1. Имя
Русский вариант и латиница. Укажите прозвище, если имеется.
Казалось бы, что тут можно добавить? Но, оказывается, все же есть что. Для самых одаренных, кто информационные темы читать не хочет, а хочет поскорее «поиграться». Во-первых, в мире «Фейри Тейл» чисто японских имен практически нет. Вот такая вот «европейская» стилизация. Так что переизбыток подобных имен будет пресекаться. Во-вторых, не стоит совсем уж извращаться с именем своего героя, давая по десятку труднопроизносимых имен.
Пример НЕправильного: Мери-Сью-Антуанетта-Акира-Шарлотта-Люция фон Блейзеран (для друзей можно просто Лизи - какая разница, что ни к какой части имени не подходит, зато звучит прикольно).
Что касается прозвищ… Будьте оригинальны. Сотни разных «Ангелов Мести» или там «Богов Ярости» и без того заполонили просторы рунета.
2. Возраст
Если не знаете точного возраста, пишите приблизительный.
Ну, лично я буду долго смеяться, если встречу полуторатысячелетнего мага, выглядящего «лет на шестнадцать». Возможно, для кого-то это новость, но даже маги и волшебники все же люди. И в 80 лет они и выглядят «на все сто».
3. Маг/не маг/звездный дух/волшебный кот
Если маг, то входит ли он в какое-либо общество (к примеру, Консульство или «Тайное общество»); или, может, является магом уровня S.
Ага. Если ваша первая мысль была «ну вот сейчас я создам ТАКОГО перса, от которого и святые маги огребут» - задумайтесь. Это первый признак манчкина. Вы не знаете, кто такой манчкин? Это второй признак, что вы можете им оказаться.
4. Принадлежность к Гильдии/наличие хозяина
Являетесь ли членом какой-либо, если да, то какой. Если являетесь звездным духом, то кто ваш контактёр.
Перед тем, как определиться с Гильдией – смотрите список уже принятых персонажей. Будет несколько странно, если все-все-все побегут в Фейри Тейл. Там и так не протолкнуться обычно. Хотя всякое случается.
5. Способности
Особые приемы, владение оружием, магическая сила и все то, что вы посчитаете необходимым отнести в этот пункт. Разрешается при написании этого пункта пользоваться вольным переводом информации здесь. Однако помните, что ровно также легко проверяется, не была ли пустым копипастом остальная информация в анкете.
А теперь пришло время для финального теста «насколько вы любите читы?». Итак, ваш герой силен, ловок, быстр и вообще обладает прекрасной физической подготовкой? При этом он маг и владеет несколькими стихиями? Ну или одной, но ТАК круто… У вашего персонажа с собой целый арсенал колюще-режущих предметов? И столько же артефактов? И он всем этим прекрасно владеет с пеленок? Поздравляем, вы – манчкин. И можете смело нажимать кнопочку «delete» в файле со своей анкетой. Здесь такое не примут ни под каким видом.
6. Внешность
Обязательно укажите отличительные черты (например, где находится татуировка Гильдии или какие-либо заметные шрамы). В остальном, можно ограничиться двумя картинками: портрет и изображение в полный рост.
Теперь большинство проблем начнется у прекрасной половины человечества. Итак, мои дорогие Мэрисьюшки и Мэрисьючки, внимательно сравниваем написанное вами с тем, что писать не стоит.
Идеальная фигура, при виде которой всем моделям мира хочется удавиться о зависти. Еще более идеальное лицо. Глаза невероятного цвета (любимые эпитеты «аметистовые», «янтарные» и прочая ювелирная муть), которые не в силах забыть любой, кто хоть раз их видел. «Изящные» шейки, ножки, ручки и т.д. Волосы (обычно длинные, типичные цвета «золотые», «серебристые», «пепельные», «белоснежные»), которые не смотря ни на что всегда остаются «густыми и шелковистыми», порой самыми невероятными прическами (хотя вариант «просто распущены и спадают ниже талии» тоже весьма част). Одежда – разумеется, мини-юбки и шпильки это самая удобная одежда для драк. Ну и, конечно же, украшения. Это могут быть амулеты, которые еще и в бою используют. А могут и просто всякие «фамильные» побрякушки. Доставшиеся от любимой матери/отца/учителя/парня при самых трагических обстоятельствах.
7. Характер
Не менее восьми полных строк. Это один из важнейших пунктов, по нему будут оценивать ваше понимание персонажа.
Мой любимый пункт. Потому как очень многим персам можно ставить различные психиатрические диагнозы, самый распространенный из которых – раздвоение (а то и растроение) личности. Иначе как же еще объяснить «добрых, милых и кавайных» персонажей, которые, если их обидеть, могут порвать врага как дракон тапочек? Постоянно меняющееся настроение, безосновательный переход от радости к печали – это все тоже признаки психических отклонений. Прямо хоть пособие пиши «Боевая психиатрия».
Ах да, есть еще одна умилительная категория – «фукусюси». Мстители, с трудным детством и еще более трудным взрослением. Которые только и делают, что мстят. Кому и за что – это уже детали. Но у них обязательна трагедия в жизни, которая неизменно меняет «милых и кавайных», волшебным образом превращая их в холодных и безжалостных. Но в глубине души все еще таких милых…
8. Биография
Не менее шести строк (исключение для персонажей, о которых почти ничего неизвестно).
Продолжая разговор о фукусюсях. В последнее время стало очень модным добавлять себе в биографию драму. Даже нет, не так. ТРАГЕДИЮ! С реками крови, постоянным издевательством над хрупкой психикой героя, злобно хохочущими чорными властелинами, коим и мстит герой. Или не им конкретно, а просто всему миру. Не суть важно. Задумайтесь – оно вам надо? Вам действительно так хочется отыгрывать обиженного жизнью неполноценного человека с расстроенной психикой? Если да, то сначала попробуйте поиграть в «Наруто» на роли Саске. Может полегчает.
Далее, очень забавно читать про магов, которые лет с пяти обучаются боевым искусствам (и таки доучивают годам к 10). Ну ведь иначе злые проверяющие обязательно скажут, что герой не успел бы выучить все желаемое. Поверьте, это все равно не поможет.
9. Ваши пожелания к игре, цели персонажа
Исходя из этого пункта анкеты мастерам будет значительно проще вписать вас в сюжет или придумать интересный личный квест. К тому же, вы сами сможете понять, чего хотите от игры.
10. Пробный пост
После принятия всех пунктов, Мастер даст ситуацию.
Не расслабляться! Даже если вашу анкету уже проверили, это не значит, что можно плюнуть на пробный пост. И проверяющим будет не лень заставлять вас переписывать его до тех пор, пока он не станет приемлимым.
Пара замечаний непосредственно от Gerard'a.
1. Не стоит думать "чем больше, тем лучше". Это далеко не всегда так. Плохо написанный огромный текст навевает лишь скуку и нежелание его читать. Пишите меньше, но по существу. Поверьте, администрация оценит.
2. Внимательно проверяйте перед отправкой анкету на наличие опечаток/ошибок. Это удручает, когда в хорошей в целом анкете они портят все впечатление.
3. На данной ролевой будьте добры предоставлять попунктное заполнение анкеты. Да, квента - это здорово. Но, поверьте, ее прекрасно можно расписать и по пунктам, дабы администрации не пришлось выискивать всю срочно необходимую информацию по тоннам вашего текста. Шаблон един для всех, будьте добры соответствовать.
4. Говорилось неоднократно, но повторюсь: не создавайте манчей. Подобные игроки пропущены в игру не будут. И, если в списке ролей указано, что маги с какими-либо определенными способностями не принимаются, то они не принимаются. И обращение к администрации здесь не поможет, даже не пытайтесь.
5. Картинки, финтифлюшки и прочие "украшатели" текста загоняйте под спойлер. И пользуйтесь стандартным шрифтом при отправке, чем он вас не устраивает? То же самое касается всех кислотно-нечитабельных цветов и курсива.
6. Да, проверяем строго. Да, долго. Нет, к вам не придираются. Да, также проверяются все остальные, просто записи потом стираются.
7. Логика. Все должно быть логично. Физические законы применимы ко всему, ничто не берется из ниоткуда. Это же касается характера, внешности и т.д. Будьте внимательней к своему персонажу и своему письму.
8. Не думайте, что, если вы написали Джерарду в ЛС с кратким описанием ваших возможностей до выставления анкеты, и он сказал, что одобряет концепт, то это значит, что ваши способности одобрены. Различайте концепт и непосредственно сами способности. Проверять сами атаки и прочие мелочи до выставления анкеты не будут, только общий концепт.