Желание закрыть глаза является вполне естественным для человека, что еще вчера, перебрав с алкоголем совсем капелюшечку, заснул прямо у барной стойки, с кружкой крепкого эля в руках, экзотического, настоянного на различных видах хмеля, с совсем не стандартным, но, тем не менее, приятным, довольно богатым вкусом. Такой эль принято выдерживать исключительно в бутылках, однако Никко всегда переливал его в пол-литровую кружку перед тем, как начинать пить. Почему? А вы сами попробуйте. Ведь как гласит мудрость - "Если ты хочешь, чтобы эль хорошо относился к тебе, хорошо относись к элю. Пей его из кружки, будь мужиком!"
И все было хорошо, кроме одного.
Никколо спал на полу, прямо перед дверьми. Голова не болела, во рту не было сухости, естественных нужд не было как таковых.
“Ого, неужели все переварил? Печень сдохла?!” – удивился маг, продолжив смотреть в потолок. Прямо со стены ему, будто бы в ответ смотрело бесцветными черными глазищами лосиное чучело. Голова. С рогами. Большими, мощными.
- Когда-нибудь он кого-то покалечит… - вслух сказал Никко, поднялся и…
Зубы сжались, стукнули друг о друга, невольно прикусив кончик языка, который дико дернулся во рту от непонятного, незнакомого испуга.
Все дело в голосе. Нет, Никко не охрип. Он все также сможет наигрывать простенькую мелодию на своей любимой гитаре и распевать песни… И таки да, поставлю вопрос ребром: вы когда-нибудь слышали о том, чтобы за одну ночь баритон превращался в меццо-сопрано?
- Что за?.. – Никко вскочил с пола, оглядываясь по сторонам. – Что с моим голосом, что со…
Опустив взгляд вниз, маг открыл рот.
- Почему я в юбке?! – Никко стянул ее вниз, оставив висеть на коленях, отметил про себя, что помимо этого на нем одета теплого вишневого цвета блузочка, и тут же почувствовал странное ощущение. Внутри все как-то стало посасывать, желудок зарычал, прося еды. - Почему я голоден?! Я вчера, прежде чем начать пить без прикуски, съел целую дичь! И почему на мне женские трусики?!
Снимать их Никко не стал – в помещении помимо него было по меньшей мере еще девять человек, среди которых имелось несколько особей женского пола. А позориться еще и перед ними не очень-то хотелось. Боязно... Стыдненько... Ну, и холодноватенько - ножки мерзли.
“Быть может я заснул?” – подумал маг, натянул непослушную юбку обратно, немного повозившись с нею (еще бы – элемент одежды незнакомый, неосвоенный), неторопливо прошелся по главному залу, вглядываясь в вялые лица. Все свои, за исключением двух человек… Вернее, трех. Третий сидел на лавке, спиной к находящемуся в непонятках магу, опустив голову на деревянные стол, совсем рядом с пол-литровой кружкой эля…
Никко подошел ближе, поднял было его голову… И тут же, с ужасом на лице отпрянул, отошел в сторону, попятившись, наступив ногой на одно из лежавших на полу тел...
Быстрым движением запустил руку в трусики. Лицо моментально приняло бледно-розовый оттенок.
- Кто… Кто сделал ему барби-сайз?! – новый голос был способен на действительно великолепные вещи – очень хорошо удались высокие ноты, полные волнения и возмущения… - Кто его скукожил?!
В пылу Никко ухватился за голову, не зная, что делать, попутно нащупав на затылке девичий хвост… Руки непроизвольно опустились на грудь, ощупали ее со всех сторон, ладони прочувствовали весь ее небольшой, подростковый объем...
- Ай… - маг ойкнул, потому как крайне приятное тепло начало протекать по всему телу, проникло в вены, андреналиновыми стрелами изрешетило всего... Нет, нет, нет. Это был самый страшный кошмар, который Никко мог себе представить. Утеря оружия? Мелочи, можно найти и зачаровать новое, еще лучше прежнего. Стычка с монстром? Пф… Подумаешь, руку, глазик потеряешь. Встреча с Черным Властелином?.. Э… Простите, я это оставлю без комментария.
Но чтобы стать женщиной?! Даже во сне это – просто дикость. Даже все окружающее – просто сон, это жутко, неудобно.
Сердце колотится от сильного смущения. Так вот, какого это – быть женщиной.
- Стрелять-колотить! Что за демон это натворил? – голова варила относительно неплохо. Еще бы – теперь понятно, почему она не болела и весь вчерашний день был прозрачно-чист и ясен, как вода в пруду после утреннего дождичка.
- Трезвенница… А еще и в тело трезвенницы попал! Нет, я обойдусь… Но как воспримут алкоголь вкусовые рецепторы?! Моя память со мной, я без эля не обойдусь! Б… Барби-сайз… - Никко сел на пол, начал смотреть то на дверь, то на чучело лося, чьи глаза, лучше остальных знают, что произошло, видели все и всех, на свое НАСТОЯЩЕЕ тело.
- Так… - маг вроде успокоился, смирившись с тем, что его главное-физическое-отличие- между-мужчиной-и-женщиной забыли на старом теле, сконцентрировался на своем настоящем я, словно пытаясь вернуться к себе усилием мысли. – М-м-м-м-м-м… Эй, это мои волосы так сзади выглядят?
Вытаращив глаза, маг удивленно заморгал.
- Я же сзади на ананас похож! Корову тебе в рот, отныне буду стричься сам! Но… Черт, как за этим ухаживать?
Рука вновь ощупала голову, пышные, связанные в хвост волосы, стянул резинку, удерживающую их.
- Вот это да, сколько процедур выполняла владелица, чтобы они были такими мягкими и шелковистыми? Наверняка шампунь-номер-один от перхоти, якорь ему в глотку, грот-мачту в седалище! Так… Стоп.
Никко вскочил, чтобы очухаться тряханул головой, почувствовав себя звездой хэви-металла, снова осмотрелся по сторонам.
- Я уже забываю, как мыслят мужики! В рот мне ноги! Кто… - взгляд остановился на Макарове. Вот – спасение. – Дедуля-я, дедуля-я! Очни-ись!
Никколо подбежал к старику и стал бережно (а как же иначе – получить втык не очень-то и хотелось) трясти его за плечо.
- Дедуля, я стал карлицей-трезвенницей!!!
Отредактировано Nikkolo (2011-01-13 18:35:12)