Через полчаса ребята уже сидели на скамеечке в небольшом скверике – мимо носилось несколько малышей, на которых с завистью смотрел Хинт, который прекрасно помнил, что было в их детстве, а чего не было. Такого беззаботного счастья точно не было.
- Хииииинт! – Тиа помахала рукой перед глазами брата. – Хватит сверлить детей глазами – иначе это будет предумышленное убийство, а мне потом нового брата искать.
Хинт невольно улыбнулся и с упоением откусил еще один кусок от сочного зеленого яблочного бока. Фрукты были сладкие, немного с кислинкой, но от того только еще более вкусные. Рядом захрустела морковкой Тиа.
- О! Тут еще пирожок остался! Хочешь? – порывшись в пакете продемонстрировал свою находку Хинт. Тиа покачала головой.
- Сам ешь, я уже наелась.
- Как хочешь… Мм… С картошкой!
Тиа шутливо нахмурилась и пригрозила пальцем братцу.
- Ну вот, теперь я его хочу!
- Еще не поздно передумать, - подвигнул Хинт, откусывая от пирожка еще один изрядный кусок.
- Давай сюда… Половину!.. А что, он неплох.
- Этот неплохой обошелся нам в пятьсот джевелов!
- Хинт, ты скряга!
- Тиа, ты транжирка!
Ребята радостно смеялись, нисколько не обижаясь друг на друга и заедая очередной момент счастья пирожком с картошкой.
- У тебя еще осталась вода? – Хинт растянулся на скамеечке, примостив лохматую голову на коленях сестры.
- Немного совсем… – Тиа стянула с пояса флягу и показала ее брату. То протянул руку, но девушка улыбнулась и убрала ладонь с водой в сторону. - Ну уж нет! Только сидя.
Хинт вздохнул, садясь на скамейке и перехватывая флягу с водой.
- Там еще несколько яблок осталась… И морковь твоя. Как ты ее ешь?
- Она же вкусная! Оставь, потом съедим, – Хинт отодвинул яблоко ото рта, послушно складывая его обратно в пакет – а пакет, в свою очередь, сворачивая валиком и засовывая в свой рюкзак. Есть и вправду уже не хотелось. - Специи, да?..
- Ага… В Харудзион.
- Данные-то хоть точные?
- Неа, - честно признался Хинт, а Тиа только вздохнула.
- В трактире болтали, что вчера общежитие сгорело в Фейри Тейл, - перевела девушка тему, внезапно вспомнив услышанную новость.
- Хвостатые?.. Да сами, небось, и сожгли, - легкомысленно отмахнулся Хинт.
- Ох, вряд ли! А еще я слышала, что на караван под Магнолией напали! Вот такой монстр! – Тиа смешно округлила глаза, надула щеки и раскинула руки в стороны. - Даже не такой, еще больше!
- Да байки это все, слушай больше! – рассмеялся Хинт, протянув руку и взъерошив сестре волосы. Та улыбнулась, не находя в себе сил дуться на брата даже в шутку.
- Верь не верь, а в мире что-то странное творится.
- Точно, - разулыбался Хинт. - Например, специи в Харудзионе дорожают.
Тиа снова вздохнула.
- Точно хочешь рискнуть?
- Ум.
- Попробуем… Но что-то я сомневаюсь…
- Не бойся, Тиа, все будет отлично.
- Чур, в МАГазин зайдем перед отъездом! Помнишь, тот усатый художник все время жаловался, что у него вечно кончаются сверкающие краски и волшебные кисти?
- Хей, дядюшка, нам бы специй! – жизнерадостно воскликнул Хинт с порога маленькой, но очень пестро пахнущей лавки. Тиа замерла у него за спиной, в очередной раз замолкая, когда мужчины решали все вопросы.
- Хинт, чертенок! Что ты, что сестра твоя подросли! Ну даете ребята, так вымахали за год! Опять в Харудзион собрались? – жизнерадостно пожилой пройдоха за прилавком. Седые волосы были коротко острижены, а куцая бородка – заплетена в три тоненькие косички. Хитрющие глаза следили за ребятами из-под густых бровей. Приосанившемуся Хинту торговец специями был по пояс – мужчина даже вышел к покупателям, чтобы обнять маленькую Тию и пожать руку Хинту. - Как в прошлый раз? Сколько вам?
- Точно, - усмехнулся парнишка. - Фунтов двадцать, пожалуй.
- Двадцать? А потянешь ли? – с сомнением покачал головой торговец, возвращаясь к прилавку. Разумеется, речь шла совсем не о тяжести выбранной ноши – и даже не о ее объеме.
- А то как же! – рассмеялся Хинт, демонстрируя торговцу бумажные ассигнации. - Все есть.
- Пятнадцать тысяч за все, но для вас, так и быть, четырнадцать, ребят, – сверкнул глазами пройдоха, а Хинт шагнул вперед пряча деньги в карман. Теперь он был совсем в своей стихии.
- Совсем сдурел, старик, да твоим специям девять – красная цена! Ну ладно еще куркума, но твой бадьян…
- Грабитель, - недовольно бурчал Хинт, таща на спине огромный рюкзак – наполненный легкими специями, он не был тяжелым, но объемами обладал устрашающими. - Одиннадцать с половиной!
- Он начинал с четырнадцати, - примирительно улыбнулась Тиа.
- С пятнадцати, - самодовольно улыбнулся Хинт, чуть не спотыкаясь на ровном месте и только чудом удерживаясь на ногах. - Теперь краски и кисти? Надеюсь, этот твой ушастый художник действительно собирался их покупать.
- Усатый. Он усатый, Хинт!
- Подумаешь… Велика разница, - рассмеялся паренек. - Были усы, стали уши…
Насвистывая какую-то незатейливую песенку, Хинт в припрыжку направился к знакомому МАГазину, где торговали всякой мелкой всячиной.
- Хей, осторожнее, не испорть специи!
Оос: От ГМа очень нужны приблизительные расценки на краски, кисти и другие предметы с минимальным содержанием лакримы. Было бы здорово, если бы в лавке нашелся бы серебряный ключ – с ценой, разумеется, и минимальной рекламой. Непись торговца опционален.