Fairy Tail: Wizards & Wonders

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Архив альтернативы и развлечений » Смертельный квест I этап. Джубия и Эрза


Смертельный квест I этап. Джубия и Эрза

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Место действия: Эдорас, город потерянных духов

2. Участники: Джубия, Эрза

3. Ситуация или цель на отыгрыш:
Это - самое начало пути в Смертельном квесте, первый этап. Все участвующие попали сюда случайно: их перенесло магическим заклинанием в определенную точку города. Перед ними загорелось огромное табло с надписью:

Это смертельный квест. Выживет только один, но его ждет достойная награда. У вас есть соперники, но сейчас вас двое. Помогать друг другу или мешать - решать вам. Вы должны добраться до высокой башни в центре города. По пути вас будут поджидать опасности и препятствия, вам придется выполнять задания, чтобы пройти дальше. Думайте головой и не забывайте про кулаки.
На первом этапе вы не можете пользоваться магией. Те, кто дойдут до второго этапа, получат такую возможность. На прохождение первого этапа у вас ровно два часа. Те, кто не успеют... Умирают.


Итак, правила таковы:
1 Первый этап будет завершен не позднее, чем 9 декабря.
2 На каждый эпизод постараемся уложиться в минимум постов, дабы не тормозить игру.
3 Если задержка поста составляет более, чем 3 дня от игрока, он дисквалифицируется.
4 На выполнение каждого представленного задания дается возможность написать по одному посту от каждого игрока. То есть, если эти посты были потрачены на болтовню и обсуждения, участники виноваты сами.

Джубия и Эрза на поле для крокета. Лежат клюшки-молоточки, разномастные шары. Поле расчерчено на клетки красного, синего, желтого, белого и черного цветов, стоят ворота.

0

2

Жизнь – забавная штука. Только что ты давишь каблуком ухо надоедливого поклонника, а в следующий момент наблюдаешь физиономию злейшего врага. Нет, не юноша образумился – разве же мазохистов проберут подобные мелочи. Зато охотница на Фей стояла рядом. Бывают ли бывшие враги? Локсар сомневалась. Впрочем, пока та не нападает, можно и попытаться понять, зачем у нее отняли осточертевшую живую игрушку для битья. Яснее не стало и кроме как «ну и зашибись» мыслей в голову не приходило.
- Джубия на это не подписывалась – холодно заявила девушка в пустоту, - Но не в ее правилах сдаваться, даже если она не понимает правила.
Клюшка? Отлично! Ей можно здорово отфигачить, если противник без доспехов. Взвесив и перехватив удобнее одну из, Локсар покосилась на Эрзу, чтобы понять, что та собирается делать. Хотя какая к Зерефу разница, если будет делать не с ней, с Джубией. Пожав плечами, выбрала первую цель. Крокет – игра несложная, если дело только в набрать очки, все решит удача, если уровень концентрации и внимания одинаковый. Ее смущали разве что клетки разного цвета. Обычно поле для подобной игры обходилось без подобного. Что это значит? Ладно. Если выживет только один – терять нечего, кроме жизни. И времени. Поэтому маг Фейри Тейл шагнула на ближайшую избранную желтую клетку, примериваясь к шару и воротам.

0


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Архив альтернативы и развлечений » Смертельный квест I этап. Джубия и Эрза