Противник оказался на удивление шустрым, хотя Сейширо, в общем-то, и не рассчитывал, что все будет просто. От внимания стрелка не ушел и взгляд, который незнакомец бросил на Венди. Сей, тоже незаметно поглядывал на девочку. А то вдруг она решит, ни с того ни с сего, вскочить на ноги и что-нибудь сделать. Причем это «что-нибудь» стопроцентно будет жутко глупым. Ребенку ведь не объяснишь, что сейчас лучше сидеть и просто не двигаться. Ведь как не распинайся, а все равно сделают по своему, хотя бы просто из вредности. Дети, они такие… непоседливые и бесстрашные. Задеть девочку пулей, снайпер совершенно не боялся. Возможно, это и было несколько самоуверенно… Хотя, чего душой кривить? Сакуразука Сейширо всегда был одним из самых самоуверенных людей в городе, даже среди магов. Но прежде чем критиковать мужчину со словами «Я бы, ни за что не открыл стрельбу рядом с ребенком», подумайте хорошенько. Ведь это не вы каждый день тренировались с огнестрельным оружием вот уже порядка 25-ти лет, ведь это не вас признавали одним из лучших стрелков города и даже страны, и ведь это не вы каждую неделю тратите более 5-ти часов, на проверку и смазку всех деталей своего арсенала. Брюнет был достаточно сильно уверен и в своей руке и в своем оружии, что бы предпринимать такие рискованные шаги.
Как ни странно, но слова разозленного ламийца возымели свой эффект на нападавшего незнакомца в костюме. По крайней мере, немного помешкав, он все-таки признал ошибку и, показывая символ Рыцарей Рун, имеющийся при нем, назвал свое имя, служебный отдел и даже, как ни странно, четко сформулированное обвинение в адрес опального графа.
- … Вы подозреваетесь в намерениях преступного характера, направленных в адрес лица не достигшего совершеннолетнего возраста. – как заученный в школе стишок, выдал представитель Консульства.
Челюсть, постой, куда же ты «побежала»? Там внизу ничего интересно, поверь. Эм, о чем я? Ах да, точно! Упавшая, от удивления, челюсть мужчины явно стремилась познать что-то новое в районе песчаного берега, где-то возле ног своего бесстрашного и жутко невезучего хозяина. Честно говоря, захотелось просто всадить пару свинцовых «пилюль», ели не в лоб этому несостоявшемуся спасителю, то по крайней мере в ногу или «хотя бы» ладошку отстрелить, что ли. Но здравый смысл, что б ему хорошо отдыхалось на задворках разума, вновь пересилил сильнейшее желание решить все непонимания грубой силой.
- Ладно, приятель… Твоя взяла. – брови раздраженно сошлись на переносице. Мужчина нехотя поднял пистолеты на уровне лица, демонстративно отзывая свое верное оружие обратно в подпространство. Если этот парень и правда представитель Консульства, а видимых причин сомневаться в этом, больше не было, то любые боевые действия Сейширо, направленные на него, из статьи «Превышение самообороны», тут же превратиться в «Нападение на представителя власти», а это, как известно, уже совсем другой срок. И суд совершенно не будет волновать тот факт, что первое, с чем обвиняемый ознакомился – это была нога «пострадавшего». Он – Рыцарь рун, ты – простой маг, пусть даже и из знатного рода. Он – власть, а значит всегда в более выигрышном положении. Об этом маленьком нюансе вполне досконально знали все новички, служившие в Консульстве, хотя бы больше месяца. Это напоминало субординацию в боевом отряде: он – командир, все его действия оправданны его званием, ему виднее, а вот ты, в свою очередь, простой рядовой, а приказы, как известно, «не обсуждаются, а исполняются».
- Ну тогда позволь и мне представиться, что ли. – сдерживая рвущуюся из глубины сердца гневную нецензурную брань, произнес «преступник», - Я - Сакуразука Сейширо, член магической гильдии «Чешуя Ламии» - брюнет закатал правый рукав рубашки, показывая матово-черный символ своей гильдии, расположенный на обнаженном предплечье, - И прежде чем ты нацепишь на меня наручники и поведешь к своим коллегам-садистам, из отдела расследований, позволь спросить: с чего ты решил, что я представляю опасность для потерявшегося ребенка? Я вообще-то хотел помочь. Ах, да, раз уж мы все-равно болтаем… Как там поживает командир 4-го стрелкового отряда, Джулиан? Хотя, за столько лет, он наверняка уже поднялся в звании. Хороший мужик, передавай ему привет при случае. - стрелок добродушно усмехнулся.
Это могло показаться странным: с чего это мужчина вдруг заговорил о своем старом командире? Однако Сей полностью отдавал себе отчет в происходящем, пытаясь таким образом как-то разрядить обстановку. О том что причина драки, была не кем иным, как одним из потерявшихся 7 лет назад фейритейловцев, стрелок так же умышленно не упомянул. Почему, спросите вы. А зачем? Узнай этот «законник» об этом весьма интересном факте, девочку тут же заберут в Консульство. Начнут там засыпать кучей вопросов, расстроят ее еще больше, а в довершение всего раздуют из этого настоящую сенсацию. Набежит куча репортеров, а официальные представители организации будут вовсю распинаться, о том как «…В хоте многолетней поисковой работе, прикладывая неимоверные усилия, мы все-таки смогли найти одного из пропавших магов…». И при всем при этом, ни одна законопослушная сволочь, даже не задумается о чувствах маленького ребенка, используя ее историю для поднятия рейтингов и репутации, которые видите ли, стали так необходимы им в последние годы.
Взгляд вновь метнулся в сторону девочки. Маг о ней не забыл и все еще старался следить за ней. Правда теперь возле нее появился еще один персонаж: пушистый, хвостатый и четырехлапый. Рыжая кошка (а может быть и кот, черт их разберет, этих животных) отчаено пыталась увести девочку подальше от драчунов.
«Блеск! – подумал маг, буквально на глазах чернея, - Даже кошка понимает, что ребенку не стоит на это любоваться. Прекрасно, теперь кроме того что надо избавляться от этого не в меру ретивого «защитника обиженных», так еще и за Венди теперь придется по всему пляжу носиться. Просто шикарно! Хотя, это тоже можно использовать…»
Мужчина вновь усмехнулся и указал пальцем на картину «Кошка - спаситель обездоленных детей»:
- Скажи, капитан Серпен, а кошку ты теперь тоже попытаешься арестовать, а? – но буквально через секунду, улыбка исчезла, и лицо вновь стало пофигистично-безжизненным, - Я пропустил соревнование, и встречу с одним очень важным для меня человеком, ради помощи маленькой плачущей девочки. Так что, если тебе действительно не безразлична судьба ребенка, просто отвали в сторону и дай мне ей помочь. – голос был на удивление холоден, но в тоже время он казался жестким и даже в какой-то мере сильным.
Мужчине жутко надоела это игра в «плохих и хороших ребят». Надоело выписывать кренделя перед этим самовлюбленным кретином, который так любит делать поспешные выводы. Хотелось просто плюнуть и пойти к ребенку, но лицо все еще напоминало, что не стоит так просто поворачиваться спиной к этому «законнику», не дождавшись от него точного ответа.
Прошла минута, вторая, третья, а представитель закона так и продолжал стоять, и рассеяно смотреть то на Сейширо, то на странную парочку в виде заплаканной девочки и, уводящей ее подальше от опасности, рыжей кошки. Серпен, будто впал в легкое оцепенение. Правда, совершенно не понятным было, что именно ввело его в такое состояние: толи хамское поведение стрелка, толи внезапное осознание его правоты. Сакуразука терпеливо выжидал реакции оппонента. Сначала его забавляло выражение на лице капитана, но чем дальше уходила от них девочка, тоем меньше терпения оставалось в запасе у стрелка. И в общем-то, не удивительно, что вскоре, оно (в смысле терпение) просто лопнуло.
- Как только придумаешь достойный ответ, дай знать. – раздраженно проворчал снайпер, проходя мимо представителя Консульства, - Счастливо оставаться, песочная статуя.
В ответ Серпен, непонятно почему, лишь как-то отстранено кивнул головой, напрочь проигнорировав тот факт, что грозный маг экипировки направился напрямую в ребенка. На этот раз, Сей не стал слишком сильно церемониться с Венди, нагнав ее в несколько длинных шагов, не произнося не слова схватил ее на руки и… взвалив ее скромную тушку на свое плечо, с самым невозмутимым видом, пошел в сторону города.
Сколько девочка не кричала, сколько она не тарабанила мужчину локтями и коленками по крепкому торсу, сколько не грозилась «дыхнуть» (в чем суть этой угрозы, Сейширо никак не мог понять, но спрашивать у «жертвы похищения» не решался), ей это нисколько не помогло. Впрочем, шипения ее новой рыжей знакомой (той, что с усами и хвостом), тоже особых плодов не принесли. Спустил Сей свою «наездницу» на родную землю лишь, когда донес ее до парка и купил ей мороженное. «Пересилив» ее со своего костлявого плеча, на весьма удобную скамейку, он протянул ей рожек с ванильным лакомством.
- Держи! – он улыбнулся, присаживаясь на корточки, напротив сидящего ребенка, - Послушай, Венди: я понимаю, что ты сильно напугана. Ты не знаешь, где ты находишься, не знаешь что с твоими друзьями, не знаешь, что тебе делать дальше. Но я уверен, что твои друзья и сами прекрасно смогут о себе позаботиться, ведь так? – он попробовал мило улыбнуться. Как всегда, получилось из рук вон плохо, - А сейчас тебе надо позаботиться хотя бы о себе. Пойдем со мной. Мои друзья смогут тебе помочь: они оденут тебя, накормят, обогреют и помогут найти твоих друзей. Ну так что?
Вы думаете, что эти доводы убедили девочку? Вы и вправду наивно так полагаете? Значит, вы совершенно не знаете детей. Еще около часа они сидели и спороли о том, может ли здесь находиться некая Чарли и о том, что Венди ни за что ее не бросит. Самое забавное было в том, что рыжая кошка с наглым видом сидела рядом с девочкой и всем видом давала понять, что не уйдет, пока не досмотрит представление до конца. В конце концов, Сей все-таки убедил девочку в своей правоте, и они вместе отправились на железнодорожную станцию.
Эпизод завершен.
Отредактировано Seishiro (2012-09-03 22:55:06)