Наглая девчонка резко откинула его ладонь, словно бы сбегая от прикосновения. На секунду темные глаза расширились от злости, провожая ее движение взглядом и даже подумывая о том, чтобы как следует отвесить дурнушке пощечину. Женщина, как любая тварь, должна знать свое место и не вякать, когда ей то не положено, а хозяин, забавляясь, подумывает выдать глобальные планы на будущее. Впрочем, пожалуй, она того была недостойна. Разве может эта жалкая человеческая женщина оценить масштаб его притязаний, понять всю мощь, которую он ищет, и проникнуться духом истинного величайшего мага?.. Нет. Она не была там, она не видела откровения, она... лишь средство достигнуть желаемого. Как и все вокруг.
Холодной ладонью касается челки, проводя рукой так, что сбрасывает ее на лоб, прижимает к коже. Прячет тяжелые веки за пальцами, скрывая глаза и не сходя с места. Давно ли он стал одержим? Мужчина не знал, но его то и не волновало. Пока все шло согласно намеченному плану, все было просто чудесно. И никак иначе.
- Ха... ха... хахаха!..
Сиег честно пытался сдержать хохот... Хотя нет, не пытался. Он откровенно заржал, широко открывая рот и откинувшись чуть назад, высоко поднимая локоть, все еще скрывающий собой лицо, бросающий на него тень. К слову, смех был вполне мелодичный и музыкальный, как и положено настоящему злодею. Можно было бы подумать, что Сиег по вечерам, от нечего делать, со скуки отрабатывает его перед зеркалом. А, может, оно так и было? Кто вообще что-нибудь мог сказать с точностью про этого потенциального "владыку мира", великого Консула и давно и глубоко сумасшедшего мага?..
- Фух. Какой ты забавный зверек,- отсмеявшись, выдал на выдохе, опуская руку и подходя к круглому столу за которым вскоре должны были собраться Консулы,- не даешь мне скучать, Ур - кажется, он специально сделал довольно внушительную паузу между слогами,- тиа.
Мужчина плюхнулся в кресло, облокотившись на столешницу и переплетая пальцы домиком, устроив локти на самом каменном краю. Он с интересом изучал процесс "охлаждения", явно довольный произведенным эффектом. Маленький тиранизм от большого подонка в адрес своей приспешницы. В конце-концов, он же не выколол ей глаз? Жить будет. Но фразы о косметике это не отменяло. И зачем так краситься? - Подумалось на периферии сознания также мимолетно, как упал лист с дерева снаружи, расцветившись в полете рассветными оранжевыми лучами.
- Какие-то идиоты пишут, что есть и другой путь воскрешения Зерефа. Какой-то ключ... - протянул вслух себе под нос, будто бы совершенно для себя,- ...дуралеи.
И затих, задумчиво рассматривая лепнину виноградных листьев узорного потолка. Сиег уже позабыл, что тут есть кто-то еще. Прочистка сознания дает свои заскоки, этого не отнимешь.