Fairy Tail: Wizards & Wonders

Объявление

Объявление

Информация

Дата в игре: 01-07 июня 791


Администрация: Gerard & Erza Scarlet

Навигация

Сюжет

Правила

Персонажи

Система игры

Объявления

Форум официально закрыт.
Увидимся на просторах интернета. =)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Арка I-II. Драконы плачут кровью » 14-21.06.784. Горная цепь. Путешествие длиной в осень


14-21.06.784. Горная цепь. Путешествие длиной в осень

Сообщений 21 страница 25 из 25

21

Джени спала беспокойно: она то и дело чуть вздрагивала и практически просыпалась, но, каждый раз нащупывая беглым взглядом из-под полуопущенных век фигуру Рэйна, успокаивалась и снова проваливалась в сон. Ей снилось что-то сумбурное, местами мрачное и даже несколько пугающее. И везде были листья. Жухлые осенние листья самых разных цветов и размеров, да таких, что даже во сне это казалось безумием. Но та Джен, что была за гранью реальности, только смеялась и медленно тонула в лиственном водовороте.
Девушка проснулась резко, будто кто-то бесцеремонно выдернул её из объятий Морфея. Раннее утро выдалось довольно прохладным. Она лежала на земле, сжавшись в клубочек, явно стараясь таким образом согреться. Со своей сумки, которая на ночь превратилась в подушку, пусть и не очень мягкую, Джени скатилась, по всей видимости, уже давным-давно. Поэтому она не особо удивилась, обнаружив в волосах веточку, которая тут же полетела в практически потухший, изредка тихо потрескивающий костер.
Вид Рэйна, который так и заснул, облокотившись о ствол дерева, вызвал теплую улыбку, лишь чуть тронувшую уголки губ. Он так и не разбудил Джен, не смотря на её просьбу. Она вздохнула. Такое положение вещей беспокоило - без нормального сна её спутник долго не протянет.
Бесшумно поднявшись, девушка подкинула в костер хвороста. Пламя снова начало медленно разгораться. Джени вскинула взгляд наверх, вслед за дымом, рассеивающимся среди крон деревьев. Через раскидистые ветки были видны кусочки предрассветного неба, по которому то тут, то там плыли тяжёлые грозовые облака. В лесу было непривычно тихо. Даже ветерок не тревожил листву деревьев. До восхода солнца оставалось не меньше часа.
Всё так же стараясь не нарушить хрупкий сон мужчины, Джен потихоньку выскользнула из пятна света, отбрасываемого костром, и окунулась в рассеянную полутьму леса, аккуратно отодвигая встречающиеся на пути ветки.
Недалеко от места их ночлега протекала небольшая мелководная речка, скорее всего, приток. Опустившись на гряду плоских гладких каменей у самой кромки бурлящей воды, Джен ополоснула лицо, чувствуя как приятная прохлада прогоняет остатки странного сна. И всё же что-то было не так. Девушка поднялась, собираясь вернуться обратно, но так и застыла, смотря перед собой, прямо в немигающие лучистые глаза зверя, скрывающегося в нескольких метрах от берега... Раздались шорох взметнувшейся из-под лап хищника листвы и резкий треск электричества, практически потонувшие в громком речном шепоте.

Молния тонким росчерком рассекла пасмурное небо. Яркая вспышка на долю секунды осветила неровные стены пещеры, выхватывая из темноты кривые лужицы воды, располагающиеся на полу, и несколько маленьких капель крови около одного из самых дальних закутков пещеры, в который свет уже проникнуть не смог. Громовой раскат последовал с небольшим опозданием, неистовым рыком прокатившись по округе.
Джени невольно вздрогнула, крепче стиснув раненное плечо. Запирать себя в замкнутом пространстве было глупо, но, убегая от большой, дикой и, видимо, очень голодной кошки, охваченная паникой девушка этого не осознавала. Шаровые молнии лишь отбрасывали хищника назад, но сознания не лишали ("Какого Зерефа?!"), как и попытка подпустить его на расстояние, достаточное для применения "искры", которая привела только к тому, что сейчас на плече девушки красовались три глубокие кровоточащие отметины, перечеркивающие татуировку гильдии.
"Ну и какого мне теперь делать? Я требую подать сюда принца, который меня вытащит из этого… хм, который меня спасет!.. И обязательно должен быть конь! Про коня не забудьте!"
Неожиданно на кончик носа, отвлекая Джен от лихорадочных мыслей, упала маленькая, холодная капля воды. Подняв голову, волшебница уставилась на темные силуэты каменных сосулек, которые украшали потолок.
"Сталактиты?!"
Страх, липкой паутиной оплетающий сознание девушки и лишающий её способности трезво мыслить, наконец, отступил. Джен села на колени, прикидывая расстояние. До этого на тренировках у неё никогда не получалось преодолеть свой барьер в пять метров, но сейчас выбора не оставалось – она должна докинуть эту чертову молнию до спасительных сосулек. "Либо меня съедят". Джени усмехнулась.
- Кис-кис-кис... Иди уже сюда.

Мышцы перекатывались под пестрой бежево-коричневой шкурой, когда зверь заходил в пещеру, тихо ступая мягкими лапами по влажному темному камню. Ярко-желтые глаза неотрывно смотрели туда, где у дальней стены находилась его добыча.
Джени глубоко вдохнула, собирая оставшиеся силы и концентрируясь. Золотистыми кольцами вспыхнули магические печати, и уже через секунду между ладонями засверкала шаровая молния. Джен слышала, как грозно зарычала дикая кошка (было заметно, что её уже порядком достало это неугомонное «блюдо»), и видела, как длинный хвост с темной кисточкой метался из стороны в сторону. Припав гибким телом к земле, зверь приготовился к атаке.
"Сейчас!"
Электрический шар на огромной скорости пронесся по пещере, преодолевая расстояние до нужной точки, и, ослепительно вспыхнув, с громким хлопком врезался в потолок прямо над хищником. На долю секунды в пещере повисла мертвая тишина, а после раздался громкий треск и на пол с жутким грохотом посыпались сталактиты, заглушая гул электрического щита.

Подняв голову, Джени подставила своё лицо тёплому дождю. Она сидела недалеко от входа в пещеру, прижавшись спиной к скале. Там, в темноте в багровой луже крови остался труп хищника.
"Вот так всегда... Либо ты, либо тебя".
Девушка провела рукой по распущенным волосам. Куда делась лента, которая создавала на её голове хоть какую-то иллюзию порядка, волшебница не знала. Она прикрыла глаза, глубоко вздыхая. Плечо ныло, требовалось как можно быстрее обработать рану. В сумке были бинты, но сама сумка осталась в глубине леса, на том месте, где они устроили ночлег...
"Рэйн".
С трудом поднявшись с земли и осмотревшись, Джен осознала, что не имеет ни малейшего представления о том, как она сюда попала и в какой стороне находится место, где путешественники остановились на ночь. Девушка окончательно потерялась в этой вечной осени.

+1

22

Тело нещадно затекло. Джерард потянулся, разминая ладони, а после и позвоночник, ступни. Возможно, ему совершенно не стоило волноваться, быть может, девушка просто ушла куда-то, умыться, например. Ведь такое же вполне могло быть, верно? Да, скорее всего, именно так оно все и было и ему совершенно не стоило волноваться. Фернандес так и уговаривал сам себя, разминая ноги и наворачивая круги вокруг потухшего костра, только вот тревога с каждой минутой лишь усиливалась. "И сумку оставила..." Мужчина замер, вглядываясь в серый туман, то ли завершающий, то ли предвещающий дождь. Это было непонятно, неясно совершенно, но отчего-то подсказывало внутри, что нужно идти вперед. Маг плотнее запахнулся в плащ, взял сумку девушки и, проверив, что тщательно листьями закопаны остатки золы, пошел по тропе вниз к реке. Думалось, что она, должно быть, решила умыться и задержалась, это было бы вероятным объяснением, это все бы разложило по полочкам.
   Только ее не было даже здесь. Странно екнуло под ребрами тревожно, а если он опять не смог уберечь? "Черт..." Вцепились пальцы в маску, царапая дерево, раздирая отвратительно, с ногтей летела бы кожа заусеницами, сдави он еще на малую толику сильнее. Кап. "Дождь?.." Фернандес задрал голову вверх. И правда, собиралось, тучи сгущались, хмурнели, наливались свинцовой тяжестью. "Нужно поторопиться. Иначе все следы смоет..." Джерард покрутил головой, прошел немного вдоль берега. Его внимания привлекли поломанные ветви и примятая местами трава, еле видно, будто под очень мягкими лапами, а там нашелся и отпечаток женской обуви. С одной стороны, это было уже хорошо, с другой внушало опасения. Фернандес ускорил шаг. Если дождь смоет все следы, то он никогда не найдет эту дивную девушку в этой странной нескончаемой осени. Он провалит задание? Да Зереф с ним, с заданием, что, если с ней случилось что-то совсем жуткое?.. Чем дальше мужчина шел, тем лишь больше угасала его надежда найти Лейлу целой и невредимой. Фернандес настолько отчаялся, что у него уже совсем не осталось выбора: маг решил воспользоваться своей силой для поисков, когда он, наконец, набрел на еще один след, подсказавший, что путь верен. Фернандес сорвался на бег, уклоняясь от норовивших рассечь лицо острых веток и кореньев, цепляющих за ноги, перепрыгивая их. Дождь становился лишь сильнее, но теперь он не мешал. Скорее, наоборот, помогал ориентироваться. Кап - разобьется прахом, отскочет со звоном вверх и в стороны, давая отклик эха, для чуткого уха направляющий, помогающий угадать. Слетает вихрем с краев плаща, шлейфом стелется радужная акварель жемчужин-капель. Выбежав, останавливается, выдыхая облачка пара, еще серым облаком-мешком дуется за спинами ткань накидки, когда Фернандес осознает увиденное. Лейла, стоящая печально, растерянно, не знающая, куда идти и что делать, с разодранным плечом.
   Не говоря ни слова, срывается, сдирая с себя плащ, накидывая тут же на нее, покрывая с головой. Но осознание, что самое страшное позади, как теплыми волнами окатывает, сам дарит свою горячность ей, чтобы не промерзла, не заболела, обнимая. Дрожит ведь, наверное, кто знает. Не много ли приключений всего для двух дней?
   - Ты притягиваешь неприятности,- а в голосе плавает улыбка. Спокойнее, лучше.
    Не отпускает, удерживает за здоровое плечо, заводя обратно в пещеру, где в нос тут же едкий запах горелого и выпотрошенных внутренностей, явный запах мертвечины. Не хочется тут оставаться, но ей нужно перевязать рану. Мужчина усаживает девушку на сухой камень, щелкает заклепкой сумки, доставая бинты и спирт. Холодные пальцы оплетают ее кожу, загрязнившуюся, мягкую, осторожно беря руку на себя, Джерард сидит перед девушкой на одном колене.
   - Сейчас будет немного больно, потерпи.
    Рана спрыскивается, обрабатывается, после приходит черед бинта. Фернандес в легком замешательстве: он удерживает руку девушки, рвать бинт одной левой неудобно. Решение приходит само, спонтанно и, возможно, после он пожалеет об этом. Маг чуть сдвигает назад маску, давая простор движению челюсти, зубами отрывает марлю, начиная аккуратно накладывать бинт. Что-что, а уж в этом он действительно мастер.

+1

23

Девушку трясла мелкая дрожь – то ли из-за произошедшего (далеко не каждый день её бессовестно пытаются съесть), то ли из-за ветра, который неприятным холодком «гулял» по влажной коже. Дождь уже не казался таким теплым, и с каждым разом крупные капли становились всё прохладнее.
Заметив движение, Джени испуганно отшатнулась в сторону.
«Что?! Опять?!»
Когда же от слишком резкого движения перестала идти кругом голова и расплывшаяся реальность вновь приобрела свои четкие очертания, она осознала, что это вовсе и не враг. В карих глазах вспыхнули искорки радости. Джен не ожидала, что её кто-нибудь будет искать и уж тем более, что найдут.
Рэйн, ты промокнешь, - тихо попыталась возразить она, когда мужчина набросил плащ на её плечи. Девушке-то уже было всё равно - мокрая одежда прилипла к телу словно вторая кожа. Тёмная, плотная ткань, надежно укрывая от дождя, хранила тепло его тела. Это согревало, успокаивало. Решив, что все необходимые правила приличия соблюдены, Джени прекратила кобениться и плотнее закуталась в плащ. Только сейчас она поняла, насколько сильно замерзла.
Рэйн был явно обеспокоен. Это прослеживалось в его движениях, несколько резких и порывистых, в дыхании, после бега немного более тяжелом и частом, и в том, как крепко он сжал её в объятьях, что удивило Джени не меньше, чем его появление. Такая забота и осознание, что этот человек искренне переживал за неё, были приятны, но в то же время сбивали с толку. Девушка не привыкла, что её пытаются защитить.
«Неприятности? - волшебница усмехнулась. - Попа без приключений – это просто унылые булки. Мы ведь не хотим этого, правда?»
- Будь рядом и своей смертью точно не помрешь, - с улыбкой произнесла Джен, начиная постепенно отходить от пережитого шока. Напрягал один маленький нюанс: её спутник не кричал, не ругался и не осуждал её. Может, приберёг на потом?..
Мужчина «отбуксировал» её обратно в пещеру и предусмотрительно усадил подальше от трупа животного, за что Джени была ему необычайно благодарна. Сантименты были не в её характере, но всё же.
Лукавая улыбка блуждала на устах волшебницы. Поза Рэйна была… забавной. Не хватало только бархатной коробочки. Девушка подавилась смешком, но в следующий момент стиснула зубы. Как мужчина и сказал, было больно, и она послушно терпела, только изредка морщилась и чуть плотнее сжимала губы. Однако когда он приподнял маску, Джен забыла о неприятных ощущениях и удивленно изогнула бровь.
«Рэйн?»
Сейчас она могла видеть только половину его лица, но что-то подсказывало, что перед ней сидит вполне себе миловидная лапочка. И за маской эта самая лапочка прячет далеко не какие-то недостатки своей внешности. Но это были лишь догадки. Не сумев отказать себе в удовольствии, тесно переплетенным с любопытством, девушка плавно подалась чуть вперед и мягко, едва касаясь кожи мужчины, провела пальчиком по его подбородку, затем скользнула по гладкой коже щеки, к прядке темных волос.
«Так ты у нас синеволосик…»
Неоднозначно хмыкнув, Джени убрала руку и как ни в чём не бывало произнесла, виновато улыбнувшись:
- Прости, я опять причиняю тебе беспокойство. Эмм… Куда теперь пойдем?

0

24

Спокойное и мягкое, такое робкое, но такое любопытное касание. Зверёк высунул нос и с интересом принюхивается, словно лисичка опасливая, привыкшая наблюдать за людьми издалека, не подходя близко. Обычно в таких случаях стоит протянуть руку к животному и дать ему её обнюхать, чтобы он понял, что ты ему ничего не сделаешь. Здесь же... было немного по-другому.
   В первую секунду Джерард даже не понял, что произошло. Он был занят бинтованием, как раз вязал аккуратный узел. Когда же пальцы скользнули по коже, дотронувшись до пряди волос, он замер, прислушиваясь к происходящему. Медленно мужчина поднял взгляд на девушку, удерживая её ладонь и разрешая изучать. Для неё это будто бы тоже был совершенно новый опыт. "А ты..." И мысли просто растворяются. Фернандес не помнил, когда последний раз разрешал кому-то себя касаться, всё было далеко и нереально. Разве что она, Эрза. Так давно, будто неправда. Так давно, как в другой жизни.
   - Ты...
   И слова зависли в воздухе, так и недосказанные. Лейла отстранилась и задала вопрос, Джерард же шумно выдохнул, вдруг отринувшись назад и падая на пятую точку, не удержав равновесия. Щёки горели. Мужчина растерянно приложил ладонь к подбородку, обводя взглядом всё вокруг и избегая встречаться им с девушкой. Было откровенно неловко. Рот искривился, Фернандес тяжело привалился спиной к большому камню, низко опустив голову и смотря себе под ноги, глухо надвинув маску вниз. "А если она узнала?.." Сердце стучало как бешеное. Что, если в нём узнают того самого преступника государственного масштаба, загубившего несчётное количество жизней, что тогда будет? Фернандес не представлял, что делать в подобной ситуации и как себя вести, как не имел и малейшего понятия о том, как себя поведёт девушка. Он мог лишь предполагать и строить догадки, только вот насколько часто они расходятся с реальностью! Ему ли не знать.
   - Тебе... Не нужно это видеть.
   Он будто и позабыл о вопросе. А после, вспомнив, глянул на суровое и низкое серое небо, не перестававшее лить слёзы. Вряд ли они могли уйти куда-нибудь сейчас, пока погода настолько сурова.

0

25

О как”.
Выйдя из ступора, девушка беззвучно хихикнула. Реакция Рэйна её удивила и откровенно позабавила.
Бедняжка. К камешку так жмется, словно я собираюсь его тут чести лишать”, - губы тронула довольно приятная, милая улыбка. Та самая, которая служила тревожным сигналом для знающих, ибо не предвещала ничего хорошего.
Джени лениво, несколько вальяжно соскользнула с камня, на котором восседала всё это время.
Главное сделать это нежно. А то он мне каааак звезданет с перепугу, долго потом воробушков буду считать”.
Скинув с головы капюшон, она неслышно опустилась рядом с ним на колени и плавно подалась чуть вперёд, смотря прямо в глаза, которые казались более тёмными, чем обычно, в окутывающей двух людей полутьме.
- Разве? - тихий голос мелодичными переливами ложился поверх монотонного шума дождя. - А мне понравилось, - девушка наклонилась чуть ближе, практически вплотную, но всё ещё избегая прикосновений. - Ты такой очаровательный, когда краснеешь.
И да, мне совершенно по барабану от ярости это или от смущения”.
Кончиками пальцев скользнув вдоль ворота, она прочертила невидимую линию по его шее и, достигнув края маски, на долю секунды замерла, раздумывая, а затем аккуратно, но уверенно подняла её. Совсем чуть-чуть, сантиметров на пять. Лишь для того, чтобы мимолетно коснуться прохладными губами тёплой кожи щеки и столь же аккуратно вернуть всё на свои места.
Решив, что достаточно, Джен откинулась назад, отчего пара капелек сорвалась с мокрых волос.
- Спасибо за заботу, - совершенно буднично, словно ничего и не было, произнесла девушка. Уж что-что, а тон она держать умела. - И не надо больше от меня так шарахаться, я не собираюсь на тебя покушаться. А что же касается всего остального…
Похоже, он относится к тем людям, которые предпочитают нести своё бремя в одиночестве, не осознавая, что вместе веселее, не говоря уже о том, что гораздо легче. Хотя кто я такая, чтобы об этом судить. На нет и суда нет, - мысленно пожала плечами Джени, продолжая смотреть на своего попутчика. Похоже, он был не намного старше её. Но в его голосе слышались нотки, которые редко можно заприметить у обычного юноши этого возраста. Видимо, Рэйну, как и ей, приходилось вести себя взрослее, чем он есть на самом деле. Когда полагаешься лишь на себя, это накладывает определенный отпечаток. – Не пытать же мне его... Хотя вариант не так уж плох. Электричество, плетки, наручники, ошейник с шипами вовнутрь. Только это уже немного по-другому называется”.
- У каждого свои скелеты в шкафу, - после непродолжительной паузы, продолжила волшебница. - И твои меня мало волнуют. Правда, ровно до тех пор, пока среди них нет никого из моих близких. Так что расслабься. Захочешь – расскажешь всё сам, - она поднялась, машинально оттряхнула брюки и стянула с плеч плащ, который тут же подвергся тщательному ощупыванию. Тщательному и совершенно бессмысленному, ведь и ежу было понятно, что он не останется сухим.
Весёленькая же у нас компания: джентльмен до мозга костей, который вряд ли в состоянии оставить даму в беде, и девчонка по характеру ближе к пиратке, способная разве что мастерски наживать себе проблемы. Почему мы вообще встретились?
Только сейчас Джен осознала, что продрогла до нитки. Даже лёгкий ветерок заставлял ёжиться от ощущения, словно сотни маленьких ледяных иголок впиваются в тело. Причем холоднее всего было в тех местах, где тела касалась промокшая под дождем одежда.
- Ну, раз мы никуда не идём, то я пока посушусь, - заявила девушка, бережно разложила тёмную ткань на сухих камнях, чтобы сохла, и с абсолютно невинным выражением лица бодренько начала стягивать с себя одежду.

0


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Арка I-II. Драконы плачут кровью » 14-21.06.784. Горная цепь. Путешествие длиной в осень