Его побили. Уже в который раз за сегодняшний день. Или ночь. Асман уж и не знал, что с этой маленькой чертовкой делать. То ли запереть в ванне, куда она скоро упорхнула, то ли выставить за дверь, то ли чаю предложить, что ли, а там уже попытаться разобраться на месте, что ей не понравилось в этот раз. Парень, по большей части, говорил обычно что думал, а это могло легко задеть окружающих. Так вышло и в этот раз. Однако, примешался еще какой-то крайне непонятный набор слов и фраз, которые требовалось тщательно проанализировать.
- Да я... - попытался заикнуться он в ответ на истерику,- да мы... - хотел вставить слово, когда рыжая громогласно заявила о том, какая она сволочь и что он, вроде как, ее крупно одурачил,- да...- не удалось опять ничего сказать, когда она чуть ли ни разрыдалась из-за одежды. Вздохнув, молодой человек обреченно опустил руки и прекратил всяческие попытки хоть как-то достучаться до сознания Инверс. В конце концов, это было все равно бесполезно, она не только не слушала, она еще и не желала ничего слушать. В таком состоянии я все равно не смогу ничего ей объяснить. Не поверит же. И как быть дальше? Все страньше и страньше. Не знаю. Святая дева Мария, ну за что мне это?
Брови печально сошлись на переносице, когда Хотти, проводив рыжую взглядом, оправил съезжающие с носа очки и принялся настойчиво потирать саднящую и ноющую челюсть. Как ни крути, а удар был неслабый, он эхом отозвался в голове и заставил пожалеть о том, что дома не хранилось сухого льда на всякий случай. Когда девчонка, пафосно подхватив свои вещи, громко хлопнула дверью ванной, Хотти в очередной раз тяжко вздохнул, стаскивая себя с постели. Яркое солнце уже навязчиво светило в глаза, а он только-только проснулся - не дело это. Потягиваться пришлось долго: все тело знатно затекло, особенно ноги и плечи, разминая плечи, парень развернулся на пятках и, ориентируясь все еще скорее по памяти, сделал пару шагов в направлении кухни.
Ну чего она взбеленилась-то, а?.. Женщины... Что с ними делать? И как теперь объяснить?..
Печальный вздох, облачком сорвавшийся с губ, возвестил также и другое знаменательное событие: Хотти крайне удачно протаранил лбом дверной косяк, что тут же отдалось в покалывающую болью челюсть. Да что ж за!.. Новый день определенно сулил огромное множество радостей и сюрпризов.
- Если сделать шаг вперед, то тогда наоборот, если сделать шаг назад, к нам прискачет лунный маг,- подпевая себе под нос, Асман, шевеля только кистью, подкинул вверх блинчик, переворачивая его в воздухе. Песня была совершенно без рифмы и смысла, и вообще он услышал ее где-то по радио, но, тем не менее, настойчиво прицепилась и оторваться от нее было уже невозможно,- без тебя как без огня, в том яйце смерть не мояяя,- блин плюхнулся обратно, радостно шкварча заляпывая маслом белый фартук. Хорошо, что теперь без родителей живу, мать бы прибила к чертям,- а когда вернется кот, снова мир наобороооот. Отто!
Быстро переворачивая и помогая себе деревянной лопаткой, стащить блин на тарелку, кидая сверху, в общую стопку, кисточкой промазать маслом. Вот теперь можно выключить плиту и спокойно, снимая фартук, обтереть руки полотенцем. Чай уже заварен - Ройбуш, тонизирующий и придающий сил. Аккуратно разлить на две чашки, попутно открывая банку с джемом и перетаскивая все на кухонный стол. Кухонный уголок у Асмана вообще был хороший - удобный. Объяснялось это просто тем, что парень любил читать именно на кухне, периодически что-то жуя. А здесь было близко до холодильника и всевозможных прочих вкусностей, щедро расставленным по разным полкам и распиханным по разным ящикам. Сейчас, спустя два часа, все, произошедшее и утром и ночью казалось странным и кошмарным слегка эротическим сном, смачно приправленным тонной здорового черного юмора. Баскетболист, убедившись, что все, что надо, на столе, вышел в комнату, невольно замирая на пороге. Рыжей не было. Это показалось странным. Передернув плечами, парень достал одну из своих футболок, честно пытаясь выбирать ту, что поменьше, и мягкие пижамные штаны. Другой одежды, к сожалению, предложить не мог. Сам он все еще ходил в спортивных штанах и футболке со вчера - заляпанную грязью куртку снял еще перед сном. Удостоверившись, что Лины не наблюдается и в ванной, вернулся на кухню, к своему удивлению понимая, что магичка все это время проспала здесь на кресле. Это было немного неожиданно, он даже ее не заметил, увлекшись мыслями. Машинально коснувшись ладонью покалеченной челюсти, спасенной десятиминутным прикладыванием холодных сосисок, вытащенных из морозилки, к коже, вздохнув, волшебник подошел к девушке, опускаясь рядом на корточки.
- Эй, сколько можно спать?.. - Легонько потянул за щеку,- Утро доброе, красавица. Я тебе футболку и штаны нашел, пока твоя одежда не просохнет.