Fairy Tail: Wizards & Wonders

Объявление

Объявление

Информация

Дата в игре: 01-07 июня 791


Администрация: Gerard & Erza Scarlet

Навигация

Сюжет

Правила

Персонажи

Система игры

Объявления

Форум официально закрыт.
Увидимся на просторах интернета. =)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Арка I-II. Драконы плачут кровью » Сюжет и сюжетные квесты


Сюжет и сюжетные квесты

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Альтернативная история
Наша игра будет идти альтернативным сюжетом (784 год, до прошествия 7 лет), что само собой разумеющееся. Для этого вам необходимо знать, какие отличия от настоящего аниме и манги мы имеем. Также нужно указать пункты, оставшиеся неизменными. Итак, в нашей истории:
- Все драконы исчезли из мира семь лет назад и "искусственные" драконы также создавались;
- Эрза, Грей, Нацу и Люси действительно объединились в одну команду;
- Эвару был арестован, а его поместье выставлено на продажу. Отец Люси действительно разорился;
- Делиора и Колыбельная были запечатаны;
- Эзейнвальд был повержен, однако не был разгромлен окончательно (как и все мелкие гильдии);
- Гильдия Фантом также понесла существенные убытки, но, в целом, осталась вполне дееспособна и почти полностью восстановилась. Джозе Пола отделался лишь предупреждением от Совета;
- Гэдзилл и Джубия, Вэнди и Чарли присоединились к Фейри Тейл;
- Леон и Ко вернулись в МГ Чешуя Ламии;
- Райская башня была разрушена, МГ Сердце Гриммора получила первый ключ от печати Зерефа;
- Шоу и Ко отправились в "свободное плавание". Симон умер;
- Уртиа и Сиеглейн покинули Совет и потеряли звания Великих Святых магов;
- Лаксас был изгнан из Фейри Тейл;
- Нирвана была уничтожена;
- Члены Орасион Сейс арестованы не были;
- Кров Кейт как гильдия перестала существовать;
- Джерард (Сиеглейн) умирал и воскресал. В итоге действительно оказался под арестом, однако свои силы смог восстановить и бежал, создав свою Гильдию;
- Гилдартц вернулся и Лисана тоже;
- События арки Эдораса завершены, все вернулись на Землю, именно после этого момента начинается игра.

0

2

Арка I
Драконы плачут кровью

Странный указ, подписанный Правительством, отправляет в каждую из Магических Гильдий надсмотрщика от Консульства, должного контролировать всю деятельность Гильдий и имеющего неограниченную власть над ними. С этого момента любая самодеятельность становится наказуемой, а все заказы проходят тщательную  проверку перед тем, как попасть на Доску. Ходит слух, что Правительство идет на поводу у Ордена "Кровь Дракона", имеющего своей символикой красного дракона с расправленными крыльями на черном фоне. Сам же Орден неожиданно начинает активизироваться, засылая агентов всех мастей и направленностей к сильным мира сего с непонятными целями (инструктаж каждого агента по отдельности).
Легальные гильдии в тени Правительства ведут переговоры о создании Альянса, способного противостоять Консульству, которое считают продажным до последнего мага. Консульство, отвечая полной до самоотверженного остервенения взаимностью, укомплектовывает свои ряды наиболее ярыми борцами "за право", при этом играя "против всех", ибо в данном положении неясно, кто есть враг, а кто друг.
Темные Гильдии, которым, по идее, должны быть дела Ордена лишь на руку, с подозрением следят за развивающимися событиями, "Союз Балам" стягивает силы, готовясь к общему сбору, на котором будет решен дальнейший план действий. И как раз в это время планируется проведение экзамена на S-класс.

0

3

Квестология: сюжетные квесты I арки

Один за всех. И все за одного
Светлые Гильдии, прослышав об указе О надсмотрщиках, объединяются, чтобы вместе противостоять Консульству. То же самое пытаются проделать и Темные - они шлют мирных агентов друг к другу, стараясь наладить контакт.
Нужны: представители темных и светлых Гильдий, Мастера Гильдий, посланники Гильдий - тайные агенты, представители Консульства.
Цели и задачи: объединение своих сторон в Союз, утаивание проходящих переговоров, добыча информации о соперниках.

Учение - свет. Экзамен - блажь
Большое количество магов собирается на общий экзамен на S-класс. На его время объявлена амнистия даже для преступников.
Нужны: представители для прохождения Экзамена (набор закрыт!), экзаменаторы (набор закрыт!).
Цели и задачи: прохождение Экзамена, получение S-ранга.

Темные грызутся
Орден Крови Дракона вербует сообщников и новых бойцов. В то же самое время он выступает против Гриммор Харт.
Нужны: последователи в Орден Дракона, последователи (каноны) в Гриммор Харт.
Цели и задачи: Гримморам необходимо раскрыть тайну покушения на них Ордена и выследить оных. Ордену необходимо остаться незамеченными и укрыться от Хадеса.

Подарок к торжеству
Гриммор Харт решает испортить праздник и заявляется на Экзамен на S-класс. Но и Орден вносит свою лепту - похищена и на грани смерти находится Полюшка.
Нужны: представители Гриммор Харт, представители разных Гильдий.
Цели и задачи: для светлых - найти Полюшку и защититься от Гримморов; для Гримморов - найти второй ключ к печати Зерефа.

Песец подкрался незаметно
Внезапно появившаяся на арене Гильдия Белый Песец привлекает все больше внимания. Но есть одна проблема: никто и ничего о ней не знает.
Нужны: представители Гильдии Белый песец, журналисты (или просто любопытствующие).
Цели и задачи: узнать, кто скрывается под маской Песца и откуда взялась Гильдия. Для песцов - остаться неузнанными.

0

4

Арка II
Ключи от потерянных земель

Велика карта мира, но даже на ней есть белые пятна. Обычно подобные территории называют "Бермудскими треугольниками". Здесь не ловит техника и не работают компасы. Сюда невозможно попасть, если судьба не предоставит сама подобный шанс. И поэтому эти места так удобны для средоточения магии. Здесь прячут великие артефакты и здесь живут мистические существа, которых уже не осталось в рамках обычного мира. Возможно, именно здесь и спрятались драконы от мирских дел. Попасть сюда мечтает каждый волшебник, который хоть раз слышал о великих сокровищах, находящихся в этих землях. Но Двери открываются только избранным. И не за каждой из них кроются богатства, отважных путешественников также ждет множество ловушек, расставленных на пути к цели.
Те, кто слышал об этих землях, всеми силами пытаются их найти. Это лишь подстегивает политическую борьбу, которая ведется между Правительством, Гильдиями и Темными. За каждой из сторон стоят силы большие, чем можно себе представить. Борьба накаляется с каждым днем, принимая все более острые формы. Природа Фиор пробуждается, ей руководит неведомая ранее жителям магия, прикоснуться к которой желают сильнейшие мира. Кто будет править королевством? Что скрывают за собой таинственные Двери? Как утихомирить пробудившуюся природу? Можно ли приручить необузданную силу?
Только время и отважные путешественники смогут ответить на эти вопросы.

0

5

Квестология: Сюжетные квесты II арки
Когда день сменяет ночь
На западе и севере Фиор происходят странные вещи: стихии начинают выходить из-под контроля. Примечательно то, что, хоть в Фиор это началось лишь недавно, в соседних странах подобное происходит вот уже на протяжении пары-тройки недель. Значит, это таинственное нечто... движется?
Что же происходит, кто виноват и как с этим бороться, - вот, на какие вопросы придется ответить отважным искателям приключений.

По ту сторону двери
Таинственные Двери, могущие скрывать за собой как несметные богатства, так и переходы в другие миры, дают о себе знать. Смельчаки отправляются на их поиски, еще не зная, чем подобная опасная затея может обернуться. Подветка: Сказки, которые становятся реальностью.

Заграница так близко
В одной не такой большой стране, которая находится под боком Фиора, 10 лет назад скончался король, начался хаос, власть захватили 3 магические гильдии, которые конфликтуют и между собой. Чтобы спасти свою жизнь, единственный наследник был вынужден бежать в Фиор, тогда ему было всего 12 лет. Сейчас ему 22 и он жаждет освободить свою страну от гнета, для чего собирает сторонников, коими должны оказаться также 3 гильдии - Хвост Феи, Чешуя Ламии, Голубые Пегасы.

Семь подземных королей
Мир еще не исследован полностью. Однако, даже при этом считалось, что континент избороздили уже вдоль и поперек. Но кто же знал, что в одной пещере из-за неосторожности исследователей неожиданно произойдет обвал и они обнаружат новые пещеры? Разумеется, они докладывают об интересной находке своему начальству. Собирается экспедиция, которая отправляется туда, но исчезает на срок более полутора месяцев при том, что их запасов провизии должно было хватить лишь на неделю. И никто их не видел с тех пор. Что же случилось? И какие тайны скрывает в себе странная пещера?

Вперед в прошлое
В жизни каждого человека есть моменты, которые он бы хотелось исправить или вообще избежать их, но увы "Что было, то прошло". Правда это в обычном мире, а не там где магия является частью жизни.
В древности жил гениальный маг, имя которого увы в наши годы забыто. И занимался этот уникум исследованиями в области очень тонкой,но могущественной - исследованиями способов манипуляции временными потоками. Вершиной его трудов стал некий артефакт, чья мощь может обмануть саму судьбу и изменить то что уже случилось. Но как известно, чем крупнее открытие тем серьезнее цена. В лаборатории мага произошла неизвестная катастрофа и та исчезла с лица той эпохи вместе с хозяином.
Спустя века, некий пожилой но очень обеспеченный искатель древностей, из надежных источников узнал о том, что та самая цитадель знаний с хранящимся в ней артефактом появилась недавно в горах рядом с городом Клевера. И теперь, он ищет команду смельчаков, готовых за крупную сумму пойти туда и добыть "Книгу Судьбы".

0


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Арка I-II. Драконы плачут кровью » Сюжет и сюжетные квесты