Дело было в середине дня и делать было тоже нечего, лишь через какое-то время Кобра пожалеет о том, что не находился в этот момент подальше от крупного мегаполиса, Магнолии. Погода была отменная, очень тепло и солнечно, по всюду доносились голоса прохожих, воркующих о своих мирских делах, маленькие надоедливые дети шныряли туда и сюда, подражая магам. Того и гляди насобирают себе на мягкое место неприятностей. Впрочем, тёмного происходящее не слишком-то и волновало. Сидит себе спокойно, так сказать, в небольшом летнем кафе на перекрёстке двух улиц. Но будь неладно с Коброй, если бы у него под рукой не было лишних предметов для маскировки: широкая соломенная шляпа, которая по размерам была чуть ли метр в диаметре, а также чёрные солнцезащитные очки. Ей богу, секретный агент отдыхает и нервно перекуривает в сторонке, по сравнению с драгонслэйером. Вот только непонятно, зачем носить таких размеров головной убор, видимо для волшебника размер играет свою роль.
- Дьявол, духота…, - маг резко откинулся на спинку деревянного стула, - будь она проклята, да Куберос? – вдруг ни с того ни сего мужчина обратился с вопросом к сумке внушительных размеров, находившейся под столиком. Кажись, у парня крыша поехала. Так бы подумали случайные свидетели происходящего. Нет, ну вы сами посудите. Сумка – человек, человек – сумка… щто? Какого чёрта он разговаривает с неживым предметом, да ещё и называет его собственным именем? Может, стоило купить шляпу размером побольше, а то видно ультрафиолет плохо влияет на мага. Но не суть, дело было совсем в другом. Если говорить на чистоту, то любимый змей тёмного сейчас вёл багажный образ жизни, что совсем не нравилось ни хозяину, ни питомцу. Нет, а что поделать? Нельзя же разгуливать по улице с огромным змеем. Люди и тут не так поймут, воображение – штука коварная, простой люд много чего себе надумает, особенно если перегреется чуток под солнцем. Уж лучше пусть будет так. Терпи змей, драконом станешь.
Внезапно, крики, визги и отбивание каблуками чечётку об асфальт. Что на этот раз? Лениво отодрав спину от твёрдой спинки стула, Кобра выпрямился и огляделся по сторонам. Буквально в десяти метрах происходил оживлённый разговор, а главное троица была чем-то взволнована. Приподняв вверх свои чёрненькие очочки, драгонслэйер облетел взглядом группу. Как видно, все действующие лица попались разных мастей. Одна штука красавицы, одна штука бедного подкаблучника и одна штука весёлого тролля, нервно скачущего возле них, того и гляди сварганит из них ужин, а его необычный танец это ритуал перед будущим ужином. Слышишь, карлик, Кобра тебя раскусил.
Не сказать, что волшебника чем-то заинтересовала их беседа, однако отводить взгляд от задорного гнома, маг почему-то не захотел, нередко можно встретить таких забавных людей.
- Что, театр…? Постановка? Идиотизм. За бесплатно никто не будет работать, - пробубнил себе под нос волшебник, уже собираясь снова откинуться на спинку стула, как тут его острый слух уловил какое-то упоминание о денежном вознаграждение. Спинка Кобры в тот же миг оказалась в положении перпендикулярном нижней части тела. Для мага деньги служили, словно позывной в казармах армии. Грех было отказываться от такого предложения, оно буквально свалилось с неба в руки тёмному, эка благодать. Отбросив в сторону деревянный стул так, что тот пролетел немного и немало, а пару метров, волшебник схватил сумку со змеёй и буквально вприпрыжку побежал до коллег, в будущем, разумеется. За что в ответ драгонслэйер получил недовольное шипение из саквояжа, типа: “Поаккуратнее, багаж живой и тоже имеет свои права на перевозку!”
- Ай-ай-ай, - специально изменив голос и закосив под иностранца, кричал и махал руками в разные стороны маг, - йаа туд слыхать, щто фы готовить спектакль, - буквально на пальцах принялся объясняться Кобра, - восьмитэ, восьмитэ и меня! Я прераштённый ак… актёр! И… не сутить мйэня по маехей манер речи, - ой, актёр закашлялся, прошу прощения за немую сцену, - я смогу сыграть, точно! – со стороны это выглядело убого, но последние слова были произнесены без какого-либо акцента, и вполне нормальным грубым и низким голосом, которым обычно ведёт диалог Кобра. Дело было в шляпе, оставалось только надавить попуще за троицу.
Эпизод заморожен