- Держите.
Феррис протянула улыбающемуся продавцу последние пятьдесят джевелов, что были у неё. Ну, что ж, теперь она была абсолютно нищая. Зато с данго, да! С последней порцией.
Отойдя на десяток шагов от данго-магазинчика, Феррис с наслаждением втянула носом запах ботян-данго на палочке. Она-то умела ценить это лакомство, точно-точно. Ценить? Не то слово. Боготворить - так будет явно вернее.
Данго - вещь на все случаи жизни. Это угощение для тонкого вкуса. Сколько видов его существует! И всё вкусно! Всё вкусно до безумия! А заострённые палочки из-под данго потом можно приспособить для самых разнообразных целей. Можно, к примеру, волосы закалывать (если бы только Феррис понадобилось заколоть свои золотые локоны). А можно ещё их метать в цель (она уже пробовала и попадала)... Удивительно, но палочки данго вполне неплохо используются в качестве оружия! В руку там воткнуть, в глаз... как это удобно!
В конце концов, только данго вызывало в душе Феррис Эрис хоть какие-то чувства.
Аккуратно сняв зубами с палочки нежно-алый шарик, Феррис, жуя, зашагала в сторону одной из улиц. На её губах плавало подобие улыбки.
Итак, только что она потратила последние деньги. Больше на данный момент их не предвидится. По крайней мере, если она сейчас не устроится на службу к тому странноватому воину... как его там? Генджи... Генджа... Кибагами, в общем. В том, что со службой, какой бы она ни была, она справится, Феррис была уверена целиком и полностью. Охранять? Может. Защищать? Может, даже притом, что защищать мужчину как-то... одно - король, воин-мечник же совсем другое. Ну, да это его дело - размышлять, к чему приспособить её таланты...
На стражника по имени Генджуро Кибагами (имя постоянно вылетало из головы) Феррис Эрис напоролась ровно через полгода после памятного "разговора с семьёй". Она всегда так тот самый день называла - "разговор с семьёй". Говоря откровенно, она просто собрала немного вещей, облачилась в доспехи и совершила подвиг - переступила порог отцовской комнаты. Отец к тому моменту был уже несколько лет как мёртв, но Феррис и после этого, как и за всю жизнь, ни разу не входила в это мрачное, нехитро убранное место, где, казалось ей, воет тишина - воет так, что закладывало уши.
Подвиг заключался в том, что девушка не просто посетила комнату родителя, а ещё и забрала оттуда отцовский полуторник - тот самый, что был теперь вложен в её ножны, длинное серебристое лезвие с рукояткой из жёлтого металла, в которую вделан крупный голубой камень неизвестного происхождения. Столь наглое присвоение себе отцовского имущества не поколебало её в желании уйти. Последние годы поколебать её не могло ничто. Все эмоции, впечатления, чувства были глубоко погребены в её душе, впавшей в темноту и холод.
После этого оставалось лишь удалиться, громко хлопнув громадной дверью поместья. "Разговор с семьёй" состоял из одной-единственной фразы.
"Я ухожу, Льюис".
Её брат, Льюис Эрис, лишь улыбнулся краешком губ и произнёс: "С днём рождения, Феррис". Она же так и не ответила.
Эрис задумчиво куснула жёлтый шарик данго.
Полгода странствий по самым разным уголкам Фиора истощили весь подкожный запас - перед ней явственно встала проблема под названием "угроза сдохнуть от лишения данго и холода". Нет, это было не совсем проблемой, конечно... вариант грабежа мечница рассматривала как вполне серьёзный вариант. Как приемлемый вариант.
Если сегодня с контрактом что-нибудь не срастётся, вариант придётся привести в исполнение. И бежать. Снова бежать.
Магнолия понравилась Феррис Эрис. С точки зрения убранства и общего настроения, хотя... на кой чёрт ей это убранство, это настроение? Она-то и пробудет здесь недолго. Как обычно.
В Онибасе, Широцуми, Ошибане, в других местах было точно так же. Полгода представлялись ей одной сплошной дорогой и серой стеной очередной придорожной гостиницы.
Не в её правилах было оглядываться назад.
Может, служба армии, что предложил ей тот синеволосый стражник, пойдёт на пользу. Не забыть выяснить, с чего бы это он ей предложил эту самую службу...
Феррис завернула за угол - улица была совершенно пуста, ни одного человека. Мечник по имени Генджо... Генджа... Кибагами запаздывал. Чуть слышно вздохнув, она прислонилась спиной к каменистой стене стоящего дома и взглянула в небо. Темнело. В домах зажигались огни. Силуэты людей в окнах - у них есть дом, и семья... не у всех, и всё же...
Не оглядываться назад!
Последний, зелёный шарик. Девушка с сожалением вздохнула снова, доедая ботян-данго. Прожевала, растягивая удовольствие. Проглотила... Всё. Данго кончилось. Осталась лишь палочка.
С лица Феррис Эрис исчезло счастливое выражение, уступая место фарфоровой маске равнодушия. Она покрутила палочку в руке.
Если сегодня с контрактом что-нибудь не срастётся, она заставит Кибагами съесть эту палочку. И - на приступ. Тут небольшой банк недалеко...
Эпизод заморожен
Отредактировано Ferris Eris (2010-10-20 22:57:04)