Fairy Tail: Wizards & Wonders

Объявление

Объявление

Информация

Дата в игре: 01-07 июня 791


Администрация: Gerard & Erza Scarlet

Навигация

Сюжет

Правила

Персонажи

Система игры

Объявления

Форум официально закрыт.
Увидимся на просторах интернета. =)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Информационное » Картография: мир в разрезе


Картография: мир в разрезе

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Земля (Earth Land)
Общее названия мира, в котором происходит действие манги. Ближайшим соседом Земли является Эдорас (Edolas), в отличие от которого Земля имеет неограниченный запас магии. Центром мира является наиболее благоприятная для проживания климатическая зона, где на одном материке сгрудилась большая часть государств. Если двигаться от них по материку на север, то начинаются земли вечной мерзлоты, на западе через океан расположен довольно крупный неисследованный остров, туда бояться путешествовать, потому как считается, что на пути к нему живет морское чудище невиданных размеров. Океан к югу также мало исследован, потому что эти моря традиционно облюбованы пиратскими судами. На востоке также имеется несколько больших островов посреди океана, земли там достаточно плодородны и торговля с ними идет хорошо, поддерживаются дипломатические связи.
Самый распространенный язык - фиорский. Считается дипломатическим языком и языком торговцев, аналогичен современному английскому.

Страна

География

Население

Правление

Язык

Столица

Pergrande Kingdom

северная, самая большая

+14/-30

109млн

монархия

грандский

Пергранда

Sin

п-ов, небольшая

+20/-8

22млн

теократия

синди

Набул

Enca

о-в, небольшая

+22/-10

10млн

эмират

синди

Намбтон

Bellum

средняя

+23/-7

34млн

монархия

беллам

Куга

Desierto

большая

+32/+2

35млн

диархия

синдхи, фиорский

Санд

Minstrel

большая

+24/-5

46млн

милитократия

минний

Минс

Midi

п-ов, небольшая

+20/-3

14млн

монархия

майдинский

Миди

Caelum

о-в, средняя

+17/-4

23млн

геронтократия

фиорский

Шуи

Joya

небольшая

+28/-9

15млн

монархия

йоджин

Джоин

Stella

небольшая

+26/-6

20млн

республика

иллийский

Элия

Iceberg

большая

+22/-10

41млн

республика

эбергский

Эберг

Bosco

средняя

+25/-4

34млн

монархия

фиорский

Боско

Seven

средняя

+23/-2

26млн

республика

фиорский

Семи

Fiore

п-ов, средняя

+24/-5

17млн

монархия

фиорский

Крокус

t° - средняя июля/января
Взаимоотношения стран
Пергранд является самой большой и самой сильной страной, которая диктует правила на мировой арене. Именно здесь располагается главный офис Магического Консульства, сюда же съезжаются маги со всех стран для решения важнейших проблем. Син - достаточно старая страна с уникальной культурой, полностью подчиненной духовным мотивам, Мекка духовенства. В давние времена страна была завоевателем, но после потеряла многие владения. Несмотря на это до сих пор многие восточные страны знают язык синди. Энка когда-то была эмиратом Син, но после вышла из-под ее подчинения и теперь полностью самостоятельна. Беллам находится в дружеских отношениях с Перграндом, эти две страны породнились, заключив между правящими семьями множество браков. Дизерт в данный момент практически поделен на две части, идет гражданская война между духовниками, которые стремятся вернуться к истокам - к Син - и буржуа и крестьянами, которые смотрят на запад. Минстрел всего за одно поколение успел стать военной державой, монархия здесь была свергнута. Теперь они смотрят на юг, их интересует завоевание Миди, которые всегда были далеки от мирских дел. Каелум живет спокойной жизнью вдали от всех и предпочитает не вмешиваться в конфликты, поддерживая ровные торговые отношения со всеми. Джойя - закрытое государство, почти полностью окруженное горами, о нем мало что известно. Стелла и Айсберг практически одновременно перешли к конституционной монархии без кровопролития, добившись всего путем мирных переговоров. Боско, Севен и Фиор на данный момент являются наиболее развитыми торгово-туристическими странами, которые обычно берут на себя роль парламентеров в международных конфликтах, не имея военных действий ни с какими странами на текущий момент.

Подробное описание стран

Каэлум

Каэлум – страна, положение которой, мягко говоря, весьма печально. Старый король умер десять лет назад, в 774 году. С тех пор власть страны принадлежит трем магическим гильдиям. Эти гильдии раньше являлись сильными аристократическими семьями. В итоге, после смерти короля, они начали цапаться за власть. Столкновения происходили в течение двух лет. За это время множество людей пострадало, была напрочь погублена экономика, уровень жизни упал. Процесс развития остановился, начался регресс общества. После того, как конфликты и столкновения формально были прекращены, новые законы вновь были неутешительны. Для восстановления страны был предпринят репрессивный курс – преступники и провинившиеся сгонялись на рудники, помимо обычной работы человек должен был дополнительно, в течение двух часов трудится на шахтах, рудниках, лесопилках, помогать различным ведомствам. Некоторые особо привилегированные члены гильдий получили право на своих собственных рабов – число у каждого было весьма ограниченно. Также некоторые зажиточные люди, которые «крышевались» непосредственно одной из гильдий, также, неофициально, получал возможность заводить своих рабов. Таким образом, это всплыло, в рабство попадали бездомные, сироты. Появлялись те, кто специально продавали себя в рабство, чтобы выжить.
В стране проживает всего 5 миллионов человек. Из них магов – не более шести тысяч. И более, чем 75% этих магов принадлежат какой-либо из трех гильдий. Фактически, каждый маг присоединялся к семье – маги, которые присоединялись к гильдии были освобождены от обязательных работ, не могли быть отправлены в рабство.
Армии как таковой нет – в этих целях используются маги гильдий, которые сами по себе очень сильны, а также люди, которые получают военное образование в Первой Военной Академии. До смерти короля в стране была весьма сильная армия, много кто из граждан знал военное дело, фактически, участвовать в обороне мог любой. Теперь же ПВА несколько опустела из-за демографической ямы, однако людям все же предоставляют льготы – получивший военное образование человек имеет право на получение пайка по карте-талону, которую выдают по окончанию. К слову, паек весьма скудный, но люди идут и в данный момент призываться на службу в случае военных действий могут около шестисот тысяч человек.

Народ в этой местности живет, преимущественно восточной внешности – высокие скулы, узкие глаза, черные волосы. Встречаются залетные исключения, конечно, но их очень мало. Оружие используется также экзотическое – катаны, вакидзаси. То же и с экипировкой, одеждой. Язык – тот же, что и на Фиоре.

Географическое положение

Два острова. В состав входит группа островов чуть к северу от нижнего. Преобладают степи и горные местности. Тем не менее, имеются и леса.  Несколько крупных и маленьких рек.

О гильдиях

Три гильдии, которым принадлежит власть в Каэлуме, носят красивые названия и каждая имеет свои отличительные признаки, свой город-резиденцию.

- Гильдия Черной Розы – самая сильная из гильдий. Символ – черная роза. В своих рядах имеет самых разнообразных магов. Некоторые полагают, что ее преуспевание в военных конфликтах обусловлено именно фактором разнообразия магических сил ее членов. Владеет главным островом Каэлума, резиденция находится в столице – Шуи.
Поговаривают, что в ее рядах есть драгонслеер… Но кто знает?
- Гильдия Белой Хризантемы – вторая по силе гильдия, самая многочисленная (3 тыс. магов). Однако большая часть этих магов достаточна слаба. Преобладают маги, владеющие магией физических возможностей и экипировщики. Им принадлежит западный остров, с крупным городом Кунакара.
- Гильдия Красной Лилии – самая слабая из трех гильдий и самая малочисленная (не более 500 магов). В то же время – самая мирная. Ее «солдаты» вышли из войны спустя месяц и занялись торговлей, именно поэтому три небольших острова, которыми эта гильдия владеет, являются наиболее пригодными для жизни и там проживает более половины населения страны, в огромнейшем городе Фоко.

Города
Шуи

Шуи – единственный приличный город, оставшийся в королевстве. Те, кто могут как-то обеспечивать себя – живут здесь. В основном – люд зазнавшийся, смотрящий друг на друга сверху вниз.
Культурных мест мало, да и те пришли в запустение – единственный на острове театр уже пять лет как отыграл свою последнюю пьесу и больше там ничего не показывают. Памятники опутаны дикими огурцами, из трещин лезет зеленый мох…
Резиденция гильдии – большой особняк. Вот, пожалуй, единственное место, за которым ведется бдительный досмотр.
Жители объединяются в корпоративы, пытаются следить за домами, но ввиду своего специфического отношения, не могут воспитать в себе любовь к культуре.
Еды мало, а один район город закрыт на карантин – там свирепствует какая-то невиданная доселе болезнь… Власти молчат.
Промышленность отстала, город поставляет разве что только одежду – ее-то на складах полно. Да и работников, которые шьют, хоть увольняй. Ее рассылают бедным и как-то пытаются поддерживать порядок и уровень жизни.

Кунакара

Кунакара – крупный город на западном острове.
Серый, мрачный город. Западная его часть превратилась в руины. Люди ютятся в подворотнях, чтобы получить документы на дома в сельской местности и продать себя в рабство. Много больных.
В то же время процветает военное ремесло – умелые кузницы успевают делать оружие и броню, а кто-то даже постепенно закладывает новые проекты по строительству жилых домов.

Фоко

Фоко – город-порт. Главный торговый центр Каэлума. Закупает провизию и материалы у Фиора, а также совершает доставки груза, которые дарует Пейргранд.
Резиденция гильдии – лагерь, обнесенный частоколом. Маги живут в шатрах. Из-за отсутствия места в стенах лагеря, некоторые возводят свои палатки под ними.
Люди живут бедно, но более-менее дружно. Принимает большую часть морских поставок.

Боско

Боско – республиканское государство. Во главе его стоит сенат из 50-ти человек. Возглавляет сенат Окато – способный наложить вето на закон, но морально слабый человек, не способный к жестоким мерам. Из-за этого в Боско процветает коррупция, преступность. Огромное количество подпольных заведений, черных рынков. Тайно присутствует рабство, в некоторых районах крупных загрязненных городов появляются страшные болезни, с родни чуме.
Регулярная армия слабая, в связи с чем процветает наемничество.
В области магии – большой застой. Почти все маги являются наемниками, но сильных много. И почти каждый маг в этой стране – бесчестен и жаден до денег.

Боско - население 18,5 млн человек, одноименная столица - Боско, находится в самом центре страны. Больших городов мало, большая часть населения ютится по разбросанным по лесам и горам (кои в наличии и в большинстве) деревушкам.
Мировой центр борьбы с преступностью - в том смысле, что преступность борется за свои права вместе с правительством Боско, а не против него. Боско - город-"Притча во Языцех", тот же Сингапур 17-ого века. Чёрные рынки, чёрные связи, лютые переулки, войны районов и прочее подобное; государственный праздник один, не имеет названия, проводится когда у мэра Регрива зачешется левая пятка, то бишь, к празднику правительство всегда не готово. Зато готово население - беспорядки, сходные по силе с беспорядками на Грушинском фестивале, обеспечены.

Пергрейнд

Пергранд. Державный строй - абсолютная монархия. Во главе стоит король Иван Веселый II. Все службы и ведомства страны обязаны подчинятся его указам. В прислуживании у короля находится большое войско – более четырех миллионов человек. Пожалуй, самое крупное на материке.  25% войска обладает пороховым огнестрельным оружием. В регулярном войске короля нет магов. В стране насчитывается очень большое количество магов, а также именно тут находится первое в мире учебное заведение по обучению магов - Высший Магический Университет. После его окончания маг обязан сдавать экзамены для вступления в так называемый Круг.
При дворе Ивана Веселого служит много магов. Его личная охрана целиком состоит из магов довольно высокого уровня.
Помимо этого королю подчиняется Круг – коммерческое магическое общество, глава которого является также директором ВМУ. Они финансируются государством, получают прибыль за счет предоставления своих магических услуг. Для магов существуют свои, особы меры наказания, одна их которых - «Опустошение» - ритуал, во время которого маг лишается своих магических сил.

Столица - Пергранд, находится в сердце страны, что исключает возможность быстрого захвата иноземными войсками в случае чего. Богата горными ресурсами, ошеломительно бедна ресурсами лесными, из-за чего идёт непрерывный закуп древесины у Боско и Минстрела, на что тратится ежегодно очень большая сумма из государственной казны. Впрочем, нельзя сказать, что от этого Пергранда сильно проигрывает из-за его громадных территорий, большого влияния и авторитета на всей Земле и ведущих разработок в военной промышленности.

С магией в стране одновременно недурно и очень плохо. Буквально вся магическая составляющая страны заключена в четырёх Источниках Стихийных Сил - скоплениях всей магической мощи Огня, Воды, Земли и Воздуха. В этом у Пергрейва явное преимущество: маги-стихийники со всего мира идут в паломничество к выбранным источникам, на ходу получая нехилое усиление и умения. В стране существует вера, что четыре Стихии - первооснова всего сущего, и что именно на этих четырёх Источниках, разбросанных по разным городам держится мир, и что из-за этого Пергранд эпично крут и властвует над своими соседями.
При этом силой Источников маги Пергранда распоряжаются совсем иначе, а вернее - почти не распоряжаются. Уникальная магия Пергранда - магия Мостов - завязана именно на Источниках, но магов-Мостов в Пергранде и, значит, во всём мире осталось всего трое. Это дети короля Ивана Весёлого II - принцы Андрий и Роман (двадцать два года и семнадцать лет) и принцесса Береника (четырнадцать лет). Магия Мостов безумно полезна для магов-чарователей, а также зачарователей артефактов; собственно, именно с артефактами Мосты и работают. Мост способен интуитивно напрямую связаться с выбранным раз и навсегда Источником и черпать из него силу в неограниченных количествах, вернее, количество зависит от жизненных ресурсов Моста, но никак не от магической силы - Мост собственной магией не владеет, умея только передавать ее из Источника артефакту, к которому прикоснётся. Напитанный прямой магической энергией Источника артефакт способен на вещи, в сотни раз превышающие возможности любого мага, действие артефакта будет зависеть от того, какой именно стихией его напитает Мост.

Города
Пергранд

Пергранд – столица Пергранда, культурный центр. Расположена на равнине, в междуречье Гело и Перста. Является важным туристическим и культурным центром страны, важнейшим транспортным узлом, соединяющим крупные города и города, где расположены Источники. Является так называемым «магическим центром» страны, куда в конце-концов стекаются желающие обучаться магическому искусству.
Город обслуживают семь железнодорожных вокзалов, а также невероятная диковинка – подземная железная дорога, именуемая метро.

Город чист донельзя, уровень здоровья населения крайне велик ввиду того, что в городе нет фабрик и заводов от слова совсем – завоз продукции осуществляется из других городов и стран. Присутствует огромное количество парков и садов. Их общая площадь просто огромна, иногда даже теряешься и забываешь, что ты все еще находишься в черте города. Помимо, еще и зоопарк имеется, который насчитывает более тысячи видов животных и насекомых.

Главной культурной достопримечательностью является смотровая башня Высшего Магического Университета страны – ее металлическая конструкция достигает высоты в 324 метра, при том, что человек может подняться на высоту 300 метров при помощи лифта, который использует магическую силу служащих при нем лакеев. С этой смотровой башни можно рассмотреть весь город.

Отдельного внимания заслуживает магическое метро. Оно имеет девять линий, одна из которых соединяет восемь других. Метро двуплатформенное – за раз на одной станции может находиться до четырех поездов.

Тем не менее, одного метро не хватает, поэтому дороги развиты ничуть не хуже. Пробок почти не бывает, объездных путей очень много, поэтому перемещение из одной части города в другую крайне эффективно.

Помимо этого используются монорельсовые пути. Работает множество автобусных станций, станций такси. В двух словах – город колоссален и невероятен и является крупнейшим по населению городу на материке (15 млн. человек)

Есть огромное количество мест для посещения – парки, театры, как показывающие и живые представления, так и те, где трансляции идет с помощью лакрима-кристаллов.

Но самой главной достопримечательностью является королевский замок – огромное сооружение, окруженное белокаменными стенами. Сам замок состоит из великого множества строений – оружейные, дома для прислуги, главное здание. Внутри имеется фамильное кладбище отпрысков королевской семьи, склепы и мемориалы. Есть отдельные столовые и, конечно же, апартаменты служащих при замке магов.

Гело

Гело – город, названый по имени реки, на которой расположен. Имеет население в 1 млн человек. Один из трех индустриальных центров. Самый молодой из всех крупных городов. Научный центр. В нем находится несколько технических университетов, разрабатывающих разнообразное оборудование. Сюда был перенесен институт, в котором была разработана формула пороха и первое стрелковое оружие (ранее институт располагался в Пергрейнде, но после того, как Вергилий I Мудрый распорядился о том, чтобы соблюсти чистоту столицы, перенес его, находится там со всем научным сотрудниками).
Сейчас здесь производится множество продукций, проводятся первые опыты и эксперименты с различными породами, новыми приборами, изобретениями.

Экология не самая лучшая, но умелое использование энергетических ресурсов и отдача делает систему природа/человек равновесной.

Кёрлхол

Кёрлхол – крупный город, один из трех индустриальных центров. Население, включая военных – 5 млн человек. Находится почти у границ с Айсбергом, в связи с чем имеет множество хорошо укрепленных фортов вокруг и сравнительно небольшой гарнизон.

Рядом с городом находятся крупные месторождения железных руд и, что немаловажно – древесины. Расположен город рядом с самым густым лесом Пергрейнда – Кёрлхольским Лесом.
За экологией здесь следят и не допускают излишних вырубок. Тем не менее, частенько приходится иметь дело с браконьерами – да, ничто не идеально, даже Пергрейнд.

Иван-град

Иван-град – крупный город, названный в честь Ивана I, по приказу которого началось исследование и строительство шахт, с населением в 3 млн человек, один из трех индустриальных центров. Расположен в низине, на высоте -15 от уровня моря, в крупнейшем месторождении медных и железных руд в стране. Труднопроходимость и относительное несовершенство оборудования по добыче не позволяет извлекать то количество руд, какое хотелось бы. Несмотря на периодическое совершенствование, осуществить сбор до конца не вполне удается.

Здесь очень сложный климат – высокий уровень влажность, часты туманы, очень часто оборудование, имеющее в своей конструкции металлические детали, выходит из строя.
Жить тяжело, приходится завозить в город определенные виды растений. Довольно высокий уровень заболеваемости, но зато работа в городе очень перспективная – очень многие жители страны уважают простых шахтеров даже больше, чем магов.
Очень мало достопримечательностей.  Парочка парков, с десяток памятников «Герою труда шахтеру». Культурных заведений мало, отдыхать практически негде. Находится ближе всех к столице, в полутора часов езды к ней по железной дороге. Поэтому многие шахтеры также предпочитают ездить из Лавнписа сюда.

Блэкраш

Блэкраш – город, в котором проживает около 2,5 млн человек. Является главным сельскохозяйственным центром страны. Все культуры, сорта хлеба и многое, многое другое выращивается именно здесь. Правильно удобренная, плодородная сама по себе почва позволяет выращивать лучшую в стране продукцию, а то, что она периодически чередуется не столь плодородными участками, позволило в свое время возвести строения для жилья, а позже и развлекательные центры.
На самой окраине находятся заводы для переработки удобрений. Таким образом, экологический уровень и уровень здоровья стремится к 100%.

Анвил

Анвил – город-порт. Довольно крупные заводи и бухты для кораблей, кораблестроительная верфь – все это здесь имеется в приличных количествах. Население небольшое по сравнению с другими крупными городами – всего 500 тыс. человек. Недалеко от города имеется довольно красивый пляж. Но отдыхать сюда ездят редко – из-за производства на верфи воздух тут не самый чистый. Но жить в любом случае можно.
Главная достопримечательность – памятник русалке. Говорят, она в свое время пыталась очаровать принца Андрия I Прекрасного. В итоге тот не ответил ей взаимностью. И она могла вернуться в море, к себе домой, только убив ее. Но в итоге она убила себя, так как не мила ей была жизнь без своего возлюбленного. Такая вот красивая легенда.
Отсюда вышло множество писателей. Также тут находится много книгопечатных изданий и, несмотря на близость к воде, лучшие макулатурные изделия (и книги в т.ч.) производят тут.

Эвтоль

Эвтоль - маленький городок Водного источника на западе страны, считается пограничным пунктом с Айсбергом и Беллумом одновременно. Расположен в горной местности, считающейся сложной для прохождения, посему населён Эвтоль не очень густо и архитектуры как таковой не имеет - дома налеплены то там, то тут. Имеет речной "рукав" под названием Сэга, проложивший путь через горные долины и впадающий в Малое море, что омывает берега Айсберга, Беллума, Десерто, Джои и Сэллы. Ходят слухи, что именно посредством Эвтоля воды Сэги насыщены магической силой, поэтому район Малого моря считается одним из самых целебных, волшебно целебных курортов.
Источник расположен неподалёку от Сэги и имеет вид колодца, глубину которого никто и не пробовал измерять - опять же по слухам, магическая сила Воды Источником добывается прямо из недр Земли. Попасть к Источнику достаточно трудно тем, кто боится серпантинных дорог с тропинкой, уходящей из-под ног в пропасть, а также горных болканов, кои вконец обнаглели и грабят туристов почти так же лихо, как шутники из Боско.

Фера

Фера - город Воздушного источника прямо противоположен Эвтолю во всём. Находится он на востоке Пергрейва, неподалёку от столицы; наместником-мэром в Фере посажен кузен самого короля Ивана II - Иван пол-II. Человек со странностями, но, тем не менее, Ферой он управляет весьма сносно. Как и положено восточному городу, Фера славится своей изысканной архитектурой - она очень красива и очень богата за счёт развернувшегося туристического бизнеса для приехжих магов. Призжие они, собственно, к Воздушному Источнику, который в образе старинной лютни хранится под надзором самого мэра и показывается лишь тем, кому мэр соблаговолит. Говорят, что много лет назад к нему пытался пробиться возжелавший воздушной силы маг по имени Эригор, но был вынужден уйти ни с чем.

Догесса|Догесса

Догесса - самая северная точка Пергрейнда, город-призрак Земного источника. Холода и морозы здесь стоят чуть больше, чем десять месяцев в году; само название Догессы переводится как "Большие Снега". Сейчас этот небольшой город выглядит заброшенным и запустевшим, а ведь пару веков назад он служил перевалочным пунктом на пути к Забвенным землям - раю для путешественников, огромной пограничной Пергрейнду равнины. Здесь распологались геологические и топографические научные базы, но по приказу покойной матери Ивана II, королевы Ниа IV, они покинули Догессу. Большинство тогдашних догессцев бросили родину вместе с учёными, увидев в них проводников в более радостную, сытую жизнь, - удалённость цивилизации, малое количество ресурсов и лютые морозы выдержать было ой как непросто.
Здесь остались только местные жители, но и их немного, лишь несколько уже весьма престарелых семей, насчитывающих в общей сложности не более двух десятков человек. Тем не менее, наведывающихся в городок магов встречают они со всем радушием и с удовольствиям провожают их к своему сокровищу - Земной чаше, находящейся на главной площади города под открытым небом. Она представляет из себя большую фонтанную чашу, покрытую витиеватыми рунами и доверху наполненную золотистым песком; снег, свободно лежащий на улицах и домах, отчего-то словно обходит Источник стороной.

Изур|Изур

Изур - город-хранитель Огненного источника, благополучно здравствует в соседстве со страной Син. Железнодорожного пути к Изуру нет, слишком сложно было проложить его через горный перевал Хокай - "ястребиный глаз", перевал назван подобным образом из-за засилья диких белых ястребов на склонах, созданий громадных, красивых, но не слишком-то травоядных. Белый ястреб для Изура - отдельное божество, изображение этой птицы можно увидеть на гербе города, на главных воротах, на фреске возле местной службы правопорядка, а один ястреб гордо восседает на шпиле здания мэрии. По размерам Изур сравним с Иван-градом, и он является главным рынком тканей и фурнитуры, которую по сходной цене закупает у Сина. Источник Огня - средних размеров магический факел с незатухающим золотым пламенем - хранится под строжайшим надзором властей и охраняется стражей, так что для того, чтобы прикоснуться к нему, магу необходимо отстегнуть весьма немалую сумму.

Севен

Севен – республика, во главе которой стоит Высший Уполномоченный, избираемый народом каждые 3 года.
Высший Уполномоченный – это высшая государственная должность Севена. В соответствии с законами он определяет основные направления внутренней и внешней политики, заведует всеми магическими ресурсами страны. В данный момент им является 46-ти летний Оскар Ривалз. Он имеет за спиной огромный опыт в управлении: он являлся президентом торговой компании, а затем - Высшим Судьей (глава Совета Судей, который принимает решения, касаемые дел, где фигурирует магия).

Уровень жизни в стране крайне высокий. Людей, живущих за чертой бедности мало – меньше одного процента. Это объясняется тем, что страна находится на берегу так называемого «Вселенского потока», через который постоянно ведут миграцию множество косяков рыб. Их количество очень велико. Как следствие – почти каждый нуждающийся житель имеет возможность совершить небольшое «путешествие» на лодке и отловить немного рыбы.
Но задумавшееся об ограниченности ресурсов правительство, ввело налог на рыбу: 10% от улова сдается в казну и для отлова рыбы нужна лицензия.
На юге страны активно занимаются сельским хозяйством. Основой государственный доход составляет торговля с другими странами.

Профессиональной армии в стране нет. Исключения составляют вольнонаемные магические гильдии, а также те, что вступают в сотрудничество с государством непосредственно.
В остальном – защита родины в нужный момент осуществляется призывом граждан на военную службу с 16 лет на 3,5 года. После чего они уже отправляются в запас, из которого, собственно их и выводят во время возникновения военной угрозы.

Магическая структура в стране развита хорошо.
Маги объединяются в гильдии для выполнения совместных заданий. Чтобы создать гильдию, не требуется никаких специальных бумаг. Гильдии просто создаются на уровне «Группировки». Однако, все же, официальная регистрация присутствует. Ее суть состоит в том, что маги имеют права получать поддержку у государства, но при этом должны оказать поддержку в случае войны.

Страна богата водными ресурсами – по ее территориями протекает огромное количество рек, имеется большое количество озер. Кроме того, в стране сохранилось огромное количество стародревних «Водных» храмов и монастырей – существует поверье, что служащие в них люди постигают мудрость водного элемента.
Имеются крупные залежи золота, алмаза.

Семи

Семи - столица-порт. Настоящая крепость, защищенная как с моря, так и с суши. Город очень большой. Прибрежные его районы очень сильно загрязнены, зато районы, находящиеся ближе к лесам, что окружают город - весьма и весьма благоприятны для жизни. Именно в этих районах находятся многочисленные площади, традиционно являющиеся местами для проведения праздничных мероприятий, парадов, ярмарок, а также спальные районы - чистые и красивые, ухоженные, сами по себе являющиеся исторической ценностью. Почти на каждой улице установлены памятники известным людям.
Есть два музея - Музей Археолога и Музей Биолога. И, конечно же, очень большой парк в центре города!

Минстрел

Минстрел – сильная военная держава, во главе которой стоит маршал минстрелских войск. Оплот правительства – огромный, колоссальный по своему величию комплекс строений, находится в столице страны – в Минсе.

В подчинении маршала находятся абсолютно все ведомства страны. Он имеет право распределять обязанности между своими подчиненными (иерархия которых строится все на той же милитократии. Именно поэтому сейчас экономические и дипломатические обязанности главы правительства находятся не только в списке его собственных полномочий, но и других военных чиновников.

Население страны составляет 46 миллионов человек, из которых 2 – военнопленные, жители гетто, преступники, содержащиеся в местах лишения свободы.
В целом уровень жизни граждан немногим выше среднего, даже несмотря на весьма высокий уровень развития промышленности, богатства государства, территорий ресурсами. Это объясняется тем, что в стране установлен достаточно жесткий режим цензуры, таможен. Средняя заработная плата гражданина страны высока, но также велик налог на недвижимость, на магические и многие социальные услуги. Кроме того, в стране установлен обязательный воинский призыв для молодых людей в возрасте 21 года. Однако при этом предмет «Военное дело» начинает изучаться ими с 12 лет. В 16 лет каждый уважающий себя молодой человек должен пройти курсы в военном лагере. Иначе в обществе он будет считаться неполноценным человеком.

Армия Минстрела хоть и на порядок слабее армии Пергрейнда, но, тем не менее, может похвастаться своей численностью, если не сказать больше: около 15 млн человек являются профессиональными военнослужащими. В то же время как минимум 10 помимо них находятся в запасе.

Особое внимание военные уделяют магам. Маги обучаются по щадящей программе, имеют множество льгот, в связи с чем не всегда уважаются простыми гражданами. Имеется даже отдельная магическая дивизия с магами самого разного класса. Стоит упомянуть, что магами также занимается человек из кабинета министров.

Известно, что правительство Минстрела раньше вело активные переговоры с Каэлумом. С ним же у них была хорошо налажены торговые отношения. Помимо этого Минстрел претендует на территории ослабшей Миди, правительство которой в последние несколько лет частенько замечалось в шпионаже против них.

Города
Минс

Города:

Минс – столица Минстрела. Достаточно крупная по своим размерам, имеет очень разнообразную архитектуру, стили которой, тем не менее, замечательно согласуются друг с другом. Поэтому город выглядит весьма пристойно и является культурным центром страны.
В городе очень много парков, театров, цирков. Тут же проходит крупнейшая в стране ярмарка, проводящаяся в последнюю неделю июня.
Военный комплекс же, в котором принимаются решения правительства, где разрабатываются приказы и законы, находится в центре города. Благодаря тому, что построен он был на холме, его можно увидеть с разных концов столицы.

Миди

Миди – небольшая страна, находящаяся на полуострове южнее Минстрела. Во главе страны стоит король, резиденция которого – огромнейший замок, возможно, самый большой и величественный в этой части материка, находится на окраине одноименной столицы.

Население страны составляет 14 миллионов человек. Стоит отметить, что в этой стране наиболее активно используются магические услуги, система оказания которых идентична системе в Фиоре. Разница лишь в том, что здесь король имеет полную власть над ними, осуществляет меры по пресечению незаконного оборота магии.
В стране очень много темных гильдий, которые, по сути, являются темными лишь со стороны законности.
Все дело в том, что король дал официальное одобрение всего лишь одной гильдии, “Кровь императора”. Остальные же призвал присоединится к ней в качестве отдельной ветви гильдии. Однако, когда гильдии высказали свое нежелание присоединятся, последовали относительно жесткие меры – множество гильдейских зданий было разрушено, а маги подверглись репрессиям. Тем, кто присоединялся к легальной гильдии, выдавалась амнистия. Никто не жалел, в последствии не понимания причин того, почему главы оставшихся гильдий отказались присоединяться.

Основную военную силу в Миди составляют именно маги. Экипировщики, стихийные маги здесь высококлассные. Но даже при этом не делается пренебрежений по отношению к другим родам войск: конница, пехота здесь также весьма сильны. Нередко во главу военного отряда ставится маг, а в поддержку – два, а то и три  мага поддержки. В стране имеется несколько военных академий, где обучают военному ремеслу.

Миди – страна курортов. Множество городов здесь расположены рядом с морем. Неизвестно, почему король не использует морской потенциал в военных целях, однако курорты здесь организованы, пожалуй, лучшие на материке. Теплые климат хорошо способствует этому, а желающие посетить страну туристы лишь упрощают процесс экономической стабилизации на мировой арене.

Одна из причин того, почему туристы посещают страну – ее богатая историческая ценность. Величественные замки, соборы, храмы, старинные дворцы и молчаливые города-призраки всегда привлекали авантюристов и искателей приключений.
Помимо этого страна крайне популярна у природоведов. Здесь обитает самое большое количество видов животных и растений в южной части материка.

Страна давно уже конфликтует с Минстрелом – давние споры между старыми правителями по поводу территориального раздела сыграли свое роль. Понимая, что армия Миди достаточно слаба, король стремится получить поддержку Пергранда, который пока что лишь сдерживает открытые конфликты – встревать в в более серьезную политику отношений двух стран величайшая держава материка отказалась.

Города
Миди

Миди – одноименная столица, построенная на берегу моря и являющаяся городом-портом. Сильная береговая охрана, малое количество верфей, как следствие – очень низкий уровень загрязнения. Город не отличается архитектурными изысками, поэтому особо не примечателен. Разве что только поражает количество статуй, которые установлены в знаменитой аллее королей – начиная с 373 года там начали устанавливать статуи всех когда-либо царствующих с того периода правителей.
В городе имеется огромное множество торговых и магических гильдий, а также фирм, предоставляющих самые разные виды услуг.

Джойа

Джойа – таинственное государство, территории которого обособлены от остальных стран практически непроходимой горной цепью, миновать которые невозможно даже по воздуху – грозовые облака наносят сильнейшие повреждения дирижаблям, дельтапланам и другим воздушным средствам передвижения.
Но таинственное оно отнюдь не потому. Границы страны были закрыты для посещения в 697 году. В апреле 699 был подписан указ, а уже к сентябрю был депортирован последний легально находящийся на территории иностранный гражданин.

Доподлинно известно, что на момент закрытия страны в ней правил монарх Тор, по инициативе которого и были закрыты границы. В тот момент у государства были непростые отношения с Пергрейндом из-за какой-то сугубо личной вражды между правителями. Однако после закрытия границ Пергрейнд быстро умял конфликт и про него забыли.

Известно, что страна славилась своими природными богатствами – алмазы, золото, железо. Практически под каждым городом находились большие шахты, соединенные друг с другом подземной дорогой (правительство Пергрейнда, кстати, признает, что именно тогда им пришла в голову идея строительства метро в столице)

Конечно, было множество несчастных случаев – шахты обваливались, люди гибли и пропадали без вести… Но руководящие шахтами быстро усекали, что нужно делать и устраняли крупные и мелкие ошибки в конструкции.

Известно также, что правительство отличалось самыми гуманными законами (если не считать закрытия границ), самыми низкими налогами. Однако при этом король не лез в дела рыночной экономики, посему торговля была свободной. Разве что только таможенный контроль был строг. Но это не мешало торговцам нелегально распространять запрещенные здравоохранением и другими службами товары.

Про армию и состояние магических ресурсов на данный момент нет информации. Известно лишь то, что на территории Джойи находилась некая магическая школа, откуда выпустилось за все время всего лишь три человека, одним из которых был тогдашний правитель Тор. Но более об этой школе неизвестно.

Города
Джоин

Джоин – столица королевства. Чистое, красивое место с богатой историей и красивыми памятниками архитектуры. Как и в любой другой столице здесь находится множество культурно-развлекательных учреждений: театров, музеев. Резиденция короля находится в центре города и представляет собой (представляла раньше, по крайней мере) большой хорошо защищенный замок.

Айсберг

Айсберг – страна, где государственным строем является конституционная монархия. Очень мирное государство. Известно, что оно не участвовало в войнах уже на протяжении полутора веков!

Страна, несмотря на название, отличается щадящим климатом и богатыми животной и растительной фауной и флорой. Как следствие страна вполне обыкновенная, особо не отличающаяся от других. Не является туристическим центром, однако чуть меньше ста лет назад здесь остепенились многие депортированные из Джойи нелегально проживающие в ней до этого граждане.

Страна обладает всеми условиями для торговли – выход в море, большое количество соседей (одним из которых является Пергрейнд). Мудрое правительство прознала это, подсуетилось пару веков назад и теперь мы можем лицезреть перед собой центр мировой торговли. Исходя из этого, отметим, что на территории государства построены тысячи километров дорог, по праву считающимися лучшими на материке. Здесь же строят одни из самых надежных судов.

В стране очень высокий уровень медицины и социального обслуживания. Помимо этого конечно же стоит упомянуть о высоком налоговом обложении. Государство финансирует торговлю в достаточно большой мере и поэтому откуда брать деньги, как не у жителей?

В стране высокий уровень образования, очень ценятся языковеды и знающие обычаи, законы и т.д. других стран люди.

Очень большое количество городов и городов-миллионеров (20).

Хорошая армия, множество военно-магических частей.
Магия является самым плохим методом прибыли. Дело в том, что в стране очень распространены маги, очаровывающие других. Еще бы – нужны деньги, а в продаже товаров это было бы очень выгодно! Как следствие ко всем магам здесь относятся крайне осторожно.

Города
Эберг

Эберг – огромный город, столица государства. Его население составляет 2,5 млн человек. Известен своими высокими 60-ти этажными домами-небоскребами, специально для которых в 7 веке были сконструированы магические лифты, получившие вскоре широкое распространение в других странах, где они были необходимы.
Сверкающий огнями по вечерам город поистине красив и необычен за счет того, что в его архитектуре используется большое количество стекла.
Город имеет приморское положение. На берегу находится большая кораблестроительная верфь.
Именно на ней был построен в свое время печально известный корабль «Гигантик», затонувший в начале седьмого века. Здесь же находится строго контролирующее магическую деятельность консульство, состоящее не только из магов Айсберга, но и из многих других: Пергрейнда, Боско, Беллума, Севен и даже далеко расположенного от границ Фиора.

Дизерто

Дизерто. Как говорится – «Восток – дело тонкое». Не зря описание начинается с такого интересного животрепещущего афоризма, так как в стране сейчас времена не самые лучшие.
Фактически сейчас в ней ведется гражданская война между сторонниками двух идеологий – те, которые хотят присоединиться к Син и те, которые не желают этого и желают получить протекторат более сильных стран. Иначе говоря – идет война веры.

Несмотря на это и те и те весьма радушно и доброжелательно относятся к иностранцам и охотно обсуждают ситуацию, и порой даже идеологию своих противников.

Жаркий климат не способствовал развитию сельского хозяйства как источнику доходов. Тем не менее, семьи стараются заниматься этим самостоятельно.

Страна знаменита своей кухней – самые разнообразные блюда умеют готовить только здесь. Излюбленным является плов.

Очень уважают магов, считая магию не просто способом заработка денег, но и самым настоящим искусством. Возможно, именно это является их сильной и слабой стороной одновременно. Такое пренебрежительное отношение не позволило им использовать свою магию в военных действиях: мало какой маг способен воевать. Поэтому боевые маги очень уважаются. Как правило, это маги-экипировщики.
Поэтому магические услуги здесь весьма и весьма востребованы.

Армии как таковых две, по понятным причинам. Известно было, что во время военного конфликта с Беллумом произошло объединение… Однако сплочения так и не вышло. Каждый занимался своим и действовали не слажено. Поэтому в свое время Беллуму удалось урвать небольшой кусочек.

Города
Санд

Санд – столица, территории которой делятся пополам. Одна часть – территория сторонников объединения, вторая – часть их противников.
В городе построено большое количество храмов, а самый знаменитый – храм Муа-Алли, в центре, вообще находится на единственно нейтральное территории. По легенде Муа-Алли был великим магом, который своими руками победил не кого абы, а дракона!
Город окружен высокими каменными стенами, хорошо охраняется – караул меняется часто, солдат много. Для защиты также используются баллисты и камнеметы – требушеты.
В городе расположено много торговых и магических гильдий.

Син

Син – старая страна, в которой сохранились древние обычаи и моральные устои. Власть в этой стране целиком и полностью принадлежит духовенству, а конкретнее – Двенадцати Древним. Это есть совет, полностью управляющий делами страны. Каждый из Высших традиционно выступает на ежегодном Фестивале Света, повествуя поучительные истории из своей жизни, проповедуя мораль и духовное единство. Также они возглавляют шествие в честь Святого Пуарши – первому Древнему, который является и божеством и легендарным магом одновременно. Согласно летописям, именно он в свое время объединил Син и прилежащие к нему территории в единое государство. Стоит отметить, что после дробления государства на более мелкие, значимость этого фестиваля значимо возросла – многие твердят о том, что грядет второе пришествие Святого Пуарши на землю с целью покарать грешников и осыпать счастьем праведников, вновь объединив земли.

В стране слабо развита торговля, но процветает сельское хозяйство. Больше половины проживающих на территории страны граждан имеют занятость именно в этой сфере. Другие же заняты в других, чуть менее развитых, но не менее значимых: добыча ископаемых и магия. К магам здесь относятся очень по-свойски. По правилам, что установлены в этих местах, каждый уважающий себя маг обязан посетить Пергрейнд с целью найти источник своей магии. Либо отправиться в другие страны для самопознания и самосовершенствования в течение семи лет.

Армия велика, в войсках числится большое количество магов.

Города
Набул

Набул – столица Сина. Расположена в горах, построена каскадом – крутые подъемы по лестницам, всходы к вершинам, резкие спуски, холодный ветер… Красиво здесь! Уникальное место, откуда открывается замечательный вид на так называемый Черный Лес. Каменные постройки, умело сооруженные очень прочны, хоть и стары. В городе находится несколько храмов, а огромная площадь находится у подножья гор – на ней чаще всего проходят  различные шествия, в том числе и Фестиваль Света.
Вообще, несмотря на вышесказанное, большая часть города все же находится на равнине, являясь как бы продолжением. А к горам приспособлены в основном культурные постройки: древние храмы, бывшие резиденции-дворцы…

Бэллам

Беллам – некогда сильная империя, а ныне растерявшая былое величие страна, ослабленное локальным магическим кризисом 690 года. Обстоятельства того времени вынудили императора продать часть земель Пейргранду – и то хорошо, что это был их союзник, вошедший в положение соседей и осуществивший неплохую материальную поддержку.

Раньше в стране была хорошо развита магия. Теперь же здесь занимаются раскопками, изучением породы минералов и другими мирным науками. Последний конфликт с Дизерто показал, что страна все еще способна постоять за себя в случае нападения, в связи с чем армия мало финансируется и постепенно теряет престиж. Магия в цене – самые оплачиваемые в этой части материка магические услуги именно здесь. Поэтому нередко маги из соседних стран  отправляются сюда, на заработки. А некоторые – так и вообще жить.

Здесь же проводятся известные на весь материк творческие фестивали: музыкальные, художественные, танцевальные. Они считаются очень престижными, а победители получают почет и уважение на всю оставшуюся жизнь.

Города
Куга

Куга – столица Беллама. Красивый и большой город с большим количеством парков и площадей. Здесь очень много железнодорожных вокзалов – аж целых шесть, причем некоторые из них имеют по несколько направлений, что весьма удивительно, учитывая, что торговля ведется преимущественно с Пергрейндом и Айсбергом.
Много парков, садов и исторических музеев, в связи с чем город весьма и весьма популярен у туристов. Резиденция императора является дворцом-музеем, несмотря на то, что задняя его часть (поверьте, очень большая) используется в прямом назначении.

Энка

Энка – во главе этого бывшего эмирата Син стоит жестокий и коварный правитель, который мечтает лишь об одном – о бессмертии. Именно за этим он стремится увековечить свое имя в истории, собирая войска, создавая уникальные предметы под своим началом, повелевая и крича о своих деяниях на весь мир. Его не зря боятся: он, может, и тщеславен, но небеспричинно: построенное им государство воистину не знает предел в величии. Отличные воины, высокий уровень образования и медицины. Поданные, несмотря на суровость некоторых законов, связанных с обычаями и традициями, живут вполне счастливо и не жалуясь, ко всему новому приспосабливаясь. Народ патриотичен, чужаков не терпят, за исключением жителей Син и Беллама.

Магия развивается тайно. Маги здесь не в цене и считаются колдунами, хотя сам эмир ничуть не чурается объявлять о магических достижениях – его люди имеют право на это, считаясь «просвещенными». Мировое консульство здесь, можно сказать, и не ступало – не видит смысла сотрудничать, хотя, конечно, тайные службы имеются – следят за тем, чтобы не назрело магического конфликта и держать все под наблюдением.

Города
Намбтон

Намбтон – не особо примечательный город. Фактически весь город – это резиденция эмира. Все, кто проживает здесь – живут за его счет, но при этом работают исключительно на него. Как эмир скажет, так и будет. Вход в столицу закрытый, по ведомостям. Работают сотни постов охраны.
Гигантская ферма, не более.

|информация является авторской интерпретацией фактов|

0

2

Kingdom of Fiore
Королевство является стабильной и нейтральной страной с популяцией в 17млн человек. Именно здесь разворачивается основное действо манги. Показанные значимые места:

Crocus - столица королевства Фиор.
Magnolia Town - город, где расположена Фейри Тейл.
Hargeon Town - восточный морской порт к югу от Магнолии, чья гавань на половину была уничтожена Нацу.
Shirotsume Town - город, где располагается поместье герцога Эвару и где живет Кабу Мелон.
Onibus Town - город, где сильнейшая четверка Фейри Тейл играла в театре.
Oshibana Town - город, где сильнейшая четверка разбила практически весь Эйзенвальд.
Clover Town - место, где проходят регулярные встречи Совета мастеров гильдий.
Oak Town - город, где расположена гильдия Фантом Лорд.
Hosenka Town - курортный город, знаменитый горячими источниками.
Acalypha Town - город, где расположена купеческая гильдия Любовь и Удача.   
Freesia City - город, в котором Нацу разрушил церковь, здесь процветает рынок и торговля.
Tully Village - город, в котором Нацу разрушил старинные часы.
Lobinasu City - маленький город, где сильнейшая четверка Фейри Тейл разрушила нелегальную магическую школу.
Balsam Town - маленький город на запад от Магнолии, он богат уникальной архитектурой, поэтому здесь открываются замечательные пейзажи для обзора.
Mt. Hakobe - гора, на которую путешествовали за Макао.
Kunugi Station - ж/д станция, которая находится между Магнолией и Городом Клевера.
Tower of Heaven - Райская башня, которая была уничтожена к концу арки о ней.
Galuna Island - остров, путь к которому лежал от Боско.
National Council Fiore Branch - Отделение Национального Консульства Фиора, расположено в стороне от любопытных глаз, ближе к горной цепи.
Warth Woodland - лесной широкий массив.
Red Beach - курортное побережье, богатое пляжами, где расположено множество мест отдыха.
Heartfilia Konzern - обширное поместье отца Люси.
Web Valley - Паутинная долина, расположенная в Гигантском ущелье.
Akane Resort - курортный город
Era - большой город, где расположено магическое консульство.
Land of Isvan - в этой земле был дом Грэя, Ур. Тут располагался город Браго.

материал взят и обработан из fairytail.wiki

0

3

Magnolia Town
Магнолия расположена в южной части Фиор, здесь также находится гильдия Фейри Тейл. Население составляет 60тыс. человек, это торговый город, поэтому приток и отток людей является постоянным. Это процветающий город, бывший успешным в магической науке практически с начала магической эры. Основные достопримечательности и места:
Fairy Tail Guild 1 - старое здание некогда сильнейшей в королевстве гильдии Фейри Тейл.
Fairy Tail Guild 2 - второе, теперь основное, здание гильдии Фейри Тейл. Находится фактически за чертой города.
Kardia Cathedral - самая большая церковь в Магнолии, к тому же старой постройки. Она расположена в центре города, мимо нее лежит дорога к гильдии.
Magnolia Station - транспортный узел города.
South Gate Park - парк, расположенный около Южных Ворот Магнолии.
East Forest - лес, расположенный к востоку от города, здесь живет Полюшка. Здесь же Нацу нашел яйко Хэппи.
Porlyusica's House - огромное дерево, находящееся в Восточном лесу, являющееся домом Полюшки.
Fairy Hills - женское общежитие Фейри Тейл, здесь комнаты сдаются намного дешевле, чем в городе, поэтому большинство девушек живет здесь.
Magnolia Hospital - городской госпиталь и больница.
Lucy's Apartment - небольшая квартирка на Клубничной улице, где живет Люси.
Natsu and Happy's House - дом на опушке, где живут Нацу и Хэппи.
Magnolia Public Bath - общественные бани города Магнолия.

Важные события
Harvest Festival - проходит 15 октября, Фейри Тейл устраивают большое представление с проходом по улицам, который называется Парад Фантазии.
Blossom-viewing - проходит в первых числах апреля, город знаменит цветением сакур, многие из иных уголков страны съезжаются полюбоваться на падение лепестков. Это одно из самых ожидаемых событий года. Обычно все собираются у самой большой сакуры, расположенной в одном из центральных парков.

0

4

Hargeon Town
Город-порт, стоящий на побережье. Харудзион является главным портом всего королевства. В основном здесь промышляют торговлей и рыбной ловлей. Нацу уничтожил здесь добрую половину причала, спасая Люси. Основные достопримечательности и места:
Hargeon Station - ж/д станция.
Restaurant - большой морской ресторан с вполне приличными ценами, здесь можно хорошо и плотно перекусить.
Magic Shop - небольшой магический магазинчик. Только 10% населения города могут использовать магию, поэтому магазинчик ориентирован в основном на приезжих магов. Основной ассортимент составляют полезные в быту вещицы (вроде магии смены цвета вещи), но также можно найти и эксклюзивные вещи. Люси купила здесь ключик Плю за 19.000джевелов.

0

5

Shirotsume Town
Город, в котором расположено поместье герцога Эвару и где живет Кабу Мелон. Достаточно зеленый город, здесь практически нет магов. Основные достопримечательности и места:
Everlue Mansion - поместье герцога Эвару, расположено поодаль от основного города.
Kaby's friend's Mansion - имение друга Кабу.
Melon Residence - домик Кабу Мелона.

0

6

Onibus Town
Достаточно большой город, где постоянно что-то происходит. Здесь расположен один из крупнейших транспортных узлов страны. Основные достопримечательности и места:
Onibus Theater - один из самых известных театров в Фиор, обладающий богатой историей. 
Onibus Station - ж/д вокзал, обслуживающий постоянно большой пассажиропоток.
Onibus Bar - небольшой и тесный, но очень "веселый" бар, в котором собираются представители теневых гильдий.

0

7

Oshibana Town
Большой индустриальный город, специализирующийся на добыче полезных ископаемых и производстве сырья. Является важным транспортным звеном. Недалеко отсюда располагается темная гильдия Эйзенвальд. Основные достопримечательности и места:
Oshibana Station - вокзал города.
Eisenwald Guild - темная гильдия Эйзенвальд. Расположена немного в стороне от основного города, попасть сюда можно, пройдя одной из лесных тропинок.

0

8

Clover Town
Город Клевера расположен ближе к горной цепи, сюда можно добраться только по железнодорожным путям. Город тихий и зеленый, мирный, численность населения невысока. Возможно именно благодаря стабильному покою этот город был выбран местом регулярного сбора Совета мастеров светлых гильдий. Основные достопримечательности и места:
Guild Meeting Building - замок, где собирается Совет мастеров.

0

9

Oak Town
Город Дубов расположен на низкогорье, растительность в основном хвойная и дубы. Город стоит на извилистой реке. Именно здесь располагается гильдия Фантом Лорд. Основные достопримечательности и места:
Phantom Lord Guild - замок-крепость гильдии Фантом Лорд, это одна из сильнейших светлых гильдий на континенте.

0

10

Hosenka Town
Город-курорт. Хосенка - один из наиболее привлекательных для туристов городов, сюда съезжаются благодаря славе о горячих источниках, которые считаются как лечебными, так и просто приятными. Развиты все медицинско-оздоровительные направления вроде массажа, грязевых ванн, иглоукалывания и прочего. Настоящая жизнь начинается в этом городе именно под вечер, когда загораются по всем улицам огоньки и устраиваются  различные представления. Это город вечного праздника.

0

11

Acalypha Town
Торговый равнинный город, в котором расположена купеческая гильдия Любовь и Удача.

0

12

Kunugi Station
Небольшая ж/д станция, расположенная между Онибас и Ошибаной.

0

13

Akane resort
Город-курорт, расположенный на одном из лучших пляжей королевства. Здесь множество аттракционов и туристических площадок, одно из наиприятнейших мест для отдыха во всем королевстве.

0

14

Era
Крупный город, в котором расположено магическое консульство. Является вторым по величине городом королевства после столицы, где живет и здравствует монарх.

0

15

National Council Fiore Branch
Расположено в стороне от любопытных глаз, сюда допускаются только высокопоставленные лица.

0

16

Galuna Island
Остров расположен по морскому пути от Фиор к Боско. Он обладает плохой славой, поговаривают, что Гаруна проклят и люди, которые там живут, прокляты превращением в демонов. Основные достопримечательности и места:
Village - единственная деревня на острове, здесь проживают аборигены.
Forbidden Temple - заброшенный лагерь, также называемый лагерем Луны. Когда-то здесь был древний культ, сейчас место используется для проведения обряда по освобождению Делиоры.

0

17

Tower of Heaven
Проект, который строился 8 лет. Он существует для того, чтобы в один прекрасный день вернуть Зерефа к жизни. Башня находится посреди моря на небольшом острове, ранее здесь использовался исключительно рабский труд. Основные места:
Jellal's main room - главный зал, где обычно на троне сидит Джерард.
Hallway - холл.
Prison - тюрьма.
Various sectors - различные сектора, которые требовалось пройти, чтобы попасть наверх. Джерард с помощью магии может ими управлять.

0

18

Web Valley
Паутинная долина расположена в самом сердце Гигантского ущелья. Здесь имеется несколько заброшенных деревень, в остальном же она практически пуста. Говорят, что раньше здесь пролегало русло быстрой горной реки, но после вода ушла и земля высохла. С тех пор, как разные дикие существа облюбовали это место для проживания, здесь стало небезопасно.

0

19

Mt. Hakobe
Одна из самых опасных и высоких вершин всей горной цепи королевства. Здесь обитает множество балканов.

0

20

Capital Crocus
Крокус (Крокас) является столицей Фиор, он также известен как Город цветов. Самый большой город страны, он является ключевым торговым пунктом, а также экономическим и политическим центром. Раз в год здесь проходят Великие магические игры, на которые съезжаются маги со всего королевства. В центре города находится королевский дворец Меркуриус, на западе расположено место проведения игр - Домус Флау (Обитель справедливости).

Ханибон (Сладкая косточка) - гостиница в городе.
Сады Крокуса - одни из красивейших садов во всем королевстве.
Бар Сан (Бар Солнца) - бар в городе.
Рюудзецу Лэнд - аквапарк.

http://uploads.ru/t/u/m/w/umw97.png

0


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Информационное » Картография: мир в разрезе