- Это дело невероятной важности, разве не ясно?! На тебя возлагает надежды вся гильдия! – от громового голоса Ообы сложно было не поежиться. Перед нею в сей момент даже можно почувствовать себя легким листком, уносимым порывами шквала. Ничего не поделаешь, дама сия всегда отличалась жесткой убедительностью. Если ей становилось что-то нужно, глупо было бы возразить…
- Разве все настолько серьезно? – робко отозвалась Софи, сжимая в руках подозрительно теплый сверток. Эх, еще ж совсем тепленький… как же она так его?
- Не вздумай высказывать ничего против, Мидкросс! У нас нет времени на пустые пререкания! – возголосила бабушка, но это получилось сродни «О, как ты посмела усомниться, Мидкросс?!». Девушка подумала было отступить чуть в сторонку, подале от оглушительных звуковых волн, но вовремя сдержалась. С грандиозной сокрушительном жесте воздев руки в небесам (ну к потолку то бишь), Бабасама продолжила, - Наша организация обязана справиться с этой миссией, потому что мы должны быть лучшими! Слышишь?! Лучшими!! В данном случае наш выбор пал на тебя, как квалифицированного эксперта в данной области! И ты должна доставить контейнер в срок! Точно в срок, поняла меня?! Пока это не случится… Так что ноги в руки и понеслась!
- Да, бабуль, - уловив момент, когда бабушка слегка поутихнет, Софийка поспешила со свойственной ей ловкостью скрыться. Правда, скорее уж с силу инстинкта самосохранения. Но только она прикрыла за собой дверь, как та заметно содрогнулась, а ручка в ладони пискливо скрипнула:
- Что?! – с яростью удара громового молота грянуло вслед.
- Да, мэм! – послушно поправилась фокусница со всей максимально возможной миловидностью в голосе, уже в полный опор проносясь вниз по лестнице и ретируясь прочь.
… И-и-и вот, по прошествии немногого времечка (относительно, конечно же), она уже в Кловере, спускает свой боевой велосипед на твердь земную, а спустя еще полминуты весело давит на педали, не теряя ни секунды на пути к указанной цели. Да-да, вот и он, самый мирный городок во всем поднебесном Фиоре! Аж в ушах звенит от разительной тишины. И лишь негромкое сопение цикад, да полусонное щебетание птах под крышами мягко дополняют ее, не нарушая внутренней гармонии ни на йоту.
Слегка поосвоившись со спокойной мелодией городка, Софи молчаливой улыбкой поблагодарила случай за то, что вовремя удалось смазать колеса ее видавшего виды средства передвижения. И теперь старый дружок лишь тихо шуршит по гравию вместо недавнего истошного скрипа. А гармоничное «дилинь-дилинь» звоночка вежливо просит проходящих мимо зазевавшихся личностей и местных котов освободить дорогу, пока то возможно.
Итак, поскольку еще стоит помнить о деле, ей был нужен Шалфейный переулок, который, коли не изменяла память, находился где-то далеко за центром, за парковыми площадками. Мощеные дорожки выровнялись и вытянулись в относительно прямые линии, а потому Софи позволила себе ускориться, лишь изредка петляя и при необходимости перелетая через ступеньки. Великая миссия, о которой так пеклась бабуля. Ну конечно же… Задание высокой сложности и невероятной секретности. Согильдийцы, пожалуй, вдоволь посмеются над ней, когда узнают, в чем же была вся соль заморочки. А для Ообы оно, видите ли, очень важно. Что ж, тут снова лишь два варианта: либо годы свое берут, либо ее недооценивают, до сих пор незаслуженно не берут в счет со всей полагающейся серьезностью.
«Я ужас, летящий на крыльях ночи… - вспомнила ламийка начало как-то сказки и огорченно нахмурилась. – Я кошмар, который не даст вам уснуть… и я везу кулек с какой-то ерундой в захолустье к некоему неизвестному старому пню. Да еще и на скорость. Докатились…»