Fairy Tail: Wizards & Wonders

Объявление

Объявление

Информация

Дата в игре: 01-07 июня 791


Администрация: Gerard & Erza Scarlet

Навигация

Сюжет

Правила

Персонажи

Система игры

Объявления

Форум официально закрыт.
Увидимся на просторах интернета. =)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Арка I-II. Драконы плачут кровью » 18.05.784. Онибас. Таинственное исчезновение Никодима


18.05.784. Онибас. Таинственное исчезновение Никодима

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Дата: 18 мая 784 года

2. Временной промежуток: 22:45-22:55

3. Погода: Чистое ночное небо, полное звёзд. 14t*

4. Название, охватывающее суть эпизода: таинственное исчезновение Никодима

5. Участники: Никодим, ГМ

6. Место действия: вокзал Онибас
Железнодорожный вокзал города Водяных Лилий. Особенно красив и примечателен тем, что стоит, фактически, на реке. Именно поэтому строительство здания было весьма затратно, но, в итоге, полностью себя оправдало. Вокзал поражает размахом архитекторской мысли, его размер впечатляет, а колонная система поддержки строения выделяется на общем фоне и делает здание единственным в своем роде. Внутри есть все, что необходимо любому вокзалу: залы ожидания, комнаты отдыха, буфет, туалеты, камеры хранения. Насчитывает 4 платформы и 16 путей.

7. Ситуация или цель на отыгрыш: Никодим мистическим образом исчезает из одного места и появляется в другом

0

2

- Вааах! Красотища! – искреннее восхищение, свойственное молодости, в магическом плане, если смотреть сквозь волшебные очки на пёструю гамму мироздания, напоминает собой букет свеже-сорванных цветов, что всегда распускаются в сердцах счастливых обладателей этих эмоций. Букет пестрит яркими красками, на зелёных листьях дрожит роса, а бутоны спешат раскрыться навстречу солнцу, распускаясь и раскрываясь пред миром во всей своей радужной многоцветности. Едва паровоз остановился, Коди спрыгнул с маленькой, железной лестницы на перрон и, смеясь, принялся бегать между запоздалых в столь поздний час, но всё равно, чинных, степенных пассажиров и провожающих их родственников, не заботясь о своём внешнем виде. Его натура не была особо «правильно-доброй» или же «направленно-злой», она относилась к «хаотичной», как впрочем, и его магия. Связать своё бездумное поведение и непоследовательную неупорядочность в заклинаниях, парню, конечно, в голову прийти не могло. Он всегда поступал так, как того требовало его сердце, говорил то, что думал и думал так, как хотел, а посему создавал впечатление крайне поверхностного человека. Но ведь это было не правдой, верно?
- Ого! – он повторил вслед за своим предыдущим восклицанием, наконец, угомонившись и перегнувшись через перила станции. Чистая вода отражала в себе чёрное, ночное небо, на котором блистали звёзды, радуя юные глаза, пуская в пляс воображение и щекоча неуёмное, неудержимую жажду к приключениям. Склонившись над кромкой воды, юноша обмотал шарфы вокруг лица поплотнее, дабы они, не приведи Аллах, свалились вниз и искренне пожелал движения на воде. Круги! Непременно нужны были круги! Они бы расходились бы ровными, красивыми линиями в разные стороны, а водная гладь подёрнулась бы рябью и исказила бы местоположение звёзд, играя с ними, как с костями, раскидывая их по небесному полю, как игроки швыряют кубики на игральной доске. У парня было на удивление хорошее настроение, несмотря на то, что отец пилил его всю дорогу, отборно поливая грязью своего непутёвого приёмного сына из самой лампы.

- Видит Аллах, я не виноват! Видит всевышний то, что ты круглый идиот и в этом нет моей заслуги! Как можно умудрится при таком совершенном, мудром, терпеливом, да и просто гениальном учителе и отце как я, вырасти подобным лодырем? Таким бездарем, таким тунеядцем?! Шелудивый сын кактуса и гиены! Греховный продукт шандра ифрита! О, позор на мою голову! Будь проклят тот чёрный день для всего нашего рода, когда я взял этого щенка к себе на попечение! О горе мне, горе!

Коди закрыл глаза и вложил в уши провода, включая маленькое, рыжее устройство. Иногда поругаться с папой или же просто послушать его изощрённые проклятия было забавно, но сейчас этого совершенно не хотелось. Внутри Никодима налился гелием огромный, воздушный шарик, что распирал грудь и уносил своего счастливого владельца вверх. Ему хотелось чего-нибудь необычного, экстремального, рискованного, что сразу принесло бы в душу и сердце ощущение жизни. Он включил музыку и уверенно шагнул вытянул вперёд руки, готовясь к заклинанию. Он не станет многомудрствовать. Не станет представлять в своём воображении прекрасный гейш, восточных танцовщиц и маленьких принцесс. Не станет взывать к могучему оружию или просить мироздание золотой дождь. Камень... Пусть это будет незначительная радость, в облике крохотного камешка с гладкими краями, что, после своего призвания, немедленно отправится в тёмные воды вокзала. Это маленькая ступенька к систематизации способностей, но большой шаг для Никодима, у кого почти никогда не выходило ничего верно. В этот раз он был уверен, что у него всё получится! 

Я шагал по переулкам и считал мечты,
А в душе тепло и гулко пели музы,
Извлекая из небес идеи красоты
Не оставив места в сердце, где б укрылся
Глупый демон ревности мятежной,
По воде моя любовь идёт к тебе

Облизнув губы, Никодим поднял руки и засучил рукава. По его тонким, сосредоточенным бровям можно было понять, что он на пике своей концентрации и старается изо всех сил представить определённый предмет, взывая к нему сквозь время и пространство. Капля пота скользнула по лбу и, замерев на секунде обнимая ресницы, сорвалась в глубь многочисленных одеяний парня. Юноша шумно выдохнул и, захватив из Ничто что-то, потянул на себя.

Отредактировано Nikodim (2010-03-27 14:39:24)

+1

3

Зы: для перехода в другую локацию исправлены дата и время.

ГМ

Ветер, по-кошачьи перебирая мягкими лапами рябь воды, нырнул в канал, внезапно снопом цветных брызгов взлетев вверх, высоко, отражая в себе лицо юного мага. На секунду могло почудиться, будто что-то очень древнее, возможно, гораздо древнее этого мира, страшное, выглянуло из зеркальных глубин, смотря пустыми отверстиями-глазницами, маня аквамариновыми тенями, разукрашивая мир в цвета сепия. Могильный холодок пробежал по коже. Никодим и сам не понимал, наверное, что произошло и было ли это продиктовано сущностью призванного или просто великим Роком? Но "ничто-то", пойманное им в пространстве, вдруг взбрыкнулось, подобно ужу попытавшись выскользнуть из руки.
- Великий Аллах! - только и выдала лампа, резко отключив "звуковые сенсоры". Подобно магическому приемнику, она легко поддавалась излишне большой силе и, просто перенасытившись ей, в целях самосохранения заботливо отключила режим питания, а, заодно, и говорения на ближайшие часа два точно. Паренька же потянуло вперед. Неведомая сила, ветками незадачливого ветра прицепившаяся к рукаву, резко рванула на себя, вперед, в столб воды. Не удержав равновесия, забыв отпустить пойманное в "нигде", Никодим полетел через перила вниз, прямо в лапы добродушно распахнувшего свои объятия "ничто", как раз туда, где недавно так живописно, мягкими кувшинками по чистой глади расплывались кольца-круги.
Соприкосновения с водой парень не почувствовал. Лишь подушечки пальцев ощутили странную упругую пленку, сквозь которую, как сквозь целлофан, прорвалась темнота, объяв тело. Мимолетное состояние невесомости, абсолютной тишины, режущей слух, огромной тяжести, вдруг придавившей плечи и ноги... спустя один взмах ресниц - он уже по другую сторону... в весьма непонятной ситуации.

Конец эпизода

0


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Арка I-II. Драконы плачут кровью » 18.05.784. Онибас. Таинственное исчезновение Никодима