Fairy Tail: Wizards & Wonders

Объявление

Объявление

Информация

Дата в игре: 01-07 июня 791


Администрация: Gerard & Erza Scarlet

Навигация

Сюжет

Правила

Персонажи

Система игры

Объявления

Форум официально закрыт.
Увидимся на просторах интернета. =)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Информационное » FAQ по анкетам, полезные вещи.


FAQ по анкетам, полезные вещи.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя
Русский вариант и латиница. Укажите прозвище, если имеется.
Казалось бы, что тут можно добавить? Но, оказывается, все же есть что. Для самых одаренных, кто информационные темы читать не хочет, а хочет поскорее «поиграться». Во-первых, в мире «Фейри Тейл» чисто японских имен практически нет. Вот такая вот «европейская» стилизация. Так что переизбыток подобных имен будет пресекаться. Во-вторых, не стоит совсем уж извращаться с именем своего героя, давая по десятку труднопроизносимых имен.
Пример НЕправильного: Мери-Сью-Антуанетта-Акира-Шарлотта-Люция фон Блейзеран (для друзей можно просто Лизи - какая разница, что ни к какой части имени не подходит, зато звучит прикольно).
Что касается прозвищ… Будьте оригинальны. Сотни разных «Ангелов Мести» или там «Богов Ярости» и без того заполонили просторы рунета.

2. Возраст
Если не знаете точного возраста, пишите приблизительный.
Ну, лично я буду долго смеяться, если встречу полуторатысячелетнего мага, выглядящего «лет на шестнадцать». Возможно, для кого-то это новость, но даже маги и волшебники все же люди. И в 80 лет они и выглядят «на все сто».

3. Маг/не маг/звездный дух/волшебный кот
Если маг, то входит ли он в какое-либо общество (к примеру, Консульство или «Тайное общество»); или, может, является магом уровня S.
Ага. Если ваша первая мысль была «ну вот сейчас я создам ТАКОГО перса, от которого и святые маги огребут» - задумайтесь. Это первый признак манчкина. Вы не знаете, кто такой манчкин? Это второй признак, что вы можете им оказаться.

4. Принадлежность к Гильдии/наличие хозяина
Являетесь ли членом какой-либо, если да, то какой. Если являетесь звездным духом, то кто ваш контактёр.
Перед тем, как определиться с Гильдией – смотрите список уже принятых персонажей. Будет несколько странно, если все-все-все побегут в Фейри Тейл. Там и так не протолкнуться обычно. Хотя всякое случается.

5. Способности
Особые приемы, владение оружием, магическая сила и все то, что вы посчитаете необходимым отнести в этот пункт. Разрешается при написании этого пункта пользоваться вольным переводом информации здесь. Однако помните, что ровно также легко проверяется, не была ли пустым копипастом остальная информация в анкете.
А теперь пришло время для финального теста «насколько вы любите читы?». Итак, ваш герой силен, ловок, быстр и вообще обладает прекрасной физической подготовкой? При этом он маг и владеет несколькими стихиями? Ну или одной, но ТАК круто… У вашего персонажа с собой целый арсенал колюще-режущих предметов? И столько же артефактов? И он всем этим прекрасно владеет с пеленок? Поздравляем, вы – манчкин. И можете смело нажимать кнопочку «delete» в файле со своей анкетой. Здесь такое не примут ни под каким видом.

6. Внешность
Обязательно укажите отличительные черты (например, где находится татуировка Гильдии или какие-либо заметные шрамы). В остальном, можно ограничиться двумя картинками: портрет и изображение в полный рост.
Теперь большинство проблем начнется у прекрасной половины человечества. Итак, мои дорогие Мэрисьюшки и Мэрисьючки, внимательно сравниваем написанное вами с тем, что писать не стоит.
Идеальная фигура, при виде которой всем моделям мира хочется удавиться о зависти. Еще более идеальное лицо. Глаза невероятного цвета (любимые эпитеты «аметистовые», «янтарные» и прочая ювелирная муть), которые не в силах забыть любой, кто хоть раз их видел. «Изящные» шейки, ножки, ручки и т.д. Волосы (обычно длинные, типичные цвета «золотые», «серебристые», «пепельные», «белоснежные»), которые не смотря ни на что всегда остаются «густыми и шелковистыми», порой самыми невероятными прическами (хотя вариант «просто распущены и спадают ниже талии» тоже весьма част). Одежда – разумеется, мини-юбки и шпильки это самая удобная одежда для драк. Ну и, конечно же, украшения. Это могут быть амулеты, которые еще и в бою используют. А могут и просто всякие «фамильные» побрякушки. Доставшиеся от любимой матери/отца/учителя/парня при самых трагических обстоятельствах.

7. Характер
Не менее восьми полных строк. Это один из важнейших пунктов, по нему будут оценивать ваше понимание персонажа.
Мой любимый пункт. Потому как очень многим персам можно ставить различные психиатрические диагнозы, самый распространенный из которых – раздвоение (а то и растроение) личности. Иначе как же еще объяснить «добрых, милых и кавайных» персонажей, которые, если их обидеть, могут порвать врага как дракон тапочек? Постоянно меняющееся настроение, безосновательный переход от радости к печали – это все тоже признаки психических отклонений. Прямо хоть пособие пиши «Боевая психиатрия».
Ах да, есть еще одна умилительная категория – «фукусюси». Мстители, с трудным детством и еще более трудным взрослением. Которые только и делают, что мстят. Кому и за что – это уже детали. Но у них обязательна трагедия в жизни, которая неизменно меняет «милых и кавайных», волшебным образом превращая их в холодных и безжалостных. Но в глубине души все еще таких милых…

8. Биография
Не менее шести строк (исключение для персонажей, о которых почти ничего неизвестно).
Продолжая разговор о фукусюсях. В последнее время стало очень модным добавлять себе в биографию драму. Даже нет, не так. ТРАГЕДИЮ! С реками крови, постоянным издевательством над хрупкой психикой героя, злобно хохочущими чорными властелинами, коим и мстит герой. Или не им конкретно, а просто всему миру. Не суть важно. Задумайтесь – оно вам надо? Вам действительно так хочется отыгрывать обиженного жизнью неполноценного человека с расстроенной психикой? Если да, то сначала попробуйте поиграть в «Наруто» на роли Саске. Может полегчает.
Далее, очень забавно читать про магов, которые лет с пяти обучаются боевым искусствам (и таки доучивают годам к 10). Ну ведь иначе злые проверяющие обязательно скажут, что герой не успел бы выучить все желаемое. Поверьте, это все равно не поможет.

9. Ваши пожелания к игре, цели персонажа
Исходя из этого пункта анкеты мастерам будет значительно проще вписать вас в сюжет или придумать интересный личный квест. К тому же, вы сами сможете понять, чего хотите от игры.

10. Пробный пост
После принятия всех пунктов, Мастер даст ситуацию.
Не расслабляться! Даже если вашу анкету уже проверили, это не значит, что можно плюнуть на пробный пост. И проверяющим будет не лень заставлять вас переписывать его до тех пор, пока он не станет приемлимым.

Пара замечаний непосредственно от Gerard'a.

1. Не стоит думать "чем больше, тем лучше". Это далеко не всегда так. Плохо написанный огромный текст навевает лишь скуку и нежелание его читать. Пишите меньше, но по существу. Поверьте, администрация оценит.
2. Внимательно проверяйте перед отправкой анкету на наличие опечаток/ошибок. Это удручает, когда в хорошей в целом анкете они портят все впечатление.
3. На данной ролевой будьте добры предоставлять попунктное заполнение анкеты. Да, квента - это здорово. Но, поверьте, ее прекрасно можно расписать и по пунктам, дабы администрации не пришлось выискивать всю срочно необходимую информацию по тоннам вашего текста. Шаблон един для всех, будьте добры соответствовать.
4. Говорилось неоднократно, но повторюсь: не создавайте манчей. Подобные игроки пропущены в игру не будут. И, если в списке ролей указано, что маги с какими-либо определенными способностями не принимаются, то они не принимаются. И обращение к администрации здесь не поможет, даже не пытайтесь.
5. Картинки, финтифлюшки и прочие "украшатели" текста загоняйте под спойлер. И пользуйтесь стандартным шрифтом при отправке, чем он вас не устраивает? То же самое касается всех кислотно-нечитабельных цветов и курсива.
6. Да, проверяем строго. Да, долго. Нет, к вам не придираются. Да, также проверяются все остальные, просто записи потом стираются.
7. Логика. Все должно быть логично. Физические законы применимы ко всему, ничто не берется из ниоткуда. Это же касается характера, внешности и т.д. Будьте внимательней к своему персонажу и своему письму.
8. Не думайте, что, если вы написали Джерарду в ЛС с кратким описанием ваших возможностей до выставления анкеты, и он сказал, что одобряет концепт, то это значит, что ваши способности одобрены. Различайте концепт и непосредственно сами способности. Проверять сами атаки и прочие мелочи до выставления анкеты не будут, только общий концепт.

+2

2

А вот и пример (кратенький) того, как НЕ должна выглядеть анкета. Иллюстрация, так сказать.

Свернутый текст

1. Имя
Мери-Сью-Юки-Хана-Элизабет, но обычно ее зовут Снежная волчица или же, по-домашнему, Черный ангел.

2. Возраст
Выглядит как очаровательная девушка лет 16-17, но ее истинный возраст никому не известен.

3. Маг/не маг/звездный дух/волшебный кот
Маг, но на самом деле она вампир..

4. Принадлежность к Гильдии/наличие хозяина
Самый сильный маг в Фейри Тейле.

5. Способности
Ну Мери знает очень много разных приемов с мечом. Даже с двумя мечами. Можно сначала махнуть одной, а потом второй... Или наискосок еще... А еще она может заряжать мечи магией любой стихии. У нее есть пистолеты и магический посох.
Мери не только владеет всеми стихиями, но даже выучила у могущественного отшельника магию крови. А еще она некромантка и знает язык животных. К тому же Мери может создавать магические крылья, на которых она летает. Когда девушка использует свою магию, у нее глаза становятся красными. Мери может читать мысли людей, но для этого ей надо прикоснуться к человеку. Может лечить и даже воскрешать, но от этого очень устает.

6. Внешность
Мери - само очарования. Она просто ужасающе прекрасна. Эти длинные развевающиеся (даже при полном отсутствии ветра) волосы. Густые, тяжелые пряди, обрамляющие прекрасное личико и тяжелой волной ниспадающие до колен. Иссиня-черные, с фиолетовым оттенком - это поистине прекрасные волосы. Лишь одна белая прядь спереди выделяется среди этой черной копны. И эта выделяющаяся прядь лишь подчеркивает совершенство Мери и ее оригинальность. Эта прядка падает на правый глаз, поэтому Мери часто приходиться откидывать ее, чтобы не мешалась. У девушки очень светлая кожа, нежная, как лилии. Даже не смотря на то, что Мери много времени проводит на солнце, она никогда не загорит и уж тем более не обгорит. Но самое запоминающееся в Мери - это ее глаза. Огромные, удивительного золотисто-фиалкового оттенка. Правда иногда они становятся ярко-алыми, но от этого не менее прекрасными. Длинные густые ресницы позволяют обходиться без всякой косметики. А еще у Мери вертикальные зрачки, как у кошки. Да и вообще девушка очень похожа на очаровательную кошечку - такая же гибкая, ловкая, красивая... Мери умеет превращаться в пантеру, правда еще плохо, потом у нее появляются только кошачьи ушки и хвостик. И коготки (ня!).
Одевается Мери очень стильно - высокие кожаные сапожки на шпильке, кожаный корсет и короткая юбка. Тоже кожаная. Все это черненькое такое, с разными металлическими блестяшками (ой, ну не знаю я как это описать - ну вот как на байкерах). Ну там крестик серебряный на цепочке, пирсинг есть, татуировка... А еще чулки полосатые. Полоски одни сиреневые, а другие черные. На руках короткие перчатки до локтя. Иногда поверх накидывает длинный черный плащ, но не всегда. На ногтях черный лак с фиолетовым оттенком.

7. Характер
Когда-то Мери была очень доброй и отзывчивой девочкой. Она очень любила своих родителей и вообще весь мир. Возлюбляла буквально со страшной силой. Но потом она изменилась. Из-за страшных и трагичных событий в ее жизни, Мери стала холодной и неприступной, настоящая снежная принцесса. Но где-то в глубине ее души все еще жива та веселая добрая девочка, которая так искренне ждет большой и светлой любви. Но Мери это не показывает. Для всех окружающих она жестокая и безжалостная убийца. Прекрасное воплощение смерти. Она любит мучить своих жертв, никого не слушает (даже мастеров Гильдий и святых магов, ведь Мери сильнее их). Эгоистка, прямо как кошка. Ленивая, но иногда может быть очень активной, если ее что-то заинтересовало. Но обычно ничто не способно нарушить ее спокойствие и отстраненность. Она такая прекрасная и далекая, как звезда. Звезда Смерти Привет ЗВ, до.. Очень насмешливая и язвительная, своими словами может довести до самоубийства любого. Девушки ее тайно ненавидят, потому что ревнует к ней своих парней, которые все влюбляются в Мери с одного взгляда. Но саму Мери они не интересуют, они лишь средство для достижения ее целей. А цель у нее одна - отомстить. Всем. За все. Ну и найти того единственного, кто сможет разбудить ее сердце и вновь вернуть Свет в измученную душу Мери. Правда она еще не решила, будет ли это Нацу или Джерард. Или Мистган. Или Грэй. Или еще кто-нибудь…

8. Биография
Ну я тут кратенько напишу. Но могу и гораздо больше. Просто я взяла героиню из своего фанфика (почитайте его, ну пожалуйста, и обязательно комменты оставьте!).
Мери родилась в очень дружной семье. В богатом и уважаемом семействе. Но злой король завидовал родителям Мери, у которых как раз родилась такая чудная дочка. К тому же, при рождении девочки в небе столкнулись две кометы, пролился кислотный дождь, а по селению бегали черные кошки с пустыми ведрами, в которых лежали осколки зеркала. Все поняли, что это дурное предзнаменование. И решили, что на Мери лежит проклятие. А потому решили избавиться и от Мери, и от ее родителей, которые защищали маленькую девочку. Но все умерли. Лишь одна Мери выжила, потому что ее защитил призванный черный дракон. На самом деле он был хранителем семьи, а потому унес Мери из города. Девочку подобрали монахи и забрали с собой. В мужской монастырь. Когда же Мери выросла, то монахи раскрыли ей всю ужасную правду о проклятии (откуда об этом узнали монахи - ну это уже совсем другая история, ня!). Дракон-хранитель тоже появился и начал учить Мери всяким техникам. Еще он принес девочке два меча, которые принадлежали ее родителям.
Мери выросла и стала магом. Но ее все равно все боялись в городе и тихо ненавидели. Мери предала лучшая подруга, соблазнив ее парня. Парень тоже предал Мери, соблазнившись подругой. Потому девушке ничего не оставалось, кроме как уйти из города, попутно выучив там все секретные магические приемы. Вот так Мери и стала безжалостной убийцей, но кто знает, что ждет ее дальше?

9. Ключ к игре
А я не нашла.(( ну подумаешь, вы же меня и так примете. Правда?)))

10. Откуда узнали о нашей ролевой
А меня никто не звал, я сама пришла.

11. Связь с вами
Со мной лучше не связываться! Ну разве что вы молодой сексуальный парень - тогда я очень даже готова поболтать.

12. Пробный пост
А можно я без него обойдусь? Или свой фанфик сюда скопирую Он интересный, правда-правда.

0

3

А теперь все дружно благодарим товарища Элфмана за более подробное раскрытие боянов в биографии.))

Свернутый текст

Эпиграф...
Чем больше я гляжу в РП, тем больше я люблю собак...
Перефразированный мной Ктототам... Вот так...

Итак... Существует много хороших статей о том, что такое РП (которые сводятся к повторению фраз "представьте что вы - это персонаж", и предоставлению квенты для примера), что и как надо делать (иногда (редко (очень)) - что не надо делать)... Но увы, все затронуть в общей характеристике ролеплея нельзя, и многое новички додумывают сами... Увы, как правило, неверно. Эта статья направленна скорее на то, чего НЕЛЬЗЯ (или, по-крайней мере, очень не рекомендуется) делать при ролеплее.

Пункт I. Десять самых избитых клише в квентах, или "С претензией на оригинальность".

Посвящается "оркам-родственникам Громмаша, пришедшим из других миров и воспитанных в семье ночных эльфов, поскольку ваших собственных родителей убили злобные люди, которым вы теперь мстите, а еще потерявшим память, и объясняющим свое знание слово "телевизор" аргументом: "Я сумасшедший!", и, кроме того, Избранным освободить народ орков от злостного пацифизма Тралла, а сейчас "просто ходящим и выполняющим поручения то там, то сям".

10. Итак... Не самый известный... Но все же старый прием... "МАУГЛИ", встречайте. Вы бедный-бедный тролленок, которого в детстве духи Вуду украли из колыбельки, и подложили семье тауренов? Теперь вы мычите и доитесь? Что вы говорите! Тогда этот пункт для вас! 10-ое место. Ладно, бывает и хуже...

9. "Бедные роццтвенники" - пункт для троюродных братьев внучатых племянников Утера. Не могу понять, вам кажется, что если вы никому неизвестный брат Хадгара (или даже сокурсник), это вас делает хоть сколько-нибудь ценнее? Умнее? Ох, вряд ли... Засуньте себя лучше в далекую провинцию, где вы даже слыхать про героев не могли... Так лучше, поверьте.

8. "Пришелец из других миров" - тэк-с... Вы прилетели (телепортировались, или еще что-нибудь) в Азерот с другой планеты? Тарелка под Выборгом есть? Что вы говорите? Ды вы просто оригинал! Восьмое место в нашем хит-параде бояноф!
Будь вы хоть носителем Ваааагх!!!, случайно "cross de Kosmos", и упавшем на своем стархалке, или демон, призванный глупым магом, и освободившийся, знайте - вы уже использовались в качестве персонажа.
Да, кстати, под "другим миром" Дренор я, конечно, не подразумеваю.

7. "Я - сумасшедший!" - хм... Вам очень хочется сказать чего-нибудь из реального мира? "Стамина", "спелл", или просто "майка"? Хм... Но что ответить, когда тебя спросят - "Чиво-чиво?"? Эврика! Скажись сумасшедшим! Прекрасно, прекрасно, как ловко ты придумал!
Но... Эй! Ты сумасшедший?! А кто тебе вообще оружие в руки дал?! У тебя еще раздвоение личности?! Так ты мне, моет быть, свой топор потом в спину воткнешь! 8-/ А ну выбрось! Братци, вяжи психа!
Так вот, обладатель седьмого места за неоригинальность, знай - место тебе в дурке Штормвинда, а не на поле боя.

6. "Сирота " - погибли родители в детстве? Вы росли на улице, беспризорником? У, баянщик. Без комментариев. Шестое место.

5. "Я г-но... Но буду самым-самым!" - цель твоей жизни - превзойти всех в умении сражаться? Хочешь пройти БТ... то есть прорваться сквозь толпы врагов в Черный Храм и повергнуть Иллидана? Знай, имя тебе не только боянщик, но и манкчкин. Хотя и прячешься за маской РПшника...

4. "Избранный" - вы Последняя Надежда Света? На вас зиждется весь мир? Если вы умрете, Легион поглотит Азерот?
Да, ладно, чел, много на себя взваливаешь. Не парься, пойди отдохни, поиграй в Bard's Tale... Узнаешь много нового о себе...

3. "Никто и звать никак" - некоторые люди, наоборот, не желая делать избранных супергероев, слишком увлекаются. И получаются у них "просто персонажи, которые просто живут". Так вот, знайте, какой бы "простой и не суперский" персонаж не был, внутренние переживания его от этого не становятся меньше. Желая сделать "простого персонажа" вы делаете не персонажа вообще, а безликую и грубо вытесаную куклу...

2. Мы близимся к концу... Второе место... "Шел по улице Морской... Меня [censored] доской... Ничего теперь не помню..." АМНЕЗИЯ!!! Господи, каждый второй персонаж мира не помнит своего прошлого. С такой статистикой вообще удивляешься, как удается вести летописи... Если никто ничего не помнит...

1. Вы знаете эту фразу... Вы видели её тысячи тысяч раз... Вы ненавидите её... И ВОТ ОНА - "Родные и приятели убиты, теперь я мстю, и мстя моя страшна!" - ПЕРВОЕ МЕСТО, ВСТРЕЧАЙТЕ!!!
Лоа всемогущие! Сколько раз наши родственники умирали под ударами злобных людей/орков/нежити! Сколько раз наш возлюленный(ая) погибала! И крови, крови побольше! Сколько раз мы, со слезами на глазах стояли над трупами наших близких и клялись отомстить злобным людям/оркам/нежити! Сколько эмоций! Сколько сатиры и желчи всплывают в нас при упоминании сих памятных событий!
О, бедные наши родные!
Почему люди так часто используют это клише? Хм... Возможно, хотят вызвать суровой кончиной родных отклик в душе читателя... Так знайте - душешипательный рассказ о смерти вашего хомячка под ногами вторгшихся орков будет куда как более брать за душу, чем смерть вашей возлюбленной.

На этом завершаю хит-парад, и напоминаю, что официальным его спонсором является Сибирская Фабрика Боянов.

Пункт II. "Почему?"

Посвящается эльфийским лордам, подрабатывающими курьерами.

Удивительно, как много фактов игроки принимают, как должное, не пытаясь найти им ролевое обоснование. Что и почему, например, ночной эльф делает в Дасквуде? "Качаццо пришел"?
Почему ролевики хватают случайные квесты у НПЦ, даже не задумываясь, с чего бы это кальдорею вздумалось с оказией передать какому-то пейзану посылку? Почему лорд, бывший рыцарь Лордеарона, и член Ордена Серебрянной Длани побежал по приказу сержанта местных войск истреблять кобольдов?
За такого рода квесты, не думая, берутся практически все, а ведь "чистокровных приключенцев" у нас раз два и обчелся.

Почему игроки идя в инст, не задумываются, почему они туда идут, а просто идут, и все? "Задание Вариматаса/Тралла/еще кого-то" - это может считаться внутриигровой причиной, но никак не РП. Ну, зачем человеку или эльфу тащится куда-то в Гномерган? Что забыл тролль в руинах древнего города кальдореев (я имею в виду Блэк Фантом Дипс)?

Большинство игроков все еще думают как игроки, а не как персонажи мира. Лорду не зазорно брать задания у сержанта, потому что он NPC. Но для вашего персонажа нет различия между игроками и не-игроками. Паладину не зазорно взять в руки меч, а не молот, потому что определенный меч сильнее (этой фразой я не исключаю паладинов, которым больше нравятся мечи). Священники передвигаются по храму Света (а то и прямо перед Наару) исключительно бегом, с дирижаблей не сходят, а спрыгивают. Вспомните, в жизни вы тоже всегда через ограду сигаете, срезая путь, а калитки игнорируете? Сдача вещей на аукцион и крафтерство - тоже аспект игры, который очень пользительно объяснять РП-причиной. Не каждый азеротец пойдет выкладывать вещи на аукцион, не каждый станет ими торговать, т.к. далек от торговли, лень до аукциона пройтись или еще по каким причинам. То же самое и с профессиями. Друид-инженер, колдун-рыбак (паладин-рыбак О_о), орк, занимающийся вышиванием крестиком... Это не труъ. Это действительно не труъ. У вас должно быть НОРМАЛЬНОЕ ролевое обоснование, почему вы занимаетесь ремеслом вообще, и почему определенным в частности.

И еще. Вы в курсе, что персонаж должен кушать, пить и спать для своего существования? Никогда в голову не приходило? Или, например, кофейку попить? Не чтобы себе чего-нибудь отрегенить, а просто, для взбадривания? Многочисленные пьянки и пикники я не рассматриваю. Потому что многие любят периодически, прерывая бесконечный фарм мобов, ходить в таверну, там напиваться и гордо говорить: "Я ролеплейщик!". В каких местах вы выходите из игры? Хм... Где придется, так? И никогда не задумывались, что, поскольку во время игры вы никогда (практически) не отыгрываете процесс сна, то оффлайн может считатся таковым? И что сон неплохо проводить на кровати, или, по крайней мере, на чем-то мягком?
Вы знали, что в зимних областях холодно, а в жарких - жарко? Знали? А что, простите, вы делаете в одних трусах в Винтерспринге? Или, например, воины, вы вообще способны, находясь в полном боевом обмундировании в Мокроземье, сражатся? Для справок, там влажно и жарко. Да вы внутри своих доспехов вскипите. Какой уж тут бой, в обморок бы не упасть...

Кхм... А теперь еще разок взгляните на весь текст выше (я, конечно, понимаю, что вы этого точно делать не будете, но, просто, так принято писать), и подумайте, искали ли вы РП-обоснования для всех перечисленных мною действий?

Пункт III. Фильтруйте базар!

III-A. Пафос.

Посвящается всем "достославным чернокнижникам".

Я замечал, что многие ролевики считают, что ролеплеить - это значит при встрече говорить нечто вроде: "Приветствую, о достославный эльф!", при прощании: "До встречи, о достославный эльф!", а при фарме монстров: "Предлагаю убить 10 волков, о достославный эльф!". В роли достославного эльфа может быть "о мудрый маг", "отважный воин" или просто "сударь". Встречая разбойника, который им хамит, они либо жалуются на него, либо продолжают с ним общаться в своей заковыристо-вежливой манере.
Хм... Это не есть ролевое общение. Нет, конечно возможен набожный священник, который никогда и ни при каких обстоятельствах не будет никому грубить. Но таких мне кажется, очень и очень мало...

Дальше... Проблема приветствий... Официально рекомендую - все кто здоровается посредством слова "Приветствую" - убейтесь! (точнее: убьемся!)
Больше никак, что ли, нельзя по-ролевому поздороваться? Даже наизабоянистейшее эльфийское "саламэ ашалонорэ" звучит лучше. Подумайте, как должен здороваться орк, человек, друид, разбойник...
Если уж так туго с фантазией, походите и послушайте, как с вами здороваются НПЦ. Это будет гораздо лучше десятков, тысяч, миллионов, миллиардов "приветствую". Во много раз лучше.

III-B. Недоролевое общение.

Посвящается даже не знаю кому...

По каким-то причинам, возможно, просто не задумываясь, или желая сделать мир ВоВ более похожим на реальный мир, мы делаем его похожим на НАШ реальный мир, совершенно забывая, что они разнятся.

Поймите, что, слов, например, "нифига" и "блин" нет в мире ВоВ. Можно привести множество хороших, логичных и обоснованных доводов в пользу того что они были и должны быть, но я отвечу только одно: "Не было!", и буду руководствоваться в этом простой, не замутненной логическим осознаванием, ролевой логикой.

"...-Так что, принц Артес, собирай людей, возвращайтесь домой, - сказал посланник Теренаса.
-Но мы не можем прекратить наш поход сейчас. Мы стали добиваться успе...
-Это приказ твоего отца! - перебил посланник.
Через пять минут Мурадин и Артес совещались...
-Что мы можем сделать, принц? Я понимаю твою горесть, но мы не можем ослушаться...
-Блин! - воскликнул принц Артес, - Я не могу оставить мой народ неотмщенным! Нам надо уничтожить корабли..."

По всем признакам мира ВоВ, по канонам фэнтези вселенных, ну не может быть таких слов в мире. Не мо-жет! Даже в лексиконе бандита. Он скажет "Черт!", или "Легион!", или даже "Дьявол!", но никак не "блин". Он не скажет: "О, Господи!", он скажет: "Свет всемогущий!". И так далее, и тому подобное. Эх, снова и снова вспоминается, как кто-то сказал: "и т.д. и т.п."...

Продолжаем... Вопрос смайликов. В ВоВ заложены возможности показывать свои эмоции куда как-более по-ролевому. "=)", "8-(", ":-/"... Смайлики уже слишком плотно ассоциируются с Эпохой Интернета, так что портят атмосферу... "/me" или "/e", при всей своей ненаглядности и текстовости могут гораздо лучше отразить вашу эмоцию...

Опять же большинство все еще воспринимает общение в ВоВ, как текстовое общение, поэтому в нашем мозгу включаются правила для текстового общения, в которые входят и смайлики, и сокращения... А РП-общение - это голос, разговор... Вот так.

*Итак, я показал, господа, что я считаю НРП. А теперь, для лучшего усвоения, напомню, что я админ, и что за НРП жестоко наказываю.
*на рп реалме варкипера

© Shattle

Нашел полную версию статьи, дополнил.
Gerard

0

4

Как сделать так, чтобы получить хороший личный сюжет.

Свернутый текст

Каждый из нас хочет играть персонажем, имеющим свою, необыкновенную историю. Обычно администрация обязуется придумать сюжет для вашего персонажа. Обычно, но далеко не всегда. Кроме того, даже если мастера за это взялись, им крайне необходимы определенные зацепки для того, чтобы ваша история действительно получилась захватывающей и интересной. К примеру, на своей ролевой я создаю доски заказов для членов различных гильдий, где каждый желающий может взять себе мини-квест. Однако это именно мини-квест (могущий, конечно, по ходу дела оказаться частью основного сюжета, но все же), а не личный сюжет персонажа. Часто при создании неканонов, у коих нет заранее прописанных целей, игроки сталкиваются с проблемой "а куда бы приткнуть персонажа". Иногда это может касаться и канонов (персонажей второго плана, к примеру). И здесь уже чем тщательнее подойдет игрок к своему персонажу, тем лучше для него и для его оппонентов и партнеров в игре.

Самое первое, что следует помнить, что ваш личный сюжет (если вы действительно хотите интересную и насыщенную линию, а не приходите «просто потусоваться от лица вот того персонажа»), должен быть прописан в вашей анкете. Как это происходит.

http://s43.radikal.ru/i100/1004/26/8246ceedc784.jpg
В первую очередь, вы создаете «образ» персонажа, на которого следует в дальнейшем ориентироваться. Т.е. подбираете внешность и приблизительные черты характера. Когда вы считаете, что, в целом, справились, можно смело приниматься за биографию и отдельные черты. Возможен и вариант, когда вы подбираете к биографии внешность и характер, но он чаще встречается, если вы заранее знаете, куда и зачем идете и с кем будете отыгрывать. В остальных случаях, как правило, вы создаете персонажа с нуля, ориентируясь на придуманный вами концепт. Под концептом может пониматься как внешность & характер, так и набор определенных характеристик, которые вы в обязательном порядке хотите приписать своему персонажу. Подробнее останавливаться здесь не буду, ибо написано уже множество руководств о том, как не создать Мэри Сью и иже с ней. Поэтому спустимся по матрице чуть ниже, к тому моменту, когда ваш концепт, ознаменовывающий собой индивидуальность вашего персонажа, готов. Здесь появляются два пути: либо вы сразу же дописываете привычки/способности персонажа, ориентируясь на них (что происходит обычно, если частью вашего концепта изначально был некий кусок биографии. К примеру, персонаж обязательно проживает в трущобах. Или же он – лесник, посему очень любит животных) или же приступаете к написанию биографии, если вы изначально продумали только внешность и характер.
Хочу заметить, что лучший вариант написания, когда вы к моменту начала имеете хоть приблизительное представление о том, чем ваш персонаж будет заниматься, какой род деятельности будет для него наилучшим. Этим обусловлены «двойные» стрелки на матрице. Имейте в виду, что все в квенте/анкете взаимосвязано, поэтому думайте, перед тем, как отпетому бандиту и разбойнику с большой дороги приписать холеную кожу и всегда чистые, развевающиеся волосы. Это будет нелогично и не принесет за собой ничего, кроме различных подшучиваний со стороны администрации/других игроков. А хорошая администрация попросту не пропустит данное. Но идем далее.

Биография. Основной пункт, ради чего я и пишу данную статью. Она логично обосновывает каждый пункт вашего характера, дает возможность выглядеть персонажу именно так, как вам бы хотелось, и играть там, где бы вам хотелось. И, конечно, именно от нее зависит ваш личный сюжет.
Первая и самая главная рекомендация: читаем мир. Внимательно читаем информацию по миру, думая, где бы вашему персонажу было логичнее и интереснее всего находиться, в какую фракцию вступить, к какому сословию принадлежать. Это все обуславливается теми  характеристиками, которые вы подготовили в своем концепте и держите в голове (заметьте, держите именно в голове! Можно, конечно, делать некоторые пометки для себя, но упаси вас все боги выбранного вами мира садиться за анкету, если вы хотя бы в общих чертах не видите всей картины. Скорее всего, при таком раскладе, вам придется не раз и не два переписывать что-либо, корректируя пункты один под другой.).
Далее. Вы прочитали мир и выбрали род занятий. Теперь стоит подумать непосредственно над вашей историей. Обязательно соотносите ее с логикой, иначе могут выйти различные казусные ляпы. Но, не отвлекаясь от темы, что важно в вашей истории для того, чтобы получился хороший личный сюжет: важна цель и важна «замануха».

Цель может быть любой, главное, чтобы она оправдывала уже написанное вами. От «я хочу стать лучшим инженером города» до «получить титул драконоборца и жениться на прекрасной царевне». Совершенно необязательно хотеть «победить самого плохого дядьку, стать самым сильным воином и отхапать добрую половину мира под свое надежное крыло». Подобное, конечно, имеет право на существование, однако вряд ли будет с воодушевлением воспринято администрацией. Впрочем, никто не мешает попытаться, особенно если ваш герой каноничен и действительно имеет подобные цели.

Цели, ко всему, предлагаю делить по двум признакам.
Первый: по массовости. Индивидуальные и групповые. Об индивидуальных целях не следует говорить много. Здесь все понятно. «Хочу много золота, хочу научиться тому-то тому-то» и прочее. А вот групповые интересны тем, что они могут существовать по умолчанию, не быть прописаны в анкете. Это касается тех персонажей, которые приходят в игру подготовленными, знают, в какую организацию хотят вступить. Ведь вполне резонно то, что каждая организация имеет свои, определенные цели. И, если вы прописываете принадлежность, к примеру, к страже города, то у вас будет цель – охрана правопорядка, возможно, продвижение по службе или защита интересов государства. Здесь мастеру не придется долго думать, чтобы занять вас: организации, как правило, имеют четкую структуру и с ними очень легко обращаться. Да и миссий для организации всегда может быть превеликое количество, причем вплетенных в главный сюжет. Не правы те, кто брезгует организациями, предпочитая свободное плавание. Обычно в организации всегда есть, с кем поиграть. И, если бы игрок потратил чуть больше времени на изучение данной организации, но вполне мог бы написать анкету на нее, чем бы обеспечил себе стабильное и бесперебойное участие во множестве квестов.

Также хотелось бы сказать о критерии времени целей. Цели могут быть как долгосрочными, так и краткосрочными. Идеальный вариант, если в вашей анкете будет присутствовать и то и другое, однако помните, что предложить краткосрочную цель вполне может и сама администрация, а вот долгосрочная и логично обоснованная будет настоящим сокровищем для вашего персонажа, потому как мастер всегда будет знать, по какой ветке вас необходимо вести. Простой пример: «Я всегда верил, что существуют драконы… именно поэтому я когда-то решил, что хочу найти хоть одного». Вроде бы ничего сложного. Но именно благодаря данной фразе мастер будет знать, какой сюжет написать для вашего персонажа.
Сразу оговорюсь, я не рассматриваю всяческих акционных персонажей, для которых уже все прописано заранее. Также не рассматриваю игры с четким мастерским контролем, где все игроки ограничены определенными обстоятельствами и изначально должны следовать только тому пути, который предложен им мастером, не имея права на инициативу.

Перейдем к так называемой «заманухе». В некотором смысле она вполне способна заменить вашему персонажу цель при создании персонального сюжета. Под данным словом я подразумеваю «зацепки» в биографии, оставленные автором специально для большего интереса. Это может быть что угодно. От «когда я был маленький, меня похитили инопланетяне» до «я всегда боялся рыжих котов, потому что у меня аллергия на шерсть, а рыжих я просто не люблю». Будет лучше, если таких зацепок будет несколько, в таком случае появится выбор различных направлений сюжета, с совершенствованием себя. Еще лучше, если подобные зацепки имеются также в характере. К примеру, известно, что парень робкий и боится девушек. В процессе игры вы можете описать преодоление данной слабости. Поверьте, будет интересно и вам и вашим оппонентам.

Но вот анкета готова, вы постарались сделать так, чтобы личный сюжет был как можно более ярок и тернист. Теперь, на всякий случай, лучше написать принимающему/ведущему мастеру еще раз, высказав пожелания по сюжету и обсудив с ним линию. Также было бы очень хорошо, если бы вы заранее, просмотрев анкеты других персонажей, нашли себе несколько людей, с которыми у вас общие по отыгрышу интересы. В таком случае, вы могли бы объединиться для какой-либо миссии. Идеальный вариант – найти персонального врага, лучше - несколько. В таком случае вам всегда будет чем заняться в игре. Можно также постараться вплести свою нить в уже отыгрываемый сюжет, но здесь тщательно следите, чтобы не было никаких противоречий логике. В крайнем случае, опять же, лучше обговорить с мастером, который направит вас по нужному пути.
   
Заканчивая, могу сказать, что написанное не является константной, ибо к каждому герою нужен свой подход. Однако, пользуясь этими довольно простыми советами, надеюсь, вы сможете извлечь для себя нечто полезное. И помните, что мастер, конечно, может придумать весь сюжет для вас сам, но, в таком случае, он вряд ли будет настолько индивидуальным, насколько бы вам хотелось. А, имея на руках ваши пожелания, смотря на различные факты, упомянутые вами, ему будет намного проще предложить нечто оригинальное, что заинтересует и привлечет внимание.

ЗЫ: Я извиняюсь за криворукость, схема уж как получилась, плохо рисую в ворде. И вообще плохо рисую. =)

+1

5

Касательно орфографии и пунктуации в постах:

Если на вашем компьютере не установлен MS Word, если он не видит ошибки и т.д. и т.п., это не причина писать безграмотно. Как минимум орфографию всегда можно проверить:
On-line проверка орфографии

Подробный разбор ошибок в посте

0

6

Словарь синонимов
Для тех, кто к имени персонажа не может придумать синонимов больше чем "он"/"она"

0


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Информационное » FAQ по анкетам, полезные вещи.