Жалобное гудение суставов, которым не хватало энергии, раздражало. Красноволосый парень не собирался никому раскрывать секреты Ордена или вообще говорить, кто он такой. Схватили его за прошлые дела и сейчас собирались судить за какое-то мелкое мошенничество, но даже не озаботились толком обыскать. Вот так и сидел наш герой, стараясь не сильно-то и пытаться убежать потому что, самый главный момент побега – это когда его таки начнут выводить из камеры, не раньше.
Алые пряди ниспадали на плечи костюма, который казался очень странным, для многих людей которые видели его. Он словно напоминал какую-то механическую скорлупу, в которую был закован Стабити. Её даже не стали пилить или пробовать, поскольку владелец не оказывал сопротивления – но вот насчёт досмотра отказался, попросту вырубил одного из охранников подходящим ударом.
- Глупые люди… - удар ноги о решётку и заключённый предаётся своим мыслям.
- Я верю, что они решат всё честно. Или не ответят вообще? Хм, в ином варианте будут осложнения. Я могу применить болевые методы, но тело может умереть и за это взыщут. Чёрт, я не могу вырубиться без подставления себя под удар. Это слишком сложно для меня, я никогда не был врачом.
Чёрт, как же меня это всё бесит. Это замкнутый круг, какой-то с этими преследованиями. Сперва о них рассказывают, как о тупых любителях пончиков и хорошей наклейке на бампере. Какие они крутые при ловле магов S ранга, а после одна из этих... кровью обливается и вот-вот умрёт, потому, что я его ударил в подбородок. Чёрт, чёрт. Только не хватало в их глазах представить себя, как пленного бойца из какой-то гильдии – я вообще не маг, мирный механик. – сплюнув в сторону пьяного по поводу какого-то мелкого торжества, охранника – он продолжил мыслить.
– Вы ещё мне тут праздник… устройте. Может вам ещё маговизор собрать с каналом на обнажённых девиц? Кх… что за идиотский день… Был бы я суеверным человеком, я бы обходил его за милю с молитвами своему богу. Но Бога нет. Есть только Кровь Дракона и наши цели.
Хм, я не отвечал на их вопросы, им явно следует предпринять что-то ещё кроме грубых пыток с засаживанием в тело лезвия, или медленное растягивание на канатах с ответами. Так почему же, они медлят? Моё тело давно поёт от тоски по боли и страданиям – его боль сильнее этой и она сильнее, чем многократно усиленная чем-либо. Ах, когда этот мир познает Боль – люди смогут хоть немного понять мои мысли, и это тупое слово «переболит», не будет резать слух. – молча, полусидит так и, укрывшись чем-то подумывает о том, что стоило бы попробовать собрать энергию и, выбив решётку – задать стрекача, но энергии было крайне мало – а расходовать не хотелось.
Как бы Стабити сейчас ни старался, ум ему не помогал, он попросту бил на случай. А случая не было, поэтому заточение продолжалось.
- Агония? Я должен найти Рю-саму, я должен выбраться отсюда. Кххх, я не могу умереть просто так, это слишком плохо, слишком не по моим расчётам. Это даже хуже чем болеть неизлечимым. Что мне делать? Охранник пьян, а энергии - нету. Придётся вырывать кадык тому, кто первый придёт на мои крики. - посмотрев на ужин в тарелке и заметив, что по празднику там осталось немного пасты красного цвета. Он зачерпнул её ладонью и смешав со слюной размазал по лицу и сделав больной вид, заколотил по двери. Вдруг этот охранник который следит в окошечко за пленницами, увидит и войдёт.
- Эй, вы... мне плохо, я сильно порезался... кровь идёт, приведите врача... - издав эту жалобную пародию на знаменитый способ побега, Бринг вылил остатки под дверь камеры и понадеялся, что темнота скроет промахи и ошибки - всё-таки не был соус сильно похож на кровь.
Отредактировано Bring Stabity (2010-09-09 00:47:38)