Как упоительны в Фиоре вечера. Бои, шампанское, закаты, переулки. Ах, лето красное, забавы и проулки. Как упоительны в Фиоре вечера... Кажется, кто-то собирался порезвиться, что было совершенно не к месту. Мужчина слегка нахмурился, привычно закладывая ладони в рукава широкого плаща и оставаясь недвижимым. Фиолетовый огонь рассек путы, значит, маг был по силе выше среднего, возможно, близок к S-классу. Мужчина проводил задумчивым взглядом остатки рассыпавшихся в воздухе черным прахом тягучих жгутов теней, переключая внимание на огненных змей. "Действительно думаешь, что сработает, или просто пытаешься привлечь больше внимания? Какая надоедливость. Почему нельзя просто пройти на процедуры без всяких буйств и выкриков."
Фернандес покачал головой, вздохнув. Эх, молодежь, ох, молодежь, что ж ты такая буйная-то, а? "Может, стоит сразу приложить на лопатки без вступлений и предисловий? Или лучше подождать?"
Коса теневого воина, все еще находящегося перед медицинским персоналом, соскользнула с его рук, обратившись огромным черным котом. Подобно тому, как животное бросается на мышь, тень бросилась на огонь, она была уже не серой, как раньше, а почти черной, плотной. Зажав лапами горло одной змеи, она хвостом перехватила вторую, обратив кончик в подобие пасти, раскусившей "фамильяра" мага-оппонента. Джерард все также не двигался, оставаясь на одном месте и лишь тени по углам комнаты становились ярче и насыщеннее, словно переливались далеким сиреневым оттенком.
- Шутки?
Голос прозвучал достаточно глухо, маска скрывала лицо, но это не было главной причиной, сам воздух словно потяжелел, стал насыщеннее, будто наполнившись тяжелыми парами, давящими к земле все живое. Неясность была и в том, что состояние соответствовало двум противоположным: вроде казалось тяжелее, а вроде будто вакуум повис. И то и другое можно было объяснить магией, только вопрос - какой. Возможно, и магией теней, умеющей неплохо давить на чужое сознание, сокращая пространство и свет, возможно, еще какой-то.
- Так шутить нехорошо. В мести нет смысла и правды.
Можно и огрести ведь на пятую точку по первое число энного месяца. Сиг прикрывает глаза, смотря из-под полуопущенных век, цвета зеленого ореха радужка словно темнее, чем была раньше.
- Если ты в здравом уме, то скажи, что тебе нужно, и обойдемся без насилия. Насилие никогда не бывает оправданным.