Fairy Tail: Wizards & Wonders

Объявление

Объявление

Информация

Дата в игре: 01-07 июня 791


Администрация: Gerard & Erza Scarlet

Навигация

Сюжет

Правила

Персонажи

Система игры

Объявления

Форум официально закрыт.
Увидимся на просторах интернета. =)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Архив альтернативы и развлечений » 11.06.784. Алиса и крынка молока


11.06.784. Алиса и крынка молока

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Участники: Алиса

Состязание: лабиринт (головоломка)

Правила: нужно добраться до конца лабиринта за определенное количество постов (не более 20 со стороны Алисы)
Лабиринт представляет собой запутанную сеть, полную препятствий и ловушек. Нужно пройти их всех и не замешкаться. В конце кошку ждет крынка молока или же осознание впустую потраченного времени.

Рефери: Gerard

+2

2

За крынку молока Алиса была готова не то, что в какой-то там лабиринт сунуться, но и душу продать... Душу любого оказавшегося рядом в столь неподходящий момент, естественно. Своей духовной наполненностью кошка все же дорожила ничуть не меньше, чем лапами, хвостом и шкуркой. А вот если бы вместо прогулки по запутанным коридорам предложили сделку с дьяволом, зверушка легко нашла бы жертву, чьей душой можно было бы пожертвовать ради наполнения собственного желдка.
И все же людям повезло. Чтобы заполучить желанный сосуд, кошке нужно было всего лишь пробораться через лабиринт от того места, где она уже стояла, переминаясьс лапы на лапу, в другой его конец. Вряд ли приключение будет слишком простым, но где наша не пропадала? В конце концов, не зря у кошек по девять жизней. Прорвется и тут, может даже, хвост не испачккав о пыльные стены.
Топтаться, ожидая начала приключения, пришлось недолго. Дверь приглашающе распахнулась, выпустив из коридора застоявшийся запах старины с нотками плесени.
- Надеюсь, молоко будет пахнуть не так - успокаивая появившееся откуда-то волнение, Лис ступила в лабиринт. Стоило ей оказаться внутри, дверь захлопнулась. На секунду все вокруг погрузилось во тьму, ну почти сразу на стенах заплясали тепло-желтые пятна факелов. На самом деле зря. Видно все было и так вполне сносно, а вот дерганые тени отвлекали. Мягко шагая по бетонному полу, Алиса двинулась влево от входа, не польстившись вариантом пройти вперед. Путь в обход далеко не всегда самый длинный, а прямая дорога не всегда самая короткая, когда вы в лабиринте.

0

3

Первая же развилка встретила Алису нехитрым механизмом. Деревянная табличка гласила:

"Слева направо - на ногах стоит.
Справа налево - без ног бежит."

Под табличкой имелась площадка с магнитиками из разных букв, а также свободное место, куда предлагалось занести магнитики при нахождении ответа.

0

4

Кошка уставилась на табличку, не сразу сообразив, что именно от неё требуется здесь. Немного поразмыслив, она подошла к площадке и принялась передвигать буквы-магниты, выискивая среди них нужные. Несколько нехитрых движений лапой, задумчивое помахивание хвостом, пара взглядов на загадку-анаграмму.
- Мммм... пока все весьма прррросто... - бормотала Лис себе под нос, составляя слова.
- Кот - ток - прочитала зверушка, закончив играть с магнитами. Вряд ли она могла ошибиться с ответом

0

5

Высветилась надпись "Верно", после чего табличка съехала в сторону, а за ней оказался еще один коридор, освещенный тусклым светом факелов. Если пройти вперед, то далее был большой зал, пол которого был испещрен клеточными полями. В некоторых из них уже были цифры, некоторые были пусты. Если ступить на плитку один раз, на ней загорается цифра один, если два - два. И так далее. На десятом разе счет обнуляется. Сразу за полем закрытая дверь.

http://s017.radikal.ru/i406/1110/28/3bb1afcc5d0b.jpg

0

6

Рано, видимо, кошка расслабилась. Первая задачка далась слишком легко.
Со второй же явно придется потрудиться. Алиса прошла в коридор, открывшийся после правильного ответа на загадку. Неяркий свет, клеточное поле. Зверушка не сразу вообще сообразила, что от нее требуется. Внимательно присмотревшись к рисунку на полу, она узнала в нем цифровой кроссворд, который видела несколько раз, когда путешествовала вместе с магами в поездах. Бывало это не так часто, а уж люди с кроссвордами встречались еще реже, так что даже правила вспомнить удалось не сразу, не говоря уже о том, чтобы разгадать ребус.
- Мррррряааа - задумчивое урчание нарушило тишину, царившую в зале.
С математикой у Лис было чуть хуже, чем с логикой, так что повозиться с этой задачкой явно нужно было подольше. Добрый час кошка потратила на то, чтобы подобрать все цифры в нужной комбинации.

2

4

8

1

7

6

5

9

3

7

1

3

5

4

9

2

6

8

5

6

9

3

2

8

1

7

4

9

3

4

8

5

7

6

2

1

1

2

7

9

6

4

3

8

5

8

5

6

2

3

1

7

4

9

6

7

1

4

9

3

8

5

2

3

9

5

7

8

2

4

1

6

4

8

2

6

1

5

9

3

7

+2

7

Когда все цифры были расставлены в нужном порядке, табло на полу загорелось ровным светом и потухло. Дверь, находящаяся позади, отворилась, пропуская животное внутрь. Далее следовал стол, на котором лежали три небольших сундучка. Рядом висела табличка с надписью: выбери один.

0

8

Закончив с подбором цифр, кошка всерьез задумалась над тем, что крынка молока должна быть очень немаленькой, чтобы оправдать столь тяжкий труд. Иначе кто-то из организаторов квеста с лабиринтом может внезапно преобрести почти даром бесплатное шрамирование на самых разных частях тела и потерять один-два глаза к тому же.
Нет, вы не подумайте, Алиса не злая. Она просто не любит тратить свое время напрасно, а это испытание стало отдаленно напоминать именно бесполезное времяпрепровождение.
С этими не самыми радостными мыслями зверушка направилась в очередной открывшийся коридор.
- Хмрррррф - на первый взгляд никаких особых нагрузок для мозга крылатой зверушки это помещение не предвещало. Всего-то выбрать понравившийся сундук. Наверняка тут был подвох, но задумываться над этим было откровенно лень, поэтому Лис ткнула стоящий слева от неё сундучок. Подождала секунду. Ничего не произошло. Положила лапу на крышку, подождала еще немного, отошла на пару шажков, дожидаясь хоть какой-то реакции.

0

9

Сундучок, стоящий слева, остался бездвижен, зато правый открылся. И он был пуст. Теперь перед Алисой оставались два сундучка: левый и средний.

0

10

Не угадала, похоже. Кошка сунула нос в открывшийся сундучок и разочарованно хмыкнула. Пусто. Второй раз пытаться открыть левый или все же выбрать центральный? Упрямство - оно, конечно, хорошо, но в меру. А с другой стороны, правый же открылся, хотя Алиса тронула левый. Дилемма.
Зверушка присела напротив оставшихся закрытыми сундучков и зависла на какое-то время, решая, что же делать дальше.
Вздохнув (да-да, не поверите, но кошки тоже умеют вздыхать), зверушка положила лапу на средний сундучок.

0

11

Средний сундучок оказался верным выбором. Крышка открылась, а в ней была еще одна задачка. Плотно прикреплены были знаки равенства/неравенства, между которыми были размещены буквы. Вот так:

Т > Р > А > Н < С < П < О < Р < Т > И > Р > О < В < К < А

В соседнем отделении лежало множество разных цифр. Видимо, требовалось заменить буквы цифрами.

0

12

- И снова цифррррры... - Кошка, вздохнув, уставилась на содержимое сундучка. Первая задачка ей понравилась куда больше всех остальных. В ней не нужно было ничего считать. С арифметикой у иксида не сложилось с самого начала. Сложение, умножение, деление - все это удел человека, кошке же достаточно, что её кормят, любят, холят и лелеют.
Минут через 15 Лис все же сообразила, что от неё требуется. Передние лапы зашушрали набором цифр в сундучке, отбирая нужные. Только с третьей попытки ей удалось-таки, кажется, подобрать все значения в соответствии со знаками больше/меньше

мне "0" как цифра не нравится, поэтому вариант такой:
10 > 8 > 7 > 1 < 2 < 3 < 4 < 8 < 10 > 9 > 8 > 4 < 5 < 6 < 7

Свернутый текст

если учитывать, что 10 - все же число, а не цифра, то ответ будет:
9 > 7 > 6 > 0 < 1 < 2 < 3 < 7 <  9  > 8 > 7 > 3 < 4 < 5 < 6

0

13

Когда все было подобрано, что-то внутри щелкнуло и над дверью загорелась надпись:

"А, В и С преодолевали пустыню. А решил убить С и отравил воду в его единственном бурдюке. В также решил убить C и проделал дырочку, чтобы вода из его бурдюка медленно и незаметно вытекала. Через несколько дней С умер от жажды. Кто убийца?"

Никаких специальных кнопок или надписей рядом не было, предполагалось, что ответ будет произнесен вслух.

0

14

Кошка несколько раз пробежала взглядом по тексту, пытаясь найти в тексте подвох. Наверняка он должен был быть, не может же после предыдущих загадок внезапно все стать так просто. Конечно, текст был с заковыркой. Только вот с какой? В принципе, тут могло быть несколько вариантов решения, если вдаваться в глубокомысленные философские рассуждения. Но надо ли оно, когда самый простой ответ был дан в самой загадке.
Еще раз прочитав текст вслух, Лис с привычным урчащим акцентом произнесла
- С умерррррр от жажды. Убийца - жажда

0

15

Двери отворились, и кошка прошла дальше, увидев перед собой огромное поле, на котором был установлен макет кота. Рядом с ее лапами оказалось миниатюрное схожее поле, где отражалось точное положение макета и горели яркие и темные пятна. Кажется, задачей было загнать зверя в ловушку.

Поймать кота

off: результату верю на слово ;)

0

16

что от кошки требовалось конкретно в этом задании, она смогла сообразить только сделав пару ходов. Не самая сложная головоломка, но весьма занимательная. Жаль только времени на неё ушло так мало, ведь на самом деле было интересно нажимать подушечками пушистых лап на кружки, пытаясь поймать кота

Свернутый текст

http://uploads.ru/i/4/y/Q/4yQ0K.jpg

0


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Архив альтернативы и развлечений » 11.06.784. Алиса и крынка молока