Время – удивительная штука. Порой оно несется вперед, не замечая поворотов, а иногда тащится медленно, осторожно, боясь сделать лишнее движение. Удивительно, не правда ли? Каждому свой ритм и нельзя угадать, как смотрит другой человек. Может, его сутки – мучения, при которых минута ровняется вечности, а встречаются те, кто не замечают, как дни сменяются одни другими, принося свободу выходных. Но что, если нет ни скорости ни заторможенности? Простое течение, которое несет тебя по линиям судьбы плавно, осторожно, без лишней спешки. И дети с улыбками скользили по его глади, радуясь такому стечению обстоятельств. Почему? Нет ни проблем, ни глупых, бездумных решений. Тишь да гладь. Но ведь порою могут озлобленные кинуть камешек в серебряную гладь. Это ведь весело, так? Хотя, больше печально. Не успеешь увернуться, уйдя в сторону от атаки, и разобьется хрупкая река, осыпавшись тысячами осколков, что начнут медленно оседать, прощаясь. Всего лишь мановение чужой руки, холодный расчет и вот очередная судьба надламывается, а нить, ранее натянутая, будет перерезана стальными ножницами. Это… Странно, так ведь? Почему от чужого может зависеть твоя судьба? Хотя, ведь порою люди по глупости своей сами отдаются в объятия такого простого слова «удача». Но она столь вертлява, смешна, что не желает помогать, вытаскивая из кровавых будней. Да… очень редко касается эта дама плеча, словно желая успокоить, приободрить, попросив прощения за прошлые ошибки и подарив каплю из золотой чаши. Интересно… Удача уже столько времени не приходила к нему, заставляя полагаться на расчет и тактику, построенную до мелочей. Черт, и почему порою нельзя сделать исключения? Благодаря этому его ранили в последнем бою, и, хотя миссия была выполнена, исход был не особо радостным. Мда… А теперь что? Идти в тренировочный зал, дабы составить компанию… Асмодеусу? Да, вроде бы, так его звали. Эх, они, кажется, еще и не пересекались, кроме как в зале.
«Почему я согласился?» – В тишине особенно четко раздаются удары от шагов, эхом разносясь по округе. Хотя, радовало, что в отличие от гостиной, тут, при отдалении от входа, становилось все труднее разобрать, идет ли кто, или просто ветер в очередной раз решил поиграть, скользнув по каменной кладке, да растормошив владычицу безрадостных будней. –«Хотя, не согласись тут…» - Поворот, движение чисто на автомате, когда разум витает во внутреннем мире, не желая вылезать. Да, после миссии выбор был не велик – лазарет с лечением, либо тренировка. Интересное противопоставление, так ведь? Хотя, по большинству, тут не было ничего такого, они уже успели привыкнуть к отдыху даже во время боя, чего уж там… Валяться на койке, или в постели своей комнаты, чувствуя, как лекарство медленно действует, прогоняя слабость. Нет, спасибо, вкус битвы лучший способ заставить тело функционировать нормально, переходя в экстренную ситуацию увеличивая скорость восстановления. – «Лучше тренировка, чем больничная вонь.»
Сделать еще один поворот, прикрыв глаза. Лабиринт замка, что паутиной охватывал их Гильдию, был выучен уже досконально и, наверное, лишь пара ходов были затруднительны, и то потому, что почти не посещаемы. Пройти еще три метра, завернуть влево, теперь вправо, и притормозить перед открытыми дверьми тренировочного зала. Он опоздал? Ну, не велика потеря, притом, что его ну никак не хотела отпускать медичка. Он знал свой организм куда лучше, чем она, тогда зачем лезть, не давая идти. Больному нужен покой, больному нужен покой. Глупость.
«Уже тут? Отлично, хоть ждать не нужно…»
Медленно сделать шаг, переступив порог большого помещения, что было очень даже хорошо освещено. Прямо как гостиная, только без столов. Эх, хоть что-то приятное за весь день. Еще бы, наиболее используемый, в серые будни, зал. Естественно, что его сделали как можно более удобным для тренировок.
- Суток. – Проговорить тихо, наконец, перестав осматривать помещение и переключив внимание исключительно на Асмодеуса. Рука дрогнула, приподнявшись, а сам он, чуть подавшись в сторону, прислонился боком к прохладному камню, как, впрочем, и согильдиец с отличием лишь, что тот опирался спиной. Последний звук приветствия, слетев с его губ, словно поприветствовал шелест, что рванул по стене, воссоздавая ледяной поток. Так просто… Порою даже не нужно было говорить, столь привычное слово, а замерзшие потоки уже скользнут по поверхности, вмерзая в камень стены и пола, рванув в сторону Асмодеуса. – Начнем?
ОФФ: Добро пожаловать в игру. Рад видеть в рядах Ламии)
Отредактировано Lion Bastia (2010-12-13 19:24:31)