Бэк, завалившись на пол, начал громко ржать. Его гогот разносился по всему вокзалу. В течение минуты он смеялся без остановки. Молодой маг чувствовал сильную боль и старался, таким образом, не думать о ней. Закончив смеяться, Кусланд приподнял тело, облокотившись руками обо что-то твёрдое: "интересный орден священников" . Cмял то, что осталось от сигареты и кинул назад: "Блин, ведь последняя была. Ну ладно, мужик, таким ты мне больше нравишься, и у меня появился, вроде как, план, пока ты меня мусолил".
Бэкэли пристально начал наблюдать за Абелем !
- Что у вас за орден такой!? Кровожадных священников что ли? Первый раз вижу злобных богослужителей - . Во время разговора Бэк фокусировался на кошельке, который отобрал парень. Чем дольше он держал взор на цели, тем больше была вероятность сделать правильное движение, поэтому надо было беседой заставить очкастого стоять на месте. Сероволосый начал вычислять в голове последующие действия и одновременно говорить, но, так как его мозги были заняты одним, другое выходило бессмысленными предложениями, в принципе, не очень заметными для посторонних, потому что юноша всегда нёс ахинею.
- Чай, Чай, Чай! Мои деньги у тебя, и теперь я хочу пива, пива, пива! - . Воздух начал скапливаться за Бэкэли, парень оттолкнувшись руками от пола, поднялся, продолжая нести чушь и целиться на кошелёк. - А ещё тебе явно не к лицу такая милая улыбочка для такой силы - , осталось ещё чуть-чуть, Абель стоял, нагло ухмыляясь, и бормотал что-то, Кусланд приготовился к "скачку", сконцентрировавшись на цели.
- Я знаю, ты решил наказать такого плохого парня, как я. Ну, неужели я на столько плох, хе-хе, или все-таки плох? - Бэк поднял руку на уровень груди: "Вообще-то, на самом деле, я не очень сговорчив в таких ситуациях, но мне просто пришлось тебя заговорить" , сильный поток воздуха резко откинул тело. Во время полёта Бэкэли, раскрыв кулак, попытался схватить кошелёк, хотя знал, что может попросту влететь во что-нибудь, но уже вернув свои деньги.
Бэк летел в бетонную, колонну, и все же в руках парня были его деньги. Он старался одной рукой смягчить удар, но движение оказалось неправильным, и получился какой-то нелепый кувырок, в конце которого, оказалась та самая колона. Бэкэли лежал вверх ногами и смотрел на перевёрнутый мир с широчайшей улыбкой, этот парень в балахоне и очках казался ему уже довольно приятным типом . Кусланд, не медля, вскочил, отряхнув свой любимый костюм от пыли, которая собралась вокруг него, когда летел в стену. И двинулся в сторону Абеля. Его мысли были о том, чтоб извиниться, ведь доброта, как думал сероволосый, теряет смысл, если добродетель применяет насилие. Тем более, парень постоял на своём, размазав обидчика по полу, а Бэк изначально был не прав.
Абель стоял всё в той же позе. Он, с момента полёта сероволосого куда-то вдаль, наблюдал за происходящим и не понимал ничего. К нему шёл его обидчик, с довольным и дружелюбным лицом, у парня на голове была огромная шишка, а на руке довольно глубокая, слегка кровоточащая царапина, но он шёл, улыбаясь, смотря вперёд своими огромными голубыми глазами. Подойдя к священнику, Бэк протянул правую руку, на которой была большая татуировка сиреневого квадрата, он явно хотел пожать ладонь Абелю.
- Тебе надо было сразу отстаивать свои права должным образом! Я слегка погорячился, деньги я тебе верну, но вот чаем угостить не смогу, прости уж - . Бэк пожав руку монаху, достал суму 350 Дж. и протянул её - тебе с доплатой на чай и бутерброды. Теперь, наверное, я могу пойти? И не старайся меня остановить, в следующий раз я не буду таким добрым, давай это останется просто маленьким недоразумением. - Бэк резко развернулся, зашагав вперёд, к выходу в город, теперь его ничто не могло остановить.
- 350 джевелов
Конец эпизода
Отредактировано Backaly (2010-09-28 23:59:16)