Чуяло сегодня одно место, не стоило приходить в свой любимый ресторанчик. Кобра, конечно же, по существу своему свободному, хитроумному и жестокому привык поджидать опасность из-за угла. Но чтобы “такое”, да ещё и в такое время свалилось ему, как снег на голову, этого у мага и в мыслях не было.
- Где, чёрт побери мой заказ?! – разгневанный столь бесцеремонной задержкой, волшебник забарабанил костяшками пальцев по деревянной поверхности столика, - вот жжешь салага, не может поторопиться. Тут vip-персона, видите ли, ждёт уже целых 15 минут, я ведь не просил забабахать мне пир горой, хрен я потом взлечу в небо, да и Куберос ещё того и гляди заснёт по пути. Захотел оставить меня на ночь в этой лачуге? Чёртас два, я здесь не останусь. Знаю я ваших “этих”, шастают тут по ночам и делает “это”, - презрительных взгляд скользнул по швали, что собралась тут, - и “этих” я знаю, чё уставились?! Мотайте на ус, я не из “этих” и не из “тех”, поняли ублюдки! – злобный оскал выскочил на лице волшебника, отпугнув всех зевак, - вот и молодцы, бараны недорезанные. Лечиться вам надо, неформалы хреновы.
Кто бы говорил. Ну, это так, к слову. Пока Кобра то и делал, что и кидался своим до жути дружелюбным приветственным взглядом, в помещение забрело ещё несколько посетителей. Почти все выглядели на одно лицо, словно посещали одного пластического хирурга, и как они ещё друг друга умудряются отличать? Во, дела, среди них ещё и затесалась какая-то барышня, из дальнего конца кабака тёмный ничего в ней толком не разглядел, приметил только одежду изысканную, наверное, сшита на заказ. Богатенькая девчушка, но драгонслэйер таким не интересуется. Не подумайте, мужчинам он тоже не шибко рад, а если они слишком рады ему, значит, пришло время начистить кому-то лицо и изгнать из души мысли противоречивые моральным устоям общества сего. И всё же забавно было наблюдать, как девушка полна неуверенности во всём, что её окружает и что она делает. Может, на первый взгляд она хотела казаться сильной, но некая фальшь всё-таки была заметна. Но что самое интересное, преследовала молодая леди некую цель. И эту цель среди множеств мыслей и голосов всё-таки удалось уловить волшебнику. Сперва, Кобра медленно выпрямился, словно змея, драгонслэйер подобрал с пола нижнюю часть тела и удобно уселся на стуле. А лицо его было прям, как у учёного биолога, который совсем случайно обнаружил новую форму жизни.
- Твою ж налево, - рядом лежала внушительных размеров старая газета, - дела принимают не самый лучший оборот, - потянув к себе новенькую печатную СМИ, маг живенько растянул её на всю ширину так, что её хватила на полное сокрытие лица и тела самого волшебника, - “спросить о Кобре…. Обратить на себя внимание… что сложного, соберись тряпка…” – система, называемая мозгами у мага сейчас активно обрабатывала информацию, правда, из-за небольшого недоразумение изредка подвисала, - чё ваще происходит? Зачем я ей нужен?! Вроде в последнее время никого не убивал, никому ничего не должен. Не уверен я… но сейчас не до этого. Так какого чёрта она за мной пришла?! Она хочет обратить на себя внимание? – полный интриги прищуренный взгляд из-за газеты, - ну да, недурно выглядит, одежда хороша, всё верно, я запомнил. Однако, что значит последний обрывок мыслей?! Она, это, что ли… собралась совершить…, - и тут до гениального разума Кобры наконец-то дошла суть вещей, из-за чего глаза образовали две большие тарелки и почти выпали из глазниц, - да кааак так-то, ааа?! Неет! Я не готов! – и паника спустилась с небес на грозного волшебника, крепко сжав газету руками, по спине Кобры пробежал холодок. Пора было отсюда сваливать.
- Псссс!! Пссссссс!! – повернув голову в сторону соседних кресел, Кобра, малость побледневший, негромко зазывал своего любимца, - пссс! Куберос, мать твою! – результат не заставил себя ждать, сонная безразличная морда, которая была не в курсе последних событий, наконец-таки покосилась в сторону тёмного, - сделай уже умную физиономию, тебе бы только дрыхнуть! – негодовал драгонслэйер, в ответ Куберос лишь опустил голову на бок, в знак непонимания, - ладно, забей, мы сваливаем отсюда. Сва-ли-ва-ем, - всё это время, прячась за листами бумаги, волшебник пытался говорить, как можно тише, - я задолжал денег… очень много денег! Уходим отсюда, - естественно, змей не поверил в эту отговорку, ведь, если бы Кобра хотел, давно бы заставил кредитора простить этот долг, но всё же рептилия без раздумий покорно обвила растерявшегося хозяина. Теперь же оставалось придумать, как бы по-тихому отсюда свалить. Дело в том, что в этой кафешке на змеевика держало зуб много народа, очень много, почти все, кроме хозяина бара. С ним у него были особые отношения, в бизнес-плане. Может, стоило пересаживаться от стола к столу, а потом уйти через чёрный ход? Нет, слишком много привлечёт внимание. Может стоило по-быстрому уйти через кухню. Нет, она находится рядом с барной стойкой, вообше не вариант. Оставалось последнее и самое действенное! Прям как Джек Воробей, прикрывшись фикусом, старался без палева уйти из бара, но всё же ему это не удалось. Но всё равно, стоило попробовать, авось прокатит, правда вместо цветка вооружимся чем-нибудь побольше. Больше - всегда лучше. Написав на просроченной газете большими буквами объявление и подняв мебель круглой формы с пола, и установив её на бок, прикрылся её и медленно “покатился” к выходу. А на бумаге, кстати, красовалась небольшое объявление: “Взят в личное пользование, верну через пару часов!”
- Только пикните кто-нибудь, всех на фарш пущу, козлы! – а пока драгонслэйер медленно и верно пробирался к выходу, он, сам того не просчитав был выдан офигевшим от неожиданности шеф-поваром, который совсем не вовремя приготовил и принёс еду, а на месте не было ни Кобры с Куберосом, ни стола. Но найти в помещение овальной формы стол, закинутый на бок, не составило большого труда. Было бы что-нибудь под рукой у волшебника, и тот бы мигом заткнул через весь зал его открывшийся рот. Ну, позвал он мага, а потом все посетители обратили на него внимание. Что теперь? Катимся назад и напролом, вперёд? Выбора как такого не было, чтож, покатимся назад. Сделав вид будто ничего и не произошло, Кобра, расположив всё по своим местам, в частности и Кубероса, и стол, маг поставил перед рептилией тарелку еды. А сам в свою очередь принялся уплетать свой заказанный обед. Теперь драгонслэйеру было глубоко плевать, что он спалился. Просто откажет той девушке, делов-то? А почему об этом нельзя было подумать раньше, а не устраивать представление перед всеми, вот это хороший вопрос.