Дверь девушке открыл низенький седовласый старичок в бежевой жилетке, застегнутой лишь на две верхних пуговицы из всех трех, которые на ней имелись. Под жилеткой – белоснежная рубашка, на ногах – коротковатые ему бриджи темно-коричневого цвета и черные ботинки с моднявой пряжкой…
- Добрый вечер, мадмуазель, будьте любезны пройти в дом, - старичок учтиво поклонился девушке.
----
В доме ее ждала такая картина: возле лестницы, ведущей на второй этаж, стоял мужчина, с большим выпирающим из под полосатого халата животом, похожим на огромный воздушный шар, на ногах – такие же полосатые мешковатые пижамные штаны, а ступни продеты в мохнатые зеленые тапочки. Рядом же – худая, похожая на спичку, женщина – щеки впалые, глаза маленькие-маленькие, по-лисичьи сщуренные, хитро осматривающие гостью. На ней – не менее полосатый, чем у мужчины халат, а на голове – красный кандибобер*.
- Здравствуйте, здравствуйте, проходите! – мужчина схватил с ближайшего столик из темного дерева поднос с бутербродами. – Угощайтесь! А… Погодите… Вы не финансовый коллектор?
- Месье, це есть пришедшая по заказу Сэра Дакли…
- А-а! – мужчина поставил поднос обратно на столик, а затем захохотал, отчего живот его зарезонировал крупными волнами. – Сынок, тут к тебе пришли!
Послышался скрип. Затем стук. Потом опять скрип. А после – оглушительный треск. То была выбита дверь, находившаяся в правой части помещения. В холл выехал велосипедист. На велосипеде. Вроде бы ничего странного на первый взгляд. Ну, разумеется, кроме того, что по дому раскатывают на велосипеде.
Но если бы мы с вами находились там, то уж точно поняли, в чем заключается главная странность.
Велосипедист – парниша, с щеками, по размеру не уступавшими животу отца уж точно, размахивая широченными коленками, крутил педали детского трехколесного велосипеда и ехал вперед. Остановился прямо перед вошедшей девушкой. Осмотрел его.
- Вот что, девочка! – “малыш” упер руки в боки и по-хозяйски вытянул ноги вперед. – Я хочу шоколадку!.. Нет, не так! Ма-ам, я забыл!.. А, вспомнил, не надо! Я хочу МНОГО шоколада! Как можно больше! А точнее – столько, сколько вообще можно купить!
Парень ткнул толстым, похожим скорее даже не на молочную сосиску, а на докторскую колбасу, пальцем в старичка.
- Ты! Объясни ей суть! А я пойду поем… Ма-ам, там еще осталась клубника с бананами и с диетическими сливками?!
- Конечно, конечно, мой слоненок, поедем! Только сперва на горшочек! Где наш горшочек…
- Уи-и-и-и! – “малыш” резво закрутил педали, отчего заскрипели половицы, а затем заехал обратно в помещение. Мамаша побежала за ним.
- Заплатим много, много! Много, много, много… - и отец, продолжая скандировать, обещая девушке горы золотых… Пардон, джевелов – и отец последовал примеру матери и также скрылся за дверью громко хлопнув ею.
- Ох-хо… - старичок, который, похоже, оказался самым адекватным человеком в этом дурдоме, сел на бережно обструганную со всех сторон скамеечку, вбитую в пол. – Вот так и живем… Волочем бессмысленное свое существование. Только одно на уме – жрать, спать и, пардон…
Старик тихо, чтобы не услышали хозяева дома, произнес вслух третий глагол.
- Зачем так жить? Эхе-хе… Так вот. Малыш этот – любитель шоколада. Неудачное время он выбрал…
Старик взял небольшую трубку с тумбочки. Посмотрел внутрь нее, пошарил по карманам, глубоко вздохнул – табака под рукой не нашлось.
- Жара, сейчас что не неси – все растает… Беда. Так что вот: предпочитает он шоколад марки “Керос”. Никто не знает, где расположена фабрика. Но закупку шоколада начинать все же нужно. У фабрики этой – свой фирменный магазин в каждом из городов есть.
Старик отложил в сторону трубку.
- Я бы и сам сходил, но старый стал, да немощный… Эх… - он снова вздохнул и посмотрел в окно. – Беда, беда… Всем не угодишь. Но тебе я помогу. В такую жару он растаять может очень быстро… Быстро… Очень… Хр… Так. О чем я. Ах. Вот. Растаять может шоколад. Сейчас… Я кое-чем помогу тебе…
Старик закрыл глаза. Напрягся. По телу его прошла заметная судорога. В одной из ладоней возникла сфера черного цвета.
- Фух… Фух… Воды… Воды! – старик схватился за горло, выпустив сферу на пол, случайно задел трубку на тумбе, мгновенно упавшую на пол, и ткнул пальцем в стоявший на столике литровый кувшин, наполненный кристально чистой водой. – Скорее!
Эпизод заморожен