Шагая следом за Романом по залам дворца, ундерканцлер Герринг старался не обращать внимания на острую пульсирующую боль в раненом в сию забойную ночь плече. Он сосредоточился на обстановке, надеясь узнать о текущем положении дел как можно больше до личной встречи. Внутреннее пространство было организовано типично для дома фиорской аристократии: длинные просторные коридоры с толстыми каменными стенами, сводчатые потолки и бесчисленные массивные стальные, хоть и приукрашенные разными, весьма и весьма неплохими красивыми дизайнерскими узорами, двери. Почти все они были заперты, закрывая от любопытного взгляда внутренние комнаты. Залы были отделаны пышно, но в неброских цветах – морских, темно-синих, голубоватых. Пол был устлан дорогими пестрыми коврами ручной работы, а стены украшала коллекция картин, скульптур и прочих предметов интерьера, достойных любого музея.
- С корабля на бал, не так, ваше высочество? - Рейх, вышагивая вслед за принцем, который то и дело замедлял свой шаг, рассматривая работы и давая Рейху возможность самому оценить всю красоту, которую создали фиорские мастера. Кроме того, семенивший вслед за гостями слуга то и дело давал уместные комментарии о скульптурах:
- Это - бюст печально известного военачальника Римула. Он присягнул на верность нынешней королевской династии лет еще во время переворота, когда тогдашний король тщетно пытался подавить возникающие очаги восстания... - он коротенькими шажками продолжал идти следом, изредка опережая гостей из Пергранда, все продолжая свои истории. - Эта картина - подарок ныне усопшего верховного сенатора Ресса из Боско, в благодарность за милостивое отношение династии к их стране, после того, как династия пришла к власти... А этот портрет...
Рейх понял, что из малоинформативных, пусть и сколь угодно живописных, описаний слуги он едва ли почерпнет важную информацию, и перестал его слушать. Тем не менее, он оценил выставленное богатство. Король Фиора был весьма влиятельной персоной, не зря страна стала знаменита своими магическими играми. Предметы роскоши подчеркивали значимость положения Его Величества, напоминая посетителям о его величии.
По всем залам были расставлены часовые. Они почтительно склоняли головы, когда процессия проходила мимо. Держать во дворце даже столько охранников было не совсем типично, но в свете предстоящей встречи вполне предсказуемо. Рейх задумался на секунду, не увеличит ли начальник стражи их количество, если Рейх или Роман расскажут о событиях прошедшей ночи. Герринг все еще не был уверен, что это было покушение, однако...
- Они поджидали нас...
- Верно. Вы молодец, ундерканцлер. Это вовсе не те пираты, что подловили нас до этого... И не стражники. Вы справились отлично. Как ваше плечо?
- Саднит. Но функционирует. Не беспокойтесь, Ваше Высочество. Я смогу обработать его самостоятельно. А после же дам рапорт сестре о случившемся.
Несмотря на то, что в настрое Рейха сейчас присутствовали не самые положительные эмоции, он старался как-то уравновесить их холодным расчетом и анализом. Поэтому, отправляясь на встречу с представителями других стран, он пытался собрать в уме кусочки картинки, которые никак не складывались.
Предполагаемые убийцы атаковали прямо на задворках домов спящего Онибаса, даже вне зоны досягаемости ближайшего поста стражи. Рейх не мог не остановить их, а потому назревает вопрос: спонтанное ли то было нападение? Если это было покушение, то предполагал ли заказчик то, что там окажется столь сильный маг? С другой стороны, раз его слегка задело тем "плазмоидом"... Рейх призадумался. Если он предполагал кого-то сильного за Романом - он и послал лучших. Или он думал, что с ним пойдет какой-нибудь рядовой доходяга? Охраны серьезней ундерканцлера может быть только два ундерканцлера. Ну или сам Андрий на крайний случай. Это может означать только одно: заказчик просчитался. Спонтанно столь сильные маги не нападают.
Но кто их послал и зачем? Вероятным кандидатом мог быть и сам Алистер, но вот вопрос: зачем министру дружественной страны, с которой они заключали тайный договор, убивать ундерканцлера и младшего принца? Нелогично, его кандидатура не подходит никоим образом. Если они охотились за Романом не как за принцем, а как за последним из магов моста? Тоже вряд ли. Кому может потребоваться смерть последнего из столь сильных магов, которых выгоднее использовать, чем убивать? С другой стороны, они хотели и захватить его... Но нет. Рейх буквально вытащил его из-под прицельного огня магическими зарядами. Так зачем кому-то убивать принца и поднимать склоку? Это значит, что кто-то осведомлен о том, что принц и сопровождение в городе.
В одном Рейх был уверен: происшествие в Онибасе не было случайностью. Много совпадений. Но кто мог знать о встрече?
В мыслях закралось очень неприятное сомнение о том, что крыса могла сидеть в Поисковом... Из оперативников едва ли кто-то об этом знал. Мысленно отметив галочку о том, чтобы свои догадки высказать сестре после встречи, Рейх завернул за угол вслед за Романом. Нельзя сказать, что теория была абсолютно верна, но смотреть нужно было в оба и сказать об этом - не лишнее. Герринг поругал себя за то, что не сказал этого еще вчера.
Благодаря легкому плащу и тому, что Рейх снял легкий пробитый наплечник еще в своей новой комнате в Крокусе, боль в плече почти пропала и не замечать ее становилось все легче с каждым шагом.
В конце зала обнаружилась очередная закрытая массивная дверь. По обе стороны от нее стояли, вытянувшись по стойке "смирно" двое.
"Рунные стражи..." - подумал Рейх, осматривая характерные, обрамленные черным лазурные табарды с символом жизни по центру - анкхом.
Роман подошел к двери, один из рунных стражей распахнул ее. За ней оказался очередной просторный зал со скамьями, в центре которого стояли две амфибии в сине-пурпурных пиджачках.
Уже спустя много лет после становления стран в этом свете эти амфибии заняли свое место в ячейках магического мира. Никто не знал, откуда взялись эти жабо-ящеры, однако использование их в третьих целях стало активно применяться доминирующим над их расой человечеством.
Хорошо освещенное помещение, судя по всему, было холлом для ожидания. Его стены были увешаны полками из старинной древесины, прогнувшимися под весом водруженных на них книг. Отлакированные до блеска деревянные скамьи были низковаты – на таких только ноги под себя и поджимать… Тактически неудобная позиция, по правде сказать. И неудобная.
- Оу, Ваше Высочество Роман, - они учтиво поклонились. - Гуран Дома будет рад, что именно потомка королевской династии отправили на встречу с представителями других стран.
- Сам Гуран Дома будет участвовать в собрании? – спросил Роман, осматривая зал.
- Не имеем чести знать, Ваше Высочество, - амфибия покрупнее помотала головой. – О большем нам не докладывали.
Рейх молча слушал и внимал. Гуран Дома проявил себя хорошим председателем консульства в этой стране, поэтому его присутствие в любом случае не предвещало бы никаких проблем.
- А кто еще будет, господа? – продолжил Роман.
- Известно, что должны прибыть представители Минстрела… И Фиора, разумеется. Обещался быть и Его Превосходительство министр Кроули.
Рейх ухмыльнулся, смотря в сторону. Кроули… Еще бы. Непрактично переплывать через пролив ради только переговоров с Перграндом. Маг и сам черта с два - не поплыл бы. А что? Путеводитель уж издан, зачем? Ну, приказал бы король – другое дело… Но и на месте короля Герринг не приказал бы. Как говорится: "Уж лучше вы к нам!"
- Что ж, спасибо за информацию, - Роман жестом пригласил Рейха присесть, а амфибии, с подозрением взглянув на Герринга, ушли прочь – видать, перграндские гости столкнулись с ними по счастливой случайности.
Рейх сел. Как и прогнозировал маг, пришлось поджать ноги, чтобы сидеть комфортно.
- Минстрел… - Роман, похоже бывавший в этом зале и ранее, держался уверенно. - У них уже давно с Миди напряги.
- Верно, Ваше Высочество, - Рейх кивнул – про политические отношения стран он был осведомлен даже лучше, чем в Поисковом Отделе. – Учитывая нынешние положения…
Рейх перешел на полушепот.
- Сделки с Каэлумом… Очень вероятно, что нашу поддержку может получить и Минстрел. Но вы знаете отношение к ним… Что ваш брат, что Его Величество…
- Знаю, - Роман перебил Рейха и вздохнул. – Военное государство. Сильное. Если оно будет способно совершить несколько успешных договоров… Тогда выгодно будет поиграть по их правилам некоторое время. Они часто предъявляли намерения о желании возыметь курортные земли Миди… Видимо, их Маршал не может найти достойного у себя…
- Еще бы, - подтвердил Рейх. – Все казармами и крепостями застроили… Но заметьте, что сейчас Каэлум не имеет отношений с Минстрелом. А своей доли Пергранд не сможет получить с их завоеваний.
- Именно поэтому мы и не совались. Но теперь все зависит от того, как поведет себя Каэлум…Будет ли представитель от Беллам? Хотя не думаю, что Минстрел остановится перед противоположным мнением даже трех стран. Их Маршал штучка действительно… Горячая. А она будет, я готов поставить бутылку из личного погреба. И опять даст жару... Но мы ведь знали и так, что молчание Пергранда не должно быть вечным и Час Икс должен был настать рано или поздно... Возможно, это его время.
Рейх ничего не ответил. Попросту говорить было нечего – все уже сказано, понято и принято. Остается лишь ждать встречи.
Отредактировано Reich (2012-07-03 01:35:06)