Политика – дело грязное. Уж кто-кто, а Сейширо знал об этом не понаслышке. Но даже у этих грязных, лживых и лицемерных игр существует предел. И наследие трона опаснейшим преступником, который случайно оказывается племянником безвременно ушедшего короля, явно не вписывается в привычные рамки понятия «грязной политики». По мнению опального графа, хоть немножечко здравомыслящий человек, должен был прекрасно видеть, что вся эта история с наследником, мягко говоря, шита белыми нитками. Впрочем, и мастер Ооба, и его согильдийцы имели аналогичное мнение на данный счет. Вот поэтому-то, старушка и решила отправить бывшего служащего Консульства, в место, где храниться, возможно, последний шанс доказать это всему Фиору. Вот только как это сделать, не накликав беду на родную гильдию?
Стрелок мрачно обвел взглядом маленький отряд из разношерстных бойцов сопротивления. Впрочем, слово «сопротивление» было бы слишком громким для определения данной шайки – так, часть из маленькой группы местных ребят, которые все еще верят в светлое будущее. Возможно, по меркам местной братии они действительно круты, но по меркам всего Фиора…
- Еще раз, - Сейширо ткнул пальцем в развернутый план, - Двухэтажное здание, хорошо охраняется, два входа, плюс несколько окон. Необходимые документы должны находиться в подвале. Постарайтесь не разделяться, вас слишком мало, что бы делиться на группы. Убивайте быстро и бесшумно. Именно убивать, иначе может очнуться и поднять тревогу в любой момент. Не забывайте прятать и маскировать тела. Ты, - стрелок указал пальцем на мужчину в легких доспехах, с круглым щитом на спине и с узким полуторником на поясе, - Уменьши количество железа на теле – ты грохочешь, как королевская конница в пустыне. На все у вас пять часов, я буду ждать в условленном месте. Я знаю, что все вы – разные люди. Возможно когда-то, вы были врагами, но сегодня у нас всех одна цель. Сегодня вы – члены магической гильдии «Чешуя Ламии» и ваша миссия – достать эти документы. Достать их любой ценой, ибо это наш последний шанс. Вы – наша последняя надежда. За Фиор! За короля! - присутствующие молча вскинули кулак вверх, после чего поднялись с корточек и, развернувшись, направились в сторону нужного здания.
Сейширо поднял с земли план и, убрав его в карман, тоже встал на ноги. Рефлекторно он проверил наличие верного пистолета под плащом. Впервые за многие годы он не хотел использовать магию, дабы его не вычислили. Он бросил взгляд на спины удаляющегося отряда и очень тихо, что бы никто не услышал, добавил:
- Удачи вам друзья, и да прибудут с вами сегодня Звездные духи, - и с этими словами он поспешно затерялся между деревьями.
***
Отряд медленно и осторожно пробирался между деревьями. Они все были такими разными, что глядя на них со стороны, казалось просто немыслимым, как они вообще могут работать вместе. Два мага – светловолосая девушка и зрелый мужчина – держались позади, осторожно вступая след в след за воинами. Боец с мечом избавился практически от всей брони, за исключением кирасы, шлема и щита за спиной, а крадущейся рядом юноша очень активно двигал своими широкими плечами, стараясь не задеть ни одной веточки закованными в железо руками. Лишь пятого бойца они не видели, но он был где-то здесь, совсем недалеко. Вернее она. Женщина, с пепельно-белыми волосами, и в маске, что закрывала нижнюю половину лица, бесшумно спрыгнула с ветки перед идущими впереди мужчинами и знаком руки приказала им не шевелиться. Они были очень близко. Настолько близко, что любой неосторожный вздох мог их выдать. Четверка послушно замерла, инстинктивно пригибаясь как можно ближе к земле. Девушка бесшумно, как пантера в ночных джунглях, стала пробираться ближе к охраняемому дому. Секунды растянулись в часы, а то и целые дни. Казалось, что прошла целая вечность, пока воительница не добралась до удовлетворительной точки обзора. Крайне осторожно выглядывая из-за дерева, она внимательно осмотрелась по сторонам, дабы оценить обстановку. Ее глаза быстро бегали из стороны в сторону, выхватывая цепким взглядом расположение охранников, а правая рука поднялась на уровень головы, готовая в любой момент подать сигнал к отступлению.