Fairy Tail: Wizards & Wonders

Объявление

Объявление

Информация

Дата в игре: 01-07 июня 791


Администрация: Gerard & Erza Scarlet

Навигация

Сюжет

Правила

Персонажи

Система игры

Объявления

Форум официально закрыт.
Увидимся на просторах интернета. =)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Арка I-II. Драконы плачут кровью » Праздник. "... И три капли любовного зелья". Миднайт и София


Праздник. "... И три капли любовного зелья". Миднайт и София

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Дата: 13 мая 784 года

2. Временной промежуток: 10:00 - 04:00 (выбирайте время начала как вам удобнее, но напишите об этом в первом посте. Расчитывайте время, которое вам понадобится на отыгрыш задуманного.)

3. Погода: Тепло и солнечно

4. Название, охватывающее суть эпизода: "... И три капли любовного зелья"

5. Участники: Миднайт и София Мидкросс

6. Место действия: Красные Пески

7. Ситуация или цель на отыгрыш: Все начинается с холла гостиницы, где кто-то разбил бутылку любовного зелья. И над этим самым холлом повисло облако паров. Эффект при вдыхании очень простой - кого первого увидел, того и любишь в ближайшие 24 часа.
Предупреждение: рейтинг отыгрыша PG-13.

Отредактировано Bixlow (2011-02-13 17:11:30)

0

2

13.20.
Если бы кто-то спросил Миднайта, что он здесь забыл, юноша бы с нарочито небрежно-заговорщицким видом выдал бы туманный намек на какие-то свои поиски, причем отзываясь об их объекте весьма смутно. А если бы этот кто-то через некоторое время рискнул бы жизнью и здоровьем повторить вопрос, и даже смог каким-то мистическим образом получить ответ повторно, он внезапно мог бы и обнаружить в ответах некоторые расхождения. И если это Вас насторожит, то открою маленькую тайну: никакой цели, ни секретной, ни простой, в поездке сюда не было. Были последние сбережения в кармане и нежелание сидеть на одном месте. Однообразие утомляло.
Похоже, маг понемногу адаптировался к своей нынешней жизни. Желание всех поубивать, забиться в какой-нибудь темный угол и отключиться чуть потеснилось, уступая место и более нормальным для мальчишки-подростка. Оглядеться, посмотреть незнакомые места, попробовать что-то новое. Пожить. Если он... нет, когда он найдет отца и остальных, ему уже будет не до того, и моментом внезапно захотелось воспользоваться.
В гостинице денег хватило всего на сутки, ну да спать где попало Миднайт привык, так что перспектива надолго остаться без стабильного ночлега не пугала. Возможность поспать наконец на нормальной кровати хоть ночь сама по себе была подарком, и её маг реализовал в первый же день по приезду в город.
На ходу заплетая волосы в привычную косицу, молодой человек спустился по лестнице, рассеянно оглядываясь.
В холле было как-то странно оживленно. Едва войдя в помещение, маг мучительно сморщился и чудом подавил редкое по своей силе желание зажать нос пальцами. Тяжелый, приторно-сладкий запах накатил такой волной, что едва не сбил с ног. О том, как он теперь долго будет вытравливать эту гадость из одежды с волосами, даже думать не хотелось.
От темного мага в всем его готическом "великолепии" будет нести какой-то карамельно-цветочной гадостью. Класс.
Юноша грубо швырнул ключи от номера кому-то из работников отеля, едва не звезданув бедняге брелком в лоб, и поспешил к выходу, мысленно порадовавшись, что оплату комнаты с него затребовали еще вчера вечером. Оставаться здесь больше минуты он был не способен. Очень хотелось вдохнуть нормального, свежего, не наполненного этой дрянью воздуха.
Что здесь вообще разлили?

Отредактировано Midnight (2011-02-23 08:41:13)

+2

3

Она брела неспешно, бездумно уставившись себе под ноги. Основные усилия в сей момент были направлены лишь на то, чтобы каким-то чудом донести себя до того убогого чердака: неважно шагом, ползком ли – главное, общий результат.
Нет, это были не дети – сущие монстры. Представьте себе сорок пакостливых чертенят, жаждущих моря развлечений, шума, плескотни и… конечно же, снова моря. У этих мелких чудовищ в арсенале сорок крошечных горящих адским огнем глазок, сорок пар ручонок для осуществления своих коварных планов, сорок пар ножек, чтобы бегать вокруг и сбивать с толку, сорок звонких голосов для создания разнородных резких звуков и тысячи безумных мыслишек в голове, опять же помноженных на сорок. И это еще не все – черти вполне при себе разумны и способны задействовать разнообразные подручные средства, дабы добиться своей злобной цели: разрушить все, что еще не разрушено, извозиться во всех мыслимых и немыслимых липких составах, всех оборать и, оставив воображаемых врагов в состоянии истерики, скрыться.
Чего не скажешь, а она любила свою работу. И ее вовсе не смущало численное преимущество противника. Не на тех напали! Ее специализацией было детство, а игра – профессией. Пятнадцать лет стажа позволяли воплощать фантазии любой степени сложности. Так что даже не надейтесь избежать своего рока – детство пренепременно придет за вами. За каждым из вас.
Нельзя не отметить, что в дополнении к известным навыкам она обладала и уникальным видом волшебства: способностью захватить и возглавить эту стаю взбалмошных голов, а так же указать направление движения их неугасимой энергии. Благодаря сему качеству она получала неограниченную власть в толпе, и город, как не странно, на этот раз оставался целым. Улицы сияли искристыми всплесками, в переулках оживала мифическая живность прямиком с книжных картинок, и за следующим углом ждало каждый раз новое приключение.
В целом ее нелепое похождение проходило плодотворно: монстры понемногу уставали, превращались в милых созданий и затихали на радость родителям. Но более всех, естественно, выматывалась она.
И кто только придумал эти утренники? Те, которые утром.
К середине дня чувствовать себя без сил и желания это просто нечеловечно. Тем более за какую-то жалкую плату. Ну а что она может (помимо того, чем владеет чуть ли не мастерски) без официальной регистрации и лицензионных бумаг? Приходится довольствоваться тем, что имеем.
Неприятное скрипения зонтового шпиля о неровности мощенки. Вслушиваешься как в уточненную мелодию, лишь бы оставаться в этом мире. Синие блестки и серпантин, прилипшие к форме, венок потрепанных одуванчиков на запястье... Трое гелиевых шариков пытаются вырваться из пут на ручке чемодана и то толпятся у плеч, то вовсе шепчутся за спиной. Морская звезда, вальяжно разлегшаяся на поле сползающего цилиндра, эффектно гармонирует с крабовой клешней, торчащей из грудного кармашка. Спотыкающаяся походка, упадочность в движениях, но кривая полубезумная улыбка на лице. Да, она опять победила. Только никому не нужна эта победа.
Доковылять до обиталища и упасть. Хоть бы и на пол, но побыстрее.
В этот чудесный солнечный день, когда солнце стремиться закатиться подальше за полдень, она воспроизводила собой будто бы мальчишку-драчуна, взлохмаченного и помятого, который бредет домой пусть даже и в предвкушении взбучки, но донельзя удовлетворенный.
- Какой кошмар, - угрюмо буркнуть себе под нос и снова улыбнуться. Буркнуть просто ради того, чтобы буркнуть. И обозначить иронию своего корявого состояния.
Толкнуть дверь плечом… Только она что-то не толкается. Все сегодня против нас, мда. Зато мы спасли Вселенную. Толкнуть повторно и вовремя притормозить, чтобы не налететь на непонятную… непонятного… э-э-эм… непонятную личность. Замереть в недоумении, осеняя мутным бледно-серым взглядом.
- Ой, - негромко предупредить о конце осмотра и бочком прошмыгнуть холл, пока никто не успел опомниться. Она сама в том числе.
«И кто ж тебя так?..» - пропустить короткую мысль, понимая, что, скорее всего, т-та… лииичность там… сейчас думает о том же самом.
А в холле-то… Без нее здесь уж точно не теряли времени. Душно, как если б снова курили какую-то неведомую дрянь. И противно, будто бы неподалеку взорвалась шоколадная фабрика. Вяловатая насыщенная атмосфера из орозовевшего воздуха. «Орозовевшего» в значении «осоловевшего от омерзительно-розового цвета».
Подлость из подлостей. Ситуация, требующая скорейшего разрешения ради элементарного выживания в крайне враждебной среде…
Мигом наверх! Все доступные окна настежь!

+2

4

Раздражение росло и крепло, все более убеждая Миднайта в мысли, что раскрыться ради того, чтобы перебить всех присутствующих - совсем не глупая и даже местами вполне приятная идея. Во всяком случае, запах крови перебил бы эту... мерзость. Нет, маг любил приятные запахи, и сладкие в том числе - они вызывали в памяти образы чего-то вкусного и аппетитного. Но надо знать разницу между сладостью и приторностью, черт побери! Кто бы не подбирал тут аромат - он её определенно не знал.
Одной рукой закрыв лицо и зажав нос, второй Миднайт раздраженно дернул на себя ручку двери. Судя по всему, в тот же момент кто-то толкнул её и снаружи, потому что створка открылась неожиданно охотно, едва не заехав молодому человеку по носу. Спасло только то, что успел вовремя отшатнуться, иначе красоваться бы ему с фингалом на всю физиономию.
К своей физиономии, стоит заметить, юноша относился весьма трепетно. И мнение, что шрамы и прочие следы боевой славы украшают мужчину, воспринимал крайне скептично. Так что неизвестному камикадзе это могло дорогого стоить.
- Ах ты... - взглядом впившись в лицо незнакомой девчонки, разъяренно прошипел Миднайт. Пальцы едва заметно задрожали от собравшейся у них магии, готовой в любое мгновение сорваться в заклинании. Парня довели до состояния морально готового убивать человека.
И удивленно осекся.
В девушке вроде не было ничего особо привлекательного. Светловолосая, сероглазая, с довольно обыкновенными чертами и какая-то... чудная. Хотя об этом не ему судить, конечно... Такая черта юноше обычно нравилась, обычные люди скучны, но дамочка была явно не из той породы чудиков, к которой Миднайт питал симпатию. И все-таки за что-то упрямо цеплялся взгляд. Не только за странный наряд, как раз он был успешно проигнорирован.
Незнакомка коротко выразила их общие впечатления от происходящего (нет, у Миднайта в общем-то были и более четко определяющие ситуацию слова и обороты кроме "ой", но их бы все равно вырезала цензура, а смысл сохраняется один и тот же) и, прошмыгнув мимо молодого человека, юркнула в холл. Маг так и остался стоять в дверях, удивленно осмысливая один прелюбопытнейший вопрос: "а что это, собственно, все сейчас было?". Девушку он как-то машинально провожал взглядом, вывернув шею - простая мысль обернуться почему-то сейчас не приходила в его светлую голову.
Мерзкий запах уже не воспринимался, отойдя на задний план и поселившись эдаким тихим раздражающим фактором где-то на задворках сознания. Привык, наверное.
Незнакомка юркнула куда-то, пропав из поля зрения, и Миднайт наконец отмер. Словно заклятье сняли. Хотя как раз в буквальном смысле сейчас все произошло строго до наоборот.
- Эй! Постой-ка! - Упускать её совсем не хотелось, и о мотивах такого странного для себя поведения юноша даже не задумывался. Ну девчонка и девчонка. Ну толкнула она его. Если бы маг убивал каждого, кто неудачно с ним сталкивался, этот город за одни только прошедшие сутки с его приезда опустел бы больше чем наполовину - сам вечно спит на ходу и в итоге во что-нибудь/кого-нибудь впиливается. Да плевать.
И все же...
Молодой человек сорвался с места, бегом направляясь к тому месту, где в последний раз показался чудаковатый цилиндр перед тем, как Миднайт потерял его из виду. Впереди мелькнула узкая спина, закрытая тканью глухого пальто. В голове на мгновение всплыла и тут же исчезла вновь дурацкая мысль, что без него девчонка наверняка смотрелась бы лучше, в то время как сам парень непроизвольно ускорился, боясь потерять незнакомку окончательно.
- Да постой же ты!
Догнал её Миднайт в один рывок. Вцепился в плечо и резко развернул к себе, внезапно жадно вновь вглядываясь в черты.
Каким дураком он себя выставляет, маг понял лишь где-то спустя минуту. Ему же просто нечего ей сказать. Он сам понятия не имеет, зачем так упрямо пытался догнать эту девушку.
Повисла пауза в лучших традициях жанра. На ум как назло не приходило ничего путного.

+3

5

Всю дорогу помимо размышлений о поражающей способности дикого аромата, ее не покидало странное гнетущее ощущение… Будто бы она буквально только что забыла позади что-то важное. Но что? – этого никак не удавалось вспомнить. Прокрутив в голове незатейливый огрызок сегодняшнего дня, фокусница не обнаружила ни намека на свою пропажу. А тревожность, тем временем, лишь усиливалась. Может, выронила что-нибудь по дороге? На пару секунд она даже поверила в возможность такого недоразумения, мельком оглядевшись по сторонам. Да нет же, пренепременно заметила бы. Все-таки рассеянно раскидывать на пути реквизит не в ее правилах.
Что ж… Остается только надеяться, что пропажа отыщет себя сама. Если это снова карты, они вернутся обратно на днях, как только наскучит шататься по пустым улицам. Если же что иное… Все равно рано или поздно всплывет перед глазами, упрекая в невнимательности и безответственности.
Иллюзионистка печально зевнула, только-лишь заприметив, что концентрация злополучной эссенции в воздухе заметно упала. Все. На сегодня хватит приключений.  Остаются какие-то считанные мгновения до воплощения такой крошечной, но необходимой мечты. Подняться по лестнице, забраться в свою глухую коморку и не показывать оттуда носа до самого утра. Занять себя чем-нибудь этаким… Степенным, успокаивающим. Побродить по крыше с колбочкой мыльных пузырей, запустить прямо из окна летучего змея или покидать на выходящих из гостиницы индивидуумов пакетики с дождевой водой. Впрочем, неважно чем. Лишь бы в компании самоей себя. И чтобы никакая заррр… ни одна живая душа притом глаза не мозолила.
Крики и топотня за спиной отдаленно намекали о возможном к ней отношении. Девушка начисто проигнорировала их, продвигаясь дальше. Ну сколько можно, в самом-то деле? Сколько еще раз ей нужно повторить: не работает она в две смены, и ни за какие коврижки не станет. В текущий момент времени она отправляется в ту убогую норку и ничто ее оттуда не выкурит, даже залп Аетхариона. И на пути лучше не становиться, так как затасканные до потери пульса флегматики обладают пробивной мощью среднестатистического танка. Пожелаете им доброго дня – услышите нервный смешок. Поинтересуетесь, как дела – так они вам изложат, бесхитростно и популярно, все оттенки самочувствия до последней капли. Пойдете дальше – дальше много сложнее…
Далее события в более стремительном ритме, нежели она для себя избрала. Совершенно бесцеремонно ей вцепились в плечо, да к тому же еще и крутанули в обратном направлении. Старина Фриз учил встречать даже зачатки подобного поведения резким открытым ударом в челюсть. Быстро и эффективно изменяет точку зрения оппонента по поводу законного места этикета в повседневной жизни.
Постановку удара (что называется, с разворота) у иллюзионистки нельзя было назвать идеальной. Комплекция совершенно не та, мышечной силы никакой особенно не подразумевается, да и желания группироваться перед движением нет – некрасиво это как-то выходит. У дядюшки так и не получилось приучить вкладывать в рывок все желание и всю злобу, которая смогла откуда-то накопиться в юном сознании. Ненавидеть она определенно не умела, а обучать ее тому только ради мощи приема было бы грешно. Тем не менее, рефлексы «справедливой отдачи» закрепились неплохо. И синяки от ее упражнений расцветали красочные.
Итак, девушка уже приготовилась проявить себя с максимальной душевностью, показать, насколько ж ей сим днем дороги всяческие неожиданности и как она всех на свете за это обожает. Нет, определенно простила бы нарушение своего индивидуального пространства, но касаться ее чужому человеку не было дозволено никогда. Тяжелая цельноплавленная ручка зонта сжалась в миниатюрном кулачке, готовая к оказанию крайне дружеского приема, надвигающегося по мере поворота по часовой стрелке, пластины сложенного колпака воодушевляющее зазвенели, но тут…
Кисть почему-то замерла на трети пути требуемой траектории. Фокусница на несколько мгновений задержалась, обдумывая, что бы это для нее значило. На усталость пенять точно не стоило, ведь скорость реакции любом состоянии оставалась неизменной. Тот факт, что она и еще этот грубый человечек находились в общественном месте, так же не играл особой роли – произойди неприятность ночью и в темном переулке, ему досталось бы абсолютно в той же манере. Так отчего же? Отчего она остановилась, да притом намеренно? Порыв к тому возник спонтанно и достаточно быстро скрылся для того, чтобы можно было успеть поймать и с пристрастием изучить. Поэтому пришлось глубокомысленно вздохнуть: кому может понравиться столько риторических непонятностей в такой мелкий промежуток времени?
- Стою… - произнесла она с нарочитой покорностью, в уголке губ мелькнула незатейливая улыбка. Ну стоит. Что дальше?
А дальше девушка решила поднять взгляд. И, судя по всему, сделала это зря… Сие чудо природы она с минуту назад имела честь наблюдать и почти обрадовалась, что пути их разминулись.
«Что?! Опять?!» - хором заверещали мысли. В голове началась шумная толкотня, но не помешало выражению некоей подозрительной озадаченности образоваться на лице.
«А почему бы и нет?» - бойко пискнула единственная мысль, вырвавшись из общего хора, и сразу же, пристыженная, скрылась.
- Я вас внимательно, - продолжила с той же интонацией, без всякой эмоциональной окраски.
Зрачки блеснули и едва заметно сузились, отмечая полную концентрацию на объекте. По давней привычке фокусница глядела ровно в глаза незнакомому существу, потихонечку осознавая, что если «нечто» будет продолжать пялиться в том же духе, никакие антипирогены ее не спасут.
Нечто изображало собой индивида крайне неформальной внешности с нагловато-самоуверенной физиономией. Таковых она в любой другой ситуации обошла бы стороной, разумно полагая, что ее тараканы с ихними попросту не уживутся. А сегодня не повезло, по всей видимости, хотя еще не известно, кому больше.
Молчание длилось и начинало легонько действовать на нервы. Скорей всего, оппонент подбирал нужные выражения, дабы закрыть прошедшее упущение и на этот-то раз охарактеризовать ее со всех возможных ракурсов. Посему следовало подготовиться узнать о себе много нового, как-то зафиксировать хотя бы несколько занятных вульгаризмов.
Плечо заныло и легонько задрожало. Пришлось слегка наклониться в сторону, с одного фланга борясь с желанием высказать все, что она думает по поводу тех цепких конечностей, а другой не зная как верно обратиться: мсье? мадам?
А, была – не была… Девушка плавно качнула головой влево, не отрывая пристального взгляда, и теперь настойчивей добавила:
- Ладошку снимите, будьте так добры.

Эпизод закрыт ввиду пропажи игрока

+1


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Арка I-II. Драконы плачут кровью » Праздник. "... И три капли любовного зелья". Миднайт и София