Fairy Tail: Wizards & Wonders

Объявление

Объявление

Информация

Дата в игре: 01-07 июня 791


Администрация: Gerard & Erza Scarlet

Навигация

Сюжет

Правила

Персонажи

Система игры

Объявления

Форум официально закрыт.
Увидимся на просторах интернета. =)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Арка I-II. Драконы плачут кровью » 13.06.784. Окрестности Харудзиона. Ад может подождать


13.06.784. Окрестности Харудзиона. Ад может подождать

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Дата: 13 июня 784
2. Временной промежуток: 23:00 - ...
3. Погода: безоблачно, ночная прохлада.
4. Название, охватывающее суть эпизода: Ад может подождать
5. Участники: Erza Scarlet, Midnight
6. Место действия: пещерный комплекс, затерянный в лесах. Ближайший город - Харудзион.
7. Ситуация или цель на отыгрыш: заклятым друзьям предстоит неожиданная встреча. Но вместо того, чтоб лишний раз навалять друг другу, им, видимо, придется сражаться на одной стороне. Заодно и выяснить, что каждый потерял в столь странном месте. Ну а личные разборки подождут лишний час. Если, конечно, оба выберутся отсюда живыми...

0

2

В любых лесах легко было  заблудиться, особенно если не обладаешь навыками следопыта или не тащишь за шкирку проводника. Первым Миднайт не особо не страдал, второе было чревато осложнениями. Вдруг попадется какой-нибудь принципиальный болван, заведет в болото и сгинет во тьме, с которой маг сейчас прекрасно сливался сам. Серебристый лунный свет едва достигал слабо заметной дороги между густыми кронами.
Вообще, Полночи пришлось изрядно поплутать, даже прокручивая в памяти известные ориентиры. В конце-концов он вышел на правильную поляну, которая заканчивалась скальной породой. «Ну да, днем даже мне было бы легче. Но, главное, что я на месте». Уверенность несколько спала, когда парень дошел до входа. Он был похож на обычный пещерный пролом – да что там, он и был входом в пещеру. Но, по рассказам отца, – а Миднайт если кого-то и слушал внимательно и каждый раз, когда требовалось , так это названного родителя, - искомая точка выглядела именно так, непритязательно и сурово.
«Как паршивая нора, убежище для каких-нибудь воров блохастых. Даже не охраняется. Что я здесь делаю вообще?».
Отогнав жалкие попытки сознания забить на все и провести лишний час – ну, ладно, два, три, всю ночь и часть утра – во сне, Миднайт зашел внутрь, не скрываясь. Далее – вниз, под землю, сложно сказать, насколько,  но закончился спуск быстрее, чем он окончательно разочаровался и повернул назад.
Открывшийся зал впечатлял размерами, и хотя отсюда в полутьме не было видно всех углов, вполне угадывались лестницы в тридцати метрах отсюда, возле противоположной стены. «А ларчик-то с секретом» - усмехнулся маг, вышагивая по глухому каменному полу. Только почти посередине остановился – то ли шорох услышал, то ли таинственное шестое чувство, то ли просто надвигающаяся паранойя.
- Ну же, - громко сказал Полночь, разводя руки ладонями наружу и разворачиваясь вокруг своей оси, - Так встречают гостей в вашей… Хм, общине? Я почти разочарован.

0

3

Эрза редко опаздывала. Она всегда прибывала в назначенное место в назначенное время, поэтому любила только четкие формулировки и указания. 10 часов - это 10 часов, а не 12, а 15 тушек болкана - это ровно 15 тушек болкана. Все просто, правда? Но что значит "ночью"? Вот что это значит? Определение было слишком расплывчатое, а информатор был только один, поэтому, проведя нехитрые расчеты, Эрза вывела мифическое среднее арифметическое ночи - 23:00. И ровно в одиннадцать вечера стояла у нужного места.
Что Эрза вообще забыла в лесной глуши ночью? Нет, не Джерарда. Амнезийный друг детства сейчас волновал ее меньше всего, потому что волшебница была на неофициальном задании. Поскольку задание неофициальное, вознаграждения за него не предполагалось, но Мастер так убедительно просил... Выкинув из головы яркие картинки (Мастер ну о-о-о-очень убедительно просил, очень), Эрза зашагала в сторону неприметной расщелины - входа в пещеру.
Задание было предельно простым и абсолютно конкретным: необходимо было проникнуть, разведать и желательно никого в процессе не вынести, потому как контакты с местной фауной группировкой были не желательны. И информатор с очень честным видом сообщил, что, дескать, ночью товарищи в чОрных-чОрных балахонах уходят на какие-то свои обряды, а поэтому в убежище не остается практически никого. Логично, что чем меньше людей остается, етм меньше вероятность вынести столкнуться с кем-то. Но что-то сразу пошло не так...
Закрепленные на стенах пещеры факелы отбрасывали неровные тени, в которых можно было прятаться, мимикрируя под причудливые изгибы камня, если бы это в принципе понадобилось - по пути Эрза не повстречала еще никого. Обеспокоенная подозрительной тишиной, волшебницы наконец вышла в огромный каменный зал, тут же прижимаясь к стене: внутри кто-то был. "Миднайт?" - Эрза тут же напряглась, опуская ладонь на рукоять закрепленного на поясе меча. Присутствие Полуночи все значительно усложняло. Правильнее, наверное, было бы сейчас же уходить отсюда, но ведь задание... Миднайт - амнистированный преступник, и ключевое здесь, к сожалению, амнистированный. Это значило, что он является полноправным гражданином Фиора и нападение на него противозаконно. Неизвестно сколько бы еще Эрза внутренне металась, если бы не появившиеся из ниоткуда маги. Что ж, вот теперь можно было считать задание проваленным - незаметного проникновения не случилось.
Решив, что дальше стоять уже не только бессмысленно, но и смешно, девушка сорвалась с места, вытаскивая меч из ножен. В первую очередь нужно избавиться от командующего, пока действия остальных магов не скоординированы и несколько хаотичны - было видно, что к нападению они не готовы. Однако, стоит похвалить их реакцию, уже через пару секунд каменный зал помимо факелов осветили вспышки магических кругов. Не особо надеясь на успех, волшебница нанесла точный удар с разворота, рассекает, к сожалению, только воздух наискосок. Впрочем, для привлечения внимания Миднайта этого было достаточно. Зереф побери его природный отражатель этого гада! Впрочем, некоторая злость тут же сменилась сильным удивлением: местные маги атаковали их обоих. В последнюю секунду увернувшись от зеленоватой молнии, Эрза оказалось спиной к спине с Миднайтом.
- Что, черт возьми, здесь происходит? - удар снизу вверх - на одного противника меньше. - Почему они атакуют и тебя?

0

4

К сожалению, большинство боев происходило достаточно стандартно. «К сожалению» - потому что интерес легко терялся. Если бы не биохимические процессы в голове, поднимающие радость от чужой боли – Миднайт и вообще ушел бы жить куда-нибудь в горы или лесную поляну в шалаш. Собирал бы ромашки, гладил ушастых зайчишек, пока вспарывал пушистые белые брюшки… И никакой магии.
Но люди – люди всегда интереснее. Даже в своем заштампованном поведении. «Кто-то успел ко мне подобраться? Занятно».
Полуоборот, уловил взглядом мелькнувшую прядь, доспех… Замешательство, смесь недоумения и этакого: «Спасибо вам, адские боги, за воистину чудесную ночь!».
- Они просто идиоты, вот и все. Кому еще может придти в голову идея атаковать меня?
Самодовольная ухмылка, не сошедшая с лица, даже когда поток пламени ударил по магу, бессильно распыляясь по обе стороны и тем самым не задевая Эрзу, все еще находящуюся вплотную к спине.
- Удобно устроилась, Алая. Только я тебе не щит.
Взмах руки в сторону, откуда торжественно объявили следующее заклятие. Рефлексы, тело порой действует быстрее, чем идет осмысление. В бою не всегда полезно думать долго.
Ледяные осколки разлетелись россыпью, серебристыми искрами столкнувшись с собственной магией волшебника. Полночь двинулся вслед за ними, к одному из упавших защитников пещеры – которая уже была меньше похожа на стандартную узкопроходную разветвленную кишку, но все равно.
- Где он? – тяжелый ботинок опустился на чужой живот, увязнув частью подошвы.
Он, конечно, смутно догадывался, что лишнее захлебывание кровью может помешать говорить, но не смог удержаться. Один из двоих оставшихся на ногах отставил магию и, видимо, планировал с разбегу врезать Полночи, но на полдороге оказался связанным. Зато весьма красиво пролетел,  проскользил лицом по полу, к ногам обидчика, по инерции не сумев удержаться на собственных.
- Или ты мне расскажешь? – Все так же, не убирая ноги с первого, Миднайт сжал кулак, поворачивая к нему голову и наблюдая как лопается кожа, окрашивая одежду в еще более темный цвет.
Тут же вспомнил про Эрзу, так некстати оказавшуюся рядом несколько минут назад. То есть, конечно, он был раз ее видеть, но… «Дьявол. Может быть неприятно».

0

5

Волшебница краем глаза проследила за растворившимися в воздухе витками пламени, которое до этого совершенно безрезультатно лизнуло защиту Миднайта. Разумеется, не щит. Просто вовремя оказался за спиной, не более того.
Яркая вспышка длиной в секунду - переэкипировка. Более удобного и функционального доспеха для подобного боя, наверное, не существует. По крайней мере в арсенале Эрзы. Название техники, словно негромкая команда самой себе. По кругу разлетаются мечи, резко сокращая число противников. В итоге на ногах держатся двое или трое, да и то не очень-то спешат вступать в бой. Девушка только тихо фыркает, отворачиваясь от решивших последовать примеру некоторых братьев наших меньших, ведь, в конце концов, притвориться мертвым не худший вариант.
- Стой! - в мгновение ока Скарлет оказывается возле Миднайта и отталкивает его от скорчившегося на полу мужчины. - Ты ведь убьешь его. Что ты вообще забыл здесь? Тебя отпустили из тюрьмы, а ты уже спешишь убивать людей. Тебе лучше убраться отсюда, пока ты действительно не прикончил никого и еще можешь сойти за честного гражданина.
Девушка бросила быстрый взгляд на кашляющего кровью мужчину - ничего, бывает и похуже, жить будет, если юный садист не продолжит свои эксперименты. Что делать теперь, Скарлет не представляла. Мало того, что задание провалила, так еще и это вот подцепила. Если она сейчас уйдет, он ведь перебьет всех мало-мальских живых. А может и мертвых решит прибить еще раз. В конце концов, раз уж она так крупно попала, можно попробовать узнать, что Миднайт забыл здесь. И рискнуть-таки выяснить побольше про этот артефакт, на который ей надо было просто тихо взглянуть...
Впрочем, долго размышлять девушке опять-таки не позволили. Из коридора, ведущего вглубь пещеры вышли три мага. Очевидно, что они были на порядок сильнее тех неумех, которые в действительности представляли собой пушечной мясо и сейчас расползались по темным углам. Решив оставить разборки с Миднайтом на потом, Эрза резко ушла в сторону. По-хорошему, магов стоило разделить, потому как от направленных атак защищаться куда проще, чем от масштабных. Впрочем, как оказалось, маги и сами были не прочь разделиться. Возле самого лица свистнула стрела, заставляя вздрогнуть от неожиданности. Двое из магов определенно собирались сражаться именно с Титанией.

+1


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Арка I-II. Драконы плачут кровью » 13.06.784. Окрестности Харудзиона. Ад может подождать