не могу я на этот аватар смотреть.
Одетый в длиннополое одеяние человек спокойно шагал по улице. Одевался он так не по той причине, что ему надо было скрывать какие-то свои недостатки, а попросту ему не хотелось – чтобы поменьше людей помнили о нём. Мрачная фигура бродяги который миловался и пел похабные песенки за медяк, приближалась всё ближе и ближе к поместью. Охрана в виде прелестных горничных, прелести которых показались закутанному в балахон старику – слишком прекрасными, судя по рассказу спутника который шёл вместе с ним. Спутник был сильно пьян и сам балахоноряженый бродяга казался пьяным настолько – что вот-вот упадёт на колени и начнёт хрюкать. Найдя заветную бутылочку под балахоном, он достал её и откинул капюшон чуть-чуть наверх, показывая своё лицо и улыбаясь.
- Воот, ик… Оно само себя выпило, ик. Знаешь, дружище никто не мог сказать, а можно ли сделать хорошее вино при помощи магии. Оууу, какое сладкое, напоминает действительно вино, а не то пойло, которым нас поит этот прохиндей. Джейни ты вообще разум потерял? – глядя на товарища который усердно поедал лужу образовавшуюся посреди ног Бринга. А дело было в том, что бутылочка протекала. Как печально для любителя хороших напитков. Брингу было неприятно проливать пол – бутылки но пить больше он не мог, для согрева ему хватало и половины, а отдавать алкашу много жидкости было очень и очень зря.
- Кретин. Не жри помои, помрёшь. Как я буду пить один? С кем? – сапог лже-алкаша врезался в живот любителя поесть землю. – Нашёл мне время и место, ик. Даараагие сограждане, пожалуйста, ешьте снег – поможем приходу весны, ик… так тебя понять, ты пьяная свинья. – очередная попытка поднять пьяного друга который был другом ровно до тех пор пока в бутылке Бринга находилось вино, не увенчалась успехом и его товарищ захрапел.
– Пьяное животное. Тоже мне алкоголе-машина, работает на спирте и на водке с вином – перебой один и навсегда, поломка печени. Довести сюда ты меня довёл, а вот торчать тут я один не буду, ещё примелькаюсь. Чёрт возьми, почему ты именно сейчас начал падать, я тебя убью – как только ты протрезвеешь! Пьяная свинья, вставай я тебе говорю! – причитания мысленные на тематику того, как оторвать Джейни от асфальта были очень яркими и собирали бы в себя кучу ругательных выражений, ибо тело алконавта номер два обладало дополнительными барьерами к подъёму. Он был тяжелый как мешок, и поднять его одному было очень сложно, вот почему двое алкашей сидящие на подходе в сиё поместье были достаточно мирной картиной. А что? Один спит – второй пьёт, идеальная форма жизни и существования, вот только у Стабити кончалось терпение и когда дружище, наконец-то открыл глаза, то получил в ребро неслабый тычок.
- Вот тебе, пьянь. А теперь ты сидишь тут и ждёшь, пока я буду спать. Ты всю ночь паршивая сволочь танцевал и не поделился со мной ликером, который нам перепал, и за это я требую, кааа… каааа, в общем, я требую… - изображая алкоголика в законе, Бринг пнул ещё раз компаньона и улёгся оперевшись о какое-то дерево, совсем рядом с данным поместьем. Пара была не слишком вредной, да и второй алкаш смотрел на начальника с уважением, не решаясь куда-то слинять или же свалить за новой дозой. Пить была охота, но вот злить своего друга охоты не было, ибо злой Бринг был в состоянии набить и измордовать многих из своих знакомых, правда о тех никто вообще никакого понятия не имел. Друг Стабити даже и не знал, зачем его нанял к себе за литр водки член Ордена Крови и вообще про саму организацию он знал только страшное название от соседа по столу когда-то в прошлом году. «Спящий» между тем спокойно лежал и рассматривал дорогу или подходы – стараясь при малейшем намёке на нужные ему вещи стартовать и послать к чёрты секретность, есть такие вещи – когда Орден приказывает действовать без возражений и ни смотря, ни на что.
– Cогласно разведке всё должно быть тут и где? Хм, время не указано, а это очень плохо, я ведь так не хочу вступить в бой – попросту ради блага хозяина этого поместья, моя сила не для разборок на улице – она убивает… Отбросить сомнения, вспомнить все явки и пароли и действовать. Миссия «Поиск» продолжается. – размышлял лежащий и одетый в балахон Бринг Стабити.
Решив, что дело дрянь человек в балахоне пошёл следом и тихим шагами последовал ко входу. У входа ему пришлось применить свою силу, и только после активации специальной силы своего магического костюма, он с разбегу прыгнул и перемахнул через высокий забор, точно дикая птица. А теперь быстрыми шагами он направился к светлой арке входа в замок. Стражниц не было видно и к лучшему.
Он искал свою цель и видел он её только на фотографиях, но и этого хватало - глаза у красноволосого последователя Драконьих Заветов были что надо и он прислушался к разговору идущему из глубины помещения. Из него выходило, что посетитель номер один пришёл туда с чем-то, а женщина или ждала его или вообще была рада видеть с иронией. О иронии, говорил звук голоса Уртред. Но вот что-то было странным, ибо голос который он слышал при входе не был похож на женский.
- Хм, говорили она красива. Подожду пока она повернётся лицом, а то ещё всякое бывает, надеюсь она не начнёт тут же стрелять огненными шарами или чем-там у неё есть в бродягу который зашёл опохмелиться на пару секунд. - затянув дружескую песенку, одетый в драный балахон сопя носом так что паровоз завидовал и курил в стороне, он прошёл к этим двум и заорал явно нетрезвым тоном.
- Э, хазззяива... у вас нету выпить, за здравие великих гиллльдиий? Я ик, Натаниэль Хоук... приглашааю ввас... Холлодна, панимаешь, ик... выпить не с кем.- достав из кармана бутыль местной бормотухи, фигура в балахоне ухватилась за стоящую рядом мебель и призывно покачала бутылью.
Отредактировано Bring Stabity (2010-08-07 23:39:19)