"Блииин! Лина Инверс, гениальная волшебница. Ага, как же, скорее гениальная разрушительница - где ни появлюсь, стабильно всё заканчивается красивым фейерверком и очередным разрушенным домом. Вот, пожалуйста, в этот раз я вообще считай что гильдию уничтожила... Эх, мастер придёт и нам устроит по первое число... А может сделать вид, что это не мы? А что? Взяли, прибрались, спокойно разошлись, ничего не видели, ничего не слышали, ничего не знаем. Как раз вечер, свидетелей тоже нет... Ой, мама!" - вообще не обращая внимания на Асмана, Лина подскочила с места так, словно села на иголку, и рванула внутрь. Однако стоило только ей там появиться, как сажа, покрывавшая пол неровным слоем, мгновенно взвихрилась в воздухе чёрными облачками, облепив и так не особо чистую одежду. Кашель перемежался чиханием, чихание сменялось слезящимися глазами, которые вновь превращались в кашель - продвижение давалось не очень легко. Тем более, что волосы, и так бывшие уже далеко не рыжими, скорее свисавшие мерзопакостными серыми сосульками, и так уже стали чёрными, как у брюнетки, что снова начало злить Лину. Но вот, наконец, вещи были найдены, сграбастаны в охапку и торжественно вынесены на улицу, где Лина, цапнув за воротник Асмана, поспешила убраться с места преступления, пока никто их не увидел. Да даже если бы и увидели - опознать в этом чёрном чудовище Лину было бы крайне трудно, так что заботилась она сейчас скорее о том, чтобы не опонали Хотти, ради чего и толкала его в спину, запихивая в переулок и шипя:
-Придурок, тьфу, тьфу - пепел и сажа так и норовили осыпаться внутрь при каждом слове - Да не стой ты тут, блин-тьфу! Нас же увидеть могут! Ты так хочешь тьфу платить за разрушения? - запихав всё-таки его внутрь и уведя на приличное расстояние, Лина наконец-то остановилась и, сгрузив вещи, запоздало вспомнила, что ей предлагали промочить горло. Отобрав бутылку, она уже собралась было отпить из неё, но остановилась, вспомнив, что ещё не проинструктировала парня.
-Значит так ,слушай сюда. Мы ничего не делали, как и было сказано, помыли полы, окна, прибрались, одним словом, и пошли в кафешку, чтобы отметить знакомство. Когда уходили - всё было чисто и цело, кто это сделал - мы не знаем, так как не присутствовали при этом. И ты смотри - если что, то нас заставят самим платить за ремонт, а у меня денег и так не очень много, так что помалкивай. Усёк? - на этой ноте она всё-таки соизволила выпить, да ещё как - горло очень пересохло, поэтому только глотке на восьмом, когда бутылка практически опустела, Лина с ужасом поняла, что в ней был алкоголь. Да ещё причём и весьма крепкий, а ей противопоказано пить больше одного кувшина пива.
-Т-ты ч-чего н-наделал? - моментально опьяневшая, Лина полностью забыла о всех проблемах и, икнув. выпустила бутылку из рук - К-как-ик-ой красавчик - шатающейся походкой она доплелась до парня и, споткнувшись, практически повисла на нём, обвив руками шею и склонив голову на грудь - А как-ик-ие мускулы. Л-люблю таких - закрыв глаза, она потянулась к его губам, но, промахнувшись, оставила отпечаток сажи на его щеке и, умиротворённо посчитав свой долг выполненным, уложила свою голову на плечо парню. -Н-ну и чего т-ты ик стоишь т-тут? Идём к тебе д-домой! Т-требую продол-ик-жение банкета!