Fairy Tail: Wizards & Wonders

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Информационное » Полезная информация по миру


Полезная информация по миру

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Это мир магии. Ее продают и покупают. Есть те, кто профессионально занимаются магией. Их называют магами, они составляют 10% от общего числа людей. Остальные 90% не могут использовать магию. Маги объединяются в гильдии и выполняют разную работу. В стране существует множество гильдий. У каждого города есть своя.

http://fairytail.rolebb.ru/uploads/000a/ec/d5/79756-1-f.jpg

Действие происходит в Королевстве Фиор. Население: 17 миллионов человек.
Почти демократично, но в некоторых районах страны все еще есть пережитки феодального прошлого. На его востоке город – Магнолия. Население 60.000. Торговый город с развитой системой магии. Мимо Карденского собора (Собор Кальдии), дальше по Клубничной улице – гильдия Фейри Тейл.

Из Истории:
Около 400 лет назад по всему миру было множество непрекращающихся войн. Один из древних городов, населенный Нирвитами, свято верившими в нейтралитет, создал магию Нирваны («страны мира»), чтобы восстановить мировой баланс. Но Нирвана оказалась намного опаснее, чем представлялось, она заставила Нирвитов обратиться во тьму, поэтому её запечатали. Нирвитами является Гильдия Кров Кейт, могущая запечатать Нирвану еще раз при неожиданном её возрождении. Однако при крахе Нирваны исчезает и Гильдия, так как она полностью состояла из призраков.
Спустя около 350-370 лет в стране был период, прозванный «Каприйскими войнами», ходят слухи, что Гильдия Ассасинов убила всех офицеров своих противников в неё. Скорее всего, в этот же период жил великий Темный Маг Зереф, ошибочно считавшийся погибшим, на самом же деле лишь запечатанный. И, чтобы его распечатать, необходимо найти ключи. С этой целью более 10 лет назад культ, поклоняющийся черной магии, вложил кучу денег, чтобы начать строительство системы “R”. Их было 7, с магией, создающей пустоту, используя систему «Возрождения», которая может воскресить одного человека взамен на одну жизнь. Было захвачено множество людей, которых заставили работать на стройках. Однако 8 лет назад Консул остановил Правительство, чертежей не осталось, проект не получил одобрения. Но осталась последняя, восьмая, недостроенная башня, на побережье Каэлум. Ее назвали Райской Башней. Впоследствии крах ее позволил получить первый ключ от печати Зерефа.
Приблизительно в это время была Габрианская война, в которой главнокомандующий жалящий Блуноут уничтожил всех голубых драконов с помощью своего полка.
В 777 году 7 июня 7 лет назад из мира исчезли все драконы. Они пропали, не оставив и следа, скрывшись в местах «спячки». Возможно, это как-то связано с предстоящим банкетом Короля Драконов.
6 лет назад Король Эдораса из-за не хватки магии в мире приказал открыть анимы в мир Земли (мир Фейри Тейл). Мир, который потеряет свою магию, исчезнет, поэтому король решился на такой шаг. Королева Экстерии, еще не знавшая о подобном шаге, отправила на Землю 100 своих помощников - "летающих котов". Они забыли обо всем, что знали, усвоив лишь свою миссию и, пройдя границу мира, вылупились уже на Земле из яиц, напоминающих драконью кладку. На самом деле оказалось, что этот шаг был предпринят с целью спасения детей Экстерии. Впоследствии они попали на Землю, где остались жить. Эдорас же потерял всю свою магию. Анимы были закрыты.
Идет 784 год.

Мир Звездных духов существует параллельно нашему, человек может там выжить только в том случае, если наденет одежду из этого мира. Карта мира Звездных духов. Один день в мире Звездных духов равен 3 месяцам в нашем мире.

0

2

Важные понятия:
Денежной единицей выступают драгоценные камни или Джевелы. Их курс приблизительно равен курсу иены. Система измерения (СИ) является стандартной для нас - килограммы, метры, литры и прочее.

Лакрима (Ла’крима) – магическая энергия, на которой строится волшебство, также при её помощи изготовляются магические предметы.
Лакрима - фактически, энергия, магия мира. Она накапливается без вмешательства магов и восполняется сама собой. Кристаллы лакримы невероятно ценны. Также различные вещи, сконструированные на основе магии, используют лакриму как топливо.

Монопровод - специальные приспособления, позволяющие использовать энергию мага как топливо для волшебных вещей.

Анима - вид магии пространства, позволяющий образовать "дыру" в небе, ведующую в другой мир.

--------

Монстры и существа:
Балканы – снежные монстры-обезьяны, охочие до женщин, живут стаями. Вселяются в человеческие тела и живут за счет этого.

Демоны Острова Гаруна – дружелюбные крылатые демоны, ранее имевшие возможность превращаться в людей. [Моха, Бобо]
Тсубу – безобидные эльфы, духи природы. Увидеть их можно только имея особый дар.

Творения Зерефа [Zeref – величайший темный маг]:
Монстр Смертельной колыбели
Делиора – монстр, созданный Зерефом, замороженный Ур, мастером Грэя. Демон неудач и катастроф, бессмертный.
--------

Волшебные предметы:
Смотровая сфера
Очки-ветрочтец
Световой фломастер
Волшебный четырех-колесомобиль
Магическое письмо
Приспособление для смена цвета надетой одежды
Волшебные наушники
Определитель магической силы
Кристалл-фильм  (фильмы, записанные на кристаллах лакримы)
Лакрима-шар  (для общения)
Мегафон  (используемое гильдией средство для громкоговорения)
Солярий «Лакрима»

Лакрима-оружие
Лакрима-бомбы  (лакрима грома – зал грома)
Лакрима-пушка  (Юпитер. Для перезарядки – 15 минут)
Эзерион/Эзериум  (поражающий по площади «квадратный» спутник, орудие совета - Аетхарион)
Пушка "Цепной дракон" (оружие Эдораса)
Дорома Аниму (управляемая броня, отражающая любую магию, оружие короля Эдораса)

Волшебник  – еженедельный журнал, специализирующийся на магии.
Выходит каждую среду.
«Мы представляем самые клевые магические вещи и интервью. Кроме того, фотографии самых безбашенных и известных магов».
--------

Праздники:
Урожай Магнолии – праздник в городе Магнолия. Проходит 15 октября. Проводится «Парад Фантазии». И конкурс мисс Фейри Тейл.
Ханами - любование цветением Сакуры. Длится 7-10 дней, после чего лепестки опадают. Обычно проходит в первых числах апреля.

Великие магические игры - ежегодно проводимые игрища для определения сильнейшей гильдии в Фиор. Приз составляет 30млн джевелов. Каждая гильдия выбирает для игры 5 представителей. Правила меняются каждый год, побеждает тот, кто выиграет большинство состязаний. Имеются три главных правила:
1 мастерам запрещено участвовать в играх;
2 не имеющие герба гильдии могут только наблюдать;
3 каждое соревнование держится в секрете до его начала, правила объявляются тогда же. Участники обязаны возвращаться в свои комнаты до полуночи.

0

3

[Внимание. Информация представляет собой додуманную версию канона, по появлении новых деталей возможно изменение и дополнение.]
Религия и мифология

В мире Фейри верят в одного Бога. Основная часть населения, считающая монарха помазанником, поклоняется именно ему. В его честь строятся храмы и соборы, кафедрали. В общем и целом это очень похоже на католичество: даже отделка помещений характерна именно для него, как и исповедален. Но у них не существует Сатаны, просто Бог справедлив и каждый получает такой Рай, какой заслуживает. Да, они тоже верят в вечность души. Символами являются Восьмиконечная лучевая звезда и Грааль.

Однако имеются различные культы и другие вероисповедания: как то сил природы, вера южных земель (вера в Аллаха) или демоничество.  Последнему следует уделить особое внимание, ибо в мире Фейри Тейл демоны – явление более чем частое. Населяют они, как правило, «нижние миры». И вот здесь имеется важное отличие от нашей веры: у них демоны – это тоже посланцы Ада, но Ад в понимании жителей Фиор – другое измерение, коих существует бесчисленное множество. Существа, прорывающиеся из нижних миров – универсальное понятие, означающее все «темные» миры, фактически, погибшие. Подобные могут существовать только паразитируя на «светлых» (т.е. мирах, в которых есть жизнь). Погибают миры, как правило, из-за отсутствия магии. Становясь темным, мир может возродиться только за счет другого мира, лакриму которого он хочет поглотить. И различные твари темного мира (обычно они являются мутировавшими жителями) соответственно желаниям своего естества всячески стремятся прорваться в светлые миры, чтобы их уничтожить. Это и называется демонами. Демонология крайне сложная наука, вызвать существо из другого измерения практически невозможно. А, если это и происходит, то тварь обычно становится неуправляемой, получая ярлык «химеры», которую нужно уничтожить. В силу своей сложности существует только один маг, сумевший овладеть подобной силой (Зереф). Любые попытки к вызову демонов судятся невероятно строго: вплоть до смертной казни.

Отдельно стоит упомянуть о демонах, схожих с демонами острова Гаруна. Подобное также встречается, ими является мутировавшее население, подвергшееся когда-то темному воздействию. Это может быть проклятие или естественная мутация, однако их разум полностью сохраняется, что делает их отличными от людей лишь по внешнему виду. Подобные существа не могут считаться темными, в нашем мире, для удобства, мы будем называть их химерами. Помните, что главное для химеры - сохранение человеческого разума (даже если он сильно атрофирован), многие химеры, в облике которых нет ничего от человека, имеют возможность телепатического общения (однако не давления на мысли) с людьми.

0

4

[Основано на додумках со стороны администрации, однако является константой для всех игроков]

Расстояния между городами во временном эквиваленте

Магнолия-Акалифа
На поезде: 5 часов
Пешком: 11-12 часов
Сухопутный транспорт: 7-8 часов

Магнолия-Харудзион
На поезде: 4 часа
Пешком: 12 часов
Сухопутный транспорт: 24-26 часов

Магнолия-Красные пески
На поезде: 6 часов
Пешком: 12-14 часов
Сухопутный транспорт: 8-9 часов

Магнолия-Город Бальзамов
На поезде: 7 часов
Пешком: 13-14 часов
Сухопутный транспорт: 9-10 часов

Широцуми-Онибас
На поезде: 9 часов
Пешком: 32-36 часов
Сухопутный транспорт: 25-27 часов

Широцуми-Город Бальзамов
На поезде: 7 часов
Пешком: 13 часов
Сухопутный транспорт: 9-10 часов

Онибас-Ошибана
На поезде: 2 часа
Пешком: 6 часов
Сухопутный транспорт: 3-4 часа

Магнолия-Ошибана
на поезде: 4 часа
пешком: 12 часов
Сухопутный транспорт: 6-8 часов

Примечание1: правило не действует на магических вестников и порталы.
Примечание2: основывается на принципе первопроходца. Расстояние между еще не указанными локациями дописывается в соответствии с постом человека, первым прошедшим по пути.

0

5

[Внимание. Информация представляет собой додуманную версию канона, по появлении новых деталей возможно изменение и дополнение.]
Свод Законов Королевства Фиор

Главным документом, регламентирующим права и ответственность граждан Королевства, является Свод Законов. Схожие имеются во всех странах, их положения практически идентичны, поэтому рассматривать все мы не будем. Коснемся только непосредственного Свода Королевства Фиор.

Свод разделен на три части: в первой, так называемой, "Конституционной", расписаны права и свободы всех граждан Фиор. Во второй, "Общественной", расписана ответственность за различные нарушения и преступления для граждан, не обладающих магической силой. Третья, "Магическая", полностью посвящена преступлениям магов и является подконтрольной Консульству.

Выдержки из Конституционной части

Каждый имеет право на жизнь и свободу, жилье, вольное вероисповедание, свободу слова и мысли, предпринимательскую деятельность, не противоречащую законам Королевства.

Каждый имеет право на бесплатное начальное образование, бесплатную медицинскую помощь в экстренных ситуациях, бесплатное медицинское обслуживание в государственных лечебницах.

Молодые люди могут поступать на службу с 16 лет.

Избирательное право получают лица, достигшие 18 лет, не имеющие установленных мед. экспертизой психических отклонений, не имеющие судимости и имеющие удостоверение личности о гражданстве Королевства Фиор. Избираться люди имеют право также с 18 лет.

Предпринимательской деятельностью могут заниматься лица, достигшие 18 лет, имущественные сделки заключаются и полная уголовная ответственность наступает также с 18 лет.

Нарушения прав, свобод и закона рассматриваются в суде, являющимся органом судебной власти. Приговор можно обжаловать в высших инстанциях. До доказательства вины человек не считается виновным. Имеет право на защите в суде.

СМИ обладают свободой слова и не подчиняются правительству.

В экстренных ситуациях правительство имеет право ввести военный режим и действовать по законам военного времени.

Выдержки из Общественной части

Лица, уличенные в мелком и среднем мошенничестве с имуществом, вкладами и ценными бумагами получают от 1 до 3-х лет лишения свободы или исправительных работ. Лица, уличенные в крупном мошенничестве, получают 3-7 лет лишения свободы.

Изготовление и распространение наркотических веществ и препаратов влечет за собой наказание в 3-5 лет лишения свободы или исправительных работ.

Лица, уличенные в мелком воровстве и шулерстве, подвергаются наказанию в 1-3 лишения свободы или исправительных работ. Крупное мошенничество или воровство влечет за собой меру наказания в 3-5 лет лишения свободы.

Взятничество или пособничество, не предоставление материалов по требованию правительства может повлечь срок в 1-3 года лишения свободы.

Утаивание прибыли, неплата налогов несет конфискацию имущества.

Ущерб чужому имуществу и здоровью несет за собой штрафы, конфискации или лишение свободы.

Действия, повлекшие смерть, влекут 3 года лишения свободы. Непреднамеренное убийство - 3-5 лет лишения свободы. Преднамеренное - 5-15. Серия убийств - от 15, пожизненное или казнь.

Государственная измена, мятеж или переворот - пожизненное заключение или казнь.

Выдержки из Магической части

Магия существует для помощи людям. Использующий магию во вред будет наказан в соответствии с законами Королевства.

Обман людей магическим путем, мелкое магическое шулерство, наложение вредящих здоровью и рассудку чар карается лишением свободы от 3 до 7 лет.

Порча имущества магическим путем несет за собой полное возмещение ее стоимости, возможна конфискация.

Маг, уличенный в делах, порочащих Гильдию, может быть изгнан из нее или подвержен Суду Консульства, где его лишат всех регалий.

Магическое убийство карается пожизненным сроком заточения в Башне Раскаяния или казнью.

За выполнением законов в стране следит Консульство, имеющее право применять крайние меры в случае необходимости и обладающее полномочиями вводить военное положение. Поддержку Консульства осуществляют Рыцари Рун. Консульство подчиняется лишь непосредственно Правителю и никому больше.

Создание химер, используя в качестве одной из составляющих человека, запрещено. Создание химер, на которых не получено разрешение от Консульства, запрещено.

Торговля магическими товарами без лицензии от Консульства запрещена. Лицензия выдается сроком на 3 года, после чего торговец опять вынужден проходить аккредитацию.

Мастер Гильдии каждый год платит членские взносы в Консульство, таким образом оплачивая свою защиту по закону и закрепляя за Гильдией право на лицензионную деятельность.

0

6

Карта МАГазинов Королевства Фиор

МАГазин - очень важное связующее звено между поставителями волшебных штуковин всех мастей и магами. Именно тут можно приобрести различные нужные и не очень, полезные и не слишком, забавные и крайне серьезные вещи, которые впоследствии могут пригодиться в путешествиях по миру. Хозяева готовы выставить на продажу все, что вы пожелаете. Нужно только иметь достаточно джевелов в кошельке. Если желаемый вами товар не найден, то всегда можно оставить запрос продавцу по форме:

Код:
[b]Название: [i]«...»[/i][/b]
[b]Описание:[/b] ...
[b]Инструкции:[/b] ...

где наиболее полно расписать все ваши пожелания, цену вам выставят, как проверят наличие необходимого у поставщиков.

МАГазин Магнолии является наиболее понятным классическим вариантом МАГазина. Здесь можно найти различные полезные в быту магические вещицы.
МАГазин Харудзиона представляет собой лавку алхимика. Если вам нужны зелья и порошки, то, скорее всего, здесь вы сможете подобрать необходимое.
МАГазин Акалифы выставляет на продажу различную магическую технику и транспорт.
МАГазин Онибас обладает ассортиментом полезных в путешествиях по большей части предметов.
МАГазин Ошибаны торгует кристаллами различных форм и размеров.
МАГазин города Дубов позволит вам выбрать магического питомца на свой вкус.

Имеется также возможность повышения и развития своих магических навыков за джевелы с хорошим учителем, а не в ходе миссий. Для этого вам нужно будет посетить МАГическую тренировочную площадку города Клевера.

0

7

Подробная история Королевства Фиор в датах

В славном королевстве Фиоре живут не менее славные люди, и дела их достойны быть воспеты в веках. Я, скромный их почитатель, рискну записать деяния великие, и пусть словам не сравнится с сиянием дела.
Веками жили простые люди и маги сильнейшие и в мире, и в войнах. Племя ходило на племя, и каждый вождь – маг искусный – хотел себе леса, живностью богатые, поля, с урожаем божественным, озера, с рыбою крупною, да власти все больше и больше, ибо только жадные до власти становились великими вождями. Войны уносили жизни достойных сынов нашей земли, но никто не мог остановиться.
В первый день первого года Новой Эры, ибо с момента этого начался счет годам, великое знамение явилось людям: в лучах волшебного сияния на погрязшую в битвах землю сошел посланник богов. С сего момента беспрестанным войнам был положен конец, а время это было названо Мирными или Вдохновенным.
Вдохновились люди мирными днями и ночами, стали жить без опасений погибнуть в очередной битве. Стали жить не ради праздного существования, а для жизни яркой да красочной. Искусство воинское не было в почете, место его почетное заняли новые для людей искусства: рисование, танцы да песнопения.
Однако, спустя 194 года Великий Маг решил объединить слишком разные племена, что ошибкою большою стало, ибо не бывать тряпкам да салфеткам в одном ящике. Через большие трудности прошел посланник богов, но правдами и неправдами помог объединить земли обширные в пять Великих Княжеств. Кто-то встал у власти, а кто-то зароптал. В 200 пропал великий маг, исчез посланник богов, пришла война на земли древнего Фиора.
В течение 250 лет не было покоя простым людям и магам. У всех Великих Князей цель была одна – объединить Княжества в одно государство – но никто не хотел уступать другому. В битвах жестоких немало славных людей погибло, немало слез пролили матери их да невесты, а сыновья занимали их места в княжьей армии. Мудрые правители понимали, что долгих войн не вынести никому, посему, на гордость наступая, шли друг другу на уступки, да браки важные заключали. В конце концов, счастливые браки помогли объединить все пять княжеств в одно великое королевство. В 450 году возникло славное королевство Фиор.
Во главе державы встал великий маг, долго правили Фиором его досточтимые потомки. Вот только тихою и спокойною жизнь в королевстве не была, ведь каждый великий маг считал себя достойным быть правителем. А народ, уставший от волнений, сам брался за оружие. В 600 году король создал из 10 сильнейших, богоизбранных волшебников магическое Консульство, должное помогать ему в управлении.
Великие маги помогают править Фиор вот уже 184 года. Разное было, разное будет, но Фиор славен в веках, ибо пока все маги королевства вместе, не разрушить славное королевство, ни изнутри, ни снаружи.

0 год. Сотворение мира.
17 марта 194 года. Первые попытки создания единого государства первым великим магом класса SS.
1 апреля 194 года. Дипломатический подход мага привел к тому, что были образованы пять княжеств – Княжеств Нордов, Княжество Сюров, Княжество Овестов, Княжество Истов и княжество Сентров. Самым маленьким было княжество Сентров – оно находилось между других четырех, по своим размерам весьма небольшим. Однако самые сильные маги жили именно в княжестве Сентров.
1 декабря 195 года. Первый конфликт между княжества Нордов и Сюров, образовавшийся вокруг помолвки княжеских детей. Благодаря усилиям Сентров войны удалось избежать, но то были лишь первые предпосылки к ней.
13 февраля 200 года. Таинственным образом исчезает великий маг, что пытался объединить земли.
16 февраля 200 года. Первое открытое вооруженное столкновение княжеств, начало небольшой междоусобной  войны.
19 мая 304 года. Ожесточенная борьба за власть, распространение искусства магии. Формируются первые отряды магов.
13 февраля 450 года. Объединение Фиора.
8 июня 456 года. Акалифское побоище. Радикально настроенная крупная группа магов столкнулась с королевскими стражниками. Причина: неприятие политики короля относительно недворянского населения. Результат: мятежники были побеждены, выжившие отправлены на исправительные работы на севере.
19 декабря 467 года. Убийство в городе Дубов. В городе Дубов был убит один из наследников престола, вину списали на противоборствующую престолу сторону. Причина: желание королевской семьи официально обвинить оппозицию. Результат: семеро магов были казнены как причастные к убийству.
30 марта 470 года. Охота на драконов. Было сформировано особое подразделение для уничтожения нескольких особо неистовых драконов. Причина: несколько особо разрушительных нападений драконов на мирных жителей. Результат: несколько опасных драконов были убиты, остальные, наученные последствиями, несколько приутихли.
27 августа 475 года. Клеверский договор. Переговоры с магами, противниками короля. Причина: попытка (удачная, как оказалось) освободить удерживаемых магами заложников. Результат: магам было выдано в собственное владение небольшой предместье на севере королевства, заложники были освобождены.
11 сентября 475 года. Конференция в Ошибане. Был созван совет из сильнейших магов и правителей разных частей королевства. Причина: обсуждение необходимости организации магического правопорядка. Результат: Указ о запрете на магию.
7 января 476 – 15 мая 501 года. Запрет на магию. Запрет на использовании магии без государственной лицензии. Причина: частые выступления магов противоборствующей стороны. Результат: тщательный контроль над магической частью населения, возрастания недовольства свободных магов.
18 июня – 24 сентября 501 года. Конференция в Магнолии. Был созван совет из сильнейших магов и придворных советников. Причина: возрастающие волнения по поводу ограничения магических взаимодействий. Результат: Указ о запрете на магию был упразднен.
23-30 ноября 520 года. Восстание в Красных Песках. Массовое и разрушительно восстание. Причина: монополия королевского двора на лакриму, королевская политика относительно свободных магов, частичный ввод некоторых положений из упраздненного ранее указа. Результат: уничтожение нескольких населенных пунктов, значительные человеческие жертвы, восстание было подавлено.
1 января 521 – 27 декабря 525 года. Волна забастовок по всему Фиору. Стачки и мирные шествия в разных городах королевства. Причина: отсутствие каких-либо изменений в политике и отношении к магам со стороны королевского двора. Результат: проведение реформ, утверждение некоторых важных документов, касающихся прав и свобод простого населения, магов.
25 декабря 525 года. Кровавый вторник. Расстрел мирного шествия по главной улице Магнолии. Причина: король увидел в простом выступлении мирного населения политический подтекст. Результат: сотни жертв.
15 апреля 528 года. Создание Первого Консульства. Формирование первого в истории органа власти, ограничивающего права монарха, из сильнейших волшебников королевства. Причина: давление общественности и опасность новых массовых выступлений. Результат: создание Консульства.
21 сентября 532 года. Роспуск Первого Консульства. Возвращение к абсолютной монархии. Причина: несогласие непосредственно членов Консульства с политикой короля. Результат: упразднение «парламента».
4 февраля 556 года. Магнольское шествие. Мирное шествие по улицам Магнолии. Причина: протест против ущемления прав недворянского населения и свободных магов. Результат: проведение реформ по урегулированию правопорядка.
28 февраля 556 года. Созыв Второго Консульства. Вторая попытка организации регулирующего органа власти. Причина: угроза безопасности королевского двора, многочисленные народные выступления по всему Фиору. Результат: формирование Консульства.
16 ноября 575 года. Королевский прорыв. Захват королевского дворца радикально настроенными магами. Причина: несоответствие политики королевского дворца обещанному, отсутствие изменений в общественной жизни королевства. Результат: королевская семья успела скрыться, власть перешла в руки Консульства.
6 марта 580 года. Мартовский захват. Возвращение власти законному королю. Причина: удачное выступление близких королевскому престолу магов. Результат: страна снова под контролям монарха.
12 июня – 25 октября 582 года. Конференция в Онибасе. Совет сильнейших магов, представителей королевского двора и правителей административно-территориальных единиц королевства. Причина: желание упорядочить магическое взаимодействие, а так же упростить процедуру заказа магов для разнообразных услуг. Результат: решение об указе о гильдиях.
30 октября 582. Указ о гильдиях. Принятие указа о создании гильдии, по одной на каждый крупный город. Причина: узаконивание магических взаимодействий. Результат: создание гильдий по всему Фиору.
583 – 590 года. Процесс формирования гильдий.
592 - 595 года. Лакрима-бум. Резкое увеличение спроса и производства магических вещей типа лакрима-фильмов и прочего. Причина: своеобразная лакрима-революция в производственной сфере. Результат: подъем качества и уровня жизни.
2 июля 596 года. Магический кризис. Снижение спроса на магические услуги. Причина: повсеместное распространение магических вещей. Результат: большинство магов осталось без постоянного заработка.
14 октября 596 года. Вардоломеевский рассвет. В небольшом городке Вардоломее группа темных магов взорвала одну из первых магобомб. Причина: акция протеста против признания гильдий, выполняющих в том числе и задания на убийство, вне закона. Результат: город Вардоломей был уничтожен вместе с его жителями.
597 – 600 года. Волнения по всему Фиору, начиная забастовками и заканчивая открытыми выступлениями, в том числе и вооруженными.
5 мая 600 года. Рассвет новой эры. Создание Королем магического Консульства из богоизбранных магов, которое стало помогать в управлении.
7 ноября 690 года. Попытка захвата власти в Фиоре группой сильных магов, состоящей всего из семи темных волшебников. Во время захвата таинственным образом пропали все семеро и их больше никто не видел.

Составление: Erza Scarlet, Nikkolo
Корректура: Gerard

0


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Информационное » Полезная информация по миру