Поддался. Ну, конечно, разумеется. Знание о том, что твой противник беззащитен, и его незнание этого факта усыпляет любые попытки сопротивления. Страж будет верной марионеткой до определённого момента. Этим заклинанием нельзя заставить то, чего он даже и не подумает сделать в данных обстоятельствах. Например, Рю может попытаться скомандовать ему "Во имя Великого Дракона, станцуй джигу!" но вызовет это разве что удивлённый взгляд в глазах и открытое непонимание ситуации. Всё равно приходится редактировать обстоятельства и подводить к нужному действию. Заклинание - всего лишь завершение, как кнопка "Сделано".
Рю пошёл за подчинившимся охранником, достав небольшой блокнотик с ручкой, и делая пометки. Пометки самого разного рода, касательно пути. Таких, как порядок плит и путь, по которому следует идти обратно, записывая всё. И запоминая тоже, на всякий случай. Выбираться отсюда надо будет одному, и желательно со всеми важными органами на месте. А для этого осторожность нужна, чтобы какое-нибудь копье не попало в критическую точку, или бревном не снесло голову. Довольно эффективный, пусть и банально-бондовский способ охраны. Ведь предполагается, что у проникшего сюда чужака-мага не будет возможности вылезти оттуда колдовством. А большинство магов крайне хилы в физической подготовке и один буквальный проступок тут же расшибит их мозги о противоположную стену. Метод Рю, как всегда, оставался единственным.
Проведя добрых минут десять в полном напряге устающего мозга, Рю чуть не потерял блокнот, почувствовав приход ветра в лицо. Убрав сей предмет, дабы бумага не промокла, Рю поредпочёл просто запомнить вот этот участок пути. Он всё равно был недолгим, и всего лишь через пару минут они оказались у двери камеры Джерарда. Оно и было. Окошко для передачи еды было очень удобным, можно было провести побег, не выдавая, кто же покровитель. Дверь открывать всё равно потребуется, но для других целей. Остался только охранник. Источник информации, ненужный свитетель и кое-что ещё. Жертва. Для вида осмотревшись, а затем подойдя к охраннику, Рю начал говорить:
- Что ж, из осмотра башни я прихожу к выводу... - в это время был аккуратно опущенный Гарпун, при таком освещении почти невидимый. Глаза охранника всё равно смотрели на Рю, и тот тоже ничего не выдавал спокойным взглядом и тоном речи. Драконья пасть на цепи тем временем опустилась с рукава Рю, прошлась добралась до живота и была готова к укусу. Рю двинул рукой в сторону той точки и пасть провела укус одновременно с этим. Для чего всё это? Чтобы создать видимость, что применено немагическое оружие. Что-нибудь вроде кинжала с кратковременно парализующим ядом. Любая часть туловища - лучшая цель для Гарпуна, потому что тогда парализация пройдёт мгновенно. Охранник упал, как кегля, с помощью толчка от Рю, дабы много времени не тратил. Развернув упавшего, Рю полусел над ним, прижав одной ногой его правую руку. Своей правой рукой Рю зажал у охранника левую. А левая рука самого Рю потратила чуточку времени на поиск карманов, обнаружив кинжал. Как раз прошло время парализации, потому Рю приложил кинжал к горлу охранника и наконец продолжил говорить.
...что мне нужны коды от всех команд терминала. Говори, или я убью тебя, твою семью, твоих друзей и даже твою первую учительницу. - вновь применив Усыпление Воли, приказал Рю. На этот раз Усыпление следовало называть каким-нибудь "Отпугиванием Воли". Заклинание должно проводиться заново при каждом приказе, пусть и чуточку легче становится. Но просто так спросить "А не скажете ли вы мне, батенька, коды от вашей системы безопасности?" нельзя. Остаются только угрозы. При угрозах это заклинание работает по-другому. Враждебность к Рю уменьшает шансы, но страх увеличивает их. Делая примерно ту же самую работу, но отличалось тем, насколько жертва боится, в отличие от прошлого примеиения, то есть насколько она убеждается. Зачем все коды, если Рю смог отключить камеры и генератор? Во-первых, избирательность наводит подозрения на то, что Рю скрывает всё это время, отключенный генератор. Во-вторых, охранник считает, что камеры включены и Рю не уйдёт от наказания. Это тоже может повлиять на волю охранника, в зависимости от его характера. В любом случае, было чуточку сложнее. Но всего лишь чуточку. В конце концов, у Рю всё равно десять часов на допрос, не правда ли?