Ну, я изначально, писал ядерную смесь, так что получилось совсем круто.
Изначальный каркас - вот этот:
Gerard написал(а):5. Письмо от графа. Хэллоуин в гостях у Дракулы.
А вот на что это похоже еще, пусть останется маленьким секретом))) Прочитаете - узнаете.
И не ищите сходства с первоисточником, все равно не найдете)
И пусть Брэм Стокер перевернется в гробу. Если бы Ван Хеллсинг встретил такого Дракулу, то все могло повернуться совсем другим боком)))
И да - я извращенец, я знаю.
Ты платишь за песню луною, как иные монетой,
Я отдал бы все, что бы быть с тобою,
Но может тебя, но может тебя, но может тебя…
И на свете нету. (с) (Мельница – Королевна)
Что может быть лучше праздника? Конечно, ничего! А что может быть лучше Хэллоуина?
Так уж издавна повелось, что самые лучшие праздники – это те, где люди наряжаются. Оно, в общем-то, и не удивительно. Праздничный наряд, как будто, меняет человека изнутри. Придает ему что-то такое, чего ему доселе не хватало. Или же наоборот - вытаскивает на свет то, что обычно мы прячем, стесняясь или боясь показывать окружающим. Но что бы с нами не делал карнавальный костюм, надевая маску, мы все неизменно немного меняемся. И Сейширо, конечно же, невзирая на свой, временами скверный, характер, не является исключением.
В этот день, как и любая другая гильдия, Чешуя Ламии буквально ходила на ушах. Не верьте россказням о том, что только Фейри Тейл умеет веселиться. Неправда. Ламийцы тоже люди, и, так же как и все люди, они умеют расслабляться. Праздник начался раньше обычного. Кого-то провожали на праздничное задание, кому-то просто не терпелось начать веселье, а кто-то пришел в гильдию по важному делу, но так и не смог им заняться, ибо согильдийцы просто не дали. Словом, к десяти часам вечера, в гильдии стаял настоящий хаос. Страшное и ужасное здание, украшенное в стиле «Замок Кентервильского привидения», внутри поражал своими разгромом и неутихающим шумом. Стрелок молча, сидел в углу, по привычке наблюдая за творящимся безобразием со стороны.
- Эй, Сей! – подсел один из малочисленных знакомых, с явно чрезмерно красным носом, - Чего сидишь мрачным, как Дракула на рассвете? Если ты в вампира переоделся – это вовсе не значит, что должен вести себя как кровосос. Пойдем, повеселимся!
- Нет, спасибо… - помотал головой снайпер, - Я воздержусь.
- Ну как хочешь, друг! Если что – мы всегда тебя рады видеть, ты знаешь… - с этими словами красноносый маг хлопнул снайпера по плечу и, покачиваясь, удалился в сторону столов.
Сейширо не обиделся. Он даже плечом не передернул. Если бы его спросили «почему», то он и сам бы не смог ответить. Наверное, это и есть дух праздника. Маг улыбнулся и с наслаждением глотнул из кружки отменного эля. Его никогда не тянуло участвовать в праздничном безумии, он всегда предпочитал наблюдать со стороны. Это поднимало настроение и наводило на различные философские думы.
- Господин Сакуразука, - стрелок почувствовал, как кто-то тянет его за рукав, - Господин Сакуразука!
Снайпер оторвался от своих мыслей и бросил взгляд рядом с собой. Рыжеволосая девочка лет 12-ти от роду настойчиво пыталась привлечь внимание мага. В руке она держала маленький бумажный конверт. Заметив взгляд брюнета, она перестала теребить ткань одежды, и смущенно покраснев, протянула конверт.
- Письмо в гильдию пришло, на ваше имя.
Стрелок недоуменно взял конверт, а девочка быстро поклонившись, тут же убежала, буквально растворившись в толпе. Сейширо недоуменно хмыкнул и глянул на бумагу. Обратного адреса не было. Вместо него, на бумаге, каллиграфическим почерком, изрядно приправленным устаревшими завитушками, было выведено:
«Пункт назначения: Магическая гильдия Чешуя Ламии.
Имя получателя: Сейширо Сакуразука
Отдать лично в руки.»
«Странно… - подумал маг, - Лично в руки…»
Взгляд метнулся в сторону празднующей толпы, но рыжеволосой девочки нигде не было заметно. Сей задумчиво встал со стула и, подойдя к горящему камину, аккуратно вскрыл конверт. Накладной коготь всколупнул древнюю восковую печать и бумага приоткрылась. Внутри оказалось пусто, но на обратной стороне самого конверта, таким же изысканным подчерком, было написано несколько строчек. Разноцветные глаза быстро пробежались по ним.
«Уважаемый Сейширо Сакуразука.
Я давно мечтаю встретиться с вами, но в силу некоторых обстоятельств, эта встреча часто просто невозможна. Надеюсь, вы примете мое скромное предложение и этой великолепной ночью составите мне компанию. Приходите на окраину города, в заброшенное поместье рода Винтеров. Обещаю, не пожалеете.
С нетерпением жду, мой дорогой граф.»
Нос приятно щекотал слабый аромат гвоздики и розы. А еще, почему-то пахло железом, как будто вместо красных чернил, написавший использовал кровь. Мужчина в костюме вампира еще раз пробежал глазами короткие строчки.
«Как странно. Граф... Отец? Откуда… Это похоже на дурную шутку! Ну что ж, значит замок Винтеров…»
Смятый клочок бумаги упал в камин, а высокий брюнет размашистым шагом направился к выходу. В шумной толпе, заполнившей гильдию, никто и не обратил внимания на спешащего неизвестно куда человека, одетого в черный плащ с высоким оборванным воротником. Выйдя на улицу, «вампир» взмахом руки остановил проезжающий мимо экипаж. Без долгих предисловий он вложил несколько монет в руку кучеру и, залезая в карету, бросил:
- Западные окраины, заброшенный замок! – он хотел уже скрыться за дверью, но уловив недовольный взгляд извозчика, добавил, – Просто отвези меня туда, а потом можешь катиться на все четыре стороны! – и дверь с чувством захлопнулась.
Кучер с недовольным лицом что-то пробормотал себе под нос, про неподходящую ночь, но видимо согласившись с условиями заказчика, погнал лошадей в нужном направлении. Всего дорога заняла около часа. Замок или поместье, как его многие называли, Винтеров многие обходили стороной. А уж тем более ночью, да еще и этой. С ним было связано множество неприятных и страшных мифов и легенд. Но самое поганое было то, что приправлены они, были несколькими «новыми» убийствами, вполне официально зарегистрированными местными властями. Так что нет ничего удивительного в том, что извозчик не очень-то хотел ехать туда в ночь Хэллоуина.
Когда экипаж остановился, стрелок махнул рукой недовольному работяге, доплачивая оставшуюся стоимость поездки. Получив свою плату, тот не говоря не слова, развернул карету и погнал лошадей прочь, подальше от мерзкого замка. Снайпера это более чем устраивало. Невольно потянувшись за сигаретой, он уверено шагнул в покосившееся ворота. Над замком, как впрочем, и всегда, висел плотный туман. Легкое дуновение ветра всколыхнуло подол плаща, как бы предупреждая его хозяина о таящейся внутри скрытой опасности. Мужчина на секунду замер занося над мостовой ногу в высоком сапоге, но уже в следующее мгновение с еще более решительным видом зашагал прямо к массивным воротам древнего замка.
Оставалось сделать один шаг. Всего один шаг, когда ворота замка лениво заскрипели, и открылась правая створка. На пороге стоял мужчина. Он выглядел как классический дворецкий. Только его кожа был мертвецки бледная, а глаза ярко красного цвета. Его костюм был выглажен и идеально на нем сидел, но потускневший черный цвет выдавал солидный возраст ткани.
- Приветствую вас, граф Сакуразука. Прошу следовать за мной.
«Все более и более странно. Интересно, как он такую массивную створку открыл? – подумал маг, но не стал задавать вопросов прежде времени, а просто покорно последовал за слугой, - Подождем.»
Впрочем, ответ на один из вопросов стрелок получил довольно быстро. Не успел он переступить порог, как ворота вновь заскрипели, и створка так же лениво поползала в обратном направлении. Почувствовалось явное веяние магии. Древней, тяжелой и… пугающей. Сейширо почувствовал, что переступил черту, после которой будет уже очень сложно повернуть назад. Он, молча, следовал за провожатым, осматриваясь по сторонам. Изнутри замок выглядел так же, как и снаружи. Старые оборванные шторы, изъеденные молью, выцветшие от времени портреты, в побитых рамах, вековые трещины в гранитных плитах пола… Было совершенно непонятно, зачем кому-то потребовалось утраивать встречу в подобном месте. Они долго петляли по коридорам, пока не вышли в просторный зал. Он был убран, на окнах всели свежие гобелены, в центре стоял длинный стол. Но за ним стояло только два стула, напортив друг друга. Мужчина бросил удивленный взгляд на дворецкого.
- Прошу, присаживайтесь и немного подождите. Я сообщу о вашем прибытии, граф.
«Да сколько можно!» – раздраженно подумал стрелок.
- Я… - начал, было, мужчина, но собеседник быстро удалился, поднимаясь наверх, по полукруглой лестнице, ведущей к обширным двустворчатыми дверям. - …Подожду. – обреченно закончил мужчина, обходя стол и садясь на тот стул, с которого открывался вид на дверь, за которой скрылся бледнолицый слуга.
Минута, две, три, четыре… Прошло уже полчаса, в зале не появился ни сам слуга и его хозяин. Он напряженного ожидания, снайпер уже начал считать многочисленный горящие свечи, которых в зале было великое множество. На стенах, на люстре, свисающей с потолка, на столе. Везде горели толстые восковые свечи, создавая довольно ощутимую духоту. Сей так увлекся своим новым занятием, что не сразу заметил, как отворилась дверь. Из нее вышел дворецкий, который отойдя в сторону, громко объявил:
- Графиня Цепеш!
Фамилия врезалась в сознание, подобно раскаленному ножу, что протыкает кусок масла. Но не успел брюнет об этом подумать, как из дверного проема появилась она. Слова, мысли, чувства, движение… Все оборвалось, когда глаза увидели ее образ. Она была поистине прекрасна, подобно луне, что сияет на ночном небосклоне. Женщина медленно и торжественно спускалась по лестнице вниз. Подол длинного красного платья скользил по ковровой дорожке, плотный корсет стягивал узкую талию, а изумрудное ожерелье подчеркивало объемную грудь в откровенном декольте. Длинные шелковее волнистые волосы, цвета вороного крыла, темным водопадом падали на плечи, струясь вниз вдоль спины. Даже болезненно-бледная кожа не портила ее вида, а ярко алые губы манили к себе, заставляя пробудиться самые страстные инстинкты. Стрелок подавил желание податься вперед, с силой удерживаясь на месте. Надо признать, он никогда не видел женщину прекраснее этой. А повидал он не мало. Хотя часто это были всего лишь девушки, не познавшие истинных секретов женственности. Но сейчас перед ним стояла именно женщина: сильная, властная, прекрасная. Женщина, которая знала о своей красоте и великолепной умела ею пользоваться.
- Добрый вечер, граф. – поприветствовала она мужчину низким томным голосом, присаживаясь напротив гостя, - Простите за ожидание. Я – графиня Владлена Цепеш.
Граф. Если бы она не произнесла эти четыре буквы, то он возможно так и сидел бы всю ночь, молча пожирая ее взглядом. Но это слово меняло все. Оно, подобно острому копью, с силой воткнулось в разум, пробуждая хозяина оного от сладостного забвения.
- Увы, я более не граф. – намеренно холодным тоном произнес мужчина, смотря прямо в черные глаза собеседнице, - Я ушел из семьи.
- Вы отказались от отца, но не от титула. – парировала женщина.
Стрелок поморщился. Он никогда не отказывался от отца. Это он отказался от сына. Впрочем, в данном случае это не было особо важно. Гораздо важнее было то, зачем он здесь сейчас находиться.
- Ну же, спрашивайте, граф, не стесняйтесь. – как будто в ответ мыслям произнесла хозяйка, - Вам ведь есть, что спросить, не так ли?
Она хлопнула в ладоши, и буквально в туже секунду из маленькой дворецкий на первом этаже возник все тот же верный дворецкий. Он нес большой поднос, на котором находилось множество тарелок с едой и несколько бутылей. Однако тарелки он расставил только напротив гостя, а рядом с хозяйкой он поставил лишь большой фужер и бутыль с мутным содержимым. После этого он сдержанно поклонился и удалился в том же направлении, откуда и появился. К большому удивлению Сейширо, графиня сама наполнила бокал кроваво-красной жидкостью.
- Какой сейчас год? – неожиданно произнесла она, сделав первый глоток.
- 784 год по общепринятому летосчислению. – удивленный гость только и смог, что ответить.
- Вот как… - протянула хозяйка, - Четыре года… тогда впервые я увидела вас, мой граф.
Снова это слово. И вновь все на минуту как будто вернулось из мира грез в реальность. На этот раз стрелок решил все-таки начать задавать вопросы. К тому же, хозяйка ведь сама предложила, не так ли?
- Вы сказали, что вас зовут Владлена Цепеш, не так ли? – осторожно начал он, - Довольно необычная фамилия, должен сказать, и я…
- Да, я вампир. - спокойно перебила его графиня, - Более того, меня часто называют мужским именем. Если быть точнее – Дракулой.
Мужчина, уже решил немного поесть (вряд ли его бы стали приглашать в замок, что бы тут же отравить), как тут же чуть не поперхнулся куском свежего мяса. Он не знал, как реагировать на эти слова. С одной стороны это просто смешно: Дракула существует? И на самом деле он женщина? Чушь! Но с другой стороны, ведь он маг. Он живет в мире, где возможно все. Так почему бы в ночь Хэллоуина не появиться в Фиоре графу ночи, даже если это на самом деле графиня?
- Тогда, сколько вам лет?
- О, мой любезный граф, разве женщинам задают такие вопросы? – наигранно сморщила носик хозяйка, - Совсем как ваш батюшка. Но раз вам так интересно – мне ровно 384 года, и сегодня – ночь моего рождения.
- Так значит я – ваш подарок?
- Что вы, граф. Вы – мой гость. – женщина сделал большой глоток из бокала, - Теперь мой черед задавать вопросы. Скажите граф, я вам нравлюсь?
Такого вопроса стрелок никак не ожидал. От мысли в этом направлении он снова стал терять ощущение опасности. Взгляд невольно вновь метнулся на декольте женщины.
- Да… - почему-то приглушенно выдохнул мужчина.
- Ну вот, это все что я хотела знать. Ведь все остальное я и так знаю. – вновь улыбнулась графиня, невинным жестом поправляя ожерелье.
- Вы… - Сей запнулся, - Вы сказали, что мы уже встречались. Где?
- Граф, - женщина укоризненно покачала головой, - Я всего лишь сказал, что видела вас. Хотя, и вы меня видели. Тогда я пришла в вашу гильдию, сделать один заказ. Вы тогда были таким забавным, и даже не гнушались брать в руки швабру.
Сей почему-то застеснялся. Да, было такое. Как правило, в виде наказания. Если учесть, временами, неуравновешенный нрав мага, то можно легко понять, что в первые годы бытия ламийцем, ему часто выпадало немало неприятных наказаний. Но почему же эта женщина продолжает говорить с ним, как с полноценным дворянином?
- Зачем вы меня пригласили? – решил сменить тему брюнет.
- Вот так сразу? – лукаво улыбнулась хозяйка, - Ты ничуть не изменился. Может быть, для начала потанцуем?
Зазвучала медленная музыка и графиня поднялась из-за стола. Сей не стал спорить с судьбой и последовал ее примеру. Да и чего греха таить, кто же откажется от танца с такой эффектной женщиной? Он властно прижал ее тело к себе, и они закружились под мелодичную музыку вальца.
- Мне нужна ваша помощь, мой любезный граф. – не останавливаясь, произнесла графиня, - Вы ведь мне поможете?
- Все зависит от того, что вам угодно, графиня? – Сей не заметил, как и сам стал говорить, в тон собеседнице.
Женщина остановилась, неожиданно сильной хваткой, останавливая вместе с собой и партнера.
- Вы последний, граф… - сказала она и прильнула к его губам. Глаза графини налились ярко-красным цветом, и она легким движением, не прерывая жаркого поцелуя, скинула карнавальный плащ с плеч своего возлюбленного графа.
«Почему… А ведь вампиры, кажется, если верить книгам, умеют соблазнять магией…» - пронеслась последняя здравая мысль в разуме мага.
Нет, он не потерял сознание, не впал в транс, не стал безумен. Ничего подобного. Все гораздо проще, его опьянила любовь. Магия гостеприимной хозяйки сделала свое дело.
Сильные руки, буквально сорвали платье с соблазнительного женского тела. В голове, словно набат билась одна-единственная мысль: «Моя! Ты принадлежишь мне!». Он и не заметил, как из зала, тускло освещенного сотней свечей, они переместились в таинственную тьму обширной спальни. Графиня уже срывала с него белоснежную рубашку, а сам стрелок покрывал поцелуями ее лицо, шею, упругую грудь… еще секунда и они уже лежат на просторной кровати, заваленной бархатистыми подушками. Руки властно и нежно блуждали по обнаженным телам друг друга, бесстрашно изучая каждую клеточку желанных тел, тем самым даря небывалое наслаждение и пробуждая все больше страстных порочных желаний.
Женщина коснулась клыками сильной мужской шеи, чуть прокусывая бледную нежную кожу, и они вновь слились в безумном поцелуе, уходя в пучину безудержной любовной страсти.
Стрелок испытывал странное ощущение. Он понимал, что проснулся, но веки казались невероятно тяжелыми. Голова безумно болела. Собравшись с мыслями, он, наконец, открыл глаза. Голову пробил новый приступ боли. Он медленно принял сидячее положение, держась правой рукой за многострадальный лоб. Медленно он осмотрелся по сторонам.
Он находился все в той же комнате, но было ощущение, что прошло лет 200. Тяжелые шторы давно были изъедены молью, окна разбиты, от кровати, на которой он собственно и пришел в себя, несло запахом гнили. На полу был вековой слой пыли, а на стене висело огромное разбитое зеркало, с покореженной от времени рамой. Только сейчас Сей заметил, что он, вообще-то, совершенно голый.
«Значит, не приснилось.» –подумал маг.
На полу, разбросанная в разные стороны, валялась его одежда. Только карнавального плаща не было видно, зато были видны пуговицы, валяющиеся отдельно от рубашки. На кровати стрелок заметил медальон и прижатую им записку. Он обессиленной рукой вынул ее из-под медальона и прочитал написанное на ней, все тем же изящным почерком.
«Мой разлюбезный граф.
А вы оказывается, счастливчик. Я хотела вас забрать. Клянусь Ночью, хотела. Забрать вас с собой, мой граф. Но не смогла. Вот уже более трехсот лет, каждый год, этой ночью, я не могу вас забрать с собой. И сегодня, не смогла.
Благодарю вас, граф, это была замечательная ночь.
Мы встретимся через год, мой разлюбезный, прекрасный… мой возлюбленный граф.»
Как только последние слова были, прочитаны, листок, повинуясь неведомому волшебству, тут же рассыпался в прах. Снайпер открыл медальон и увидел два портрета: на одной стороне была изображена графиня, а на другой мужчина, который если не учитывать пышные усы и длинные волнистые патлы, был как две капли воды похож на опального графа, Сейширо Сакуразука, члена магической гильдии Чешуи Ламии.
Сей поднялся на ватные ноги и подошел к разбитому зеркалу. В мутных осколках, он увидел отражение своей шеи. На правой стороне виднелись четыре глубоких запекшихся кожных отверстия и множество засохших струек собственной крови.
Обратный путь Сей нашел на удивление быстро. Отчасти помогла разбросанная по коридорам собственная одежда, отчасти разбитые окна, с изъеденными молью гобеленами, но когда он вышел на улицу, то увидел, наверное, впервые в своей жизни, как над замком рода Винтеров, сияет чистое голубое небо, без сгустков тумана. Свежий воздух освежал, и мужчина уже более уверенной походкой направился в сторону своей гильдии. Он медленным прогулочным шагом шел в сторону города, задумчиво любуясь деревьями и редкими домишками, мимо которых проходил. В зубах вновь дымилась сигарета, и только левая рука, находящаяся в кармане брюк, продолжала нервно сжимать ни чем, по большому счету, не примечательный серебряный медальон.
Отредактировано Seishiro (2011-10-31 20:24:34)