Вошедший бродяга обладал очень каверзным запахом, плохим характером и весёлым настроением. Лицо было смазано грязью, волосы, которые подразумевали рыже-красный оттенок, были спутаны и смешаны с дорожной грязью. Балахон, сшитый хитрым образом выполнял роль одежды, странник был явно пьян и хорошо принял на грудь. Ударом кулака дав вышибале в челюсть и икнув с того факта, что мужика отшатнуло за дверь, обрадовался до такой степени, что икнул.
- Ытыть его, туды… в тую качель… - гости посмотрели и забыли, если мужик так крут, то пусть погреется, всё-таки он не был бандитом или кем-то ещё, попросту бродячий путник.
Одетый не самым лучшим образом, Бринг был тем самым пьяницей, который так ответственно за свою репутацию выдал руку вперёд. Его почти никто не заметил, и он скрылся в какой-то комнате заведения. Вышедший оттуда благородный сэр был совершенно не сам свой. Он убрал красные волосы с лица, он посмотрел на сидевшего Сиеглейна. Человек был ему знаком, и он присел к тому за столик. Сам Бринг представлял резки контраст синему цвету, который так возлюбил чародей. Одетый во что-то вроде камзола и кожаные тёмно-коричневые штаны с сапогами, он был достаточно красив и знатен по виду, чтобы сойти за лорда.
- Я думаю, мы имели место быть знакомыми. – за это время Стабити уже связался с Рю и знал немного о каком-то человека из Консульства, заключившего с Орденом некий пакт. Опозновательными словами для него были «Крово~пролитие». Знающий число и имя шифра, который заключался в письме этому теневому чародею, был абсолютно нереал и невозможен. Бринг исключал такой вариант вообще, но если это и правда был тот самый маг, то он должен будет предложить ему себя в виде слуги на всё и вся.
- Я очень признателен вам, за небольшое дело, которое решилось не без вашего участия. Господин Рей, очень хвалил вашу активность и поощряет ваши действия. А также, я получил массу удовольствий лично. – руки в перчатках ухватили друг друга за пальцы и небольшое кольцо на пальце Бринга было чем-то особенным. А это был орденовский реликт, который обладал попросту функцией показывать одну очень занимательную картинку и был своего рода магическим датчиком. Носящий такой кольцо всегда мог быть уверен – его видят и знают, где он находится. Стабити хитрым образом коснулся небольшого камушка, который тут же пропал и на его месте показался небольшой дракон. Дракон проглотил камень и обвил палец Стабити хвостом, затем зевнув, уселся на кожу и пропал в тихой вспышке. Камень был на месте и вообще для народа, ничего не было.
- О, я должно быть ссадил кожу. Дорогая штука эти перстни, милорд. Ну, так, что? Вы имеете честь мне что-то сказать? Между прочим, я должен быть благодарным именно вам, не так ли? Тогда извольте, я буду щедр и добр к вам. – играя вельможу механик усмехался, если бы он был таким в жизни, его бы не было уже на свете. Магистр Рю не терпит таких, а уж сам Бринг вообще не переносит на дух. - Если угодно вам знать, то я буду вашим помощником и даже больше, вашим покровителем, мой дорогой. Ваше дело - пустяк, а я могу помочь.– улыбка на лице красноволосого стала шире и он приподнял принесённый ему глинтвейн в чаше и поднял её.
– Красный , прелесть наших краев, не находите? Как крово… крово, мой дорогой, и никак иначе. Многие люди бы предпочли слово более древнего языка, но мы с вами живём в наше время, давайте придерживаться наших взглядов, а, то мы устареем и обветшаем. Внукам нет радости в дедах, которые страдают бутылкой и ворчанием. Но, что это я так себя веду, сегодня? Я весь говорю, а вы мой родной, молчите. Говорите, же… я хочу услышать ваше слово. – лился речью, точно вельможа-кутила Бринг и хихикал, поскольку так обязывал облик. Официально Бринга Стабити давно не было в живых, была могила с его девушкой, которая была усажена розами и красными маками. Он был мёртв, для многих, но для Ордена был жив и вполне себе жил. Вот только звали его совершенно по-иному, он выбрал себе имя Амаранто Рэддэйл. Этот человек, происходивший из мелкой знати, был даже владельцем небольшого участка и был примерным судьёй многих в том краю. Его светлость, Амаранто был признанным фехтовальщиком и неплохо стрелял из пистолета, по крайней мере, он не держал рабов и был потомком древнего рода, увы, потерявшего свои земли – но оставившие последышу достаточно, чтобы пить вино и судачить о женских прелестях. Люди хотят видеть то, что видят и, правда. Воспользоваться живым двойником никогда не вредит, а ещё не вредит очень часто узнавать, что с ним и как он. Двойник, который был фанатиком, был очень похож на него. Он был предан Брингу лично, молодой человек выбрал его из толпы и когда воспитал деревенщину, то строго объяснил, что если по милости юноши найдут оригинал, то умрут они оба. Деревенский парень, которого забрали с казни и обучили манерам, согласился вести то, что было предписано. В конечном счёте, Бринг его ограничивал лишь немногим. Реальная власть была в руках механика, который попросту запрещал тому, лишь иметь постоянную супругу и болтать. В остальном, он был доволен ибо молодой фанатик оказался похожих взглядов и создал ему эффект благородного лорда. Связь с тем была прочной и, связавшись с ним, он получил необходимое: новости, одежда, вещи. Что ещё надо продрогшему в камере? Еда. Вот и всё. Получив приказ спрятаться на 4 дня, и забыть про свою роль, выбрать себе куртизанку поприжимистей, бастард отправился выполнять приказ. За ним следил Орден и если что, напомнил бы, так что проблем с этим не было. Главное было подловить Сиеглейна на лжи, если тот будет уходить от ответа.
– Альтро-Амаранто спрятался. Отлично. Теперь надо выявить, что это человек сидит передо мной и если это и есть мистер Икс, то я выполнил задание. Будем идти дальше. Пролитие я жду от тебя, консуляр. И только попробуй его не сказать, я найду способ тебя разговорить и узнать откуда ты ведаешь про нас и наши дела. Не бойся, у нас хорошие следователи. Только дураки верят, что можно перенести пытки и остаться в живых. Есть попросту плохие и хорошие следователи. У этих консулов они не слишком умелые, а вот наши, это полный хаос. Даже я не ручаюсь, что человек без болевого порога вытерпел бы их истязания. Так. Место чистое. Хвоста нет, и ничего нету. Никаких страховок у него и никаких поддельных карт. Он играет чистой колодой? Да, не может быть. Чтобы он так верил мне? Что же это за чертовщина, сперва магия из разряда утерянной, а теперь он показывает мне, что он честный и белый тем, что у него нету иных намерений, кроме как помогать мне? Не верю. Версия слишком сложна и слишком запутана. Буду ждать. – принял решение красноглазый воин и сложил руки домиком, на лице расплылась милая улыбка.