Одиночество редко длится долго, особенно в курортном городе, особенно во время фестиваля, особенно когда очень хочется... Не успела Нитара вновь полюбить всё человечество разом (точнее его отсутствие), как старые половицы тихонько заскрипели, и девушка услышала отдалённые голоса. Мысли сразу хаотично закружились в голове, грозясь разорвать несчастное своё вместилище и разбежаться по помещению, пугая случайных прохожих своей лохматостью, дикостью и неоформленностью.
Господи, пожалуйста, пусть меня посчитают придверным ковриком, вазой, скульптурой, в конце концов просто трупом, от которого надо отвернуться и бросить в стороне, дабы не портить праздник себе и другим...
Брюнетка непроизвольно подобрала под себя ноги и ссутулила плечи, словно это могло сделать её хоть чуточку незаметней. Лицо Нитара закрыла одной из пол плаща, зажмурила глаза и даже на секунду задержала дыхание.
- Ты... Ты не ушиблась? - голос прозвучал прямо над головой девушки, заставив ту издать вздох разочарования и открыть глаза.
Не умерла, и то ладно!
Слова уже были готовы слететь с уст новоиспечённой кандидатки в мученики, однако взгляд Нит упёрся в потревожившего её и вместо хлёсткой фразы получилось лишь нелепое мычание:
- А-а-а-а... - немного подумав, брюнетка выдала не менее содержательное продолжение своей речи, - Э-э-э...- осознав, что производит впечатление, мягко говоря, не самой интеллектуальной персоны, Нитара приняла самое уместное в данной ситуации решение - замолчала.
Недавно так всполошившиеся мысли теперь отсутствовали совсем, на лице царствовала удивлённо-боязливое выражение, глаза же остекленело смотрели на лицо сидящего рядом незнакомца. Девушка никогда не могла даже предположить, что просто вид кого-то может настолько выбить её из привычного хода жизни. Нет, на лице парня не красовался ужасный шрам, заставляющий задуматься о людской агрессии и безжалостности, не было и огромного носа, глаз или ушей, ужасающих несчастных прохожих, даже жестокостью черт не мог похвастаться так поразивший брюнетку человек... Нита была повержена не уродливостью, холодностью или озлобленностью, которые всегда заслужено ассоциируются с понятием запоминающегося человека, а общим ощущением тепла и уюта, которое девушка могла сравнить лишь с чувством, когда очередная мелкая кража удаётся, а карманы старого плаща пополняются ещё одно дешёвой вещицей, только в несколько крат сильней. Тем не менее, уловить хотя бы одну деталь внешности незнакомца брюнетка не могла - при попытке сфокусировать зрение голова начинала нещадно кружиться, заставляя оставить эти бесплодные попытки. Сие открытие не обрадовало девушку, а, честно говоря, сильно напугало. Нитара привыкла к своей персоне со всеми её недостатками, шероховатостями и набором смешных, но родных, вымученных долгими днями в пути идеалов, посему новое, пусть и приятное, чувство всполошило всё существо девушки, заставив почувствовать себя совершенно растерянной и испуганной.
Наконец обнаружив в себе силы отвести взгляд, Нитара немедленно попыталась вскочить на ноги, пока в голову не полезли очередные нежданные гости, так мешающие обнаружить в этом клочке эмоций прежнюю и родную Ниту - немного алчную и нелепую, но находящуюся в своеобразной гармонии с собой и окружающим, однако недотёпа умудрилась запутаться в полах своего же плаща и вновь осесть на пол.
За что мне это?!
- И.. Извините, - выдохнула она и попыталась закрыть лицо руками, будто незнакомец был заражён какой-то неизлечимой лихорадкой, передающейся лишь от одного взгляда.