Магия зародилась во тьме. Мощь ее была страшна и угнетающа. Но постепенно магия стала повседневным явлением, и пришло время, когда ее стали называть частью человеческой культуры. © Hades

Выделяют магов со "способностями" и магов-держателей. "Способность" подразумевает магов, подобных Нацу, которые используют способности на своих телах. "Обладатели" же используют магические предметы, как Люси.

Важно! Все маги творят свои заклинания с помощью создания магических кругов/дисков, которые подобно рунам проявляются при чтении заклятия в воздухе или же на поверхности. Редкие виды магии обходятся без них, зачастую они применяются повсеместно.

Магия держателей / Holder's magic

Свернутый текст

Тип и описание магии

Подтипы магии

Магия Звездных Духов
Призыв Звездных Духов из мира Духов с помощью специальных ключей.

-

Магия материи
Использование магических предметов. Также сюда входит изменение внешности

Магия карт
Использование магических карт по отдельности и в комбинациях для различных эффектов.


Магия колец
Использование колец с магическим кварцем. У одного кольца только один эффект (телекинез, шарм и т.д.)


Магия музыкальных инструментов
Использование музыкальных инструментов для магического воздействия.


Магия парфюма
Использование магического парфюма, вызывающего различные эффекты (усиление тела, головокружение, нейтрализация яда и др.)


Магия растений (при использовании магических семян)
Использование магических семян, прорастающих за секунды, и управление этими растениями.

Магия управления
Управление предметами, людьми, марионеточная магия

Магия овладения душой
Овладение душой человека или животного и перенос ее в другие объекты, а также возможность управления такими объектами.


Магия дыма
Управление дымом с помощью специальной трубки.


Марионеточная магия
Способность на некоторое время оживлять неодушевленные предметы и управлять ими.


Телекинез
Управление предметами на расстоянии.

Магия изображений/текста
Создание изображений или письмен, обладающих магическими свойствами

Магия изображений
Создание и материализация изображений.


Магия слов
Материализация слов (имеет такие же эффекты, как обозначенное словом явление)


Форм-барьеры
Создание зон, которые невозможно покинуть, не выполнив прописанное использующим магию правило.


Волшебные письмена
Создание письмен, несущих определенные эффекты (боль, шум и прочее)

Магия экипировки
Призыв оружия, доспехов, одежды и пр. из своеобразного склада в другом измерении.

Рыцарь
Призываемые доспехи и оружия с разными магическими свойствами представляют собой образцы стилизованные под 9-16 век нашего мира.


Стрелок
Призыв ружей с различными магическими свойствами, стилизованных под оружие конца 19 - начала 20 века.

Магия оружия
Использование оружия для различных магических эффектов.

Магия меча
Использование мечей с различными магическими свойствами и возможностями.


Магия ружей
Использование особых магических пуль с различными эффектами.

Магия заклинателей / Caster Magic
Свернутый текст

Тип и описание магии

Подтипы магии

Аэра
Магия эксидов - волшебные крылья.

-

Магия воздействия на волшебные способности
По факту - воздействие на чужую магию, манипуляции с ней и благодаря ей.

Абсорбция
Поглощение чужих магических способностей и возможность их использовать.


Антимагия
Нейтрализация магия оппонента.

Отражатель
Отражение и даже перенаправление чужой магии.


Мимикрия
Возможность копировать чужие магические способности.

Магия стихий
Управление различными стихиями, редко - превращение собственного тела в подконтрольную стихию.
(прим. - стихия здесь не только стандартные огонь, вода etc.)

Магия воздуха


Магия огня


Магия воды


Магия земли


Магия льда


Магия ветра


Магия света


Магия тьмы


Магия тени


Магия молний


Магия песка


Магия снега


Магия звука
(прим. без использования музыкальных инструментов, воздействие физическое)


Магия слез


Магия паутины


Магия шерсти


Небесная магия


Магия растений


Магия бумаги

Магия архива
Магия Архива, сбора и обработки данных. Используется для составления карт, кодирования, шифровки и расшифровки магических заклинаний, позволяет "перезагружать" информацию от одной точки к другой (от человека к человеку также).

-

Магия звериного духа
Призыв духа животного, полуживотные, трансформация в животных/монстров, полная и частичная.

-

Магия создания
Создание определенных магических вещей (пули, цепи и др.) и управление ими.
(прим. - не путать с магией созидания!)

Магия пуль
Создание небольших магических сфер и возможность ими "стрелять" из пальцев.


Магия цепей
Создание магических цепей и управление ими.

Магия воздействия на собственное тело
Магия, позволяющая использовать собственное тело как инструмент, также включает в себя трансформации.

Танцор
Магия поддержки: усиление союзников, ослабление врагов с помощью танца.


Изменение гравитации
Изменение собственной гравитации, вызывает также и изменение собственного тела.


Магия волос
Способность управлять собственными волосами для атаки оппонента.


Магия скорости
Позволяет двигаться очень быстро.


Магия физических возможностей
Усиление своего тела.


Магия высвобождения энергии
Использование сфокусированной энергии в различных частях тела для атаки.


Полигон-магия
Магия, позволяющая разделять собственное тело на блоки для атаки и защиты.


Магия сглаживания
Позволяет делать собственное тело плоским.


Железная собака
Превращение собственных рук в железных собак.


Магия игл
Способность покрывать свое тело иголками и увеличивать различные части тела.


Титан
Магия, с помощью которой можно увеличить все тело или его части до гигантских размеров.

Магия воздействия на окружающую среду
Магия, позволяющая воздействовать на окружающую среду, иногда также и на людей.

Магия крушения
Позволяет разрушить все, с чем кастующий входит в контакт.


Магия разрушения
Магия разрушения, которая может быть отменена знающим код. В том числе и саморазрушение.


Магия разделения
Позволяет разделить (разобрать) на части что угодно.


Гравитационная магия
Возможность управлять гравитацией на определенной территории в целом.


Магия замедления
Возможность замедлить или даже остановить время вокруг себя. Может использоваться в качестве обмана восприятия - люди воспринимают не замедление для них, а ускорение для использующего.


Телепортация
Перенос объекта или самого себя из одного места  в другое.

Магия воздействия на сознание
Иллюзии, управление разумом, телепатия и прочая ментальная магия.

Музыкальная магия
Воздействие на сознание с помощью магии.


Иллюзии
Создание иллюзий различной сложности.


Контроль памяти
Управление памятью. Например, добавление фальшивых воспоминаний или изъятие настоящих.


Магия овладения разумом
Собственно, овладение и управление чьим-либо разумом.


Магия сна
Погружение цели в сон.


Телепатия
Возможность общаться без непосредственного контакта, чтение мыслей.


Мысленная проекция
Возможность создавать ментальную копию себя или кого-то другого, при этом магия делится ровно наполовину, а копия имеет условную свободу воли.

Лечебная магия
Позволяет лечить кого-либо с помощью магической энергии.

-

Магия глаз
Различные магические эффекты, возможные только при зрительном контакте.

Фигурные глаза
Превращает любого, кто посмотрит в глаза магу с такой способностью в игрушку (по факту, маг овладевает душой цели и может ею упавлять, перенеся, например, в игрушку).


Небесные глаза
Возможность смотреть на большие расстояния и сквозь объекты.


Каменные глаза
Превращают посмотревшего их в камень. Отменить воздействие может только сам маг.

Магия созидания
Создание объектов из определенной "стихии", подвижных и неподвижных.

Лед


Дерево


Память

Потерянная и запрещенная магия / Lost & Fоrbidden Magic

Свернутый текст

Тип магии

Описание магии/подтип магии

Магия формул

Маг может создавать заклинания крайней разрушительной силы, которые обычно требуют долгого времени на подготовку. По завершении заклинания получается мощный магический импульс. Единственный, кто мог накладывать эти заклинания быстро - Хадес. Обычно используются печати Аматерасу.

Магия драгонслееров
Магия, которой можно научиться или у драконов, или с помощью имплантации специальной лакримы в тело. Драгонслеер может подпитываться своим элементом.

Огненный драгонслеер


Железный драгонслеер


Воздушный/небесный драгонслеер


Электрический драгонслеер


Ядовитый драгонслеер


Белый драгонслеер/драгонслеер света


Теневой драгонслеер

Магия убийцы богов
Магия, схожая с магией драгонслееров, однако на порядок сильнее.

Превосходит по силе магию драгонслееров, позволяет создавать, управлять и подпитываться своей стихией и быть к ней практически неуязвимым.

Ushi no Koku Mairi

Своеобразная вуду-магия, управление человеком с помощью куклы, к которой прикреплен волос этого человека..

Дуга Времени

Возможность управлять временем, не действует на людей

Дуга Воображения

Возможность материализовать все, что маг воображает.

Дуга Великого Дерева

Возможность в бою использовать деревья, управление ими.

Дуга Чувств

Возможность связывать чувства двух и более людей. Если один из связанных дугой чувствует, например, боль, то ее будет чувствовать и другой.

Магия жизни и смерти

Возможность давать и отбирать жизнь.

Темные искусства

Малоизвестная магия Зерефа.

Юнисон Рейд

Возможность объединить магию двух (возможно, более) людей для атаки.

Магия ограниченного действия

Свернутый текст

Тип магии

Описание магии

Сияние Фей

Заклинание, которое собирает и концентрирует свет солнца, луны и звезд.

Закон Фей

Заклинание, наносящие серьезный ущерб всем, кого кастующий считает врагами, в радиусе около мили.

Сфера Фей

Магическая защитная сфера огромной силы.

Закон Гримуара

Заклинание, фактически, противоположное Закону Фей. Если его использовать против Закона Фей, то это вызовет ужасные разрушения.

Следует заметить, что маги в зависимости от их способностей могут использовать различные типы магии для разных целей, объединяя их и развивая. Деление условно и не имеет четких обязательных границ.