Напряжение достигло своего предела. Первой, как этого и ожидал Редфокс, взбунтовалась Хартфелия, видите ли ей не по душе сражаться с членом своей команды. Но стоп, никто не говорил, что члены одной команды на первом этапе не будут сражаться между собой на других этапах. Да и, если поближе познакомиться со стальным драгослэйером, проникнуться его душой, то можно было бы уже давно понять, что Гэдзилл та ещё гадюка. Мужчина всегда использует нестандартные методы, поэтому, чтобы зря не сотрясать воздух, лучше убирать конкурентов по ходу дела, чем бездумно пропускать их вперёд. Да и к тому же, Железный не был уверен даже на 40%, что носитель ключей звёздных духов пройдёт первый этап, если схватиться с ним. Лакомый кусок, за который маг хотел ухватится сейчас проходил испытание у другого экзаменатора. Когда-то он дал слово, что сразится с этим человеком за право обладание Небом. Но увы и ах, вместо сочного куска жаренного мяса, попалось чёрт знает что. Хотя рано ещё делать выводы... Способности хранителя Редфокс и так знал, а вот способности двух особей мужского пола были Гэдзиллу до сих пор неизвестны.
- Вот же овца, хочешь чтобы веник из жопы торчал??! Я это тебе устрою, вот вернёмся в гильдию - у тебя будут весёлые деньки. Уж слишком ты язык свой распустила! - лицо мужчины снова приобрело садомазахистские наклонности, эта хитрая до жути улыбка, белоснежный оскал, а так же алые, налитые кровью глаза, прям говорили о всех пошлостях, которые Стальной успел придумать, после дерзких слов товарища по гильдии. Жизнь налаживается, по крайней мере скучно не будет.
- Что ты там про уши промычала? - в этот момент указательный палец правой руки приобрёл форму ножичка, который был явно настроен недружелюбно, - хватит ли тебе духа повторить это ещё раз?! - для перестраховки спросил Редофкс, желаю услышать всё-таки положительный ответ, чем отрицательный, ведь "нет" - означало бы, что веселье окончательно испорчено, - один надрез и нет твоих ушей, тогда и сопротивляться будет нечему. О, как. А насчёт моего пения, именно тебе и не понять всей глубины и душевности моих песен, а причина... причину я уже называл, хе-хе, - снова позлорадствовал "поэт". Но неожиданностью для мужчины стало происходящее, что последовало за словами драконоборца, не всё так было плохо, как казалось бы. Ранее маг почти не обращал внимание на Николаса, ему казалось что это был обычный молокосос, без особой воли, пугливый до ужаса, а так же нерешительный, но внешность, как говориться, обманчива. Мальчишка воспринял слова Гэдзилла, как закон или слова Бога, и неохотно, но подчинился указаниям.
- Хм, я его недооценил. В трудных ситуациях он весьма неплох и решителен, у него есть шанс... чёрт, о чём я в обще, чёрт побери? - на поверхность, хоть и на секунду просочился осколок "другого" Редфокса, может даже симпатия к таким людям, хотя чёрт его знает. Душа Гэдзилла это как огромный лабиринт, по которому можно идти сколько угодно, повидав на своём пути много чего. Стоя по среди огромного пустыря, волшебник всё с той же несползаемой с лица физиономией, коротко кивнул на реакцию Николоса, но за тем оскалом, что был сейчас у Редфокса, сложно было понять, что он имел ввиду. То ли он одобрял реакцию мальчишки, то ли просто хотел проверить его решимость на деле, много вариантов, это уже на усмотрение другого человека. Так вот, оставался последний, на которого Железный и навострил свои лыжи. Тот же, нисколько не сопротивляясь, сделал несколько уверенных шагов вперёд, к экзаменатору.
- У него кишка не тонка, сразу понимает, что нужно делать, понятливый малый. Чую, расслабляться мне сегодня не придёться. - думал про себя волшебник, пока расстояние между дуэлянтами не сократилось до минимума. Следующим действием Бринга была полная "распаковка" своего тела, то есть избавившись от ненужной одежды, а именно от всепогодного балахона, Редфокс лицезрел перед собой немного устрашающую фигуру противника. Не сказать, что волшебник был качком, но и хлюпиком тоже не был, однако, шрамы давали понять своё. Единственное, что, наверное, прекрасно в нём сохранилось дак это его личико. На нём не было никаким шрамов, потертостей, рубцов и другой пакости, в отличие от его тела. Но что более важно, дак это костюм... Железный костюм. Который был наверняка не просто так. Да и обратив внимание на верхние конечности, мужчина сразу же обмозговал, что голыми руками с ним в бою лучше не схватываться.
- Чешуя или обычное превращение? Голыми руками я явно прикурю с ним биться. Но для разогрева будет достаточно и первой передачи, понеслась. В тот же момент стартовал и противник, расстояние между обоими было сравнительно маленьким, поэтому по логике оба перешли в ближний бой. Прежде всего мужчина хотел проверить силу сего доспеха и его хозяина, а уже потом делать выводы, что и как будет происходить далее. Поэтому, волшебник тоже с энтузиазмом ринулся вперёд, стальному драгонслэйеру представляло проверить на что годится его металлолом, поэтому в один момент руки, от кончиков пальцев до плеча, обросли сплошным гладким, не "чешуйчатым", металлом. Это была альтернатива стальной чешуи, которая не являлась высокопрочной сталью, но защитить от средней атаки руки, ей было вполне по силам. Столкнувшись лицом к лицу с Брингом, Редфокс поймал смертоносную железную перчатку за кисть и резко направил её острейшую часть к земле, то есть просто согнул кисть на стыке руки. В свою очередь другая рука "скопировала" атаку Стабити, таким образом когти, напоминавшие лезвие, тоже наметили свою траекторию к груди красноволосого парня.
- Если я сломаю твой доспех, отдашь за даром, хе-хе-хе??! - усмехнулся маг, всё с той же улыбкой до ушей, в тот момент когда атака уже почти настигла Бринга. С виду может это и выглядело немного иронично, но на самом же деле мужчине хотелось попробовать на вкус стальные латы Стабити.