- Хлоп-хлоп-хлоп, Новый год! А мы стреляем хлоп-хлоп-хлоп, Новый год! – напевал восседая на реактивных санях человек из под красного камзола которого торчало немалых размеров пивное брюшко. Ну что же вы, нельзя же так прикалываться над “добрым” Сантой, он же просто малость упитанный! И что-то в нём всё-таки было не так, сам одет в красное, а руки зелёные, что за бармалей такой? И, главное, почему он смотрит в сторону, не показывает лицо? Норовит, не палится перед всеми?! Ан-нет, и тут он поворачивается. Полной гордости позеленевшее лицо расплывается в широкой ядовитой ухмылке. Что не звали? А он и так придёт, и всех обчистит до последнего подарка, Гринч похититель Нового Года. О, да, а ведь точно, в багажнике саней громоздился огромный красный мешок, такой высоты, такой ширины, что сам зелёненький человечек с его костюмом Санты, прям неприлично сливался на этом фоне. А почему неприлично, наверное, потому Гринч обычно любил выделяться во всём. Почти во всём! Только вот среди людей весьма не любил, но попакастить, хо-хо, это он всегда любил всем делать. Вот и сегодня, канун Нового года, а честной люд остался без презентов под кедром или елью, а впрочем без разницы. Чётко и продуманно, что ещё сказать, Гринч был неуловим, как преступник в законе! Всегда появлялся и также неожиданно исчезал, словно растворившись в зелёном тумане, оставив напоследок в знак уважения дырень в полу или в крыше, но а это как получится.
- Хе-хей, - взлетев из сидячего положения на ноги, зелень сладко потянула затёкшую спину, похрустела позвонками и вдруг с большим энтузиазмом гаркнула, - курс на серевер, в страну зла и порока, деревню бесов Йолпупки, обчистим старого бабая до последней нитки! – и подняв поочередно обе ножки, одетые в прелестные красные носочки, Гринч зиганул в сторону воображаемых оленей, показав курс в сторону деревушки. Прям начинающий фюрер, у него большое будущее. Итак, псевдо Клаус, ведь он был одет в точности как красноносый дед, летел по небу без оленей! Дааа каааак таак-то, аа? Ну что поделать, денег на аренду не хватило, да и без них легче. Тут всё по последнему слову техники, две турбины сзади были куда лучше целого десятка непослушных дармоедов, да и красный нос можно было себе оставить, благодать ей богу. Однако жаль, что применение кожаному хлысту так и не найдено, обидно до слёз, прибережём его для Клауса.
- Хм-хм-хм, чёрт-чёрт-чёрт, - уже не с того не с сего заскучавший Гринч завопил на всю округу, - поближе этот красный чёрт не мог поселиться, вот обчищу его и будет знать, как курить бамбук в такой заснеженной попе, хе-ехе-хее! – дёрнув со всей силы поводья, нечто засмеялось. А ведь смотрите, поводья никуда не делись! Не логичный человек, хотя его и человеком то вряд ли можно назвать, зелёный как никак, а людское отродье зелёными не бывают, кэп.
- На-на-нара-на-нанам! – качаясь из стороны в сторону, зелень что-то напевала себе под нос, но в конечном счёте решилась остановится на собственно сочинённом кавере новогодней песни.
“Колокольчики звенят, слышно только шкряб, да шкряб
Хитропопый Гринч-Мороз, злобный план вершит всю ночь,
Тихо, мирно, без препятствий,
Лезет он в камин без страстей,
Прёт с задором все подарки, ест бессовестно все сласти,
Ненавидит Рождество, забирает с собою “зло”,
Обобрав почти все штаты, Гринч направился на хату,
В Йолопукки держит путь, чёткий план задумал провернуть,
Утянуть от дома Санты, ель мохнатую с гирляндой~~~”.
И сам того не заметив кислотное бестие пустилось в пляс, на скамеечке. Видимо, эта сымпровизированная песня помогала хоть как-то скоротать время наедине с собой. Не любил Гринч такое понятие, как одиночество, скорее всего оно характеризует так полных неудачников. А вот зеленоглазого, впрочем не только глазого, но и кожево или мехового чудика в их число не надо относить, а не то ведь вместо пустых ёлок и коробок из-под подарков найдёте там пару весёлых какашек. Чувство юмора, разумеется, у него было тоже своеобразное.
Но вот и сам того не заметив Гринч уже почти добрался до деревеньки, вот она, рукой подать до деревянной вывески: “Добро пожаловать в Йолопупке!”.
- Хм, прям, как ругательство какое-то, так и хочется напокастить, гы! Но времени нет, пора тащить ёлку, мочить ёлку, а потом и вовсе сжечь ёлку! Надеюсь мой маленький злобный гном отлично проводит время с “красным мешком сала”, эхехехе, где-то вдалеке отсюду, ухаха-БУУУУЭ, - зелёный пушок внезапно перекинулся через борт транспорта, того и гляди полетит в сугроб, - буууууээээ!
По звуку слышно, что псевдо Санта решил покидать фарш за борт, ненадолго же его хватило, увы и ах, однако до деревеньки он таки добрался, остаётся только посадить неподалёку аэросани, вывалить свою тушку за борт, а заодно добраться до ёли – делов-то. И в этот момент трезвый взгляд зрителя покосился на перекинутого за борт Гринча. Хм, и вправду, как бы успеть до Нового Года.