Fairy Tail: Wizards & Wonders

Объявление

Объявление

Информация

Дата в игре: 01-07 июня 791


Администрация: Gerard & Erza Scarlet

Навигация

Сюжет

Правила

Персонажи

Система игры

Объявления

Форум официально закрыт.
Увидимся на просторах интернета. =)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Арка III. Смутное время » 30.03.791. А вы не были на Гаити?


30.03.791. А вы не были на Гаити?

Сообщений 21 страница 31 из 31

21

Ещё в те времена, когда утраченное волшебство довольно широко практиковалась, демонология оказалась под запретом, как наиболее опасное и разрушительное искусство. Холодный взгляд Миднайта был направлен сквозь материальную оболочку Хроно, и хаотичные тёмные всполохи, из которых была соткана его сила, вселяли в Миднайта чувство томительного предвкушения, ибо он был в двух шагах от силы, что искал.
— И может так произойти, что враги познают отчаяние, осознав ничтожность своих сил… неужели так сложно понять истину и принять мой путь? Нельзя предотвратить неизбежность. Я приму все кошмары, что покоятся в глубинах вашего подсознания и обращу их в прах. — на мгновение ладонь непроизвольно потянулась вперёд, к источнику желаемой мощи, но демон был лишь одним из многих ключей к цели Миднайта, и праздновать триумф было ещё рано.
— Друг?.. Коли ты назвал меня другом, я не должен выдвигать условий. Друзья свершают друг для друга услуги, не требуя ничего взамен. — дипломатичность демона не казалась наигранной, хотя, разумеется, бесплатных услуг он оказывать не собирался, да и не мог в силу своей природы. — Возможно, это лишь формальность, и ты не считаешь меня свои другом, но на любезность я желаю ответить тем же и задать вопрос: стоят ли твои желания твоей жизни? Потому что условия контракта таковы: я выполняю три твоих желания. Взамен, ты отдаешь мне свою душу. — уголки губ Миднайта растянулись в бесцветной улыбке.
— Стоят ли того короткого срока, что отмерен живым существам, или тех тысячелетий, что душа плывёт по течению великой реки Стикс? — во взгляде сверкнули зелёные искры. Чужие мечты, стремления, чувства? Всё неизбежно разрушит время. Другие — лишь инструменты или препятствия на пути к великой цели, первых надо использовать, вторых — нейтрализовать. — Условия контракта могут потерять свой смысл по мере исполнения желаний. У меня лишь одна цель — разрушить всё осязаемое. И мои желания будут вести к ней. — уголки губ изогнулись в лёгкой усмешке, но во взгляде по-прежнему можно было прочесть лишь пустоту. — Я заключу с тобой контракт. Но сначала ответь мне: есть ли в этой вселенной то, чего по-настоящему желаешь ты?

0

22

На самое крошечное мгновение Хроно задумался. Перед мысленным взором встало бледное усталое лицо и робкая улыбка. Когда-то, давным давно, был человек, которого он любил. Но столь давний срок не оставляет сомнений и разногласий с самим собой. Все это уже давно было в прошлом.
- В этой вселенной нет ничего, чего желал бы я, - Хроно протянул вперед руку, открыв ладонь, - посему развлеки меня своими желаниями, человек. А после смерти я заберу твою душу, она станет бесценным экспонатом для меня. Столь темных душ так мало для такого огромного мира.

0

23

 — В этой вселенной нет ничего, чего желал бы я. Посему развлеки меня своими желаниями, человек. А после смерти я заберу твою душу, она станет бесценным экспонатом для меня. Столь темных душ так мало для такого огромного мира. — секундная задержка перед ответом заставила Миднайта усомниться в идее заключить контракт с демоном, но он не почувствовал колебаний и лжи в его словах. Энергия, окружавшая Хроно, манила тёмного мага, резонируя с его собственной силой, и от этого неуловимого родства желание становилось лишь сильнее.
 — Вот как? В таком случае в твоём сердце не будет сомнения в тот миг, когда наступит последнее мгновение этого мира. Я принимаю твои условия, демон. — их руки сомкнулись, и Миднайт почувствовал, как в него проникает сама суть существа, прожившего уже не одну тысячу лет. Почувствовал ли он тоже самое?
 — И даже сейчас, потеряв всё человеческое, ты не столь открыт пустоте, как я, мой друг… и если в конце времён разница между нами исчезнет, ты не сможешь забрать мою душу, но сможешь приобрести нечто более ценное, просто находясь рядом со мной… в конце концов, это всего лишь способ продлить своё бренное существование, полное страданий, именуемый симбиозом.
 — Пора покинуть это место… — тёмный маг холодно улыбнулся.  — Должно быть, ты уже долгий промежуток времени не созерцал пейзажи материального мира. Нам предстоит неблизкий путь, Хроно. — Миднайт чувствовал, как его душа впервые за долгие годы обретает равновесие. Теперь дорога к цели была прямой, и Миднайт чётко знал, что именно ему следует делать.
 — Когда все шесть столпов вновь окажутся в сборе, начнётся обратный отсчёт до великого Затмения… и всё обратится в ветер. Нельзя предотвратить неизбежность.

0

24

Контракт был заключен. Когда ладони оказались сомкнуты, темная энергия, опутывающая незримыми сетями силуэт демона, скользнула от крыльев по лопаткам, вниз к предплечью, а после и к фалангам пальцев. Она тягуче разлилась по венам. Миднайт, должно быть, и не заметил крошечного красного пятна, капли, выступившей на перешейке между большим и указательным пальцем. Еще две подобные не заставили себя ждать, образовав треугольник. В завершение четвертый "укус" образовался в центре на пересечении незримых медиан треугольника. Хроно еще не секунду придержал руку нового хозяина, после чего ладонь разжалась. Демон полукивнул в ответ на слова Миднайта, слегка опустив голову, после же его лицо обернулась к той, что все еще пряталась в тени.
- Человек, - промолвило древнее существо, - ты тоже желаешь заключить контракт?
Демон подошел к Софи, длинные крылья проволочились сквозь пыль следом, острые когти коснулись ее подбородка, он будто заглядывал в саму душу, смотря прямым взглядом в глаза.
- Прими мою руку, человек, если желаешь заключить контракт, - левая ладонь раскрылась навстречу девушке, теперь ей было решать, какая судьба ее ждет.

0

25

Итак, свершилось. Настал тот самый миг… когда София утратила самообладание. Глупо получилось, конечно. Снизойди озарение на нее прежнюю, - мол, такие и такие вот дела – она бы ни за что не поверила, будто может хоть на мгновение помедлить и отойти от намеченной цели. Но всякое случается. И теперь девушка изящно порхнула в сторону, сторонясь даже легкого прикосновения и пытаясь восстановить хоть часть прежней дистанции.
- Прошу вас, подождите… - вступила она тихим ровным голосом, который, тем не менее, звонким эхом зазвучал у нее на слуху. И это еще было не так страшно, потому что в то самое время сознание неистово вопило: «Да он же этой вот лапой кучу людей в камень обратил!» Софи заторможенно воззрилась на внушительные загнутые когти, потом чиркнула взглядом выше и снова поглядела своей напасти в лицо. С этаким мутным отсутствующим выражением. Неудачная попытка защиты, но все же… она не была бы той, кем являлась, если бы сдалась ранее, чем следовало. Или же согласилась. Ее подход требовал осторожности во всем, а оная – есть одно из тех качеств, которое порою спасает иллюзионисту не только пятую точку, но и все остальные части тела.
- Прежде чем… - продолжила ламийка после короткого замешательства, - вы и меня тоже отравите… Позвольте разрешить один вопрос. Я в курсе всей вашей процедуры, - девушка нервно потеребила ткань перчатки над внутренней стороной ладони, - однако для меня существует лишь единственная проблема, которую я действительно не в силах разрешить. Впрочем, она может стоить трех… Способны ли вы вернуть жизнь?
Девушка слегка озадаченно склонила голову набок, как и всегда, когда что-то становилось действительно неясно, стараясь не думать о том, что может случиться, если слишком долго продолжать смотреть в эти бездонные омуты.
«Да я сама… я же своими глазами видела… когда еще этот мальчик…» - проносились в голове обрывки мыслей, которые безуспешно пыталось заткнуть сознание. Единственное, что действительно представлялось ясным на данный момент: если и Миднайт не замедлил согласиться на такую авантюру, дела действительно пахли даже сквернее, чем могло показаться на первый взгляд.

+1

26

Темнее ночи глаза, крылья мантией от плеч. Хроно безмолвен и тих, в его молчании само время застыло, опустившись на бренную землю разбитым в осколки зеркальным небом. Он ощущает дрожащее волнение, исходящее от девушки, стоящей перед ним. Робкая дрожь почти осязаема, словно ее можно коснуться. Человек отпрыгнул от него, и демон остановился, проследив за ним одним лишь немигающим взглядом. Медленно опустилась рука в ожидании ответа. Его просили подождать, и Хроно никуда не спешил, у него было все время этого мира.
- Отравить... - он чуть качнул головой, - я не имею власти над теми, с кем не заключен контракт. Жизнь... - демон затих, словно говорить ему стало сложнее. На короткое время могло показаться, что он полностью ушел в себя: "Я могу вернуть душу, если она не распалась".
Хроно раскрыл правую ладонь, над ней возник святящийся серебряный шар. В нем метались странные тени, будто заключенные в клетку, вдруг одну из теней подхватила невидимая ладонь и выволокла на свет. Сине-белый человеческий силуэт впитал в себя тень и глубоко вдохнул, открылись глазные прорези и появился рот.
- Я могу привязать ее к телу. Но душа никогда не сможет забыть того, что она видела по ту сторону.
Тело в шаре двигалось. Оно ест, спит, гуляет. Но глазницы пусты, а при каждом шорохе оно вздрагивает. Тело не может удержать материальных вещей - душе кажется, что они проскальзывают сквозь пальцы. Тело мучается, теряет сон из-за кошмаров. Подходит к окну и прыгает вниз. Тень души просачивается наружу и распадается серебряной пылью.
- Ее звали Аннабель. Та, которой я вернул жизнь.
Серебряный шар погас и тут же исчез, будто не было. Хроно замолчал, а мир кругом словно стал на несколько тонов темнее.

0

27

Похоже, ее не поняли. Что ж, Софии было не привыкать. Но все же… она не могла иначе объяснить этого парадокса: одно простое рукопожатие, и человек уже отравлен. Он дышит и живет, как и прежде, но обречен. И с этим ничего не поделаешь. С другой стороны можно подумать, будто и жизнь сама по себе ядовита, ведь так же неотвратимо ведет к единому концу. Только Софи четко различала грани, а потому и медлила.
- Что это значит? – осторожно спросила она. На несколько мгновений ей показалось, что она и вовсе потеряла дар речи, и слова теперь очерчиваются лишь облачками слабого дыхания. Лицо ее побледнело, и теперь едва не соперничало с волосом в белизне. Девушка, по сути, прекрасно понимала, что значило все сказанное – просто так хотелось, чтобы ее виденье оказалось неверным. Однако, поняв, что, скорее всего, этого не произойдет, она тихо вздохнула.
- Странно, что для вас до сих пор важно ее имя… - выразила она робкое предположение.
«… вы и наши-то навряд ли будете помнить», - сама собою завершилась мысль.
Иллюзионистка бережно заводила ладонями по воздуху, словно скатывая из него ком. Пойманный кусочек стихии будто бы загудел под ее пальцами. Это было лишь очередное видение, слепленное из ничего, но девушка давно привыкла совмещать творимое.
- Я… продолжаю верить, что этот случай не такой уж потерянный, - девушка оторвалась от ваяния и мельком глянула на демона. Голос ее сквозил неуверенностью, которую уже не было резона прятать. – Я тоже покажу вам, если так будет проще… - фокусница развернула аналогичную сферу над сомкнутыми ладонями и замерла, словно завороженная: все же детальное воплощение некоторых фрагментов памяти требовало определенной концентрации. – Этот человек все еще дышит, и его сердце до сих пор бьется. Я не знаю того, что случилось в действительности: возможно, это был лишь несчастный случай, возможно, кто-то желал его смерти. Но с того дня он никогда не приходил в себя. Нам удалось восстановить тело после множественных ожогов, а что до души… мне не довелось нащупать ее отголосков. Мне пришлось обойти все королевство, но ни один из лекарей не смог его спасти. Некоторые говорили, что он мертв. И к тому же уже давно. Ну а я… не имею права утверждать ничего конкретного, - Софи приостановилась. Изображение в сфере застыло на последнем кадре. Потерянно глядя перед собою, она ожидала, что ей ответят.

0

28

Демон изучал молча представленное. В словах не было необходимости, они были нужны только для оформления неуклюжих мыслей. Да и чем, по сути, являлись слова, как не способом растопить остроту ума?.. Изображения в сфере сменялись кадр за кадром, исчезали таинственным напоминанием о себе, словно не существовали. Когда девушка вопросительно подняла взгляд, Хроно протянул ладонь к шару иллюзионистки, пальцы зависли над ним, перебирая по воздуху подобно наигрыванию невидимой мелодии на излишне тонких струнах. Серебряные нити паутиной протянулись к запястью демона, складываясь в единый клубок, опутывая его. Когда весь легкий шар иллюзий исчез, тряпками потрепанного бинта обвиснув на руке, Хроно резким порывистым движением откинул руку в сторону, лента пронеслась перед глазами, наполнившись буквами и письменами на древнем языке. Немигающий взгляд словил необходимое, отчеканил суть в сознании. Рука опустилась.
- Я могу оживить этого человека, - его губы не шевелились, или так казалось из-за тени, легшей на лицо, - если его душу призовет то, что он любит. Душа, потерянная во мраке, блуждает. Она не видит света, и выхода нет. То, что любит, сможет вывести.

0

29

Промедление длилось лишь пару мгновений, а потом в сознании будто что-то щелкнуло. Девушка со всей своей прежней живостью ступила вперед. Было совсем не страшно: остальные проблемы понимающе ретировались подальше за поле зрения. И даже легко.
«В конечном итоге, это честная сделка. Душа за душу…» - мысли и выводы лились сами собой. Софи снова подняла взгляд и посмотрела на стоящего перед ней, как если бы видела его впервые. И на сей раз развернутая ладонь протянулась уже на встречу ему. С той долей спокойствия и уверенности, с какой подают руку старому проверенному другу.
- Я готова, - негромко подтвердила она свое решение. Без оттенка какой-либо интонации.
«И в конечном итоге… делать мне здесь уже и нечего. Все равно никто не заметит исчезновения», - пришло холодное суждение. И тут же угасло. Слишком многое теряло свою прежнюю важность.

0

30

Хроно прикрыл на мгновение глаза, пальцы коснулись ладони девушки, тыльную сторону заволокло слабым голубым дымом. Несколько секунд мягкое облако ватой щекотало кожу, а после собралось в теплый сгусток и отяжелело, приняв вполне осязаемую форму. Демон отвел руку, в пальцах Софи держала старинные серебряные часы с круглой крышкой. Вместо привычных отметок о времени, здесь было лишь три насечки, похожих на неаккуратные мазки кровью: на четыре часа, на восемь часов и на двенадцать часов. Сейчас единственная стрелка замерла чуть правее двенадцати часов. Длинная цепочка свесилась вниз.
- Когда все зарубки на часах исчезнут, я приду за твоим желанием, - промолвил древний, - береги эти часы, они стоят чужой жизни.
Хроно склонил голову на секунду, после развернулся по направлению к покинувшему зал Миднайту.
- Я должен идти, - проговорил негромко, - меня ждет владелец часов.

офф: Часы принадлежат Миднайту и показывают, сколько желаний он израсходовал. Первое будет израсходовано в конце мая 791 года - дело о подтасовке документов для вступления на трон.

0

31

«Что это? Приглашение на похороны?» - Софи вяло кивнула. Часы в ладони показались ей неестественно тяжелыми. Резко звякнула распахнувшаяся крышка. На поле неровными шрамами расчертились метки. Всего три алых черточки. Ей будет очень жаль, если и он тоже погибнет… Вокруг нее почему-то все умирают. Все, кому она доверяла. Все, кого хоть немножко любила. Так печально. И так нелепо. При этом время навряд ли сохранит память о ней. Хоть какую-нибудь пустяковину.
Зачем вообще отдали эти часы, если принадлежат они вовсе не ей? Наверное, потому, что ей единственно есть дело до них. А еще… она же вечно пытается спасти всех и каждого в то время, как не может сохранить даже себя. Как выяснилось только что. Что ж, возможно, это очередная улыбка судьбы. Правда походит она скорее на кривую усмешку. Мол, метайся, рискуй – грядущее давно решено за тебя.
София со знанием дела закрепила цепочку и примостила часики в карман. Ей было известно, что хоть стрелка и недвижима, механизм вполне рабочий. И каждый ход здесь отдается биением сердца. Окруженная мантией тьмы, девушка стала спешно удаляться прочь. Скорее всего, она была неправа, и этот небольшой дар являлся лишь пропуском, свидетельством об очередности и ничем более, однако так хотелось верить… будто это и вправду есть нечто особенное.
С каждым мгновением шаг ее все ускорялся. Чего ей действительно не было отмерено жизнью вдоволь, так это времени. Теперь остатки его стремительно исчезали. О том, что может натворить Миднайт, не хотелось и думать. Цели у этой личности всегда были специфические и узконаправленные. Причем тесно связанные с масштабным кровопусканием. В память о годах минувших, так сказать. Иллюзионистка и не думала останавливать его, прекрасно понимая, что и не успеет, и не сумеет. Это все равно произошло бы, приложи она к сему руку или нет. Впрочем, лучше уж так, лучше изначально… здесь все равно есть некоторые пунктики, которые следовало бы подкорректировать. И будет славно, если выйдет. Если только выйдет…
Что же до дяди: как не печально, существует такая вероятность, что ей все же не удастся поднять его на ноги. Из этой троицы обязательно кто-то в скорости покинет этот мир. Однако, если время опять же останется благосклонно, Софи удастся сохранить жизнь еще ненадолго. Зрение ее на мгновение померкло: то ли от слез, вставших в глазах, то ли от того факта, что, по сути, путь ее был завершен. Перед взором снова открылась прежняя черно-белая улица. Неподвижная, словно шахматная доска между ходами. Девушка быстрым шагом проследовала между фигур.
Нет. Пожалуйста. Не сегодня!
«Ну что, Софи? – хмыкнула она сама себе. – Ты победила. Где же твой триумф?»
Скоро… возможно, здесь между ними окажется и она. Правда тогда вопли страха и отчаянья станут для нее глухой повседневностью.
«Может быть, ты уже и сейчас такая же, как и они? Уверена, что до сих пор есть? – иллюзионистка невольно бросила взгляд на собственную развернутую ладонь, затем с силой сжала ее. – Почему тебе тогда так больно, а, Софи? Стоило ли оно того, что ты только что сотворила своими собственными руками?»
Решительной походкой она выступила за границы селения. Вскоре окружение ее вновь обрело цвет, звук и запах. Почти, как и раньше. После получаса безостановочной ходьбы она обнаружила себя уже на оживленных городских переулках.
Эх, как же им все-таки везло… Им, остальным.
Вот они живут, дышат, ходят, мыслят о своих повседневных проблемах. Так нелепо. Так прекрасно. Что же, дядюшка тоже как-то говорил, что раз болит, значит, пока еще тоже живая. Ну а если плакать умеешь – пожалуй, чувствуешь. И притом четче и острее других. Это великое сокровище… чувствовать. Не у всех оно при наличии всех пяти органов чувств имеется.
София по привычке свернула знакомым маршрутом по направлению к одной из местных транспортных остановок, ловко огибая прохожих. Так же, как они, дыша собственными нерешенными мыслями. Водилось так, что фокусница никогда не прекращала с ними борьбы… Наклевывался насморк, поступала легкая усталость от нескончаемой беготни. Хотя нет, пожалуй, хроническая. Очередной раз разворачиваясь и бегло глядя по сторонам, она так же быстро для себя отметила:
«Да. Стоило».
И успокоилась. Впрочем, ненадолго.

Эпизод завершен

+1


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Арка III. Смутное время » 30.03.791. А вы не были на Гаити?