Кружась в цветастом вихре красочных фантазий, Аня увлеклась. Увлеклась настолько, что напрочь позабыла и про всё ещё находившееся у неё в руках бедное животное, и про цель своего визита в давно пустующий дворец, не говоря уже о том, что она даже не заметила, как движения, бывшие с самого начала несколько детскими и игривыми, стали более плавными и изящными, явно не соответствующими её статусу безродной оборванки. Наверное, именно поэтому громкий, из-за эха показавшийся особенно резким оклик, бесцеремонно выдернувший её из мира грёз, вызвал просто панический испуг.
Едва не подпрыгнув от неожиданности, девушка резко остановилась прямо в луче света, среди танцующих в нём маленьких, практически незаметных пылинок, и вскинула голову вверх, встретившись взглядом с человеком, стоящим на верхней площадке лестницы. Его внешность, несомненно, была достойна особы королевских кровей. И девушка точно знала некоторых дам, которые расплавились бы только от одного взгляда этого мужчины, а если бы он ещё и улыбнулся им… Но в данный момент Аню радовала совсем не его красота, а отсутствие явных маньячных признаков, в виде, например, окровавленного топора в руках.
По закону жанра, она сейчас должна была испуганно пискнуть и убежать, оставив на лестнице свою туфельку, прямо как в тех старых-добрых сказках, которые читала на ночь детворе в приюте, но это было не в ее стиле.
- Танцую. Разве не видно? – ответила она, чуть поведя плечом и выискивая глазами что-нибудь потяжелее. То, чем можно врезать или метнуть в случае опасности. В конце концов, интеллигентный вид незнакомца совсем не говорит о том, что он безвреден. Совершенно внезапно взгляд наткнулся на знакомый пушистый комок шерсти, который ошалело тряс головой чуть в стороне. Аня в недоумении захлопала ресницами.
У несчастного Пуки был явно не самый лучший вечер в его жизни. Он стоически переносил пытку танцем, но когда девушка, испугавшись, машинально разжала руки, отправляя его бренное тельце в свободный полёт… К счастью, котёнок мягко приземлился на пружинистые лапы, при этом по инерции немного проскользив и, скорее из вредности, поцарапав по траектории следования острым когтями паркет. Но не успел он отойти от пережитого, как тут же был снова подхвачен Аней на руки. Пуке захотелось взвыть от досады…
По-деловому оттряхивая котёнка, мысленно проклиная себя и ставя в памяти жирную галочку, чтобы не забыть при первой же возможности добыть любимцу какую-нибудь вкусняшку в качестве извинения, девушка, как бы случайно, оказалась рядом со стоявшей неподалёку тумбой, на которой красовался канделябр. Она так себя спокойней чувствовала. Плюс, учитывая характер котика, Пуку можно считать, как отдельную поражающую единицу. И вполне полноценную, даже покруче металлического подсвечника.
- Мне нужен Дмитрий. Не подскажешь, как его найти? – являя на лице одну из милейших своих улыбок, поинтересовалась Аня, взглянув на мужчину.