Райнер Лют был героем. Ну или, по крайней мере, его таковым считали те несколько людей которых наш бравый рыцарь успел спасти за свою короткую жизнь. Райнер был героем и сие его совершенно не тяготило, напротив, вселяло в него надежду, позволяло стремиться дальше. Можно было вздохнуть с облегчением, улыбнуться, смахнуть со лба мокрые волосы и посмотреть вдаль. Хотя, нет. Не сейчас. Сейчас вдаль смотреть было более чем противопоказанно, так как вдали была она. Феррис. Феррис Фьюрел, прекрасная (на этом моменте молодой рыцарь поблагодарил все силы небесные за то, что её не было сейчас рядом, так как умудрился покраснеть) леди и, по совместительству, спасённая им волшебница из “Чешуи Ламии”. Нет, конечно, он знает о том, что за магами ведётся самая настоящая охота, проклятье, да если бы он, убегая вместе с Феррис от королевских преследователей, ещё этого не понял, то… То было бы весьма обидно за свои мозги. Райнер звёзд с неба не хватал, но тугодумом и глупцом не был, напротив, для своего возраста и рода деятельности, когда тебя так или иначе бьют по голове чем-то острозаточенным, он обладал немалым интеллектом и, вообще, дивной проницательностью. Правда, конечно, всё это сводилось на нет горячностью, бунтарством (что странным образом сочеталось с рыцарским кодексом чести, которому он следовал) молодого человека. А ещё рыцарь был несколько самоуверен, явно предпочитая своё мнение любому чужому. Ну и, опять же, это его слепое следование рыцарскому кодексу, каким бы он ни был. Райнер никак не мог запомнить его толком и, поэтому, просто придумывал правила на ходу, хотя часто руководствовался совестью и понятием чести. Уж что-что, а честь ему была знакома, чай не в грязи да на грядке вырос.
Наш герой относился к той породе молодых людей, что чудесно смотрятся именно с мечом в руке, в сверкающих доспехах и тёмно-синем, развевающимся плаще. Впрочем, именно эти атрибуты у него, как раз, и наличествовали. Даже меч, похоже, был не простой, так как в своё время был вытянут из-под камня. Не заржавел, не затупился, выглядел как новенький, хотя, несколько не по-рыцарски, так как прочно ассоциировался с чем-то тёмным и кровососущим. Наверное, всему виной гарда и эти странные перепончатые крылышки. Но клинок, в целом, хороший, хоть и придаёт своему владельцу несколько злобный, скажем так, даже инфернальный внешний вид. Особенно, когда злишься, смеёшься и провоцируешь. Но не всё так страшно – Лют, в общем-то, был человеком добродушным и приятным. И честным. До безобразия честным, настолько, что спрятавшись в засаде не выдержал бы мук совести и выпрыгнул прямо перед врагом, вызывая каждого из них на дуэль. Глупость, скажете? Да нет, принципы. А принципы – это такая штука…
К примеру, именно принципы сейчас гоняют Райнера и Феррис по стране, заставляя скрываться от преследователей (хотя это достаточно тяжело, на самом деле). Другие бы посоветовали избавиться от “груза” коим являлась прекрасная колдунья, но именно принципы и честь Райнера (и банальная симпатия, но в ней он не признается) не позволяли ему такого сделать. Он не для того спасал Феррис жизнь при их первой встрече, чтобы, потом, отдать её в руки королевской власти или позволить себя убить.
Помимо своей воли Райнер вздохнул. С этим была отдельная проблема: навязчивое желание Феррис облегчить свои “страдания” и “избавить” спасителя от груза проблем которые навалились на него после той роковой встречи. Хотя рыцарь не особо боялся проблем, напротив, зачастую, он их даже приветствовал. Ведь проблемы – это приключения, а у настоящего героя должно быть множество приключений. И, желательно, чтобы эти приключения с ним переживал спутник, а ещё лучше, спутница.
Феррис идеально вписывается.
Главное, чтобы снова не пыталась себя убить.
Снова вздохнув, Райнер подкинул ещё веток в костёр. Доспехи лежали рядом – с ними отдельная морока. Снимать, надевать – это вам не костюмчик, тут нужно время, особое умение и сноровка. Ну и натирает то тут, то там. В доспехах рыцарь, конечно, рыцарь, но без них дышать попроще. Хотя эти были фамильные, лёгкие, пластичные и удобные. Чудо, а не броня, вторая кожа, так сказать. Магические, что-ли? Впрочем, благородный рыцарь никогда о таком не задумывался, просто делая то, что должен был делать. И сейчас, он должен был поддерживать костёр. Хотя любой другой, нормальный, половозрелый молодой человек, не обременённый морально-этическим кодексом Райнера Люта, давно бы подглядывал за светловолосой спутницей. Благо внешние данный этой самой спутницы более чем соблазняли на сие действо. Но Райнер держался, так как подобное поведение было недостойным и низким.
Затем, его настиг оклик Феррис. Она его, зачем-то, звала и теперь наш молодой рыцарь оказался в весьма интересном положении. С одной стороны: его зовут, а с другой – он может случайно подсмотреть и тогда, увы, ему будет совестно. Хотя, подумав, парень решил, что случайно будет, всё-таки, не преднамеренно и неспешно пошёл в сторону речки, прикрывая предплечьем глаза так, словно ему в лицо бил свет. Он, может, и шёл к Феррис, но только потому, что его позвали, а не потому, что он хотел подсмотреть. А он, увы, хотел, хотя и держался.
- Что такое, Феррис? – крикнул он ей, так и не дойдя до берега, старательно смотря в ту сторону, где самой волшебницы не было. Как он узнал где она сейчас? Ну… Оставим уже это на его совести.