Fairy Tail: Wizards & Wonders

Объявление

Объявление

Информация

Дата в игре: 01-07 июня 791


Администрация: Gerard & Erza Scarlet

Навигация

Сюжет

Правила

Персонажи

Система игры

Объявления

Форум официально закрыт.
Увидимся на просторах интернета. =)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Арка I-II. Драконы плачут кровью » 19.05.784. Онибас. После разрушения театра


19.05.784. Онибас. После разрушения театра

Сообщений 21 страница 23 из 23

21

офф: я устал подвисать в этом эпизоде, потому для своего персонажа его заканчиваю. Далее, по своей реакции, сами решайте, будете его продолжать или нет. В любом случае, если не знаете, что делать дальше, пишите мне в лс.

Тугие порывы ветра, соперничающие между собой в том, чтобы первыми коснуться лица, сползти подхваченными песчинками песка вниз, разбиться о плечи, безжизненно опадая вниз. Джерард живет на инстинктах, он не восстановился. Сила, полученная им, велика и непонятна. Он даже не может восстановить свои прошлые знания, не то, чтобы овладеть новыми. Он только знает, что ни за что не проиграет мелкой сошке, находящейся перед ним. Стоит, руки опущены, подбородок чуть вниз, глаза полуприкрыты, ждет. Ему надоели игры, ему надоели помехи, мешающие в спокойствии продолжать свой тяжелый путь. Мечник слабо надеется, что следующая атака сможет что-то изменить? Глупость.
Сиег, прочно засевший где-то глубоко в подсознании, ухмыляется. Наши субличности никогда не уходят полностью. И, когда Фернандеса хватают за руку и выкручивают, так, что он остается за спиной незнакомца, тот лишь ухмыляется набок, косясь через плечо на мечника, планирующего нанести "смертельный" удар. Вдох. Ослабив колени, скользнуть вниз, из этого положения, упираясь ладонями в землю, пресекая поползновение меча четким и быстрым ударом ноги, останавливая клинок. Джерард был из того редкого вида магов, которые одинаково тренируют как свои магические силы, так и силы физические. Справиться с ним настолько просто было невозможно. Остановка удара, разворот корпусом, подцепляя клинок ступней, выворачивая мечнику ладонь, используя инертную силу. Выдох. Выбивая клинок, после поворота вдарить по ногам, заставляя упасть вниз. Быстрое перемещение к девчонке и Шоу. Застыть на секунду, встречаясь взглядом с синими глазами мечницы. Будто немое "прости". Движение кулаком - отталкивание меча от горла мальчишки, подхватывание его за кортки и резкий старт вверх, на крышу, после - на вторую, третью, шестую, десятую...

Спустя пару минут они уже достаточно далеко, мальчишка сброшен на холодное покрытие с теневой стороны домика чердака. Джерард не планирует надолго задержаться здесь.
- Я все вспомню. Сам. Восстановлю. Не ходи за мной, это слишком опасно.
Пара коротких фраз, в которых смешалось все. Полукивок, мужчина подходит к краю крыши и, толкнувшись ступней, перескакивает на другую, после - на следующую. Так, пока не исчезает во мраке ночи.

0

22

Только сильная выдержка и привычка сначала думать, а потом действовать, не позволили мечнице прирезать парнишку на месте. Удара хрупкого локотка она и не почувствовала - всё-таки доспехи она не только для красоты носит. Парень схватился за её полуторник, изо всех сил отводя его от своего горла; по серебристому широкому лезвию побежали багровые ручейки, капая пленнику на рубашку.
Вот придурок.
Она сильнее. Она сильнее, силы у неё больше. Он ведь маг. Он привык действовать нечестно. Он привык жульничать, полагаться на высшие силы в виде вороха цветных бумажек. Ему незачем тренировать своё тело, ведь он считает, что способен в секунду обезвредить любого...
Мелкий безмозглый придурок.
Будь на её месте любой другой мечник - блондин уже был бы вспорот от глотки до брюха. Глупый, неоправданный риск - так неумело противиться тому, у кого в руках твоя жизнь...
- Я хочу его убить.
Не успела Феррис осознать слов заложника, как реальность вокруг понеслась бешеными скачками.
Раз - катана Кибагами падает на землю, звонко лязгнув.
Раз - хозяин катаны отправляется за ним: взмахнув руками, встречается спиной с дорожной кладкой.
Раз - и синеволосый призрак уже рядом с ней; застыл неподвижно и, словно бы изучая...
Раз... Раз... Раз... Раз... Раз... Раз...
Реальность на секунду остановилась.
Глаза противника были подёрнуты мраком, туманом и холодом.
Такой мрак она уже наблюдала. Годы. Много лет. Каждый раз, когда поднимала голову и встречалась взглядом с бездной тьмы в смеющихся голубых глазах своего старшего брата.
Мимолётное онемение завладело её телом... реальность отвела тёмный взор, вырвала буквально из рук Эрис блондинчика и растворилась в ночи.
- Стой! - Феррис наискось взрезала мечом воздух там, где незнакомец и мальчишка были ещё миг назад. Годами натренированная быстрота движений не помогла: упустила. Куда они делись, глаза засечь не успели, Генджуро тоже явно было не до этого, а шерстить кривые-косые улочки Онибаса? Увольте.
- Упустили, - подвела итог схватки девушка, дёрнув точёным плечиком. Внезапно она перевела взгляд на рассыпанные ковром карты под ногами.
"Я хочу его убить".
Вздохнув, мечница опустилась на одно колено и неспеша собрала все карты. Хоть что-то - своеобразный трофей. Возможно, по этакой "улике" удастся найти эту парочку (если искать понадобится; лично у Феррис не было ни малейшего желания связываться с ними снова - мальчишка-блондин оставил гадливенькое впечатление, а от синеволосого мерзавца просто веяло неприятными воспоминаниями).
Хочешь убить? Ты странный. Да, странный. Даже если и таскаешься за ним в надежде, что выдастся благоприятный момент... неужели думаешь, что с твоими цыплячьими силёнками?..
Аккуратно красавица заткнула трофейную колоду за тугой отворот сапога. Затем достала из-под лилового доспеха чёрный платок и, деловито вытирая меч (на чёрном крови почти не было видно), бросила через плечо:
- Чего разлегся, Кибагами? Вставай. Чудо, что ты живой. Я уже было тебя похоронила и оплакала.
Шеф пошевелился, что-то пробормотал и даже попытался сгрести конечности в кучу. Получалось у него с трудом, а посему Феррис решила всё же подсобить вояке - задвинув в ножны меч и приблизившись, она резким рывком за шиворот подняла Кибагами на ноги.
- Неплохо он тебя отделал, - хмыкнула девушка, помогая Генджуро приобрести более-менее вертикальное положение и поднимая с земли его оружие. - Крушение театра, как я понимаю, тоже дело рук этого вырожденца? Ах, Кибагами, когда же ты научишься правильно выбирать себе противников?
Послышался привычный слуху кашель; мечник неодобрительно взглянул на неё, а затем, неловко шевельнувшись и, видимо, ощутив боль, весь перекосился.
- Идём, я тебя подлатаю. Эх... на пару дней тебя нельзя оставить - возись потом... - вздохнула Эрис и, поддерживая пострадавшего, двинулась в сторону ближайшей гостиницы. Глаза Кибагами вроде бы метнулись к крышам, за которыми скрылись беглецы, но блондинка, перехватив этот взгляд, таким тоном повторила: "Идём!", что Генджуро, кажется, счёл за лучшее наплевать на преследование, как это в долю секунды сделала она.
Если бы случайному ночному прохожему пришло в голову поинтересоваться, что это она, Феррис Эрис, делает, ответ был бы очевиден - тащит домой пьяного мужа. И пусть за такие подколки Генджуро потом читает ей в гостинице нудные лекции на тему внутриведомственной субординации и уважительного отношения к начальству. Пусть поупражняется в красноречии, с неё не убудет... А вот затем она сама наставит его на путь истинный - в красках опишет, что случается с людьми, которые имеют привычку по ночам искать на свою голову всяческих синеволосых сексуальных маньяков. Кибагами будет краснеть и пыхтеть от ярости, а Феррис, перебинтовывая ему бок и параллельно перекусывая данго, будет говорить, говорить, говорить... говорить, чтобы отвлечь себя от всплывающих в памяти тёмных, как бездна мира, пронзительных глаз.

Отредактировано Ferris Eris (2011-01-07 15:14:05)

+1

23

Какое там "идти за ним". Мальчик невесело усмехнулся этой мысли. Ага, щаз, очень он рвется таскаться за этим истериком. Нет ни желания, ни сил. Только любопытство и опаска, чувство, по идее любого нормального человека державшее бы на расстоянии (но где он, и где нормальный человек?..) гнали, но и они не вечны.
Шоу тихо вздохнул, проводив Джерарда рассеянным взглядом до того самого момента, пока он не исчез из виду. Рука машинально скользнула в карман в поисках колоды - перебирая карты, мальчик просто успокаивался. Из всех нашлись только одинокие король треф и той же масти семерка. А... ну да. И к черту, возвращаться за потерянными остальными желания не имелось. В конце концов, не такой уж это дефицит, еще достанет.
Пальцы, противно перепачканные алым, отзывались острой болью от каждого, даже самого легкого к ним прикосновения. Глуп этот поступок был невообразимо, он и сам это понимал. Не тот у Шоу характер, чтобы думать о последствиях просто.
Мальчик оглядел ладонь. Несколько глубоких царапин имели все шансы оставить шрамы, которые к тому же на его смуглой коже видны превосходно, несколько бледных полос от кнута, красующиеся у него на спине и боках, тому прямое подтверждение. Будет еще одно противное напоминание об одной небезызвестной личности. И опять по собственной глупости. Блондин даже рассмеялся - без веселья, скорее как-то горько. До чего же все это глупо...
Истерика, что ли, начинается.
От одного предположения стало противно. Изрезанная ладонь с силой опустилась на крышу, оставив на ней пятна крови. Прошившая руку резкая боль несколько отрезвила. Да не дождетесь, черт побери. Пусть по нему и не скажешь, но Шоу - сильный. В его жизни было слишком много того, что сломало бы почти любого, но он жив, и, значит, у него есть силы выдержать такое. Он никому не доставит удовольствия, все же дав слабину.
Есть люди, которых почти невозможно сломить. Но однажды и они сдают, и уже потом у них нет сил ни жить, ни подняться на ноги. А есть те, кто не так силен, но они падают и поднимаются вновь.
Платок нашелся довольно быстро. Затянуть его одной рукой на пораненной ладони оказалось сложнее, но с горем пополам парнишка справился. Сойдет, лишь бы не пачкалось очень сильно. Жить можно.
А ведь, если подумать, блондин очень легко отделался, Джерард только что ему спас жизнь. И, может быть, не первый раз за день. Не считая еще тех моментов, когда вполне мог прирезать сам, но почему-то предпочел не избавляться от такой обузы. Почему?
Иногда Шоу почти скучал по временам Райской башни. Тогда, пусть все и оказалось в итоге ложью, во всяком случае было просто и понятно, только и надо было, что слушаться приказов, и жизнь протекала легко и размеренно, в одном привычном ритме. Потом все поменялось с ног на голову, но все же было более или менее ясно - просто сменились полюса, не более. Хоть и вся эта конструкция от таких масштабных перестановок стала более шаткой... А теперь все выглядело как-то совсем путано. Тяжело мальчику было делить мир не только на черное с белым, но и учитывать серый со всеми его оттенками, не тот склад характера.
Спас. Опять.
Немногие уцелевшие карты были безнадежно испорчены красными разводами, уже въедающимися в плотную бумагу. Король и семерка. Масть одна, а цена разная настолько, что и сравнивать их как-то странно. Как же его это… раздражает, черт возьми!!
Мальчишка вскочил, как подброшенный, и, широко размахнувшись, запустил оставшиеся в руках две карты куда-то в ту сторону, где уже давно исчез Джерард:
- Да чтоб ты сдох!! Без тебя разберусь со всем, ублюдок!!! - Без него сможет защитить сестренку, без него во всем разберется, а этот паразит лучше бы просто подох в какой-нибудь канаве и не портил всем жизнь! Только и надо, что стать сильнее, только и надо...
Этот призрак из прошлого пусть там и остается, в будущем ему места нет.
И кого он обманывает.
Только не умри там нигде, идиот. Ты еще слишком многим должен, чтобы уйти, не расплатившись.
- Удачи…

Конец эпизода

+2


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Арка I-II. Драконы плачут кровью » 19.05.784. Онибас. После разрушения театра