Нельзя сказать, что драгонслееру это нравилось. Было ощущение лишней взрывчатки под боком, которая неизвестно когда решит взорваться. Погано, чтоб его! Нацу был последним, с кем бы Гэзилл пошел в разведку! Так, черт побери, он себя в руках хреново держал из-за того, что дело касалось дракона, так еще и этого розоволосого карапуза с зубами пасти?! Но с другой стороны, драгонслееру не приходилось держать себя как подобает определившемуся со стороной члену гильдии Фейри Тейл. Драгнил с ним дрался и, если хоть капля мозгов у нео в голове завалялась, он должен знать, что некоторые вещи, за кого бы ты не выступал, не изменятся. Поэтому драгонслеер хотя бы мог забить на то как выглядит со стороны и отдаться делу. Можно было вести себя невозмутимо, целеустремленно, бесшумно и смертоносно. Но только не расслабится. Это было бы возможно лишь останься он один.
Найти дракона, которого видел только потерпевший - просто? Нет, если ты не знаешь с чего начать. Редфокс же знал, вовремя прибегнув к своей уникальной дипломатичности. Спросил далеко не того, кто принес Лаксаса, а людей в том направлении, откуда он пришел. Большинство ничего не знали, несмотря на крайнюю убедительность и обворожительность великого дипломата, от которого каждый второй прятался или тыкал в него вилами. Однако они обозначили примерное направление. Дальше дело пошло быстрее. На самом деле опрос прохожих был лишь видимостью и подстраховкой. Гэзилл шел по кровавому запаху, который еще не успел развеяться. Не будь он в одном помещении с раненным, он, возможно, и не распознал бы его, но у каждой раны свой специфический оттенок и тот, что был у Лаксаса, четко въелся в разум. Оставалось только не отвлекаться на такие элементарные вещи как мысли. Это прерогатива людей. Он же сейчас по большей части должен был полагаться на инстинкты. Но...
Был мешающий фактор - Нацу. Он мог заговорить в любой момент, отвлечь от животных мысле-образов, которые Редфоксу в свою очередь приходилось обманывать, внушая себе, что он ищет раненную жертву и в конце пути вопьется в нее клыками и вкусит боли, страха и смерти. Но все это могло рухнуть с помощью одного вопроса. И тогда они потеряют время. Казалось бы Драгнил как раз должен понять... Только на схожую сущность розоволосого Гэзиллу и оставалось полагаться, а ему этого не хотелось. Он любил риск, но сейчас не видел в нем смысла. Не удивительно, что драгонслеер гнал, полностью отключившись от окружающей среды, в какой-то момент и перестав спрашивать попадающихся на пути людей. Он будто стал комком одним сплошных инстинктов и одного чувства - обоняния. Докричатся до него сейчас было невозможно. Если конечно Драгнилу не стукнуло бы в голову использовать свою луженую глотку на полную катушку.
Ох, не поздоровилось бы тому, кто сравнил бы его с ищейкой, но по факту это было бы правдой.
Со стороны могло показаться, будто он в ускоренном темпе пытается сбежать от девушки. Но как уж там не казалось, а Гэзилл не остановился, пока кровавый след не прервался, и они не оказались в лесу за городом. Вокруг царила разруха. Сломанные деревья, спаленная трава и листва, естественно, кровь и прочие признаки борьбы. Драгонслеер начал осматриваться, позволив себе прийти в чуть более вменяемое состояние.
Отредактировано Gazille Redfox (2012-12-28 11:54:37)