Джени спала беспокойно: она то и дело чуть вздрагивала и практически просыпалась, но, каждый раз нащупывая беглым взглядом из-под полуопущенных век фигуру Рэйна, успокаивалась и снова проваливалась в сон. Ей снилось что-то сумбурное, местами мрачное и даже несколько пугающее. И везде были листья. Жухлые осенние листья самых разных цветов и размеров, да таких, что даже во сне это казалось безумием. Но та Джен, что была за гранью реальности, только смеялась и медленно тонула в лиственном водовороте.
Девушка проснулась резко, будто кто-то бесцеремонно выдернул её из объятий Морфея. Раннее утро выдалось довольно прохладным. Она лежала на земле, сжавшись в клубочек, явно стараясь таким образом согреться. Со своей сумки, которая на ночь превратилась в подушку, пусть и не очень мягкую, Джени скатилась, по всей видимости, уже давным-давно. Поэтому она не особо удивилась, обнаружив в волосах веточку, которая тут же полетела в практически потухший, изредка тихо потрескивающий костер.
Вид Рэйна, который так и заснул, облокотившись о ствол дерева, вызвал теплую улыбку, лишь чуть тронувшую уголки губ. Он так и не разбудил Джен, не смотря на её просьбу. Она вздохнула. Такое положение вещей беспокоило - без нормального сна её спутник долго не протянет.
Бесшумно поднявшись, девушка подкинула в костер хвороста. Пламя снова начало медленно разгораться. Джени вскинула взгляд наверх, вслед за дымом, рассеивающимся среди крон деревьев. Через раскидистые ветки были видны кусочки предрассветного неба, по которому то тут, то там плыли тяжёлые грозовые облака. В лесу было непривычно тихо. Даже ветерок не тревожил листву деревьев. До восхода солнца оставалось не меньше часа.
Всё так же стараясь не нарушить хрупкий сон мужчины, Джен потихоньку выскользнула из пятна света, отбрасываемого костром, и окунулась в рассеянную полутьму леса, аккуратно отодвигая встречающиеся на пути ветки.
Недалеко от места их ночлега протекала небольшая мелководная речка, скорее всего, приток. Опустившись на гряду плоских гладких каменей у самой кромки бурлящей воды, Джен ополоснула лицо, чувствуя как приятная прохлада прогоняет остатки странного сна. И всё же что-то было не так. Девушка поднялась, собираясь вернуться обратно, но так и застыла, смотря перед собой, прямо в немигающие лучистые глаза зверя, скрывающегося в нескольких метрах от берега... Раздались шорох взметнувшейся из-под лап хищника листвы и резкий треск электричества, практически потонувшие в громком речном шепоте.
Молния тонким росчерком рассекла пасмурное небо. Яркая вспышка на долю секунды осветила неровные стены пещеры, выхватывая из темноты кривые лужицы воды, располагающиеся на полу, и несколько маленьких капель крови около одного из самых дальних закутков пещеры, в который свет уже проникнуть не смог. Громовой раскат последовал с небольшим опозданием, неистовым рыком прокатившись по округе.
Джени невольно вздрогнула, крепче стиснув раненное плечо. Запирать себя в замкнутом пространстве было глупо, но, убегая от большой, дикой и, видимо, очень голодной кошки, охваченная паникой девушка этого не осознавала. Шаровые молнии лишь отбрасывали хищника назад, но сознания не лишали ("Какого Зерефа?!"), как и попытка подпустить его на расстояние, достаточное для применения "искры", которая привела только к тому, что сейчас на плече девушки красовались три глубокие кровоточащие отметины, перечеркивающие татуировку гильдии.
"Ну и какого мне теперь делать? Я требую подать сюда принца, который меня вытащит из этого… хм, который меня спасет!.. И обязательно должен быть конь! Про коня не забудьте!"
Неожиданно на кончик носа, отвлекая Джен от лихорадочных мыслей, упала маленькая, холодная капля воды. Подняв голову, волшебница уставилась на темные силуэты каменных сосулек, которые украшали потолок.
"Сталактиты?!"
Страх, липкой паутиной оплетающий сознание девушки и лишающий её способности трезво мыслить, наконец, отступил. Джен села на колени, прикидывая расстояние. До этого на тренировках у неё никогда не получалось преодолеть свой барьер в пять метров, но сейчас выбора не оставалось – она должна докинуть эту чертову молнию до спасительных сосулек. "Либо меня съедят". Джени усмехнулась.
- Кис-кис-кис... Иди уже сюда.
Мышцы перекатывались под пестрой бежево-коричневой шкурой, когда зверь заходил в пещеру, тихо ступая мягкими лапами по влажному темному камню. Ярко-желтые глаза неотрывно смотрели туда, где у дальней стены находилась его добыча.
Джени глубоко вдохнула, собирая оставшиеся силы и концентрируясь. Золотистыми кольцами вспыхнули магические печати, и уже через секунду между ладонями засверкала шаровая молния. Джен слышала, как грозно зарычала дикая кошка (было заметно, что её уже порядком достало это неугомонное «блюдо»), и видела, как длинный хвост с темной кисточкой метался из стороны в сторону. Припав гибким телом к земле, зверь приготовился к атаке.
"Сейчас!"
Электрический шар на огромной скорости пронесся по пещере, преодолевая расстояние до нужной точки, и, ослепительно вспыхнув, с громким хлопком врезался в потолок прямо над хищником. На долю секунды в пещере повисла мертвая тишина, а после раздался громкий треск и на пол с жутким грохотом посыпались сталактиты, заглушая гул электрического щита.
Подняв голову, Джени подставила своё лицо тёплому дождю. Она сидела недалеко от входа в пещеру, прижавшись спиной к скале. Там, в темноте в багровой луже крови остался труп хищника.
"Вот так всегда... Либо ты, либо тебя".
Девушка провела рукой по распущенным волосам. Куда делась лента, которая создавала на её голове хоть какую-то иллюзию порядка, волшебница не знала. Она прикрыла глаза, глубоко вздыхая. Плечо ныло, требовалось как можно быстрее обработать рану. В сумке были бинты, но сама сумка осталась в глубине леса, на том месте, где они устроили ночлег...
"Рэйн".
С трудом поднявшись с земли и осмотревшись, Джен осознала, что не имеет ни малейшего представления о том, как она сюда попала и в какой стороне находится место, где путешественники остановились на ночь. Девушка окончательно потерялась в этой вечной осени.