Fairy Tail: Wizards & Wonders

Объявление

Объявление

Информация

Дата в игре: 01-07 июня 791


Администрация: Gerard & Erza Scarlet

Навигация

Сюжет

Правила

Персонажи

Система игры

Объявления

Форум официально закрыт.
Увидимся на просторах интернета. =)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Арка I-II. Драконы плачут кровью » 21.05.784. Учитель, который не знает правил


21.05.784. Учитель, который не знает правил

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Дата: 21 мая 784
2. Временной промежуток: 15:00 - 16:10.
3. Погода: свежо, солнечно
4. Название, охватывающее суть эпизода: Николасу удалось уговорить Бринга заняться обучением. Несмотря на то, что у Стабити другие цели - он соглашается.
5. Участники: Николас, Бринг.
6. Место действия: тренировочная площадка экзаменационной деревни.
7. Ситуация или цель на отыгрыш: Обучить Николаса азам магии, дать какой-то пинок.

Отредактировано Bring Stabity (2011-01-18 18:37:50)

0

2

Николас быстро шел в сторону тренировочной площадки, надеясь, что придет раньше Бринга. Стабилити, что согласился обучать мальца, назначил ему первый урок. Тренировочная  прощадка экзаменационной деревни было местом обучения Николаса. Надо чтобы он понял, что я действительно хочу учиться...а пока, нужно рассказать Стилу обо всем...
- Стил!Он согласился! - радостно говорил мальчик, иногда поглядывая на доспех - Я думал, что такой сильный маг откажет такому слабому мальчику, как я...
Малыш замолчал и тяжело вздохнул. Он до последнего не верил, что Бринг согласиться, и сейчас, когда он все таки дал согласие на обучение, Николаса посетило какое-то сомнение. Может, сейчас он даст какое-то задание на площадке и, если я его завалю, он откажет?Нет!
После этой мысли малыш остановился, сжал кулак и сделал удар вперед, будто хотел ударить кого-то невидимого.
- Я не позволю себе упасть в грязь лицом! - воскликнул он и с довольным лицом зашагал дальше.
Солнце ярко освещало тренировочную площадку. Дул легкий ветерок, поэтому не было так жарко. Почесав макушку, малыш осмотрелся. Какая большая...Интересно, чему меня будет учить Бринг?
Присев на землю, Николас внимательно стал вглядываться в голубое небо и медленно плывущие облака. Как...спокойно...Пока нет учителя, я посижу посмотрю в небо...

0

3

Крик Николаса заставил Бринга приоткрыть глаза и потереть уставшие глаза. – Грязь? – тут он похрустел шейными позвонками и вздохнул.
- Не имеет значения. – небрежным тоном произнёс красноволосый и решив, что парень может быть ему полезен. - Явился... – тем же тоном полумёртвого скелета прозвучало и Бринг полез в свой рюкзак откуда выудил пояс с инструментами и некоторые детали, которые он уже с ходу подсобирал под ту громадину, что была у мальчика.

- Итак. Правило первое. Ты – спрашиваешь, я – отвечаю. Правило второе. Глупые вопросы – в сторону. – спокойное решение и маг ждёт, пока юное дарование призовёт свою груду железа. Вместе с тем, он решил сразу сказать тому пареньку, что ему будет нужно.
- И ещё. Это не просто так. Я помогу тебе с этим, а после, ты окажешь мне маленькую услугу. Идёт? – вращая в руках отвёртку и сверло, проговорил Стабити.

Говоря о Бринге и о его магической силе, он бы никогда не открыл юноше каких-то особо страшных секретов изготовления механизмов, даже если бы тот действительно был его учеником и он бы гордился им. Дело вовсе не в страхе за свои секреты, нет. Просто в механике каждый старается сам за себя и помогать кому-то пройти путь выстраданный кровью и горечью, он не собирался. Любое из изобретений Стабити воплощало в себе для него частички его светлой души, которая когда-то умела любить и творить. А сейчас он творил во имя Хаоса, разрушая и сокрушая.

Он верил, что придёт время, когда он сможет завершить свои творения и просто лечь отдыхать. Уйти туда, где он снова увидит свою любимую и то время, когда он был счастлив. Какую боль скрывает его искреняя улыбка?

Отредактировано Bring Stabity (2011-01-19 22:50:23)

0

4

Николас внимательно смотрел на Бринга, обдумывая каждое его слово по несколько раз, повторяя про себя, будто сейчас ему говорят самое мощное заклинание во всем мире. Но последние слова он не смог повторить.
Это не просто так. Я помогу тебе с этим, а после, ты окажешь мне маленькую услугу. Идёт? - сказал учитель, держа инструменты в руках. Некоторая оплата...Хоть не в деньгах, все равно я уверен, что он меня научит чему-то очень интересному и мощному! Значит, нужно соглашаться!
Решив уже про себя окончательный ответ, Николас, кивнув головой, ответил: Хорошо!
Раз он достал инструменты, значит что-то будет с моим доспехом...Ух, бедный Стил...Будем делать ему операцию...Но...Но...Но...
В большей степени Николас занимался тем, что практиковался в управлении доспехом, а в разборке/сборке он знал не так много. В доспехе была печать, она закрыта под слоем стали. Чтобы Стил поддался хоть какой-то разборке, нужно снять печать. Все бы ничего, но...Малыш забыл, как снимать этот слой железа с печати. Ладно, сейчас будем соображать...
- Стил! Иди сюда! - крикнул Николас доспеху и тот подошел ближе. Малыш провел рукой по задней части Стила и он открылся. Так, вот тут печать...
Быстро найдя в своем маленьком рюкзаке подобие отвертки, которая служила ему много чем, но не вкручиванием всяких болтов, он стал тыкать в ту часть, где за слоем железа была печать. Дедушка говорил, что есть маленькое отверстие, в котором находится тот самый болтик, который нужно открутить. Все просто! Через пол-минуты эта дырочка была найдена. Попыхтев немного, Николас крутанул пару раз и стальной лист отпал. Пытаясь засунуть все, что он открутил в карман, он коснулся печати пальцем, и она засветилась. Так...Лист открутили...а теперь... Сконцентрировавшись, мальчик попытался убрать печать. Но, Николас не подумал о том, что если снять печать, то доспех перестанет держать равновесие и с грохотом упадет на землю. Так и произошло. Доспех рухнул на землю, подняв столб пыли вокруг малыша и уже грудой железа.
Ай! - пискнул Николас, протирая глаза от пыли - Извините...
Взяв за ноги доспех, он тяжело вздыхая, перетащил его к Брингу.
- Вот...теперь с ним можно работать! - и присев на корточки, Николас посмотрел на Стабилити - А что именно мы будем с ним делать?

0

5

С ним? – рассматривая подошедшую махину, проговорил Бринг. – Ты тратишь бесценную энергию на пустяки. У тебя её не так много, парень… - спокойные движения магического инструментария и в сторону летит нагрудная пластина доспеха.

- Вот, смотри внимательно Николас. Для начала мы соберём остов. Он делается из прямых деталей. Тебе важно собрать сам каркас для того... - тут маг прервался и просунул внутрь стальную палку, которую принёс. Немного возни и Бринг установил удерживающую пластину. - Теперь, ты должен по такому принципу сделать ему ноги и руки. - подождав немного Стабити протянул Николасу отвёртку. - Приступай... - достав сигаретку, Бринг закурил и уселся на стул, ожидая небольшое зрелище.

0

6

Итак, первый позор перед учителем произойдет именно сейчас.
- Ничего странного...Только я непонимаю, что такое остов... - вспоминал Николас, теребя волосы - Дедушка! Ты же мне что-то говорил насчет этих всех дел. И если посмотреть на то, что он сделал...Мне нужно сделать каркас доспеха или что? Думай, Николас, думай, что от тебя хочет учитель...Только вот думать нужно чуток быстрее...
Присев на корточки, он стал повторять примерно те же операции над руками, что и учитель, попутно додумывая свои, поэтому одна установка пластины занимала уйму времени. Молчание, стоявшее в тот момент, не то чтобы угнетало Николаса, он думал, что такое состояние у Бринга. Ему казалось, что нужно завести какой-либо разговор, только тема все никак не приходила на ум, но постоянно вертелся на языке один вопрос, который он боялся спрашивать. Хотя, он не боялся, просто считал, что его задавать слишком рано.
Когда Николас закончил с руками доспеха, он быстренько гуськом перешел на ноги.
- Какой же я долгий...Учитель небось думает, что я глупый до безобразия... - волновался Николас, от чего его руки стали немного дрожать. Нижняя часть доспеха не поддавалась никакой работе. Может сил маловато...
Попыхтев несколько минут над ногами, мальчик вытер лоб и сел на землю, опустив голову...
- У меня не получается... - Николас тяжело вздохнул - Извините...
Сжав крепче в руке отвертку, он поднял голову, и пытаясь скрыть на лице горечь этой неудачи, быстро выпалил: Помоги, пожалуйста...

0

7

Учитель между тем поступил спокойно. Он пришёл на помощь по просьбе и принялся собирать броню так, чтобы та могла работать согласно придуманной им схеме. Это была даже не механика, это была простая логика. Соединить конечности механизмом, который работал по принципу заводного механизма. Нога заводит руку, рука заводит ногу, и в результате получаем почти вечный двигатель. Ну, насчёт вечного может быть слишком сильно сказано – но вот про то, что экономия сил будет это точно. Бринг не обладал магией Николаса, но он мог заставить двигаться механизмы, если в тех находились элементы его магии.
- Вот. – сжимание пальцев и доспех медленно поднимается. – Ты управляешь им похожими способностями. Заводя ногу, ты создаёшь заряд завода для руки и наоборот. – краткое объяснение и он берёт карандаш, спустя минут 5 на бумаге появляется самый простой чертёж. – Смотри. Это тебе для того чтобы ты мог починить его, если что-то сломается. Попробуй теперь… ударить меня при помощи своего доспеха и нанести мне хотя бы один удар. – Бринг откинул волосы на спину и улыбнувшись, встал перед броней.

Ему вспомнилась нерешительность парня и он решил подлить масла в огонь. - Ну! Быстрее! Покажи, на что ты способен отродье мелкое! Ударь! - гнев вылился так, чтобы парень забыл всё и стремительно атаковал его. Страх должен был заставить его действовать решительно.

0

8

Николас внимательно наблюдал за всеми действиями Бринга над доспехом.
- Не думал, что настолько неправильно собрал... - вздыхал малыш, глядя на то, как учитель пересобирает все, что Николас делал долгое время.
После того, как Бринг закончил, началось объяснение. Сжав пальцы, учитель заставил доспех подняться, от чего Николас пришел в небольшой шок.
- Там нет знака! Как...он...может...Он умеет управлять механизмами? - возник вопрос в голове Николаса, но этот вопрос пришлось сразу отвести на второй план - учитель предоставил чертеж, который нужно было понять.
- Это тебе для того чтобы ты мог починить его, если что-то сломается... - пояснил Бринг
- Хорошо! - радостно заявил малыш и засунул чертеж в свой рюкзачек.
- Попробуй теперь… ударить меня при помощи своего доспеха и нанести мне хотя бы один удар. - учитель с улыбкой встал перед броней
- Зачем?! - пискнул Николас, но учитель видимо знал, что для малыша атаковать учителя будет трудно, поэтому вместо ответа он получил гневную фразу, от чего мальчик просто резко подорвался с места в сторону доспеха.
Времени на то, чтобы залезать в доспех не было, поэтому печать нужно ставить на доспех.
-Печать! - крикнул Николас и на спине доспеха засветилась небольшая печать, а сам Стил чуть пошатнулся. Не теряя времени, и видимо не подумав в порыве страха, малыш закричал: Стил, Выпад!
Ступни доспеха засветились, и Стил сделал резкий выпад в сторону Бринга, выставив кулак.
-Свет Всемогущий, что я сейчас сделал! - взвыл про себя Николас, внимательно наблюдая за доспехом и Брингом - Это же атака...а если Бринг не увернется...то получит сильный удар...
Страх еще больше сковал малыша, от чего он медленно сел на колени...

0

9

Николас радовал Бринга на глазах. Он сумел сделать многое, и не так уж бесполезен. Но страх…  Удар доспеха пришёлся по латной рукавице, Стабити просто отъехал назад.
- Страх порождает массу негативных эмоций. Николас, ты должен быть выше этого. Ты не теряй себя в пылу битвы. Учись. Уничтожай врага – или он уничтожит тебя. – вздох. Сконцентрировав в руке некую часть своей энергии, алый парень с размахом треснул по кулаку доспеха, чем вызвал гулкий стук и тот факт, что доспех упал с грохотом показал, что рационализм лучше паники.

- Ещё раз. Ученик. Удар, сбей меня с ног. - а сам изготовился держать удар. Надо научить парня выносить такую штуку в жизни, как сражение. Может быть не так всё и плохо.

0

10

-Ура! - воскликнул Николас, увидев, что атака не нанесла особых увечий Брингу, лишь откинув его назад.
-Страх порождает массу негативных эмоций. Николас, ты должен быть выше этого. Ты не теряй себя в пылу битвы. Учись. Уничтожай врага – или он уничтожит тебя. - удар и доспех с грохотом упал на землю.
-Стил! - малыш быстро подбежал к доспеху и помог ему подняться. - Он очень силен...Непонятно, что он вообще делает тут...Ладно, нужно сделать печать внутри.
Когда Николас снял печать со спины, он быстро открыл доспех и поставил новую, до того, как Стил пошатнется и упадет. Но он успел. Только было малыш захлопнул доспехи, как учитель сообщил - Ещё раз. Ученик. Удар, сбей меня с ног.
-Мммм... - протянул Николас, продумывая, как он это сделает. - Если стандартная атака не прошла, то сбить с ног будет трудно.
Вспомнив экзамен, как вызвал Щит вне доспеха, он попробовал это сделать еще раз.
- Щит! - воскликнул малыш, приложив ладони к Стилу. Через секунду в руках доспеха появился небольшой щит. Подпитывать его не удастся, поэтому он может спасти от одной любой атаки...Кхм...
Вариантов не так много, как можно попробовать сбить Бринга с ног. У учителя опыта побольше и банальная атака щитом не получится. Значит, нужно его обмануть. А что если попробовать сделать атаку не на учителя?
Единственное решение, которое принял Николас - это сделать обманные атаки, и когда учитель обратит внимание только на уворот от атаки, то доспех сделает сильный толчок щитом.
- Лишь бы эта тактика прошла... - надеялся на свои ходы Николас - Но он не глуп - думаю увернется.
- Стил! Выпад! - крикнул малыш и стал отбегать, добавив будто себе под нос - Вправо...
Доспех резко выставил кулак в сторону Бринга, и сделал выпад.
- Если он попытается увернуться, то в спину щитом, сделает блок - просто обогнешь его сделаешь удар щитом. Если отпрыгнешь - еще один выпад к нему и удар щитом... - мысленно посылал команды Николас своей броне - Если уж увернется второй раз - надави щитом...и сделай подножку...незнаю...
На самом деле на много Выпадов энергии в доспехе попросту не хватит. Поэтому максимальное количество раз, что решил сделать Николас - три. Осталось только надеяться, что Бринг упадет.

0

11

- Отличный удар. – блокируя мощный удар своей рукавицей и подавшись назад, чтобы не попасть под действие толкающей силы, он отпрыгивает. Сила удара впечатлила. – А теперь, Николас, тебе надо будет подумать про такие вещи как два в одном. Я на сегодня заканчиваю, но в подарок тебе оставлю эту книгу. Это простые механизмы, но когда-то они спасли меня от кое-кого. – оставив книжицу, он помахал рукой и отправился к выходу.
– Всё. Хватит с меня этого. – подумалось.

0

12

Удар снова был легко блокирован.
- Глупый слабак... - ругал себя Николас, обдумывая свой вариант сбивания с ног своего учителя еще раз - План был почти идеальным...Почти...Но почему я не вижу, в чем проблема?
Его поток мыслей прервала книга, прилетевшая от Стабилити.
-...в подарок тебе оставлю эту книгу. Это простые механизмы, но когда-то они спасли меня от кое-кого. - услышал мальчик, и только было он хотел задать вопросы, как Бринг быстро направился к выходу с площадки. Видимо на сегодня я его уже вымотал...
- Спасибо за помощь! - успел только крикнуть Николас вслед Стабилити - Странно, а просьба, которую я должен выполнить...Видимо узнаю потом. А пока - можно заняться книгой.
Собрав все, что было задействовано в течении этого обучения, малыш сел под дерево и внимательно стал смотреть книгу по механизмам, но буквально через минут десять быстро захлопнул книжку, засунул ее внутрь доспеха и ушел с площадки.

Эпизод отыгран

0


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Арка I-II. Драконы плачут кровью » 21.05.784. Учитель, который не знает правил