Выражение лица дракона не смог бы передать даже самый искусный художник. Перекосило его знатно. А как бы вы удивились, когда на вас, минуя дверь, будто воздух, несется упитанный розовощекий мужик с бородой и весьма странными намерениями?! Дракон остолбенел в ужасе. Отвык он от такого!!! Люди... Или же Санта все-таки не человек, но он их видел регулярно, так что наверняка от них понабрался таких вот странных привычек! Вот, например, обнимается сейчас с елкой, будто это Снегурочка его ненаглядная.
- Тебе мозги совсем приморозило, старикашка?! - и все же в голосе дракона помимо удивления и легкого раздражения проскользнуло тепло. Он был рад видеть этого праздничного чудика. - Всегда готов нести людям радость? Так что ли?!
Дракон усмехнулся. А потом черная бровь удивлено поползла вверх. Санта вырубился. Отлично... Однако было тут что-то подозрительное. В его словах. Что за чай? О чем это они? А как же его излюбленное молоко? Что за шутки...?! Он в коем-то веке символ года, в тут что-то не так?!
Могущественный и ужасный начал закипать. Он ощетинился. Схватил Санту за шкирку, оттащил от елки и только собрался войти в дом, как его атаковали. Где фотограф?! Он такие кадры упускает! Вот уже второе очумевшее выражение лица и не зафиксировано в истории. В него стреляли. Жвачки - ладно, это понятно, это ж эльф. Они там с подарками, со сладостями носятся. Но водой. Дракон ошалело уставился на эльфа, а потом откинулся назад и засмеялся. И смеялся долго. Громогласно. Как грохот волн, разбивающихся о скалы. Вода щекотала кожу. Приятно и так по земному. О да, он не зря сюда прилетел. Плевать, что приветствие чуть пролетело мимо. Он тут застрянет надолго и отлично проведет время.
- На того, на того! - драконище отсмеявшись шагнул в дом, попутно похлопав эльфа по макушке и прислоняя Санту к стенке. - Только вот... Нашел время спать!!!
Воздух вновь прорезал рев, который прервался так же быстро, как и начался. Внимание водяного отвлекло еще одно действующее лицо. Активно действующее лицо. На нервы изначально, на любопытство вторично. А чашка то была как раз по дракону. Это подкупило.
- Тот самый чай, значит?! - он, забавляясь, усмехнулся. Выхватил чашку, понюхал, а потом покосился на эльфа, на Санту. И отхлебнул. Вот оно величайшее и бесконечно самолюбие! Даже у великих и мудрейших оно есть просто от того, что он такой единственный и неповторимый, что ему какой-то там чай от которого, похоже, сморило и эльфа и даже Санту. Он ведь черный водяной дракон, символ года! У которого, между прочим, поплыло перед глазами от огня, вспыхнувшего в желудке.
- Ахренеть! - выдохнул дракон, который почувствовал себя на пару моментов огнедышащим, что само по себе было безумием. Голова закружилась, и чувство прифигения накрыло с головой, - Хорррррррррошо... Наливай еще, эльф!
и подхватив Санту под плечо бодрым шагом направился к столу, куда и положил или усадил, сам в процессе, не понял драгоценного старикашку.
- А вы с каждым годом все круче отдыхаете, я смотрю, - довольно усмехнулся дракон, усевшись рядом. А зачем он сюда пришел...? Ну, конечно же, отдохнуть, оторваться, Санту проверить! Он ведь даже не мог припомнить, сколько лет назад его видел!