конкурсные отыгрыши

15.05.784. Правительство. Конкурсный бал-маскарад в честь дня Мира

Крокус. Ханами. Why don't you do right?

Карты по-фейритейловски. Дебош на нашей улице


Способности

Каноничные способности

Способности, присутствующие у персонажа по канону. Могут дополняться с появлением новой информации в первоисточнике.

Tentai Maho /Heavenly Body Magic / Небесная магия

Магия каста, позволяющая использовать различные астрономические объекты и формы жизни. Выдающийся мастер, сильнейший представитель этого типа магии.

Ryusei/Meteor/Метеор Позволяет перемещаться в пространстве с огромной скоростью. Скорость настолько высока, что даже маги скорости говорят о ее феноменальности. Тело покрывает желтая магическая аура, которая его и усиливает.
Guran Shario/7 Star Sword/Меч 7 звезд Меч 7 звезд образует созвездие Малой медведицы в небе из 7 печатей. Здесь используется сила Метеора, печати из созвездия прожигают на земле 7 лучей, образуя мощный взрыв.
Arutearisu/Dark Paradise/Альтаир Разрушительное заклинание, из черной точки вырастает огромный темный вихрь, обрушивающийся на оппонентом. Остановить его возможно только если шар поразит цель. Поражение смертельно.
Heavenly Beams/Небесные Лучи Несколько лучей света срываются с ладоней пользователя и преследуют цель на поражение, в полете ими можно управлять.
Heavenly Blast/Удар Неба Заклинание кастует направленный широкий луч света, который может далеко протащить противника, словно бы в него выстрелили из огромной пушки.
Heavenly Palm/Ладонь Неба Из ладони вырывается шар света, который может оттолкнуть цель сильным ударом на большое расстояние.
Heaven Breakdown/Разлом Неба Пользователь движет ладонью и вместе с его движением на любой поверхности образуется разлом, из которого вырывается свет, разрушая эту поверхность.
Heavenly Arrows/Небесные Стрелы Кастуются управляемые стрелы, которые направляются к противнику. При поражении цели происходит взрыв.
Sema/True Heavenly Body Magic/Истинная сила Небесной магии: Сэма Над пользователем сгущаются облака, собираются со всего неба. Имеет огромный радиус поражения, предположительно может быть использовано для нейтрализации целого небольшого города. Полный эффект неизвестен.

Shinentai / Thought Projection / Иллюзорная проекция

Сильная магия, способная создавать копии объектов.

Holography/Голограмма Создание иллюзорной копии себя, функционирующей только как передатчик информации.
Thought Projection/Иллюзорная Проекция Непосредственно иллюзорная копия, которая может быть полностью как человек. Прикасаться к предметам и даже владеть магией (в случае Джерарда - до половины силы настоящего тела). Копии могут выглядеть несколько отлично от оригинала по желанию пользователя.
Holography of the TP/Голограмма ИП Иллюзорная проекция Джерарда может иметь собственные голограммы. Так он мог присутствовать в региональном отделении Консульства и в Эра одновременно двумя копиями.

Yami no Maho / Darkness Magic / Магия тьмы

Магия, использующая при касте элемент тьмы.

Dark Force/Темная Сила Используя невидимые точки тени, пользователь может создавать точки в пространстве, которые ударяют объект, заставляя двигаться в нужном направлении. Так можно легко играться даже с телами. Сила достаточна, чтобы легко в прямом смысле размазать ударом соперника по стене.
Dark Grab/Захват Тьмы Тьма может принять форму как рук, так и змей, которые скручивают оппонента своей силой, действуя по наитию пользователя.
Darkness Cage/Клетка Тьмы Создаются фантомы тьмы, которые устремляются к цели и захватывают ее в тиски, сливаясь вместе и образуя подобие тюрьмы из тьмы вокруг жертвы, заглатывая ее.
Dark Vanish/Сжатие Одним взглядом пользователь способен заставить "взорваться" жертву изнутри, обратив в пыль. Остается только одежда. Заклинание настолько сильно, что еще в детстве Джерард использовал его, чтобы разрушить гору, и это почти не отняло у него сил.
Dark Ray/Вектор Тьмы Пользователь выстреливает линией тьмы в жертву. Заклинание достаточно сильно, чтобы снести такого мага, как Эрза.

Hi no Maho / Fire Magic / Магия огня

Кастование магии при помощи огня.

Toga no Honoo/Flame of Rebuke/Пламя Упрека Сильное золотое пламя, по ощущениям сходное с силой Этхериона, но гораздо меньших размеров. Предположительно легко может использоваться в бою, а не только как корм для режима Драгонфорс.

Kuki Maho / Air Magic / Магия воздуха

Позволяет заклинателю пользоваться магией воздуха. Позволяет пользоваться универсальными магиями, от левитации до обращения тела в туман.

Levitation/Левитация Заклинание, позволяющее использовать левитацию. У Джерарда плотно смешано с Небесной магией, для использования печатей не требуется.
Mist Body/Безвестный Ветер Обращает тело в туман, позволяя быстро исчезнуть и появиться там, где нужно. Возможно, обладает способностью телепотрации на большие расстояния, но точно не известно.

Abisu / Abyss / Бездна

Магия, требующая для реализации знания 4х элементов: воды, огня, земли и ветра.

Abisu Bureiku/Abyss Break/Разрыв Безды Происходит "разлом" пространства, который заполняется магией 4х элементов и обрушивает всю мощь их на оппонента. Невероятно мощное заклинание, которое может сгубить все живое и неживое вокруг.

Baindo / Bind / Путы

Магия, "связывающая" действия жертвы.

Baindo Suneku/Bind Snake/Змеиные Путы Путы, напоминающие змей, сковывают жертву, перемещаясь по ее телу татуировкой. Для нанесения необходимо касание.

Hokai / Destruction / Разрушение

Магия, предполагающее разрушение посредством предварительного кодирования.

Hokai Mahojin/Destruction Spell/Разрушающее заклятье Заклятье, накладывающее код на разрушение на объект. Позволяет разрушать даже нестолько высокие структуры, как Нирвана. Отменить можно, лишь зная код.
Jiritsu Hokai Mahojin/Self-Destruction Spell/Саморазрушение Магия саморазрушения. Накладывается на себя так же, как на любой другой объект. Может быть отменена, если есть знание нужного кода.

Terekineshisu / Telekinesis / Телекинез

Перемещение предметов в пространстве. Используется универсально, Джерард может использовать телекинез даже иллюзорной копией.

Terepashi / Telepathy / Телепатия

Магия, позволяющая общаться мысленно. Используется универсально.

Telepathy Dailogue/Телепатический Диалог Джерард может телепатически общаться с другими людьми подобно проходящему по радио-волнам сигналу, но с получением обратной связи на огромные расстояния.
Telepathy Talk/Телепатическая Беседа В отличие от Диалога в беседе может принимать участие большее количество людей, чем двое, образуя так целую сеть, где можно общаться мысленно.

Magic Staves / Магические Посохи

С помощью Посохов можно каставать заклинания как на Земле, так и в Эдорасе. Джерард обучился ими пользоваться как Мистган.

Gojumahojin:Mikagura/5 Layered Magic Circle: Sacred Song/Пятикратное множество Микагура: Танец в Имперском дворце Пять мешеней-кругов в воздухе возникают над жертвой, создаются 5 печатей. Сквозь них бьет луч ужасающей силы подобно дротику, пробивающему мишень дартса. Требует подготовки, цель поражается в заданном пределе, круги увеличивают мощь луча как лупа.
Sanjumahojin: Kyosui/3 Layered Magic Circle: Mirror Water/Пятикратное множество Киеши: Отражение озерной глади С помощью трех печатей создается круг, который способен отразить вражескую атаку на него же самого.
Matenro/Skyscraper/Небоскреб При помощи 5 жезлов создается иллюзия, что противник вознесен в небо, где на него нападают различные монстры.

Nemuri no Maho / Sleep Magic / Магия сна

Магия, позволяющая накладывать сонные чары. Универсальное использование. Джерард может погрузить в сон даже такого сильного мага как Доранбольт без больших усилий.

Magic of the Energy / Магия энергии

Магия, в которой элементом используется чистая энергия.

Ground Shattering Wave/Сокрушающая земли Волна Волна энергии, которая вырывается из-под земли и поражает точечно цель, смыкаясь к одной точке и накрывая ее.
Другие важные характеристики
Высокий интеллект: Джерард по праву носит звание гения, а еще в молодом возрасте получил звание Консула и Великого Святого Мага. Обладает колоссально высокой скоростью, выносливостью, стойкостью, магической силой и ее запасом. Эксперт рукопашного боя и боя на мечах.
 

Неканоничные способности

Способности, полученные или выученные в ходе игры.

 

Артефакты

Каноничные артефакты

Артефакты, присутствующие у персонажа по канону. Могут дополняться с появлением новой информации в первоисточнике.

Magic Staves / Магические Посохи
Unknown Staff/Неизвестный Посох В молодости с ним путешествовал Мистган. Его сила неизвестна, вероятно давал возможность использования базовых навыков магии.
First Staff/Первый Посох Посох с резной головой рогатого демона.
Second Staff/Второй Посох С изображением гипнотического глаза.
Third Staff/Третий Посох Используется чаще других. Напоминает корону веера-листа. С его помощью можно создавать сильные магические порывы и посылать лучи ветра.
Fourth Staff/Четвертый Посох Больше всего напоминает трезубец.
Fifth Staff/Пятый Посох Его голова похожа на бараний рог с тремя золотыми кольцами.
 

Неканоничные артефакты

Артефакты, полученные в ходе игры.

Волшебная маска Маска белого цвета, по форме напоминающая колпак капюшона, так как держится на голове относительно свободно. Тем не менее это именно маска, закрывающая лицо и заднюю часть головы. Ее очень тяжело снять, хоть она, на первый взгляд ничем не закреплена. Маска закрывает большую часть лица, оставляя видимыми лишь глаза,  нижнюю часть носа и рот с подбородком. Сделана из кожи песца, снаружи покрыта белыми невоспламеняющимися ворсинками. Есть несколько толстых, хорошо видимых швов, создающих впечатление, что маска делалась вручную. Швы симметричны относительно носа, соединяют куски кожи в районе скул и затылочной части.


История на начало игры

До 784г.

I loose control I loose my will 

Soon I'll become the son of violence 

Soon I'lle become the voice of the lost souls ©


«Скарлет», что значит «алая». Он назвал ее так, потому что цвет ее волос, подобный багряному, полному нежности и страсти  восходу, навсегда бы остался в его памяти. Мальчик перебирал пряди и улыбался так солнечно, как не улыбался никто другой в этой темнице, где их держали. Шоу, Волли, Мириана, Симон, Эрза и он, Джерард. Джерард Фернандес, как узнает девочка много лет спустя. Их всех  заставляли работать на стройке системы “R” – опасного оружия, проект которого, в итоге, был закрыт по приказу Правительства. Кормили из рук вон плохо, одевали в разное рванье, держали в каменных камерах с железными решетками и не давали снимать кандалы во время работы. Остается загадкой, как такое огромное количество рабочих всех возрастов смогли привлечь на рабский труд без какой бы то ни было ответственности. Не проходило и недели, чтобы никто не погибал от истощения или  не выдержав порки хлыстами надзирателей, любивших развлекаться именно таким способом. Дети решили бежать, и это было большой ошибкой с их стороны. Пойманные, они были беззащитны перед судом тюремщиков. И, когда надзиратель решил, что инициатором была Эрза, Джерард заступился, взяв вину на себя. Ему не поверили и забрали Эрзу. Однако паренек прокрался в темницу, попытавшись спасти ее. Тут мальчика и забрали на "исправительные работы". Трое суток в заточении, когда остальные начинают волноваться о том, жив ли он. Розги, почти полное отсутствие еды. И взрослый бы свихнулся, что уж говорить о ребенке. И в то время, как сознание мальчика умело туманится Уртиар, а, возможно, и настоящим Зерефом, по смерти дедушки Роба Эрза возглавляет бунт, пробудив спящую магию. Темные образы захватывают душу и тело мальчика. Найденный Джерард – уже не тот мальчишка, что переживал за своих друзей. Обнимая девочку за плечи, он зовет с собой. «Изменить мир – этого достаточно, чтобы повернуть историю вспять». Зовет, чтобы возродить Зерефа, величайшего Темного Мага.

Но она не понимает. Как она может этого не понимать?.. Значит, она просто не достойна того, чтобы быть с ним в момент возрождения!.. Удар. Девочка отлетает к стене. Если она вернется хоть когда-нибудь или посмеет сказать кому-нибудь о том, что здесь произошло, он убьет ее друзей. И он не шутит.

Когда Эрза уходит, Джерард объявляет всем, что она – предательница. А они должны остаться и достроить Райскую башню. Конечно, в хороших условиях. Дураки были те, кто пытался возродить Зерефа, силой заставляя людей работать. Это ведь просто не нужно. Главное – дать идею, а за ней потянутся. Так Джерард становится хозяином стройки Райской башни.

За последующие 8 лет он, пользуясь своей психической проекцией – Сиеглейном, становится Магическим Консулом и Великим Святым Магом, одним из самых молодых из десяти, при этом, тем не менее, являясь Темным магом и успев поучиться мастерству магии разрушения в Орасион Сейс у Брейна. Это время проходит относительно спокойно.


My name is written on a headstone.

What a beautiful ending ©


Он просто не мог остаться в стороне, когда его любимая Эрза попала на суд Консульства. Представившись братом-близнецом Джерарда, Сиейглейн предупредил девушку о том, что обещание держать язычок за зубами еще в силе и что, если она его не сдержит, не поздоровится ее милым «сестренкам и братишкам». Подразнить Титанию, для него остающуюся совершенно маленькой девочкой, дело святое, от которого грех отказаться. В это же время он впервые видит вживую «Луч надежды» - Нацу, с которым впоследствии столкнется на задании Уртиар. Постепенно игрушки начинают надоедать. Да и пора действовать. По приказу Джерарда похищается Эрза, должная стать жертвой для возрождения Зерефа. Наконец, они встречаются лицом к лицу после стольких лет. Джерард, подобно искусному шахматисту, разменивает фигуры на доске одну за другой, оставляя алую ладью для эндшпиля. Он не жалеет даже Симона, своего лучшего друга, защищающего Эрзу и Нацу. Однако, как оказалось, не стоило недооценивать драгон-слейера. Или, может, стоило?.. Какая-то часть души, глубоко спрятанная на закорках сознания, желала освобождения, которое можно было получить лишь одним способом – через смерть. Фернандес же никогда не сдавался. Сиеглейн сумел убедить совет совершить выстрел из спутника – Аетхариона – по Райской башне, что помогло собрать необходимую для реинкарнации энергию в лакрима-кристаллы. К счастью, Нацу сумел его остановить. Однако времени уже не оставалось. В последний момент прояснившееся сознание помогает спасти пожертвовавшую собой Эрзу. Ценой своей жизни. Плачь, принцесса, пусть у нас с тобой все будет не так, как было на самом деле… 


I lost my mind and my ego 

I found my way in other's hopes

But close to you it felt like home ©


Открывая глаза, не помнить ничего. Джерард узнал, каково это. Одна-единственная мысль, преследующая повсюду: нужно уничтожить Нирвану, она слишком опасна. Венди оживила его, спасла. Однако Орасион Сейс не смогли получить его обратно в свои ряды. Наоборот. Джерард восстал против них, вырвавшись из-под охраны и отправившись к темному столпу света, пронзающему небеса. Правда, и Нацу своего отхватил. Бывший Консул же забрал одежду одного из Темной гильдии «Голая мумия» и, чуть шатаясь, добрался до заветной горы, силясь понять, что происходит и кто он такой. Магия разрушения, наложенная на Нирвану и на себя самого, должна сработать как часы. И тогда появляется та, чье имя он так и не смог забыть.

«Эрза… я чувствую свет, исходящий от этого имени. Тепло и доброту. Ты можешь ненавидеть меня. Так и будет. Но когда-нибудь ненависть вытеснит из твоего сердца свободу и уничтожит тебя изнутри. Я не могу идти и не могу встать перед тобой. Освободись… от Джерарда. Я заберу твою ненависть и печаль с собой».

Обвинения сменяются криком о том, чтобы он остался здесь. Ведь он не имеет права уйти, так и не искупив своего греха. Ослабленный, Джерард с трудом выдерживает битву с Миднайтом, после того, как выяснилось, что Брэйн тоже может знать код отмены чар разрушения. Джерард отправляется на помощь Нацу, которому предлагает съесть золотое пламя порицания, не прося при этом прощения. Битва выигрывается чудом. В мир не верится.

Они просто стоят и мирно разговаривают. Он и Эрза. Почти как раньше. До того момента, как его обвиняют в государственной измене. Джерард не сопротивляется, позволяя себя увести. Смертная казнь, пожизненное заключение или лютые муки совести на свободе  - выбор не так велик, как кажется. Но он принимает его с честью. Лишь…

- Эрза… Скарлет… цвет твоих волос.

И полуулыбка на тонких губах. Пусть он останется в твоей памяти. Навсегда. 


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Gerard Fernandes