Миднайт упирался. По понятнейшим причинам. Если бы к вам пришёл мужик в странном капюшоне и сказал "иди со мной, у меня леденец, взрывающий целые города", вы бы пошли? А в подворотнях тяжело уговаривать, кроме как так, особенно без контроля разума. Стоило бы поискать иллюзиониста более лёгкого поведения, чем этот экземпляр, но шанс он такой гад, один раз даст, дальше, гм, удовлетворяй себя сам. Вариант прибить, запихнуть в мешок и протащить под значком "товары для эксцентричных" всё больше лез на место "Предпочтительный Вариант Номер Один", если бы место действия не было бы населённым пунктом. Однако всё больше хочется на это плюнуть и устроить дебош в стиле прошлой жизни. Рю держал пока что свои деструктивные намерения под контролем. И так много жертв на носу, успеют и кулаки, и лазеры поработать. А сейчас ещё шла фаза убеждения словами. Или ограниченными в рамках ситуации действиями.
- Я покажу тебе. Посмотри вон туда. - указав пальцем на это "вон туда", Рю позаботился о том, чтобы не беспокоить подозрительность Миднайта. Угол просмотра был выбран так, чтобы зритель мог видеть и Рю и представление. Пусть и боковым зрением. А участниками представления была какая-то парочка, не маги. Или сестра с братом, или влюблённые. Кто их знает, этих очень вовремя появляющихся гражданских. Мужчина выглядел ощутимо сильным, идеально подходящим для демонстрации.
- Через три секунды он будет её душить. Задушит, а потом удивится самому себе. - Рю применил "Вселение Разума" на него. Преимущество заклинания - незаметное наложение. Ну да, зрачки Рю становятся белыми, но через капюшон всё равно никому не видно. Под "Вселением" мужчина начал душить женщину, та в панике и удивлении отбивалась. В конце концов она сдалась и проверка пульса доказала - мертва. Убрав "Вселение", Рю наблюдал шок мужчины, только что совершившего убийство. Шок, перешедший в панику и крики. Всё прошло, как и предсказывалось.
- Скоро тут станет шумно. Пойдём, прогуляемся. - Рю развернулся и пошёл вглубь подворотни медленным шагом, посматривая, идёт ли за ним Миднайт и не планирует ли чего-нибудь смешного. Свидетели придут и узнают его, а его портрет вместе со всей бывшей гильдией Орашион Сейс после недавнего фиаско разве что в кулинарных газетах не печатается. Вероятность, что он пойдёт обратно или вообще останется, была обратно пропорциональна его интеллекту. Хотя Рю интересовал вопрос, куда он надеется идти с такой биографией и легкоузнаваемой внешностью. Повяжут на первом же посте стражи. Тем не менее, дальше будет легче, меньше свидетелей и меньше требуемого руко- и магоприкладства. А пока что, по дороге, Рю предпочёл объяснить, о чём вообще была эта демонстрация.
- О нас никто не знает. Мы можем убивать кого пожелаем, и нас никто никогда не найдёт. И ты тоже сможешь убивать безнаказанно. Как в старые добрые деньки. Без провалов и унижений а лишь с радостью садиста. - собственно, главная ошибка Эйзенвальда, Фантом Лорд, Ворона Триединства, Орашион Сейс, в будущем Сердца Гриммора и далее - известность и ставка на грубую силу. С Хвостом Феи надо обращаться не так. Умнее и утончённее. Именно этим и занимался Орден.