Fairy Tail: Wizards & Wonders

Объявление

Объявление

Информация

Дата в игре: 01-07 июня 791


Администрация: Gerard & Erza Scarlet

Навигация

Сюжет

Правила

Персонажи

Система игры

Объявления

Форум официально закрыт.
Увидимся на просторах интернета. =)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Арка I-II. Драконы плачут кровью » 13.06.784. Феррис Vs Кобра


13.06.784. Феррис Vs Кобра

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Участники: Феррис Эрис, Кобра

Состязание: файтинг

Правила:
1 разрешено любое оружие
2 бой ведется, пока оба противника могут стоять
3 разрешены любые приемы, даже "черные"
4 рефери может вмешаться в бой в любое время
5 бой прекращается, если один из противников объявляет себя побежденным. Для этого необходимо три раза подряд хлопнуть ладонью по земле

Рефери: Gerard

Дополнительно: броски кубиков на успешность осуществляются только по специальному запросу от игроков. Старайтесь по возможности обходиться без них

Публика встречает оппонентов, выходящих на Среднюю арену, громкими аплодисментами, свистом и улюлюканьем. Арена похожа на ту, что в давние времена создавалась для гладиаторов, она покрыта песком и окружена высокими стенами. Ее ширина составляет 45м, а длина - 60м. Из западных ворот выходит Кобра - на нем тканевая маска команды Красных. Из восточных ворот - Феррис, на ней тканевая маска команды Синих. Глашатай объявляет, что оба бойца пожелали сохранить анонимность. Победителя ждет денежный приз.
Бой начался.

0

2

Бурные овации - она, самая красивая участница состязаний, на своей боевой арене. И неважно, что половина лица наглухо скрыта, ведь остался взгляд. Синющие глаза, ярче даже маски, были пронизаны спокойствием и сосредоточенностью: она ждала своего соперника, уверенная и бесстрастная как всегда. Каков он будет, силён ли, как же действовать Феррис - она не думала об этом, предпочитая терпеливо ждать, когда всё это станет ясно ей.
Арена же была... необычайная, наверное. По крайней мере, эти стены могли казаться публике очень и очень внушительными. Скамьи для зрителей располагались на самом верху, и это было очень удобно: противников оттуда видно как на ладони, и исключена вероятность, что кто-либо из охочих до хлеба и зрелищ пострадает во время опасных игрищ. Разве что слишком сильно вытянет шею и, не удержав равновесие, свалится со стены...
Что тут у нас ещё? Песочек. Девушка чуть слышно вздохнула. Каблуки не вязли в песке, но всё равно твёрдая опора была бы как нельзя кстати, а то ведь после боя (особенно, если придётся поваляться... но в этом Эрис сомневалась) песок у обоих воюющих будет в таких местах, о которых они вряд ли подозревали...
- ...
А вот, кажется, и её противник. Прямо напротив неё были ещё ворота, и только что там показалась мужская фигура.
Синие глаза чуть сузились, но больше ничего не изменилось в облике мечницы. Она лишь поднесла ко рту... данго. А что? Неужели она могла расстаться с данго в такую ответственную минуту? Данго всегда помогало ей и придавало сил. И в этом была сегодня задача тех восьми-девяти палочек данго, что прятались в "крыльях" её латных набедренников.
Спокойствие и уверенность. Спокойствие и уверенность.
Пустота.

+1

3

Коридор, спроектированный глубоко под землёй, вёл прямиком на арену. Ну что тут можно сказать, по виду напоминает водосточную трубу, правда масштабом чуть больше, а стенки коридора покрыты неизвестной Кобре породой. Скорее всего, это был гранит, но как-то проверять волшебнику природные особенности камня не захотелось. Тусклые огни факелов, капающая вода с потолка, похоже труба потекла – всё это напоминало обстановку средневековья, когда бойцы-гладиаторы выходили на арену, Колизей, потешить зрителей боем не на жизнь, а на смерть. И кстати, с того времени ничего так и не изменилось, даже сейчас магу приходилось слышать отголоски смеха и радостных криков с поверхности, толпа с нетерпением ждала поединка удобно развалившись в кресле за баночкой холодного пива.
А вот и конец туннеля, и что же дальше? Ворота перед носом тёмного сами собой распахиваются, магия? Нет, вместе с этим слышен треск механизмов открытия ставней, а так же скрип ржавых петель, сторожевые псы видно неплохо справляют нужду. Казалось, вот-вот давление их пересилит, а старый механизм не выдержит и сломается ко всем чертям. Вот будет забавно, если вместо участника на сцену влетит тяжёлая дубовая дверь. Обхохочешься, ей богу. Но, к сожалению, ничего из ряда вон выходящего не произошло. Сквозь небольшой дверной проём скользнул первый луч света, тонкой полоской озарив тушку Кобры. С каждой секундой двери раскрывались всё шире, маг не спешил появляться на публике. Поднеся правую руку к лицу, Кобра проверил состояние красной ткани, которая была у него в виде маски. Ладно хоть мешок из-под картошки поберегли и ненапентерили на голову, тогда бы мужчина точно был бы похож на гладиатора прошлого столетия, зато отличный дизайн и качество проверенное за многовековое пользование. Не-не, не стоит так шутить, уж лучше лёгкая, воздушная ткань! Но всё же справедливо и то, что магу нельзя раскрыть свою личность при всех зрителях, слишком много волшебник натворил в прошлом… Хотя он и до сих пор поддерживает форму, околачиваясь в компании тёмных людей, выполняя их грязные, нелегальные поручения.
Боевая готовность волшебника оказалась в норме, все системы в порядке, даже его подопечный легонько шипел с прикрытыми глазами на его плече, проще говоря, находился в спящем режиме. Но вместе с освободившимся проёмом, в туннель, от которого веяло запахом сырости, ворвался гул из множества голосов публики. Змей легонько встрепенулся. Маг не спеша вышел на арену, с обвившимся вокруг его тела змеем. Куберос яростно зашипел, широко открывая клыкастую пасть. Однако зрители шумели слишком сильно так, что полностью заглушили рептилию и даже не обратили внимания на его угрожающее поведение, даже наоборот, заулюлюкали ещё сильнее. Куберосу ещё повезло, что помидорами да жестяными банками не закидали в ответ.
На поле, наверное, задолго до появления тёмного, уже появился противник. По одежде, нет даже по внешности это была девушка, заняяятно. Мужчина лишь коротко хмыкнул и приблизился чуть ближе к сопернице. По виду мага и не скажешь, будто бы он готовился к поединку, напротив, драгонслэйер всем видом показывал свою неподготовленность. Руки в карманах штанов, наглая походка, чуть накренённое тело в бок… Похоже волшебник не совсем в трезвом виде, что за вздор? Всё это лишь для отвлечения внимания. Кобра никогда не начинает поединок первым, всегда, как змея выжидает удобного момента, пока жертва откроется. Лишь только тогда маг нанесёт ответный удар. Из этого следует, что мечница автоматически получает бонус - открывать поединок. И всё же время для прелюдий, поклонов, обмен любезностями, а также выкриков своих имён или прозвищ на этом турнире вряд ли имело место, так что, дабы не тратить время, тёмный жестом поманил к себе девушку. Тем самым предлагая ей проявить себя в атаке первой.

Эпизод заморожен

0


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Арка I-II. Драконы плачут кровью » 13.06.784. Феррис Vs Кобра