Роэлс, все с той же глуповатой улыбкой, что всегда украшала его лик, сидел за столом главы местной ячейки магического правительства, перебирая лежащие перед ним бумаги. Вы спросите, как Серпена угораздило сесть в кресло начальник местного представительства Консульства? Ответ прост, ноги у него устали, вот и сел. На самом деле он пришел сюда час назад, чтобы получить развернутый доклад о деле с погромом Огров. Все же уже два дня, как он являлся тем самым «везунчиком» на кого была свалена вся работа в отношении вновь появившихся воспитанников Макарова, и он с немалой радостью и прытью выполнял ее. Наверное он был одним из немногих в своей канторе, кто был рад возвращению буйных Фей, и хотел оказать им всю возможную помощь, в рамках закона естественно. Вот он и прибыл сюда, как только смог, лишь только новость о том, что Нацу и Греей, не без помощи Лаксуса, покарали Сумеречных Огров, непорядочность которых давно беспокоила Роэлса. Но, так как внешне дела Людоедов, были вполне законны, с точки зрения юриспруденции, парню было нечего им предъявить. Хотя, это не отрицало того, что и Феи поступили плохо, устроив самосуд, мстя за вероятное участие Огров в разрушении их гильдии. Собственно это то разногласие в его взглядах и служило причиной, почему капитан сидел за столом отошедшего на пару минут коллеги и обдумывал что же ему делать дальше.
Именно в это момент двери распахнулись и, в какой то степени, родной наглый голос прокричал о сдаче с повинной. Обратив посветлевший взор в сторону шума он узрел двух виновников его дум.
«-Ух ты, а я не знал что господин Фулбастер знает древние языки.»- восхищенно подумалось зеленоволосому, а перед мысленным взором, как ответ словам Нацу, встала картина мрачных Ообы и Боба.
- Господин Драгнил, Господин Фулбастер, как приятно вас снова видеть, живыми и здоровыми. – радостно произнес волшебник, выходя из-за стола – Пусть обстоятельства и столь печальны.
Самого рыцаря рун, обстоятельства из сведшие ничуть не печалили. Но, зная этих двоих, он мог точно сказать, что самоличное признание вины, было для них в тягость. Что же касается самого факта сдачи с повинной, то он Серпена ничуть не удивил. Хоть порой парень и отличался глуповатостью, но понять план дальнейших действий возвращенцев, был ясен даже ему.
- Конечно, конечно. Проходите, располагайтесь. Вот вам бумага, вот чернила, пишите. Надеюсь форма Си 13 дробь 27 вам известна. Ох конечно, от куда. Простите, сейчас найду образец. – тараторил Роэлс, бегая вокруг магов и стола, роясь в ящиках и устраивая беспорядок на чужом рабочем месте – Как допишите, скажите. Потом нужно будет оформить акт о добровольной сдаче и заключении, а так же согласии с любым решением властей по вашему делу. – все так же радушно говорил Серпен, махая листком с соответствующими надписями в «шапке». Впрочем, на счет последнего он шутил на радостях, а на самом деле после написания своего взгляда на произошедшее, молодым людям предстояло выслушать и написать нечто другое.