Коридор, спроектированный глубоко под землёй, вёл прямиком на арену. Ну что тут можно сказать, по виду напоминает водосточную трубу, правда масштабом чуть больше, а стенки коридора покрыты неизвестной Кобре породой. Скорее всего, это был гранит, но как-то проверять волшебнику природные особенности камня не захотелось. Тусклые огни факелов, капающая вода с потолка, похоже труба потекла – всё это напоминало обстановку средневековья, когда бойцы-гладиаторы выходили на арену, Колизей, потешить зрителей боем не на жизнь, а на смерть. И кстати, с того времени ничего так и не изменилось, даже сейчас магу приходилось слышать отголоски смеха и радостных криков с поверхности, толпа с нетерпением ждала поединка удобно развалившись в кресле за баночкой холодного пива.
А вот и конец туннеля, и что же дальше? Ворота перед носом тёмного сами собой распахиваются, магия? Нет, вместе с этим слышен треск механизмов открытия ставней, а так же скрип ржавых петель, сторожевые псы видно неплохо справляют нужду. Казалось, вот-вот давление их пересилит, а старый механизм не выдержит и сломается ко всем чертям. Вот будет забавно, если вместо участника на сцену влетит тяжёлая дубовая дверь. Обхохочешься, ей богу. Но, к сожалению, ничего из ряда вон выходящего не произошло. Сквозь небольшой дверной проём скользнул первый луч света, тонкой полоской озарив тушку Кобры. С каждой секундой двери раскрывались всё шире, маг не спешил появляться на публике. Поднеся правую руку к лицу, Кобра проверил состояние красной ткани, которая была у него в виде маски. Ладно хоть мешок из-под картошки поберегли и ненапентерили на голову, тогда бы мужчина точно был бы похож на гладиатора прошлого столетия, зато отличный дизайн и качество проверенное за многовековое пользование. Не-не, не стоит так шутить, уж лучше лёгкая, воздушная ткань! Но всё же справедливо и то, что магу нельзя раскрыть свою личность при всех зрителях, слишком много волшебник натворил в прошлом… Хотя он и до сих пор поддерживает форму, околачиваясь в компании тёмных людей, выполняя их грязные, нелегальные поручения.
Боевая готовность волшебника оказалась в норме, все системы в порядке, даже его подопечный легонько шипел с прикрытыми глазами на его плече, проще говоря, находился в спящем режиме. Но вместе с освободившимся проёмом, в туннель, от которого веяло запахом сырости, ворвался гул из множества голосов публики. Змей легонько встрепенулся. Маг не спеша вышел на арену, с обвившимся вокруг его тела змеем. Куберос яростно зашипел, широко открывая клыкастую пасть. Однако зрители шумели слишком сильно так, что полностью заглушили рептилию и даже не обратили внимания на его угрожающее поведение, даже наоборот, заулюлюкали ещё сильнее. Куберосу ещё повезло, что помидорами да жестяными банками не закидали в ответ.
На поле, наверное, задолго до появления тёмного, уже появился противник. Маг, элегантно одет, в отличие от Кобры, со светлыми волосами, которые находились в творческом беспорядке, остановился недалеко от противоположных ворот. Мужчина лишь коротко хмыкнул и приблизился чуть ближе к духу. По виду мага и не скажешь, будто бы он готовился к поединку, напротив, драгонслэйер всем видом показывал свою неподготовленность. Руки в карманах штанов, наглая походка, чуть накренённое тело в бок… Похоже волшебник не совсем в трезвом виде, что за вздор? Всё это лишь для отвлечения внимания. Кобра никогда не начинает поединок первым, всегда, как змея выжидает удобного момента, пока жертва откроется. Лишь только тогда маг нанесёт ответный удар. Из этого следует, что Лео автоматически была предоставлена честь открыть поединок. Счастливчик. И всё же время для прелюдий, рукопожатий, обмен любезностями, а также выкриков своих имён или прозвищ на этом турнире вряд ли имело место, так что, дабы не тратить время, тёмный жестом поманил к себе Льва. Тем самым предлагая Локи проявить себя в атаке первым.
Эпизод заморожен