С узкой тропы, по склону обрыва, скатилась груда камней, вызывая чрезвычайный грохот. Путник оступился, находясь в мгновениях от падения, но успел отшагнуть в сторону, к безопасной скале, оголённой пламенным потоком после недавнего извержения. Вулкан бушевал, даже сейчас, спустя многие дни, изрыгал из своих недр сернистое, дурно пахнущее пламя, изредка заволоченное пеплом. Идти было тяжело, каждый шаг по скользким кручам давался с трудом, приходилось останавливаться, всматриваться в каждый уступ. Удерживаться, да что там, думать о том, чтобы использовать в пути руки не приходилось: каждый камень, пряча красноту, был раскалён до сотен градусов и отдавал ощутимым жаром. Влага, спасшаяся в стороне от могучего кузнеца природы, не могла пробиться ближе, оставляя на тропах безжизненную сухость. Прогулку в этом месте трудно назвать упоительной, но так сложилось, что отправившийся сюда безумец как раз имел подготовку нужного сорта. Крепкое тело, сильные руки и ноги, он не ведал усталости, опасаясь лишь безжалостного пламени и газа, способного вырваться в любой момент, разметав породу, образовавшую неровный, но верный путь. Арисами изредка поглядывал назад, высматривая своего спутника. Ему, возможно, приходилось ещё тяжелее, большинство магов не имеют большой физической подготовки, а возможно и легче, кто знает, какими заклинаниями обладал Майк. Быть может, он уже достиг плато из вулканического стекла, что виднелось впереди и, посмеиваясь над стараниями работодателя, ожидал его у входа в пещеры. Оставалось всего лишь несколько метров, вернее десяток в длину и сотня в глубину – безжалостная пропасть, невидная из-за угла, но открывшаяся сейчас. Обычному человеку никогда не пересечь этой преграды, но путнику она показалась детской забавой. Не прошло и секунды, как он совершил быстрый, длинный прыжок, с лёгкостью преодолев это расстояние.
Вход и уходящая вниз природная лестница, были обильно украшены вулканическим, чёрным стеклом с вкраплениями руд редких минералов. Это место пробыло под опёкой вулкана столь долго, что большая часть песка и земли, составлявшей его, обратилась в удивительные образования, игравшие с тусклым и горячим светом. Маг не стал дожидаться компаньона, зная, что тот следует за ним.
Дальнейший их путь лежал ниже, среди огненных струй, едкого дыма и неудобных ступеней. Лишь спустя пару десятков метров появились первые признаки человеческой обработки. Элементы архитектуры, что-то напоминавшее кирпич, выполненный из базальта. Граф по достоинству оценил великолепие этого камня и его расположение, вряд ли можно было подобрать нечто более подходящее. Но вместе с тем жар крепчал, мужчине пришлось скинуть всю одежду выше пояса и отцепить пару мечей. Нести их в руках, держа за ножны, было гораздо безопаснее, чем беспечно ждать обязательного ожога от перегретого металла гарды, ровно как и от металлических элементов куртки, обычно помогавших, но ставших абсолютно неудобными в этой обстановке. Арисами остановился на небольшом плато, обрамлённым горячими потоками. Подойти к нему можно было лишь двумя путями: по лестнице, ведущей на поверхность, по которой они и пришли, или же по мосту, ведущему далее и заблокированному на том конце массивной дверью, усеянною письменами. Возможно, путник и мог бы преодолеть её, использовав свою чудовищную силу, но это было бы крайне опасно в близости активного вулкана.
- Твой черёд, Майк. Надписи, начертанные на двери, мне неизвестны.
Отредактировано Ari (2012-07-18 14:39:13)