Театр! Как много в этом слове для Эрзы сплелось, свилось и завязалось морскими узлами! После абсолютно провальной в своей разрушительности постановки в Онибасе, которую люди восприняли на удивление восторженно и неадекватно радостно - "Широкая, непросвещенная обычно публика, наконец образовывается и правильно понимает арт-хаус, - говаривала Скарлет, запуская десертную ложечку в нежнейший чизкейк, - Они оценили талантливейший перформанс по достоинству!" - сильнейшей девушке Хвоста Феи наконец выпала возможность снова яркой звездой сиять на сцене перед внимающей ее гласу публикой.
Профессиональная - второй раз ведь выступает! - актриса подошла к процессу подготовки к выступлению со всей возможной тщательностью. На сколько возможной эта тщательность ввиду отсутствия времени вообще была. Прекрасное красное платье с разрезом до середины бедра было вычищено, выглажено и украшено блестками под строгим и справедливым взглядом Скарлет. В невероятно короткие сроки! А ведь она даже и слова не сказала, потому что это время предпочла потратить на распевку, зато как красноречиво смотрела! Ну и, наверное, внушительных размеров меч, которым Эрза сама себе дирижировала, тоже сыграл свою роль. Из-за своей полнейшей отдачи репетициям девушка даже как-то прослушала, кто ее напарники по сцене и что, собственно, надо играть. Поэтому, выходя на деревянную сцену с несколько уже потрепанными декорациями, Титания знала только то, что ей надо петь и любить какого-то кролика с очень мужественным именем Роджер. О неких загадочных других и подводных камнях игры в ладушки аловолосая были ни сном ни духом.
Когда тот самый кролик навел шороху и скрылся в глубинах якобы замка, из волшебных колонок полилась чудесная музыка, а весьма серьезно настроенная Эрза ступила на подмостки. Покачивая бедрами, туго обтянутыми алой переливающейся тканью, девушка сделала несколько шагов, должных быть грациозными, и оступилась, стоило ей поднять взгляд на зрительские лица. То ли платье и выступающие прелести, которые оно весьма и весьма выгодно подчеркивало, произвело такой эффект, то ли совершенно не подходящее к ситуации выражение лица "наша служба и опасна и трудна" самой Эрзы, но эффект был. И весьма такой... эффективный. Очень, просто очень эффективный эффект. Однако пошатнувшаяся волшебница не растерялась и грациозно схватилась наманикюринной по такому случаю ручкой за одну из башенок замка, которая тут же тихо и обреченно хрустнула картоном. "Все так и надо!" - вполне ясно и однозначно говорило выражение лица Титании, и зрители поверили.
- You had plenty money, 1922, - охрипшим и резко опустившимся до баска голосом начала петь Эрза, заставив основную массу зрителей вздрогнуть, а стоявших ближе всех и особо впечатлительных еще и передернуться, постучать по дереву и сплюнуть через левое плечо.
Но Титания была бы не Титанией, если бы не смогла совладать с собой и не победить волнение. Посему уже вторая строчка была пропета куда более приятным голосом, пусть дрожащим и заикающимся. А к концу первого куплета Скарлет даже перестала держаться за скомканную башенку и стала двигаться по сцене, мысленно твердя себе, что она тут в роли самой обаятельной и привлекательной, а посему - смущать мужские умы и не отклоняться от взятого курса!
- G-get out o-o...f he-here and ge... t m-me some... money-ney too~ - Отчаянно заикаясь и периодически покрываясь пятнами, Эрза поправила алую челку, настолько войдя в роль, что чуть не навернулась со сцены, когда поймала себя на том, что весьма успешно стреляет глазками какому-то поигрывающему мускулами качку из второго ряда.
И быть бы сему перформансу еще ровно столько, пока не закончится музыка, однако, дефилируя по сцене, Скарлет дошла до суфлерской будки, в которую уперто тыкался ушастой головой тот-самый-кролик-которого-надо-любить.
- Молился ли ты на ночь... эээ... кролик Роджер? - воскликнула неожиданно четко и без заикания Эрза, извлекая белого и пушистого на свет божий за кокетливо дергающийся хвостик.
Эфир тут же забили смешанные с благодарностями за спасение предложения, куда следует пойти этим актерам-недоучкам и что им там делать, раз настолько невоспитанные, что даже на старую женщину бросаются, а также, собственно, текст, который надо было бы говорить самой Скарлет - насколько рыцарь это поняла по многозначительным подмигиваниям и передергиваниям бровями старушки-суфлерши.
- В см-смысле, любимой мой, что за беда с тобой случилась? - Безошибочно найденная шея кролика тут же оказалась в стальных объятиях Эрзы, талантливо изображающей страсть, нежность и бескрайнюю любовь вкупе с заботой.